Импланты, сущности и заряды тела
Способность «видеть» (ОБНАРУЖИВАТЬ, РАСПОЗНАВАТЬ) вторые пораженческие постулаты и значимые полярности, в которые погружен клиент – одна из ОСНОВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ процессора как специалиста.
Далее. ИМПЛАНТЫ, СУЩНОСТИ И ЗАРЯДЫ ТЕЛА Эти вторые пораженческие постулаты и полярности могут быть не только 1) у самого человека как духовного существа, но еще и 2) у его физического тела, и 3) у сущностей, которые находятся в его теле и\или в его пространстве. Поэтому в процессинге обнаруживая негативные состояния часто нужно ОПРЕДЕЛЯТЬ эти состояния НА АВТОРСТВО. Вопрос процессинга: Это твое состояния? Состояние твоего тела? Какая-то сущность? И далее проводить процессинг уже АВТОРУ состояния: 1. Самому человеку, как духовному существу. 2. Или проводить Процессинг Физического Тела 3. Или проводить Процессинг Сущности\Сущностям. В свою очередь Процессинг Физического Тела тоже может разделяться на: 1. Процессинг протоплазмы – «мяса» тела («железо» - как говорят компьютерщики) 2. Процессинг Генетической Сущности (программное обеспечение тела). Резюме: в процессинге мы помогаем клиенту обнаружить пораженческие постулаты и полярности, в которые он неосознанно и навязчиво погружен. Обнаружив и повторяя (дублируя) эти постулаты и затем полярности, задающие эти постулаты - автор воспринимает их КАК-ЕСТЬ И РАССЕИВАЕТ (убирает), таким образом, возвращаясь к своим первичным игровым решениям\постулатам. Куда мы его и ведем J Далее. СВЯЗИ С ДРУГИМИ ИГРОКАМИ в негативных играх жизни Человек находится в разных негативных состояниях, которые поддерживаются его неосознанными СОГЛАШЕНИЯМИ С другими игроками.
Пример 1: мама в далеком детстве говорила мальчику, что он бездарь. НЕОСОЗНАННО СОГЛАСИВШИСЬ с этим суждением «мальчик» и в свои 40 лет ведет себя КАК бездарь и имеет ЖИЗНЬ БЕЗДАРЯ. (навязанная негативная роль и игра)
Пример 2: парень имел «плохую карму денег» - много негативных суждений, которые мешали ему создавать и длить состоянием «иметь деньги». Девушка с подобными суждениями вышла за него замуж. И, вот, они, теперь уже ВМЕСТЕ СОЗДАЮТ И ДЛЯТ состояния НЕ ИМЕНИЯ ДЕНЕГ в своей СО-ВМЕСТНОЙ РЕАЛЬНОСТИ – в своей семье. (созвучная, резонансная негативная роль и игра)
Процессинг С Внешних Точек Зрения
Также можно его проводить другим существам с целью оказания помощи.
Пример 1: родственник попал в больницу. Находится без сознания. Процессор принимает его точку зрения и делает процессинг обычным способом ТОЛЬКО С ВНЕШНЕЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА.
Пример 2: домашнего кота возили в ветлечебницу и он «помутился в разуме» от страха. Несколько дней безвылазно сидит под диваном. Процессор принимает точку зрения кота и делает ОБЫЧНЫЙ ПРОЦЕССИНГ с точки зрения этого существа.
Пример 3: умер родственник. «Умер» - это просто значимость, слово-этикетка, обозначающее, на которое в нашей культуре накручено Бог весть что. А ПО-СУТИ, ЭТО ПРОСТО: ДУХ СБРОИЛ ТЕЛО. Ну, как человек раздеваясь, в коридоре снимает пальто. И что? Этот дух, сбросивший тело так же, как обычный человек в тебе может ощущать разные негативные состояния – грусть, тоску, непонимание «что происходит» и тд и тп. Процессор: 1) направляет внимание на почившего. И как обычно, только ТЕЛЕПАТИЧЕСКИ делает процессинг «умершему». И\или – принимает его точку зрения и делает процессинг с его точки зрения.
Алгоритм: 1. Обнаруживаем негативное состояние 2. Спрашиваем: Это твое или чужое? 3. Определяем авторство\источник: Чье это? 4. Принимаем точку зрения автора (предварительно на уровне мысли спросив согласие) 5. Проводим процессинг негативного состояния с точки зрения автора Подробнее: см стенограмму занятий по теме
Далее. Самое интересное J НАЧАЛО – ПРОДОЛЖЕНИЕ - И КОНЕЦ ЖИЗНЕ-БЫТИЯ Главная способность духа вообще: ПРИСУТСТВОВАТЬ И ВОСПРИНИМАТЬ. Дух НЕМАТЕРИАЛЕН. Ему ничего не надо. Он ПРОСТО ЕСТЬ. Главная способность духа В ИГРАХ ЖИЗНИ: ПРИСУТСТВОВАТЬ, ВОСПРИНИМАТЬ + САМООПРЕДЕЛЕННО – по своей собственной воле СОЗДАВАТЬ, ДЛИТЬ И ОТМЕНЯТЬ свои игровые решения\постулаты. Пример: 1. Приняли\создали вы решение\постулат «я - казак (роль), играю в игру «казаки-разбойники»(игра), 2. Длите это решение\этот постулат «я – казак, казак, казак» и ИГРАЕТЕ, ИГРАЕТЕ, ИГРАЕТЕ. 3. Надоело: перестали длить свое решение – отменили игровой постулат, перестали создавать себя как казака и члена игры «казаки-разбойники». ЗАКОНЧИЛИ ИГРУ и пошли домой. (Вышли из игрового состояния). Так и в играх ЖИЗНИ. Только МАСШТАБНЕЕ, КРУЧЕ И МОЩНЕЙ: Пространство игры: эта материальная Вселенная, другие Вселенные (Магическая, Техногенная и тд и т п). Бытийности и роли: «я – художник», «я – женщина», «я – начальник», «я – поэт» (роли игроков планеты Земля). Игры: коммунизм, капитализм, война в Персидском заливе, революция на Украине и тд и тд и тп Технически говоря, «играете, играете, играете» - это значит вы: 1) ПРИСУТСТВУЕТЕ 2) ВОСПРИНИМАЕТЕЕ 3) ДЛИТЕ свое решение играть в ту или иную игру («я – богач», «я – красавица» и тд)
Технически говоря: «здоровое» духовное существо СПОСОБНО(имеет способность) ЛЕГКО СОЗДАВАТЬ, ДЛИТЬ(ПОДДЕРЖИВАТЬ) И ОТМЕНЯТЬ ЛЮБЫЕ СУЖДЕНИЯ, · ЛЮБЫЕ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ и ЦЕЛИ · ЛЮБЫЕ БЫТИЙНОСТИ\РОЛИ · ЛЮБЫЕ ИГРЫ,
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|