Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

9. Ссылки. Appenix A - разъем канала передачи данных. A.1 Расположение. A.2 Тип штекера. A.3 Выводы контактов. Приложение B - Как.




9. Ссылки

1. Управление бензиновым двигателем, Robert Bosch GmbH, 2- е издание, 2004 г.

2. Справочник Bosch по автомобильной промышленности, Robert Bosch GmbH, 6- е издание, 2004 г.

3. Настройка производительности четырехтактного двигателя, Грэм Белл, 1993

Верх страницы

Appenix A - разъем канала передачи данных

A. 1 Расположение

Для подключения вашего ПК или другой системы настройки к ECM можно найти разъем канала передачи данных:

  • XB R - под лонжероном нижнего обтекателя левого борта
  • XB S / SS / SX / STT - под сиденьем справа от блока управления двигателем
  • XB X / XT - левый проем подрамника сиденья (снимать сиденье не нужно, хотя это проще сделать)
  • X1 / S3 - правая сторона передней бабки до 2000 модельного года. Под сиденьем, левая направляющая подрамника на моделях 2001 года.

A. 2 Тип штекера

Разъем Buell Data Link представляет собой 4-контактный разъем Deutsch, номер детали DT04-4P.

Для взаимодействия с сокетом канала передачи данных необходимы следующие компоненты:

Нет выкл Номер детали Deutsch Описание
DT06-4S 4-контактный разъем для женских контактов
W4S Вторичный замок
0460-202-16141 Сплошной штифт - 16-18 AWG

Начало раздела

A. 3 Выводы контактов

Контроллер ЭСУД Buell обменивается данными через разъем канала передачи данных через RS232 уровня TTL. Это означает от 0 до 5 В, а не от уровня RS232 от 0 до 12 В. Подключение устройства RS232 к блоку управления двигателем, скорее всего, приведет к повреждению блока управления двигателем, поэтому его следует избегать.

Чтобы перейти на более низкий уровень, есть два варианта: во-первых, купить интегрированный вывод, второй - использовать схему на микросхеме Texas Instruments MAX232.

И Palm E2, и Tx используют RS232 уровня TTL и, следовательно, не требуют вспомогательной цепи.

К разъему Buell Data Link применимы следующие номера контактов:

Номер контакта гнезда Buell Цель
Прием ECM (уровень TTL)
Земля
Передача ECM (уровень TTL)
+ 12В

Обратите внимание, что прием ECM подключается к устройству (Palm / PC и т. Д. ) На передачу и наоборот.

Верх страницы

Приложение B - Как...

B. 1 Как выполнить сброс TPS

(Эта глава применима только к моделям с впрыском DDFI-2. Модели с 2008 года и позже обычно оснащены DDFI-3 и больше не требуют сброса TPS, выполняемого компьютером. )

В передней левой части двигателя, между воздухозаборником и двигателем, находится регулировочный винт холостого хода, который просто регулирует дроссельную заслонку в форсунке, чтобы пропускать воздух для переключения.

1. Подключите велосипед к компьютеру

2. Включите зажигание и установите аварийный выключатель в положение работы.

3. Выверните этот винт до тех пор, пока напряжение дроссельной заслонки не перестанет уменьшаться.

4. Продолжайте наматывать винт на два дополнительных витка.

5. Закройте дроссельную заслонку легким нажатием по часовой стрелке на рукоятку дроссельной заслонки. Дроссельная заслонка полностью закрыта, если она застревает внутри коллектора. Важно, чтобы это делалось с осторожностью, так как сброс TPS должен производиться при полностью закрытой бабочке!

6. Нажмите кнопку «Сбросить TPS... », чтобы выполнить калибровку TPS.

7. Поверните трос регулировки холостого хода по часовой стрелке, пока значение TPS градусов не станет 5, 2–5, 6 градусов. Эта настройка предназначена только для запуска двигателя и впоследствии ее необходимо отрегулировать для корректировки оборотов холостого хода при прогретом двигателе.

8. Запустите автомобиль, пока температура двигателя не станет ниже 140 ° C или 285 ° F.

9. Установить холостой ход 1050-1150 мин -1.

DDFI-3

1. Включите зажигание и установите аварийный выключатель в положение работы.

2. Для трех циклов: пауза в одну секунду при каждой остановке дроссельной заслонки (полностью открыта, полностью закрыта)

Начало раздела

B. 2 Как проверить статическое время

(Эта глава применима только к моделям с впрыском DDFI-2. Модели с 2008 года и позже обычно оснащены DDFI-3 и больше не позволяют проверять статическое время. )

Это делается путем медленного вращения двигателя, наблюдая за датчиком положения кулачка на странице диагностики.

1. Поднимите заднее колесо от пола

2. Снять заглушку для проверки ГРМ.

3. Включите 5- ю передачу для облегчения точного поворота двигателя.

4. Поднять боковую подставку

5. Выберите страницу диагностики в ECMSpy или аналогичном и подключитесь к ECM.

6. Медленно поверните заднее колесо вперед, пока метка времени не появится слева от смотрового отверстия.

7. Значение CPS должно быть 0 или 5, в зависимости от того, какой цилиндр должен загореться следующим. Если он на 0, перейдите к следующему шагу, если на 5, поверните двигатель еще на один полный оборот, затем выполните следующий шаг.

8. Очень медленно вращайте колесо, пока значение CPS в ECMSpy или аналогичном не увеличится до 5 и топливный насос не начнет работать. Это точная точка выстрела.

Теперь проверьте метку синхронизации внутри смотрового отверстия. Если ровно по центру все хорошо, если слева, то отсчет времени опережает, если справа от лунки - замедляется. Если время неправильное, следуйте инструкциям в руководстве по обслуживанию, чтобы исправить это.

Верх страницы

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...