Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

8.1.6 Настройка разомкнутого контура при закрытой дроссельной заслонке




8. 1. 6 Настройка разомкнутого контура при закрытой дроссельной заслонке

До того, как было начато составление карт, выхлопная труба выскакивала из-за перебега, и двигатель иногда немного медленнее выходил на холостые обороты. Чтобы исправить это, TPS был определен при закрытой дроссельной заслонке, и все записи карты от 2300 об / мин и выше были установлены на значение 10.

8. 1. 7 Уборка на холостом ходу

В результате настройки областей замкнутого контура настройка холостого хода смеси была завершена, однако момент зажигания не был оптимизирован. Поскольку область холостого хода определяется при закрытой дроссельной заслонке, опережение зажигания не ограничивалось детонацией. Время в режиме ожидания корректируется в зависимости от температуры, см. 5. 2. 2, однако базовая карта для DDFI и DDFI-2 настроена на нулевое опережение.

Для оптимизации базовая карта увеличивалась с шагом 2 градуса до тех пор, пока частота вращения двигателя не перестала расти. На этом этапе винт холостого хода был отрегулирован, чтобы снизить скорость холостого хода до 1050 об / мин. В результате изменений заправки топливом стал более стабильный холостой ход в установившемся режиме и при замедлении двигателя.

Начало раздела

8. 2 Настройка XB12X - Оригинальный выхлоп Drummer - Удаленный датчик O2 с компенсацией давления

Этот проект был выполнен без ввода лямбда-зонда в ECM. Датчик давления был выбран и подключен к ECM, и ECM настроен на его использование. Компенсация давления обсуждается в разделе 19.

8. 2. 1 Выбор датчика давления

В качестве датчика давления использовался MPX4250AP 1. Используются только контакты с 1 по 3, как показано в Таблице 10.

Штырь Функция
Vout
Земля
Vcc

Таблица 10 Выводы контактов MPX4250AP

По этой причине контакты 4, 5 и 6 могут быть отрезаны на корпусе, как показано на рисунке 34.

Рисунок 34. Корпус MPX4xxxAP с удаленными нефункциональными контактами.

Как указано в паспорте датчика давления, конденсаторы были припаяны к клеммам датчика. Датчик питался от источника питания 5 В и заземления датчика (контакты 1 и 7 серого разъема контроллера ЭСУД соответственно).

Начало раздела

8. 2. 2 Конфигурация ECM

AFV был установлен на 100% и ограничен установкой [Максимальное значение AFV] и [Минимальное значение AFV] на 100%

Работа датчика O2 была отключена установкой [Минимальная скорость тестирования датчика O2] а также [O2 Sensor Test Minimum TPS] до 255.

[Конфигурация давления в воздушной коробке] было установлено 196 (11000100)

[Максимальное значение барометрического давления при нажатии кнопки] а также [Минимальное значение барометрического давления при нажатии клавиши] были установлены на 100, чтобы зафиксировать барометрическое давление на 100 (используется для сравнения с давлением в воздушной камере). В таблице 11 показаны выходные данные MPX4250, взятые из таблицы компонентов.

Вольт АЦП кПа
1, 192
1, 388
1, 582 81 год
1, 777
1, 973

Таблица 11 MPX4250 - выход в соответствии с таблицей данных

[Данные датчика давления в воздушной камере] был настроен, как показано в таблице 12 для таблицы счетчик АЦП / кПа для MPX4250.

Счетчик АЦП кПа

Таблица 12 [Данные датчика давления в воздушной камере]

[Коррекция Баро] был настроен, как показано в Таблице 13 для таблицы «барометрическое давление / баро-корр. %». Для положения датчика под сиденьем этот стол должен быть настроен таким образом, чтобы фиксированное значение барометрического давления не применяло поправку.

Баро Давление Коррекция (%)

Таблица 13 [Коррекция Баро]

[Коррекция давления в воздушной камере] был настроен, как показано в таблице 14, для настройки таблицы (давление в воздушной камере% от баро) / (давление в воздушной камере корр. %), которую в этой реализации можно упростить до баро кПа / поправка%. Значения предполагают снижение расхода топлива на 3% на 5 кПа.

АД / Баро (%) Коррекция (%)
(отказ датчика) 100
(отказ датчика) 100

Таблица 14 [Коррекция давления в воздушной камере]

Работу ECM можно увидеть, записав данные, примененная коррекция регистрируется в unknown61, а выходной АЦП датчика регистрируется в unknown63.

Начало раздела

8. 2. 3 Метод настройки

К выхлопной трубе, прямо перед коллектором, были приварены две втулки. Широкополосный датчик Tech Edge использовался в одной бобышке для регистрации, как показано на Рисунках 35 и 36.

Рисунок 35 Установлен одиночный широкополосный лямбда-зонд (1)

Рисунок 36 Установлен одиночный широкополосный лямбда-зонд (2)

Выходные данные Tech Edge направлялись на вход ECM O2 и регистрировались. 2

Двигатель работал при фиксированных условиях дроссельной заслонки для каждой строки в таблице топлива, и Mega Log Viewer использовался для создания новой таблицы топлива для целей, показанных на рисунке 37.

Рисунок 37 Цели AFR, используемые для проекта.

Верх страницы

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...