7. Методы. 7.2 Предварительные условия
7. Методы 7. 1 Обзор Представленные здесь блок-схемы призваны охватить все возможные варианты. Не у всех есть широкополосный лямбда-зонд, не у всех есть доступ к динамометру, однако краеугольным камнем всех этих методов является использование коррекции EGO ECM, чтобы сообщить вам, какая заправка должна быть в зонах замкнутого контура. Настроить эти регионы проще простого: использование регистрации данных позволяет настроить велосипед для работы в реальных условиях. Гораздо приятнее, чем работать над динамометрическим стендом, чтобы установить велосипед в среде, в которой он никогда не будет работать. Не поймите меня неправильно, у динамометрического стенда есть свое место, особенно для настройки зон с разомкнутым контуром и для точного зажигания. Журналы должны охватывать как можно большую часть топливной карты, поэтому 30 минут, вероятно, - это минимум, с некоторыми поездками по городу и поездками за город, просто нажимая на педаль газа и скатываясь. Во время регистрации узнавайте о своем байке и его реакции, делайте мысленные заметки во время езды и записывайте их на обочине дороги, отмечая время, когда что-то произошло. Полезный трюк - отметить дроссельную заслонку в разных положениях, чтобы вы могли вернуться к картам ECM. Это необходимо для некоторых методов, представленных позже. Настройка областей обучения с обратной связью приведет к стабильной AFV, близкой к 100%. После переназначения и после нескольких поездок снова проверьте AFV, оно должно быть близко к 100, возможно, между 95 и 105. Не зацикливайтесь на AFV, он нужен для учета любых изменений, которые датчики на велосипед не может учитывать. Изо дня в день ББМ будет меняться.
Начало раздела 7. 2 Предварительные условия Помимо обеспечения того, что ваш велосипед находится в механически исправном состоянии, без утечек воздуха во впускном и выхлопном каналах, необходимы следующие предварительные условия: 1. Сохранить текущее содержимое EEPROM 2. Проверьте статическое время 3. Установите TPS 4. Обратите внимание на AFV и умножьте переднюю и заднюю карты на ее значение. 5. Установите AFV на 100% Невозможность сохранить EEPROM означает, что у вас нет базового уровня, к которому можно было бы вернуться, например, если вы включите штатный выхлоп или если этот опыт настройки слишком сложен для вас... Неспособность установить TPS может означать, что ваш ECM будет читать из неправильной точки на карте, и в этом случае вся ваша тяжелая работа будет выполняться с настройкой, которая, вероятно, никогда не будет воспроизведена. Умножение карт на AFV и его сброс означает, что вы будете повторно отображать область разомкнутого контура, разложенную правильно по отношению к области изучения замкнутого контура. Конечно, это, вероятно, можно улучшить как часть упражнения по картированию, но вам нужно вступить в бой с самой сильной армией. Рисунок 21 Предварительные условия Начало раздела Рисунок 22 Поиск процесса Начало раздела Рисунок 23 Способ отключения датчика O2 Начало раздела Рисунок 24 Метод для датчика NB в задней втулке Начало раздела Рис. 25 Метод для датчика NB и датчика WB на задней выступе Начало раздела Рисунок 26 Метод для датчиков NB и WB - передние и задние выступы Рисунок 26. Метод для датчиков NB и WB - передние и задние выступы Начало раздела Рисунок 27 Метод для датчиков NB и WB на передних и ведомых задних выступах
Рисунок 27 Метод для датчика NB и WB спереди и ведомого заднего выступа Верх страницы Раздел Содержание [ скрыть ]
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|