Приложение C - Использование MegaLogViewer
Приложение C - Использование MegaLogViewer C. 1 Введение MegaLogViewer - отличное программное обеспечение, написанное Филом Тобином, чтобы помочь проанализировать файлы журнала системы впрыска топлива MegaSquirt и помочь в создании оптимизированных топливных карт. MegaLogViewer - идеальный инструмент для применения коэффициента EGO к топливным картам с использованием зарегистрированных данных и топливных карт, используемых ECM во время регистрации. Это также позволяет тщательно исследовать журналы, как показано на Рисунок 38 Снимок экрана MegaLogViewer MegaLogViewer позволяет вносить поправки в карту, исходя из напряжения лямбда-зонда и / или поправки EGO. Коррекция карты обоими методами - это двойной учет, так как ECM уже использовал напряжение лямбда-датчика для создания коррекции EGO. Было показано, что использование обоих способов приводит к тому, что карты не сходятся, т. е. повторение процесса исправления карты с последующими журналами приводит к заметным изменениям в картах. Использование EGO показывает, что чем больше журналов и операций выполняется, тем меньше изменений. Начало раздела C. 2 Предварительные требования к журналу Важные параметры, необходимые в журнале для работы с MegaLogViewer:
Когда данные были зарегистрированы, рекомендуется отсортировать их с помощью такого инструмента, как Excel, чтобы убедиться, что в них нет параметра нечетного повреждения. Было показано, что ведение журнала с помощью Palm E2 приводит к некоторому повреждению, возможно, из-за передачи данных на уровне TTL. Если у вас есть Excel, откройте файл, выделите строку со всеми заголовками, RPM, O2 и т. Д., Затем выполните Data-> Filter-> Auto Filter, затем для каждого из важных столбцов щелкните стрелку вниз, а затем выберите числа, которые выглядят неправильно, а затем удаляются.
TPS должен изменяться от 0 до 255, об / мин от 0 до 8000, EGO от 70 до 130 и т. Д. После проверки, если вы сохраняете данные, обязательно сохраните их как «разделенные табуляцией», а не книгу Excel. Начало раздела C. 3 Файл свойств Чтобы MLV извлекал важные параметры из вашего журнала, вам необходимо проверить следующее в файле. properties:
Если используется широкополосный датчик и он регистрируется в той же временной развертке, что и данные ECM, вы можете установить:
и настройте вычисление AFR из меню в MegaLogViewer. Начало раздела C. 4 Запуск анализа Загрузите файл журнала
При открытии вы можете выбрать, какая таблица будет изменена VE Analyzer, нажав верхний правый прямоугольник справа от четырех кнопок между таблицами. veBins1 - это передняя топливная карта, veBins2 - задняя, afrBins1 - целевая таблица AFR. Перед нажатием [VE Analyzer], мы должны убедиться, что MLV настроен для правильного чтения наших карт.
Когда вы нажимаете [VE Analyzer], ваша топливная карта появится в окне слева, а целевая карта AFR справа, как показано на рисунке 39. Рисунок 39 Окно анализа VE Если вы не видите две таблицы, нажмите на [ Расширенные настройки ] кнопку в нижнем левом углу. Также внизу в левой половине находится кнопка для выбора целевой карты AFR, щелкните по ней и выберите afrBins1. Таблица будет отображаться справа. Обратите внимание: если вы успешно настроили файл msq, для всей таблицы будет установлено значение 14, 7. Это то, что вы хотите? В конце концов, максимальная мощность достигается примерно на 10% больше топлива, чем это... Обратите внимание, что вы можете настроиться на значение, отличное от 14, 7, только если у вас есть датчик WB.
Что касается датчиков, выберите, если у вас есть NB или WB (если у вас есть NB и вы не можете его выбрать, вы можете быть уверены, что у вас есть ошибочные числа в столбце O2 в вашем файле журнала - все, что превышает 2V, и MLV считает, что это WB). Если у вас есть WB, вам нужно будет выбрать тип в Calculated Fields-> Wideband O2-AFR. Поскольку Buell не может считывать показания лямбда-зонда более 1 вольт, нам, вероятно, придется выбрать[Custom Linear] и определите точки на линии. Когда мы будем готовы исправить таблицу топлива, чтобы получить выбранный нами AFR, нажмите [Выполнить анализ]. MLV будет обрабатывать зарегистрированные данные и исправлять топливную таблицу на основе:
MLV умело применяет исправления, хорошее объяснение есть на веб-сайте MLV. Когда анализ будет завершен, появится окно со статистикой анализа, как показано на рисунке 40, максимальное изменение в топливной таблице - это то, которое вас интересует, если оно очень большое, например, более 30 вы нужно знать почему. Рисунок 40 Окно сводной информации по анализу VE Очистите это окно и посмотрите на свои данные; измененные разделы таблицы топлива будут отображаться красным цветом. Если вы наведете указатель мыши на каждое число, вы увидите исходное значение и количество зарегистрированных точек данных, которые были использованы для расчета нового значения. Верх страницы
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|