Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Приложение C - Использование MegaLogViewer




Приложение C - Использование MegaLogViewer

C. 1 Введение

MegaLogViewer - отличное программное обеспечение, написанное Филом Тобином, чтобы помочь проанализировать файлы журнала системы впрыска топлива MegaSquirt и помочь в создании оптимизированных топливных карт.

MegaLogViewer - идеальный инструмент для применения коэффициента EGO к топливным картам с использованием зарегистрированных данных и топливных карт, используемых ECM во время регистрации. Это также позволяет тщательно исследовать журналы, как показано на

Рисунок 38 Снимок экрана MegaLogViewer

MegaLogViewer позволяет вносить поправки в карту, исходя из напряжения лямбда-зонда и / или поправки EGO. Коррекция карты обоими методами - это двойной учет, так как ECM уже использовал напряжение лямбда-датчика для создания коррекции EGO. Было показано, что использование обоих способов приводит к тому, что карты не сходятся, т. е. повторение процесса исправления карты с последующими журналами приводит к заметным изменениям в картах. Использование EGO показывает, что чем больше журналов и операций выполняется, тем меньше изменений.

Начало раздела

C. 2 Предварительные требования к журналу

Важные параметры, необходимые в журнале для работы с MegaLogViewer:

  • Время
  • Об / мин
  • TPS 8Bit - положение дроссельной заслонки от 0 до 255 (WOT)
  • CLT - Температура нагрева цилиндра
  • Коррекция ЭГО

Когда данные были зарегистрированы, рекомендуется отсортировать их с помощью такого инструмента, как Excel, чтобы убедиться, что в них нет параметра нечетного повреждения. Было показано, что ведение журнала с помощью Palm E2 приводит к некоторому повреждению, возможно, из-за передачи данных на уровне TTL.

Если у вас есть Excel, откройте файл, выделите строку со всеми заголовками, RPM, O2 и т. Д., Затем выполните Data-> Filter-> Auto Filter, затем для каждого из важных столбцов щелкните стрелку вниз, а затем выберите числа, которые выглядят неправильно, а затем удаляются.

TPS должен изменяться от 0 до 255, об / мин от 0 до 8000, EGO от 70 до 130 и т. Д.

После проверки, если вы сохраняете данные, обязательно сохраните их как «разделенные табуляцией», а не книгу Excel.

Начало раздела

C. 3 Файл свойств

Чтобы MLV извлекал важные параметры из вашего журнала, вам необходимо проверить следующее в файле. properties:

  • TP = TPS 8 бит
  • egoCorrection = Гего
  • RPM = RPM
  • Время = Время
  • CoolantTemp = CLT

Если используется широкополосный датчик и он регистрируется в той же временной развертке, что и данные ECM, вы можете установить:

  • O2вольт = O2

и настройте вычисление AFR из меню в MegaLogViewer.

Начало раздела

C. 4 Запуск анализа

Загрузите файл журнала

  • Для загрузки топливной карты используйте кнопку [Открыть MSQ].

При открытии вы можете выбрать, какая таблица будет изменена VE Analyzer, нажав верхний правый прямоугольник справа от четырех кнопок между таблицами. veBins1 - это передняя топливная карта, veBins2 - задняя, ​ ​ afrBins1 - целевая таблица AFR.

Перед нажатием [VE Analyzer], мы должны убедиться, что MLV настроен для правильного чтения наших карт.

  • Выбирать [TPS 8Bit] из Параметры-> Ось Y.

Когда вы нажимаете [VE Analyzer], ваша топливная карта появится в окне слева, а целевая карта AFR справа, как показано на рисунке 39.

Рисунок 39 Окно анализа VE

Если вы не видите две таблицы, нажмите на [ Расширенные настройки ] кнопку в нижнем левом углу. Также внизу в левой половине находится кнопка для выбора целевой карты AFR, щелкните по ней и выберите afrBins1. Таблица будет отображаться справа.

Обратите внимание: если вы успешно настроили файл msq, для всей таблицы будет установлено значение 14, 7. Это то, что вы хотите? В конце концов, максимальная мощность достигается примерно на 10% больше топлива, чем это... Обратите внимание, что вы можете настроиться на значение, отличное от 14, 7, только если у вас есть датчик WB.

Что касается датчиков, выберите, если у вас есть NB или WB (если у вас есть NB и вы не можете его выбрать, вы можете быть уверены, что у вас есть ошибочные числа в столбце O2 в вашем файле журнала - все, что превышает 2V, и MLV считает, что это WB). Если у вас есть WB, вам нужно будет выбрать тип в Calculated Fields-> Wideband O2-AFR. Поскольку Buell не может считывать показания лямбда-зонда более 1 вольт, нам, вероятно, придется выбрать[Custom Linear] и определите точки на линии.

Когда мы будем готовы исправить таблицу топлива, чтобы получить выбранный нами AFR, нажмите [Выполнить анализ].

MLV будет обрабатывать зарегистрированные данные и исправлять топливную таблицу на основе:

  • Для NB - поправка, рассчитанная ECM (EGO)
  • Для WB - отношение целевой AFR к измеренной AFR.

MLV умело применяет исправления, хорошее объяснение есть на веб-сайте MLV.

Когда анализ будет завершен, появится окно со статистикой анализа, как показано на рисунке 40, максимальное изменение в топливной таблице - это то, которое вас интересует, если оно очень большое, например, более 30 вы нужно знать почему.

Рисунок 40 Окно сводной информации по анализу VE

Очистите это окно и посмотрите на свои данные; измененные разделы таблицы топлива будут отображаться красным цветом. Если вы наведете указатель мыши на каждое число, вы увидите исходное значение и количество зарегистрированных точек данных, которые были использованы для расчета нового значения.

Верх страницы

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...