Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Приложение G - Как карты были настроены на заводе?




Приложение G - Как карты были настроены на заводе?

Мы все можем догадываться, и вот мое предположение, но сначала позвольте мне представить мои доказательства:

Существуют две поправки разомкнутого контура, одна для разомкнутого контура и одна для WOT. Если вы посмотрите, что это за значения, вы увидите 105% и 110% соответственно.

Поскольку мы обсуждали, что максимальная мощность сделана примерно на 10% больше, чем стехиометрическая, это предполагает, что вся карта настроена на стехиометрическую 4.

Таким образом, обоснованное предположение состоит в том, что передний узкополосный лямбда-зонд использовался в сочетании с задним датчиком. [Коррекция открытого контура по умолчанию] а также [Обогащение WOT] корректировки были установлены на 100%, и смесь была скорректирована для получения стехиометрических значений на всех картах для передней и задней части.

Верх страницы

Приложение H - Ограничение скорости двигателя в зависимости от температуры двигателя

[Минимальная нагрузка мягкого предела температуры]

TP, выше которого включен мягкий предел температуры, типичное значение 80

[Soft Limit Minimum RPM]

Обороты, выше которых включен мягкий предел температуры, типичное значение 3500 об / мин

[Минимальная нагрузка жесткого предела температуры]

TP, выше которого активирован жесткий предел температуры, типичное значение 255

[Жесткий предел температуры, минимальная частота вращения]

Число оборотов, выше которого активирован жесткий предел температуры, стандартное значение 4500 об / мин

[Триггер мягкого ограничения температуры]

Предел мягкой температуры, высокий, ° C, типовое значение 280

[Перезарядка с мягким пределом температуры]

Предел мягкой температуры, низкий, ° C, типовое значение 275

[Триггер жесткого предела температуры]

Жесткий предел температуры, верхний, ° C, типовое значение 290

[Перезарядка жесткого предела температуры]

Жесткий предел температуры, низкий, ° C, типовое значение 285

[Игнорировать триггер минимальной скорости вращения]

Температура, высокая, где мягкие пределы TP / RPM игнорируются, типичное значение 305

[Игнорировать минимальную подзарядку]

Температура, низкая, где мягкие пределы TP / RPM игнорируются, типичное значение 304

[Триггер предела уничтожения температуры]

Kill temp limit, high, ° C, стандартное значение 305

[Перезарядка предела убийства по температуре]

Kill temp limit, low, ° C, стандартное значение 304

[Значение включения лампы ограничения температуры]

Начало мигания CEL, ° C, типовое значение 280

[Значение температуры выключения лампы двигателя]

Прекратить мигать CEL, ° C, типовое значение 275

Верх страницы

Приложение I - Расчет коррекции EGO

Учитывая предположение, что O2 каким-то образом колеблется между высоким и низким напряжением. Первое условие: если и низкое, и высокое значение выше / ниже целевого напряжения (переход не происходит) или нет (переход происходит).

Если перехода не происходит, текущая коррекция EGO уменьшается / увеличивается на 0, 3 или 0, 5 (это I-значение), в зависимости от состояния (высокая нагрузка, низкая нагрузка, холостой ход).

Если происходит переход, текущая коррекция EGO уменьшается / увеличивается на 1, 0 (это значение P).

Помимо ограничения перехода / отсутствия перехода, изменение коррекции EGO кажется полностью независимым от фактического напряжения EGO, поэтому это не имеет никакого значения, если напряжение O2 колеблется между 420 и 480 мВ или от 0 до 480 мВ, коррекция EGO будет увеличиваться на 0, 3 в каждом цикле.

Верх страницы

Приложение J - Измерение и компенсация давления

Блок управления двигателем Buell включает функцию корректировки заправки топливом при изменении давления.

Эта функция настраивается в том смысле, что ее можно использовать для применения поправки только для атмосферного давления или для давления в воздушной камере, то есть поправки для впускного поршня. Поскольку терминалы серии XB не используют эту функцию, на заводе не установлено устройство для измерения давления.

Рисунок 44 Дозирование топлива в переднем цилиндре с компенсацией давления
(Щелкните изображение, чтобы просмотреть в немасштабированном виде)

Рисунок 45 Дозирование топлива в заднем цилиндре с компенсацией давления
(Щелкните изображение, чтобы просмотреть в немасштабированном виде)

Логика дозирования топлива с компенсацией давления показана на рисунках 44 и 45.

Функция настраивается с использованием байта [Конфигурация давления в воздушной коробке], см. раздел 18.

Рисунок 46 Конфигурация давления в воздушной коробке

Когда двигатель заводится ключом и после задержки, [Задержка датчика барометрического давления], ECM считывает барометрическое давление и, если оно находится между максимальным и минимальным допустимыми значениями, [Максимальное значение барометрического давления при нажатии кнопки] а также [Минимальное значение барометрического давления при нажатии клавиши], сохраняет это в своей памяти. Общая коррекция топливной карты определяется из[Коррекция Баро] Справочная таблица.

Баро Давление Коррекция (%)

Таблица 15 [Коррекция Баро] Справочная таблица

Контроллер ЭСУД сравнивает барометрическое давление (предполагается, что оно не изменится при этом запуске двигателя) с показаниями давления в воздушной камере в реальном времени. Показание давления в воздушной камере запускается по переднему и заднему фронту датчика положения кулачка, поэтому измерения всегда выполняются в одном и том же положении кулачка (и кривошипа).

Отношение давления в воздушной камере / барометрического давления используется для определения поправки на [Компенсация давления в воздушной камере] Справочная таблица. В то время как поправку на барометрическое давление можно рассчитать с помощью простой физики, значения в[Компенсация давления в воздушной камере] Таблица поиска будет сильно зависеть от поля потока вокруг датчика и, следовательно, от положения датчика в воздушной камере.

АД / Баро (%) Коррекция (%)
(отказ датчика) 100
(отказ датчика) 100

Таблица 16 [Компенсация давления в воздушной камере] Справочная таблица

[Данные датчика давления в воздушной камере] калибрует оборудование, т. е. напряжение как функцию давления

Счетчик АЦП кПа

Таблица 17 [Данные датчика давления в воздушной камере] Справочная таблица

Работу ECM можно увидеть, записав данные на BUEIB310, примененная коррекция регистрируется по смещению 61, а выходной АЦП датчика регистрируется по смещению 63.

Начало раздела

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...