Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Критерии оценки контрольной работы.




Критериями оценки контрольной работы являются: глубокое знание источников, детальный анализ на основе статистической и нормативной информации, обоснованность выводов, наличие рекомендаций, полный список литературы, отличное оформление, степень самостоятельности изложения работы.

 

ПРОЦЕДУРА ОЦЕНКИ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ.

1. Срок для проверки в соответствии с Внутренним стандартом.

Срок для проверки в соответствии с Внутренним стандартом устанавливается – 10 (Десять) календарных дней. Начало течения срока - дата поступления контрольной работы на соответствующую кафедру «Экономика труда и управления персоналом».

Сроки представления контрольной работы и доработки по выявленным замечаниям определяются в соответствии с утвержденным ВУЗом графиком учебного процесса.

 

2. Порядок оформления оценки контрольной работы и изложения рекомендаций по устранению выявленных замечаний.

Результат проверки контрольной работы фиксируется в таблице оценочного заключения на титульном листе (см. типовую форму Титульного листа контрольной работы), а текст замечаний, рекомендаций и предложений излагается преподавателем на обратной стороне титульного листа работы.

 


II. Для специальности 061100 – Менеджмент в организации

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Цель контрольной работы – подвести итоги самостоятельного изучения курса «Управление персоналом» и дать развернутый ответ по одной из тем курса.

2.. ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

2.1. Методика выполнения контрольной работы

При выполнении контрольной работы следует воспользоваться литературой, посвященной управлению персоналом. Основные литературные источники приведены в рекомендуемом ниже списке.

В содержании контрольной работы должны быть представлены теоретические и методические положения темы, рассмотрены точки зрения разных авторов. Кроме того, в основном разделе контрольной работе необходимо обязательно рассмотреть опыт предприятия, на котором работает, по основным вопросам темы. Если отсутствует возможность сбора материала по месту работы, студент может воспользоваться опытом предприятий, получившим отражение в статьях (перечень журналов дан в списке литературы).

Объем контрольной работы – 10-12 страниц, набранных на компьютере, или 18-20 страниц в рукописном варианте.

Разделы контрольной работы должны быть озаглавлены (в соответствии с пунктами плана). Ссылки на источники используемых цитат, цифр, схем, практического опыта, нумерация страниц – обязательны.

 

2.2. Требования к оформлению текста контрольной работы

2.2.1. Общие требования к оформлению текста контрольной работы

При рукописном варианте написания работы текст работы пишется на одной стороне листов белой бумаги формата А4 (210х297 мм), при этом величина букв должна быть не менее 4 мм. Текст работы печатается или пишется на одной стороне листов белой бумаги формата А4 (210х297 мм).

2.2.3. Правила выбора варианта контрольной работы

При выборе темы студент руководствуется нижеприведенным распределением тем по вариантам. Вариант определяется по последней цифре номера зачетной книжки. Студент выбирает одну тему из шести предложенных.

 

Последняя цифра в номере зачетной книжки Номер варианта Номер темы
1 – 2   1; 6; 11; 16; 21; 26
3 – 4   2; 7; 12; 17; 22; 27
5 – 6   3; 8; 13; 18; 23; 28
7 – 8   4; 9; 14; 19; 24; 29
9 – 0   5; 10; 15; 20; 25; 30

Темы контрольной работы

1. Управление персоналом как важная составная часть менеджмента предприятия.

2. Персонал как объект управления.

3. Ретроспективный анализ концептуальных подходов к управлению персоналом.

4. Трудовой потенциал как экономическая категория.

5. Тенденции в развитии рынка труда и их влияние на управление персоналом предприятия.

6. Затраты на персонал и их характеристика.

7. Инвестиции в человеческий капитал и их эффективность.

8. Кадровая политика в современных условиях: понятие, задачи, формирование.

9. Связь кадровой политики со стратегией развития (выживания) организации.

10. Кадровое планирование как инструмент реализации кадровой политики предприятия: содержание, задачи, виды, организация.

11. Источники удовлетворения потребности организации в персонале и их социально-экономическая характеристика.

12. Поиск и отбор претендентов на вакантную должность.

13. Гибкая занятость и гибкое рабочее время и их использование в управлении персоналом.

14. Высвобождение персонала как вариант кадровой политики и его организация.

15. Внутризаводское (внутрифирменное) движение кадров и его регулирование.

16. Организация найма рабочей силы.

17. Подготовка и переподготовка кадров: задачи и организация.

18. Повышение квалификации кадров: задачи и организация.

19. Развитие персонала и его социально-экономическая эффективность.

20. Производственная адаптация и работа на предприятии по снижению ее неблагоприятных последствий.

21. Аттестация кадров: задачи и организация.

22. Деловая оценка работников и методика ее проведения.

23. Система профессионально-квалификационного продвижения рабочих.

24. Служебно-квалификационное продвижение руководителей и специалистов.

25. Методы и практика подбора руководителей.

26. Кадровая служба предприятия: задачи, функции, структура построения.

27. Информационное обеспечение управления персоналом на предприятии.

28. Гибкое использование персонала и его роль в реформировании производства.

29. Развитие и мобилизация мотивационного потенциала персонала как условие вывода предприятия из кризиса.

30. Социальное партнерство и его использование в управлении персоналом.

 

4. Правила оценки контрольной работы

Зачет по контрольной работе выставляется при условии полного раскрытия основных положений темы, а также при соблюдении всех формальных требований к оформлению работы.

 

5. СТРУКТУРА КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

Контрольная работа должна иметь следующую структуру:

Титульный лист (рис.1)

Введение

План

Основная часть

Список литературы

 

 


СОДЕРЖАНИЕ

Рабочая программа

Раздел 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ

Раздел 2. СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Раздел 3. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

 

КУРС ЛЕКЦИЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ (УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ)»

Введение.

1. Управление персоналом как профессия

Предмет, основные цели, задачи и объект курса «Управление персоналом организации (Управление персоналом)»

Тема 1. Персонал как объект управления, его роль в управлении производством

1.1.Организация как основное звено в системе хозяйствования.

1.2. Эволюция концепций места и роли человеческих ресурсов в производственно-коммерческой деятельности

1.3. Понятия «трудовые ресурсы», «человеческие ресурсы», «кадры организации», «персонал».

1.4.Персонал – субъект и основной объект управления.

1.5. Человеческий фактор и его роль в управлении современным производством

1.6. Роль персонала в управлении радикальными нововведениями

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...