Battement tendu jete. Rond de jambe par terre. Battement foundu
BATTEMENT TENDU JETE Battement tendu jetes (батман тендю жете)—маленький бросок ноги. натянутые движения с броском. «фиксированный бросок ноги в точку на 25°, 35° и 45°». Исполняется из I или V позиции в трех направлениях (вперед, в сторону, назад Музыкальный размер 2/4. Характер музыкального сопровождения очень четкий, бодрый. Исполняется в том же темпе, что и battement tendu. Развивает: натянутость ног в воздухе, силу и легкость ног, подвижность тазобедренного сустава Методика исполнения: Battement tendu jete в сторону. Исходное положение — первая позиция, лицом к станку. Корпус подтянут. Колени сильно втянуты, руки свободно лежат на станке, локти опущены. Работающая нога скользящим броском открывается в сторону второй позиции на высоту 25°, 35° или 45°. Далее работающая нога скользящим броском закрывается в первую позицию. вытянутый подъем сокращается лишь тогда, когда нога, коснувшись пола вытянутыми пальцами, возвращается в исходное положение, подчеркивая выворотность первой позиции. Battement tendu jete вперед. Исходное положение — первая позиция, лицом к станку. Корпус подтянут. Колени сильно втянуты, руки свободно лежат на станке, локти опущены. Работающая нога, сохраняя ровность бедер, скользящим броском открывается вперед на высоту 25°, 35° или 45°. Далее работающая нога скользящим броском закрывается в исходное положение, носок, коснувшись пола вытянутыми пальцами, подчеркивает возвращение в первую позицию. Battement tendu jete назад. Исходное положение — первая позиция, лицом к станку. Корпус подтянут. Колени сильно втянуты, руки свободно лежат на станке, локти опущены. Работающая нога скользящим броском открывается назад на высоту 25°, 35° или 45°. На Потом она скользящим броском закрывается в исходное положение. Вытянутый подъем сокращается лишь тогда, когда носок, коснувшись пола вытянутыми пальцами, возвращается в первую позицию, подчеркивая при этом выворотность пятки в первой позиции.
Обратить внимание при исполнении: Battements tendus jetes воспитывает натянутость ног в воздухе, развивает силу и легкость ног и подвижность тазобедренного сустава. В battement tendu jete во всех направлениях работающая нога двигается в момент броска точно по прямой, фиксируя одну и ту же высоту в воздухе. Обе ноги все время сохраняют выворотность и натянутость, особенно в момент броска. Корпус подтянут и спокоен, плечи и бедра ровные, особенно в battement tendu jete вперед и назад.
ROND DE JAMBE PAR TERRE Ronds de jambe par terre(ронд де жамб паотер – круг ногой по полу) en dehors и en dedans — круги, описываемые работающей ногой по полу наружу и внутрь. Развивает выворотность, эластичность и подвижность тазобедренного сустава. Музыкальный размер 4/4, 3/4. Характер музыкального сопровождения плавный, связный. Независимо от музыкального размера движение всегда исполняется равномерно. En dehors (ан деор, франц. – наружу) вращательное движение, направленное наружу. Движение исполняется в сторону от опорной ноги En dedans (ан дедан, от франц. – внутрь) вращательное движение, направленное внутрь. Движение исполняется в сторону опорной ноги. Методика исполнения: Rond de jambe par terre en dehors. Исходное положение— первая позиция. Работающая нога вытягивается вперед по правилам battement tendu. Чертит носком дугу через вторую позицию назад; выворотность всей ноги при этом усиливается, плечи и бедра остаются ровными. Не задерживаясь, нога проводится скользящим движением через первую позицию и вытягивается вперед. Rond de jambe par terre en dedans. Исходное положение — первая позиция. Работающая нога вытягивается назад по правилам battement tendu. Чертит носком дугу через вторую позицию вперед; выворотность всей ноги при этом усиливается, плечи и бедра остаются ровными. Не задерживаясь, нога проводится скользящим движением через первую позицию и вытягивается назад. Движение повторяют требуемое количество раз, заканчивая его в первую позицию.
Обратить внимание при исполнении: При исполнении Rond de jambe par terre, мышщы работающей ноги предельно напряжены. При проведении ноги через позицию колено остается сильно натянутым пятку следует опускать постепенно, пальцы не подгибать и не заваливать ступню на большой палец. Описывая полукруг по полу. Следует вести ногу плавно и равномерно, без ускорений, остановок и замедления. Подтянутость и спокойствие корпуса, ровность плеч и бедер, предельная выворотность и натянутость обеих ног облегчают развитие выворотности и эластичности тазобедренного сустава. BATTEMENT FOUNDU Battement fondu (батман фондю) это «мягкое», «тающее» движение. Battement fondu-это одновременное сгибание и разгибание обеих ног в тазобедренном и коленном суставах. Музыкальный размер 4/4, 3/4. Характер музыкального сопровождения Развивает: эластичность и силу ног, выворотность, мягкость и плавность движениям. sur le cou-de-pied(сюр ле кудепье) – положение работающей ноги на щиколотке опорной ноги впереди или сзади. Cou-de-pied впереди (обхватное): стопа работающей ноги при сильно вытянутом подъеме обхватывает щиколотку опорной ноги так, что пятка находится впереди, а сильно вытянутые пальцы отведены назад. Cou-de-pied сзади: стопа работающей ноги прикасается пяткой к щиколотке опорной ноги сзади, оставляя подъем и пальцы сильно вытянутыми на воздухе. Это – основное положение cou-de-pied. Однако в ряде упражнений cou-de-pied впереди видоизменяется: стопа переводится вперед так, чтобы только сильно вытянутые пальцы касались щиколотки опорной ноги впереди. Такое положение cou-de-pied впереди называется условным cou-de-pied. Методика исполнения: Battement fondu вперед. Исходное положение V позиция лицом к станку. На preparation правая нога по принципу Battement tendu открывается в сторону. Работающая нога, сгибаясь в колене подводится на «условное» sur le cou-de-pied, одновременно опорная нога исполняет мягкое, эластичное demi plie. Работающая нога открывается вперед носком в пол, опорная выпрямляется и вытягивается в колене одновременно с работающей ногой. При исполнении движения вперед рабочая нога закрывается в положение условное sur le cou-de-pied спереди путем отведения колена в сторону. Открывается нога вперед пяткой, сохраняя выворотность в колене.
Battement fondu в сторону. Исходное положение V позиция лицом к станку. На preparation работающая нога по принципу Battement tendu открывается в сторону. Работающая нога, сгибаясь в колене. подводится на «условное» sur le cou-de-pied, одновременно опорная нога исполняет мягкое, эластичное demi plie. Работающая нога открывается в сторону по линии плеча носком в пол, опорная нога выпрямляется и вытягивается в колене одновременно с работающуй. Бедра выворотные, ягодичные мышцы подтянуты. И движение повторяется, чередуя положения «условное» sur le cou-de-pied и cou-de-pied сзади. Battement fondu назад. Исходное положение V позиция лицом к станку. На preparation работающая нога по принципу Battement tendu открывается в сторону. Работающая нога, сгибаясь в колене подводится на sur le cou-de-pied сзади, одновременно опорная нога исполняет мягкое, эластичное demi plie. Работающая нога открывается назад носком в пол опорная выпрямляется и вытягивается в колене одновременно с работающей ногой. Открывается нога назад за вытянутым носком. Обратить внимание при исполнении: Следует соблюдать тщательную выворотность работающей ноги. Выполняя движение назад, следить за тем, чтобы колено не опускалось и бедро держалось. Вытягивая работающую ногу на высоту 45, необходимо следить за тем, чтобы носок каждый раз попадал в одну точку и фиксировал ее. Корпус все время находится в прямом, подтянутом положении.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|