Предложение о создании АУ путем изменения типа существующего учреждения
· Постановление Правительства РФ от 24 декабря 2007 г. № 924 «Об утверждении правил подготовки предложений о создании федеральных автономных учреждений путем изменения типа существующих федеральных государственных учреждений»
Форма предложения о создании АУ путем изменения типа существующего учреждения Постановление Правительства РФ от 28 мая 2007 г. № 325 «Об утверждении формы предложения о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного или муниципального учреждения» Предложение о создании АУ путем изменения типа существующего учреждения Предложение о создании АУ путем изменения типа существующего учреждения должно содержать: · обоснование создания АУ, в том числе с учетом возможных социально-экономических последствий его создания, доступности такого учреждения для населения и качества выполняемых им работ, оказываемых им услуг; · сведения об одобрении изменения типа существующего государственного или муниципального учреждения высшим коллегиальным органом этого учреждения при наличии такого органа; · сведения об имуществе, находящемся в оперативном управлении соответствующего государственного или муниципального учреждения; · сведения об ином имуществе, подлежащем передаче в оперативное управление создаваемого АУ; · иные сведения. Решение о создании АУ путем изменения типа существующего учреждения Решение о создании АУ путем изменения типа существующего государственного или муниципального учреждения должно содержать: · сведения об органе, наделяемом полномочиями учредителя создаваемого АУ и ответственном за проведение мероприятий по созданию АУ;
· сведения об имуществе, закрепляемом за АУ, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества; · перечень мероприятий по созданию АУ с указанием сроков их проведения. Устав АУ Устав АУ должен содержать следующие сведения: · наименование АУ, включающее в себя слова "автономное учреждение" и содержащее указание на характер его деятельности, а также на собственника его имущества; · место нахождения АУ; · сведения об органе, осуществляющем функции и полномочия учредителя АУ; · предмет и цели деятельности АУ; · исчерпывающий перечень видов деятельности, которые АУ вправе осуществлять в соответствии с целями, для достижения которых оно создано; · сведения о филиалах, представительствах АУ; · структура, компетенция органов АУ, порядок их формирования, сроки полномочий и порядок деятельности таких органов; · иные предусмотренные федеральными законами сведения. Регламент создания АУ
План финансово-хозяйственной деятельности муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 8 - Центр развития ребенка «Аленушка» п. Мохсоголлох Хангаласского улуса, РС(Я)
1. Основные сведения об учреждении
2. Общее описание учреждения Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение - детский сад № 8 «Аленушка» - Центр развития ребёнка (в дальнейшем МАДОУ) является муниципальным образовательным учреждением в системе образования МР «Хангаласский улус», созданного Распоряжением Главы МО «Хангаласский улус» 14 января 2004 года №19. МАДОУ является правопреемником государственного дошкольного образовательного учреждения детский сад «Аленушка», созданного Распоряжением главы администрации Орджоникидзевского района от 18 июня 2001 г. № 411 в целях реализации права граждан на образование, гарантии его бесплатности и общедоступности. МАДОУ не ставит своей задачей извлечение прибыли. МАДОУ находится в ведении МР «Хангаласский улус». Регистрация настоящей редакции устава учреждения производится в связи с приведением учредительных документов в соответствие с действующим законодательством. Организационно-правовая форма: муниципальное учреждение. Учредителем в соответствии со статьей 11 Закона Российской Федерации «Об образовании» от 10 июля 1992 г. № 3266-1 является администрация муниципального района «Хангаласский улус».
2.1. Цели деятельности учреждения: Основными целями деятельности Учреждения является сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей; приоритетное осуществление деятельности по проведению санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур; интеллектуальное и личностное развитие каждого ребенка с учетом его индивидуальных особенностей; оказание помощи семье в воспитании детей. Предметом деятельности Учреждения является: - воспитание, обучение, развитие, оздоровление детей; - реализация программ дошкольного образования; - реализация дополнительных образовательных программ. Основными задачами Учреждения являются: - охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей; - воспитание с учетом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье; - взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей; - оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей; - обеспечение обогащенного познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей; - приоритетные задачи в соответствии вида МАДОУ: развитие целенаправленной деятельности и созидательной активности: формировать у ребенка позицию созидания и чувства удовлетворения своим трудом. Способствовать накоплению сенсорного опыта к восприятию произведений народного, декоративного, прикладного и изобразительного искусства. Развивать воображение и творческие способности детей (чувство цвета, формы, композиции), побуждать к экспериментированию в создании своей творческой композиции. Знакомить детей с произведениями изобразительного искусства разных видов (живопись, графика, скульптура), формировать чувственный интерес к ним. Перечень услуг, оказываемых на платной основе: 1. Кондитерский цех (кафе «Лакомка»). 2. Мини-типография. 3. Лечебный массаж. 4. Кислородотерапия. 5. Ателье мод. 6. Парикмахерская. 7. Бальные танцы. 8. Садово-огородническое хозяйство. 9. Издательская продукция. 10. Проблемные курсы (республиканские). 11. Группа кратковременного пребывания детей (выходного дня). 2.3. Автономное учреждение в соответствии со своими уставными целями и задачами реализует образовательные услуги сверх основных на бесплатной основе. 2.4. Наличие лицензий, свидетельства о государственной аккредитации автономного учреждения, заключения по его аттестации: Право на ведение образовательной деятельности и получение льгот, установленных законодательством Российской Федерации, возникают у Учреждения с момента выдачи ему лицензии (разрешения) Серия А № 202374 от 25.08.09г. 2.5. Структура управления. Учредитель – Руководитель – Наблюдательный совет – Родительский комитет – Педагогический совет - Общее собрание. 2.6. Общая балансовая стоимость недвижимого муниципального имущества на 01.10.2011 г. –13.567.285 тыс. рублей, 3. Анализ существующего положения и перспективы развития автономного учреждения 3..1. Общая характеристика существующего положения автономного учреждения В настоящее время потребителями образовательных услуг, в том числе и платных, являются родители и дети, посещающие детский сад, а также неорганизованные дети. Для выполнения социального заказа и реализации запросов родителей в учреждении созданы необходимые условия: научно-методическое руководство, новые формы взаимодействия семейного и общественного воспитания, материально-техническая база, методическое обеспечение, кадровое обеспечение и пр. Предоставляемые услуги обогащают образовательную программу, развивают индивидуальные способности детей, способствуют повышению профессионального уровня педагогов. Проектная мощность детского сада – 220 мест. Фактическая численность на 01.10.2011 – 222 детей. Структура групп: всего 12 групп, из них - 4 группы детей от 1,5 до 3-х лет, 8 групп дошкольного возраста. Штатное расписание 86 единицы: из них – 38 ставки педагогические работники, 3 музыкального руководителя, 1 педагога-психолога, 1 старшего воспитателя; 1 учителя- логопеда; 2 инструктора по физической культуре и плаванию, 1 – социальный педагог Уровень образования педагогических кадров: с высшим образованием – 24; с незаконченным высшим образованием -6; со средне-специальным образованием – 8. Уровень квалификации педагогических кадров: с высшей категорией - 17; с 1 категорией –7; со 2 категорией –10. 3.2. Перспективы развития автономного учреждения. Основная цель - это не извлечение прибыли, а выполнение социальных задач, стоящих перед учреждением. Перспективы развития: - в стратегическом планировании платной образовательной деятельности учреждения; - в отработке механизма многоканального финансирования: проведение целенаправленной работы по привлечению дополнительных источников: родительские целевые взносы, средства спонсоров и попечителей; - в ведении строгого режима экономии энергоресурсов и материальных средств: (использование энергосберегающих ламп, замена деревянных оконных блоков на пластиковые и др.); - в выборе поставщиков и сотрудничестве с индивидуальными предпринимателями, поставляющими качественные продукты в ассортименте по оптовым ценам, с предоставлением льгот; - в рациональной организации труда, введении гибких графиков работы персонала, в привлечении квалифицированных кадров, работающих по договору подряда, возмездного оказания услуг с перспективой дальнейшего трудоустройства; - в изучении спроса населения на образовательные услуги, пребывания вечером, в выходной день; - в выводе учреждения на более высокий конкурентоспособный уровень; -в доступе к информации (СМИ, публичные доклады), коллегиальность в решении вопросов планирования, распределение и расходование средств (наблюдательный совет). 4. Характеристика предоставляемых услуг 4.1. Описание муниципальной услуги (из муниципального задания) Занятия, проводимые в рамках оказания муниципальной услуги (интеграция образовательных областей). 4.2. Описание услуг, оказываемых в качестве дополнительного образования. Дополнительная платная образовательная деятельность с 01.01.2012 г.
5. Источники формирования доходов. Планируемые объемы доходов на 2011 год.
6. План по трудовым ресурсам. Предусматривается проведение мероприятий по оптимизации штатного расписания, изменения графика работы сотрудников, совмещение должностей обслуживающего персонала, перевод части работников на договора возмездного оказания услуг.
7. Оценка риска. Риски для автономного учреждения могут заключаться в следующем: Ø Полная ответственность автономного учреждения по своим обязательствам имуществом и денежными средствами. Ø Вероятность снижения объема муниципального задания, и, как следствие величины бюджетного финансирования. Ø Банкротство кредитного учреждения, в котором автономное учреждение открыло счет. Ø Несвоевременное финансирование выполнения задания учредителя и (или) поступления доходов от оказания платных услуг может привести к невыполнению автономным учреждением своих обязательств перед персоналом и внешними контрагентами, а также к потере платежеспособности учреждения и снижению объемов и (или) качества оказываемых услуг. 8. Финансово-экономический план на 2021 год. Ед. изм. тыс. руб.
9. Программа развития на 2012-2015 годы.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|