Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Предложение о создании АУ путем изменения типа существующего учреждения




· Постановление Правительства РФ

от 24 декабря 2007 г. № 924

«Об утверждении правил подготовки предложений о создании федеральных автономных учреждений путем изменения типа существующих федеральных государственных учреждений»

 

Форма предложения о создании АУ путем изменения типа существующего учреждения

Постановление Правительства РФ от 28 мая 2007 г. № 325

«Об утверждении формы предложения о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного или муниципального учреждения»

Предложение о создании АУ путем изменения типа существующего учреждения

Предложение о создании АУ путем изменения типа существующего учреждения должно содержать:

· обоснование создания АУ, в том числе с учетом возможных социально-экономических последствий его создания, доступности такого учреждения для населения и качества выполняемых им работ, оказываемых им услуг;

· сведения об одобрении изменения типа существующего государственного или муниципального учреждения высшим коллегиальным органом этого учреждения при наличии такого органа;

· сведения об имуществе, находящемся в оперативном управлении соответствующего государственного или муниципального учреждения;

· сведения об ином имуществе, подлежащем передаче в оперативное управление создаваемого АУ;

· иные сведения.

Решение о создании АУ путем изменения типа существующего учреждения

Решение о создании АУ путем изменения типа существующего государственного или муниципального учреждения должно содержать:

· сведения об органе, наделяемом полномочиями учредителя создаваемого АУ и ответственном за проведение мероприятий по созданию АУ;

· сведения об имуществе, закрепляемом за АУ, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;

· перечень мероприятий по созданию АУ с указанием сроков их проведения.

Устав АУ

Устав АУ должен содержать следующие сведения:

· наименование АУ, включающее в себя слова "автономное учреждение" и содержащее указание на характер его деятельности, а также на собственника его имущества;

· место нахождения АУ;

· сведения об органе, осуществляющем функции и полномочия учредителя АУ;

· предмет и цели деятельности АУ;

· исчерпывающий перечень видов деятельности, которые АУ вправе осуществлять в соответствии с целями, для достижения которых оно создано;

· сведения о филиалах, представительствах АУ;

· структура, компетенция органов АУ, порядок их формирования, сроки полномочий и порядок деятельности таких органов;

· иные предусмотренные федеральными законами сведения.

Регламент создания АУ

Мероприятия Правовое обоснование
  Подготовка предложения о создании АУ путем изменения типа существующего БУ по форме утвержденной постановлением Правительства РФ от 28.05.2007 № 325 и в порядке, определенном в субъекте РФ Ч. 6 ст. 5 ФЗ «Об АУ»: предложение о создании АУ подготавливается ИОГВ, в ведении которого находится соотв. БУ; ч. 8 ст. 5 ФЗ «Об АУ» порядок подготовки предложений определяется высшим ОГВ субъекта РФ
  Согласование предложения с исполнительным органом государственной власти, на который возложено управление имуществом Ч. 6 ст. 5 ФЗ «Об АУ»: предложение о создании АУ подготавливается ИОГВ, в ведении которого находится соотв. БУ, по согласованию с ИОГВ, на которое возложено управление имуществом
  Проведение экспертизы о влиянии изменения типа БУ на нарушение конституционных прав граждан, в т.ч. на получение бесплатного образования Ч. 4 ст. 5 ФЗ «Об АУ» решение о создании АУ принимается, если такое решение не повлечет за собой нарушение констит. прав граждан, в том числе на получение бесплатного образования
  Направление предложения в учреждение, тип которого подлежит изменению  
  Подготовка собрания трудового коллектива Ч. 4 ст. 5 ФЗ «Об АУ»: решение о создании АУ принимается по инициативе БУ
  Собрание трудового коллектива Ч. 4 ст. 5 ФЗ «Об АУ»: решение о создании АУ принимается по инициативе БУЧ. 4 ст. 5 ФЗ «Об АУ»: решение о создании АУ принимается с согласия БУ, требования Устава БУ
  Направление в ИОГВ, в ведении которого находится соответствующее БУ, письма об одобрении изменения типа учреждения Ч. 4 ст. 5 ФЗ «Об АУ»: решение о создании АУ принимается с согласия БУ
  Направление предложения в орган, принимающий решение о создании АУ Предусматривается порядком, установленным в субъекте РФ
  Подготовка проекта распоряжения Правительства субъекта РФ о создании АУ путем изменения типа существующего БУ Ч. 3 ст. 5 ФЗ «Об АУ» решение о создании АУ на базе имущества, находящегося в собственности субъекта РФ, принимается высшим ИОГВ субъекта РФ
  Принятие решения о создании АУ путем изменения типа существующего БУ Ч. 3 ст. 5 ФЗ «Об АУ» решение о создании АУ на базе имущества, находящегося в собственности субъекта РФ, принимается высшим ИОГВ субъекта РФ
  Определение органа, выполняющего функции учредителя в отношении созданного АУ в порядке, определенном в субъекте РФ П. 2 ч. 3 ст. 6 ФЗ «Об АУ»: в случае, если не установлено иное ФЗ или НПА Президента РФ, функции и полномочия учредителя АУ осуществляются ИОГВ субъекта РФ в отношении АУ, созданного на базе имущества, находящегося в собственности субъекта РФ, в порядке, определяемом высшим ОГВ субъекта РФ.
  Подготовка новой редакции устава создаваемого АУ с уточнением функций органов управления в связи с введением наблюдательного совета Согласование (утверждение) изменений в устав создаваемого АУ Ч. 14 ст. 5 ФЗ «Об АУ» при изменении типа существующего учреждения в его устав вносятся соответствующие изменения
  Согласование (утверждение) изменений в устав создаваемого АУ Ч. 2 ст. 13 Закона РФ «Об образовании» порядок утверждения устава ГОУ, находящегося в ведении субъекта РФ устанавливается ОИВ субъекта РФ
  Направление сведений о создании АУ и изменении Устава в ИФНС. Регистрация изменений Глава V ФЗ от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»
  Публикация сведений об изменении типа учреждения и о порядке и сроке предъявления требований его кредиторами, сообщение в ИФНС Ч. 13 ст. 5 ФЗ «Об АУ» в случае принятия решения об изменении типа применяются правила п. 1 и 2 ст. 60 ГК РФ: ЮЛ в течение 3 рабочих дней после даты принятия решения о его реорганизации обязано в письменной форме сообщить в орган, осуществляющий государственную регистрацию ЮЛ, о начале процедуры реорганизации с указанием формы реорганизации. Реорганизуемое ЮЛ после внесения в ЕГРЮЛ записи о начале процедуры реорганизации дважды с периодичностью один раз в месяц помещает в СМИ, в которых опубликовываются данные о государственной регистрации ЮЛ, уведомление о своей реорганизации.
  Расчеты с кредиторами (при необходимости) П. 2 ст. 60 ГК РФ Кредитор ЮЛ, если его права требования возникли до опубликования уведомления о реорганизации ЮЛ, вправе потребовать досрочного исполнения соответствующего обязательства должником, а при невозможности досрочного исполнения - прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков, за искл. случаев, установленных законом.
  Внесение изменений в лицензию на право ведения образовательной деятельности и свидетельство о государственной аккредитации П. 31 Положения о лицензировании ОД (ПП РФ от 31.03.2009 № 277) случае изменения места нахождения или наименования лицензиата … лицензиат обязан подать заявление о переоформлении лицензии с указанием новых сведений о лицензиате и реквизитов документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в ЕГРЮЛ. П. 26 Положения о гос. аккредитации ОУ (ПП РФ от 14.07.2008 № 522)
  Внесение изменений в трудовой договор с руководителем АУ  
  Определение состава Наблюдательного совета АУ Ч. 1 ст. 10 ФЗ «Об АУ» в автономном учреждении создается наблюдательный совет не менее чем 5 и не более чем 11 членов, ч. 8 решение о назначении членов наблюдательного совета принимается учредителем АУ
  Подготовка и проведение первого заседания Наблюдательного совета Ч. 8 ст. 12 ФЗ «Об АУ» первое заседание наблюдательного совета АУ после его создания созывается по требованию учредителя АУ
  Проведение перевода бюджетного учета ОУ на план счетов финансово-хозяйственной деятельности АУ Ч. 11 ст. 2 ФЗ «Об АУ» АУ обязано вести бухгалтерский учет
  Уведомление об изменении реквизитов уполномоченных органов и контрагентов Требования ведомственных инструкций и заключенных договоров
  Изготовление новых печатей, бланков, вывесок Требования гражданского законодательства и ГОСТов о делопроизводстве, Закона РФ «О защите прав потребителей»
  Заключение договора с официальном печатным изданием об опубликовании отчетов АУ Ч. 10 ст. 2 ФЗ «Об АУ»
  Открытие расчетных счетов АУ в кредитных организациях Ч. 3 ст. 2 ФЗ «Об АУ» АУ вправе в установленном порядке отрывать счета в кредитных организациях
  Формирование задания учредителя Ч. 2 ст. 4 ФЗ «Об АУ» учредитель устанавливает задания для АУ в соответствии с предусмотренной его уставом основной деятельностью. П. 2 ч. 5 ст. 4 ФЗ «Об АУ» условия и порядок формирования задания учредителя и порядок финансового обеспечения задания определяются ВИОГВ субъекта РФ
  Подготовка и издание приказа (постановления) об установлении задания В порядке, определенном в субъекте РФ
  Размещение задания В порядке, определенном в субъекте РФ
  Заключение соглашения с учредителем о возмещении нормативных затрат Ч. 2, 3 ст. 4 ФЗ «Об АУ»
  Начало полноценного функционирования АУ  

План финансово-хозяйственной деятельности муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 8 - Центр развития ребенка «Аленушка» п. Мохсоголлох Хангаласского улуса, РС(Я)

 

1. Основные сведения об учреждении

 

Наименование органа осуществляющего функции и полномочия учредителя Администрация МР «Хангаласский улус»
Полное наименование учреждения Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 8 - Центр развития ребенка «Аленушка»
Юридический адрес РС(Я), Хангаласский улус, п. Мохсоголлох, ул. Заводская, 9  
Дата регистрации 05.10.2011 г.
Место регистрации МР «Хангаласский улус»
Почтовый адрес 678020, РС(Я), Хангаласский улус, п. Мохсоголлох, ул. Заводская, 9  
Телефон учреждения 8 (41144) 47-3-87
Факс учреждения 8 (41144) 47-3-87
Адрес электронной почты dsalena @ yandex. ru
Ф.И.О. руководителя учреждения Ксендзова Галина Фёдоровна
Ф.И.О. главного бухгалтера Перфильева Людмила Дмитриевна
ИНН/КПП 1431007080 / 143101001
Код ОКВЭД (ОКОНХ) (вид деятельности) 80.10.1
Код ОКПО  
Код ОКФС (форма собственности)    
Код ОКАТО (местонахождение)  
Код ОКОПФ (организационно-правовая форма)  
Код ОКОГУ (орган управления)  

 

2. Общее описание учреждения

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение - детский сад № 8 «Аленушка» - Центр развития ребёнка (в дальнейшем МАДОУ) является муниципальным образовательным учреждением в системе образования МР «Хангаласский улус», созданного Распоряжением Главы МО «Хангаласский улус» 14 января 2004 года №19.

МАДОУ является правопреемником государственного дошкольного образовательного учреждения детский сад «Аленушка», созданного Распоряжением главы администрации Орджоникидзевского района от 18 июня 2001 г. № 411 в целях реализации права граждан на образование, гарантии его бесплатности и общедоступности. МАДОУ не ставит своей задачей извлечение прибыли. МАДОУ находится в ведении МР «Хангаласский улус».

Регистрация настоящей редакции устава учреждения производится в связи с приведением учредительных документов в соответствие с действующим законодательством.

Организационно-правовая форма: муниципальное учреждение.

Учредителем в соответствии со статьей 11 Закона Российской Федерации «Об образовании» от 10 июля 1992 г. № 3266-1 является администрация муниципального района «Хангаласский улус».

 

2.1. Цели деятельности учреждения:

Основными целями деятельности Учреждения является сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей; приоритетное осуществление деятельности по проведению санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур; интеллектуальное и личностное развитие каждого ребенка с учетом его индивидуальных особенностей; оказание помощи семье в воспитании детей.

Предметом деятельности Учреждения является:

- воспитание, обучение, развитие, оздоровление детей;

- реализация программ дошкольного образования;

- реализация дополнительных образовательных программ.

Основными задачами Учреждения являются:

- охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;

- воспитание с учетом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

- взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей;

- оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей;

- обеспечение обогащенного познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей;

- приоритетные задачи в соответствии вида МАДОУ: развитие целенаправленной деятельности и созидательной активности: формировать у ребенка позицию созидания и чувства удовлетворения своим трудом. Способствовать накоплению сенсорного опыта к восприятию произведений народного, декоративного, прикладного и изобразительного искусства. Развивать воображение и творческие способности детей (чувство цвета, формы, композиции), побуждать к экспериментированию в создании своей творческой композиции. Знакомить детей с произведениями изобразительного искусства разных видов (живопись, графика, скульптура), формировать чувственный интерес к ним.

Перечень услуг, оказываемых на платной основе:

1. Кондитерский цех (кафе «Лакомка»).

2. Мини-типография.

3. Лечебный массаж.

4. Кислородотерапия.

5. Ателье мод.

6. Парикмахерская.

7. Бальные танцы.

8. Садово-огородническое хозяйство.

9. Издательская продукция.

10. Проблемные курсы (республиканские).

11. Группа кратковременного пребывания детей (выходного дня).

2.3. Автономное учреждение в соответствии со своими уставными целями и задачами реализует образовательные услуги сверх основных на бесплатной основе.

2.4. Наличие лицензий, свидетельства о государственной аккредитации автономного учреждения, заключения по его аттестации:

Право на ведение образовательной деятельности и получение льгот, установленных законодательством Российской Федерации, возникают у Учреждения с момента выдачи ему лицензии (разрешения) Серия А № 202374 от 25.08.09г.

2.5. Структура управления.

Учредитель – Руководитель – Наблюдательный совет – Родительский комитет – Педагогический совет - Общее собрание.

2.6. Общая балансовая стоимость недвижимого муниципального имущества на 01.10.2011 г. –13.567.285 тыс. рублей,

3. Анализ существующего положения и перспективы развития автономного учреждения

3..1. Общая характеристика существующего положения автономного учреждения

В настоящее время потребителями образовательных услуг, в том числе и платных, являются родители и дети, посещающие детский сад, а также неорганизованные дети. Для выполнения социального заказа и реализации запросов родителей в учреждении созданы необходимые условия: научно-методическое руководство, новые формы взаимодействия семейного и общественного воспитания, материально-техническая база, методическое обеспечение, кадровое обеспечение и пр. Предоставляемые услуги обогащают образовательную программу, развивают индивидуальные способности детей, способствуют повышению профессионального уровня педагогов. Проектная мощность детского сада – 220 мест. Фактическая численность на 01.10.2011 – 222 детей.

Структура групп: всего 12 групп, из них - 4 группы детей от 1,5 до 3-х лет, 8 групп дошкольного возраста.

Штатное расписание 86 единицы: из них – 38 ставки педагогические работники, 3 музыкального руководителя, 1 педагога-психолога, 1 старшего воспитателя; 1 учителя- логопеда; 2 инструктора по физической культуре и плаванию, 1 – социальный педагог

Уровень образования педагогических кадров: с высшим образованием – 24; с незаконченным высшим образованием -6; со средне-специальным образованием – 8.

Уровень квалификации педагогических кадров: с высшей категорией - 17; с 1 категорией –7; со 2 категорией –10.

3.2. Перспективы развития автономного учреждения.

Основная цель - это не извлечение прибыли, а выполнение социальных задач, стоящих перед учреждением. Перспективы развития:

- в стратегическом планировании платной образовательной деятельности учреждения;

- в отработке механизма многоканального финансирования: проведение целенаправленной работы по привлечению дополнительных источников: родительские целевые взносы, средства спонсоров и попечителей;

- в ведении строгого режима экономии энергоресурсов и материальных средств: (использование энергосберегающих ламп, замена деревянных оконных блоков на пластиковые и др.);

- в выборе поставщиков и сотрудничестве с индивидуальными предпринимателями, поставляющими качественные продукты в ассортименте по оптовым ценам, с предоставлением льгот;

- в рациональной организации труда, введении гибких графиков работы персонала, в привлечении квалифицированных кадров, работающих по договору подряда, возмездного оказания услуг с перспективой дальнейшего трудоустройства;

- в изучении спроса населения на образовательные услуги, пребывания вечером, в выходной день;

- в выводе учреждения на более высокий конкурентоспособный уровень;

-в доступе к информации (СМИ, публичные доклады), коллегиальность в решении вопросов планирования, распределение и расходование средств (наблюдательный совет).

4. Характеристика предоставляемых услуг

4.1. Описание муниципальной услуги (из муниципального задания)

Занятия, проводимые в рамках оказания муниципальной услуги (интеграция образовательных областей).

4.2. Описание услуг, оказываемых в качестве дополнительного образования.

Дополнительная платная образовательная деятельность с 01.01.2012 г.

№ п/п Наименование образовательной услуги
1. Студия народно-прикладного искусства «Пчелка»
2. Экспериментальная лаборатория «Знай-ка»
3. Вокальная студия «Радуга»
4. Бальные танцы «Щелкунчик»
5. Изостудия «Кузнечик»
6. Театральная студия «У лукоморья»
7. Секция по плаванию «Дельфинчик»
8. Секция художественной гимнастики «рация»
9. Студия фортепиано «Домисолька»
10. Театр моды «Кэрэсхэен»
11. Интеллектуальный клуб «Знатоки»

 

5. Источники формирования доходов. Планируемые объемы доходов на 2011 год.

№ п/п Показатели Объем поступлений, тыс. руб.
1. Основная деятельность  
1.1 Бюджетное финансирование  
1.2 Родительская плата  
2. Дополнительная деятельность, разрешенная уставом  
2.1 Дополнительная платная образовательная деятельность  
2.2 Предпринимательская и иная приносящая доход деятельность  
3. Другие источники  
3.1 Благотворительная помощь  
3.2 Целевые взносы  
3.3. Доходы от сдачи в аренду  
  Всего:  

 

6. План по трудовым ресурсам.

Предусматривается проведение мероприятий по оптимизации штатного расписания, изменения графика работы сотрудников, совмещение должностей обслуживающего персонала, перевод части работников на договора возмездного оказания услуг.

Категория работников Штатная численность, ед. Количество физических лиц, ед. Коэффициент совместимости Фонд оплаты труда, всего за счет всех источников, тыс.рублей в том числе Средний размер заработной платы на ставку, рублей Средний размер заработной платы на физическое лицо, рублей
фот по должностным окладам фонд выплат компенсационного характера фонд выплат стимулирующего характера
Руководители                  
Заместители руководителя                  
Воспитатель                  
Другие педагогические работники                  
Младший обслуживающий персонал                  
Другие непедагогические работники                  
ИТОГО                  

 

7. Оценка риска.

Риски для автономного учреждения могут заключаться в следующем:

Ø Полная ответственность автономного учреждения по своим обязательствам имуществом и денежными средствами.

Ø Вероятность снижения объема муниципального задания, и, как следствие величины бюджетного финансирования.

Ø Банкротство кредитного учреждения, в котором автономное учреждение открыло счет.

Ø Несвоевременное финансирование выполнения задания учредителя и (или) поступления доходов от оказания платных услуг может привести к невыполнению автономным учреждением своих обязательств перед персоналом и внешними контрагентами, а также к потере платежеспособности учреждения и снижению объемов и (или) качества оказываемых услуг.

8. Финансово-экономический план на 2021 год.

Ед. изм. тыс. руб.

 

Наименование показателей Код Всего в том числе
Бюджет Родительская плата Платная образовательная Иные источники
Доходы, всего            
Расходы, всего            
Заработная плата            
Прочие выплаты            
Страховые взносы            
Услуги связи            
Транспортные услуги            
Коммунальные услуги:            
Отопление            
освещение            
водоснабжение            
Услуги по содержанию имущества            
Текущий ремонт            
Капитальный ремонт            
Прочие работы, услуги            
Пособия по социальной помощи            
Прочие расходы:            
в том числе            
налог на землю            
налог на имущество            
Увеличение стоимости основных средств            
Увеличение стоимости материальных запасов            
Питание            

 

9. Программа развития на 2012-2015 годы.

Наименование мероприятия Сроки проведения Источники финансирования Затраты, необходимые на проведение мероприятий, тыс. руб.
Обучение, повышение квалификации персонала (курсы, семинары)      
Ремонт бассейна, вентиляционной системы, отопительной системы.      
Замена устаревшего оборудования на оборудование с энергопотреблением класса А (по мере износа)      
Реализация мероприятий по антитеррористической защищенности (установка на входную группу элементов системы контроля доступа) и противопожарной безопасности (замена огнетушителей).      

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...