Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Контрольно-измерительные материалы




 

Задание 1. Самоанализ уровня сформированности основных компонентов деятельности педагогов.

Оценка качества профессиональной подготовки курсантов

ФИО курсанта:

I. Сформированность профессиональных качеств

а) Самоанализ

Балл Характеристика курсанта Самооценка Балл руководителя Средний балл
1б. Курсант слабо владеет профессиональными знаниями, не проявляет активность в повышении профессионального уровня (отсутствуют курсы переподготовки), не определяет траекторию собственного развития.      
2б. Курсант проявляет инициативу только под воздействием руководителя (посещает курсы, семинары, КТО только после распоряжения администрации), слабо выражена траектория своего развития.      
3б. Курсант самостоятельно проявляет инициативу в повышении профессиональных знаний (участвует в мастер-классах, деловых играх и т.д), без посторонней помощи работает в режиме развития      

 

б) Курсант несет персональную ответственность за повышение профессионального уровня

 

Балл Критерии уровня знания педагога Самооценка Оценка руководителя Средний балл
1б. Курсант владеет определенным уровнем профессиональных знаний, но не проявляет желания его совершенствовать, пассивно участвует в организации мастер-классов, семинаров, деловых играх и т.д.      
2б. Курсант не стремится к самостоятельному повышению квалификации, без посторонней помощи не определяет собственную траекторию развития профессиональных знаний.      
3б. Курсант осознанно, самостоятельно ориентирован на профессиональное повышение квалификации, индивидуально разрабатывает собственную траекторию развития профессиональных знаний.      

 

в) Способность курсанта к организации инновационной деятельности

 

Балл Критерии уровня знания педагога Самооценка Оценка руководителя Средний балл
1б. Курсант владеет традиционными знаниями профессиональной подготовки и не проявляет стремления к изучению инновационных технологий.      
2б. Курсант владеет не только традиционными знаниями, но и самостоятельно стремиться к внедрению инновационных технологий в профессиональную деятельность.      
3б. Курсант самостоятельно осваивает инновационные процессы и внедряет их в практическую деятельность, работает в инновационном режиме.      

Максимальное количество набранных баллов -18 баллов.

Суммарное количество набранных баллов – 18 баллов.

 

Задание 2. Разработка модели автономного учреждения.

Ф.И.О. курсанта –

  Критерии и показатели Уровни определенные экспертами
         
  Научность и обоснованность программного материала (цели, задачи, структура)          
  Практическая значимость и доступность применения в образовательном учреждении          
  Методические рекомендации к данной программе          
  Управление процессом организации автономного ДОУ          
  Общая оценка:          

 

Примечание:

Ответы оцениваются в баллах по пятибалльной шкале.

0-8 - низкий уровень подготовки.

9-12 - достаточный уровень подготовки педагога.

13-16 – хороший уровень подготовленности.

17- 20 – педагог отлично подготовлен.

Задание 3. Аукцион бизнес-планов.

Ф.И.О. –

  Критерии и показатели Уровни определенные экспертами
         
  Творческий подход к организации разработки технологической карты бизнес-плана в ДОУ          
  Актуальность проблематики внедрения          
  Использование маркетинговой деятельности ДОУ          
  Социальное партнерство: ДОУ, социум          
  Общий балл:          

 

Примечание:

Ответы оцениваются в баллах по пятибалльной шкале.

0-4 - низкий уровень

5-12 - средний уровень

13-20 – высокий уровень

Задание 4. Написание рефлексивного отчета.

 

    Критерии
Удовлетворительно Хорошо Отлично
  Качественная подготовка организации практических и лекционных занятий      
  Создание условий для организации курсов      
  Доступность и качество излагаемого материала      
  Общий балл: 15 (дана высокая оценка организации проблемных курсов)      

 

Задание 5. Аттестация по итогам курсовой профессиональной подготовки.

Раздел 1. Тестирование

Ф.И.О. –

Определение уровня удовлетворенности

Опросник  
  Считаю курсы повышения квалификации решением моих профессиональных проблем  
  Взаимоотношения между коллегами на курсах можно назвать хорошими  
  Организация труда устраивает  
  Я считаю, что моя работа курсах была плодотворна  
  Я с удовольствием принимаю участие на курсах повышения квалификации  
  Коллеги при решении педагогических задач всегда помогают друг другу  
  Условия организации удовлетворяет во всех отношениях  
  Трудностей в освоении материала не возникало  
  Эти курсы одни их самых лучших которые были мной пройдены  
  Отношениями между коллегами я доволен  
  В ДОУ имеется хорошая возможность восстановить свои силы во время трудового дня (питание, комната отдыха, оздоровительные процедуры)  
  Я всегда говорю только правду  
  Возможность осуществления моих жизненных планов связано с прохождением курсов  
  Участие в подобных мероприятиях приносит мне удовлетворение  
  Обеспечение методической литературой, пособиями, дополнительной информацией я оцениваю как хорошее  
  Своим положением в коллективной работе я довольна  
  При возможности приеду еще раз в этот детский сад на курсы  
  Работаю спокойно, творчески, не испытывая напряжения, так как работа меня увлекает  
  Хорошая организация условий труда важный фактор общей удовлетворенности прохождением курсов  
  Взаимоотношения между курсантами и руководителем сложились хорошие  

 

Дишифратор

Оценочная шкала Номера утверждений
Отношения к курсам профессиональной переподготовки 1 5 9 13 17
Отношения между педагогами 2 6 10 14 18
Удовлетворенность условиями организации курсов 3 7 11 15 19
Удовлетворенность своей работой в коллективе 4 8 12 16 20

Примечание:

Ответы оцениваются следующим образом:

1-2 утверждения – неудовлетворенность.

3 утверждения – частичная удовлетворенность.

4-5 утверждения – полностью удовлетворены.

 

Содержание

 

Программа

Учебно-тематический план

 

Учебное пособие

1. Путь к самофинансированию - основной механизм в условиях рыночной

экономики. Организационно-финансовый механизм функционирования муниципальных дошкольных учреждений

2. Распоряжение финансами

3. Правовое регулирование создания автономных учреждений. Способы создания юридических лиц

4. Маркетинговая деятельность образовательного учреждения в условиях рынка образовательных услуг

 

Проверочный тест

Деловая игра «Выставка дошкольных образовательных учреждений»

Контрольно-измерительные материалы

 

 

Учебное издание

Ксендзова Галина Федоровна

Организация финансово-экономической деятельности в образовательных учреждениях в новом организационно-правовом статусе (бюджетное и автономное учреждение)

Подписано в печать...12.2011. Формат... Гарнитура Times.

Печать лазерная. Усл.п.л.... Тираж 150 экз.

Издательство АОУ ДПО «Институт развития образования и повышения квалификации» РС(Я), 677000, г. Якутск, пр. Ленина, 3

Отпечатано в типографии АОУ ДПО «ИРО и ПК». 677000, г. Якутск, пр. Ленина, 3

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...