Контрольно-измерительные материалы
Задание 1. Самоанализ уровня сформированности основных компонентов деятельности педагогов.
Оценка качества профессиональной подготовки курсантов
ФИО курсанта:
I. Сформированность профессиональных качеств
а) Самоанализ
Балл
| Характеристика курсанта
| Самооценка
| Балл руководителя
| Средний балл
|
1б.
| Курсант слабо владеет профессиональными знаниями, не проявляет активность в повышении профессионального уровня (отсутствуют курсы переподготовки), не определяет траекторию собственного развития.
|
|
|
|
2б.
| Курсант проявляет инициативу только под воздействием руководителя (посещает курсы, семинары, КТО только после распоряжения администрации), слабо выражена траектория своего развития.
|
|
|
|
3б.
| Курсант самостоятельно проявляет инициативу в повышении профессиональных знаний (участвует в мастер-классах, деловых играх и т.д), без посторонней помощи работает в режиме развития
|
|
|
|
б) Курсант несет персональную ответственность за повышение профессионального уровня
Балл
| Критерии уровня знания педагога
| Самооценка
| Оценка руководителя
| Средний балл
|
1б.
| Курсант владеет определенным уровнем профессиональных знаний, но не проявляет желания его совершенствовать, пассивно участвует в организации мастер-классов, семинаров, деловых играх и т.д.
|
|
|
|
2б.
| Курсант не стремится к самостоятельному повышению квалификации, без посторонней помощи не определяет собственную траекторию развития профессиональных знаний.
|
|
|
|
3б.
| Курсант осознанно, самостоятельно ориентирован на профессиональное повышение квалификации, индивидуально разрабатывает собственную траекторию развития профессиональных знаний.
|
|
|
|
в) Способность курсанта к организации инновационной деятельности
Балл
| Критерии уровня знания педагога
| Самооценка
| Оценка руководителя
| Средний балл
|
1б.
| Курсант владеет традиционными знаниями профессиональной подготовки и не проявляет стремления к изучению инновационных технологий.
|
|
|
|
2б.
| Курсант владеет не только традиционными знаниями, но и самостоятельно стремиться к внедрению инновационных технологий в профессиональную деятельность.
|
|
|
|
3б.
| Курсант самостоятельно осваивает инновационные процессы и внедряет их в практическую деятельность, работает в инновационном режиме.
|
|
|
|
Максимальное количество набранных баллов -18 баллов.
Суммарное количество набранных баллов – 18 баллов.
Задание 2. Разработка модели автономного учреждения.
Ф.И.О. курсанта –
| Критерии и показатели
| Уровни определенные экспертами
|
|
|
|
|
|
| Научность и обоснованность программного материала (цели, задачи, структура)
|
|
|
|
|
|
| Практическая значимость и доступность применения в образовательном учреждении
|
|
|
|
|
|
| Методические рекомендации к данной программе
|
|
|
|
|
|
| Управление процессом организации автономного ДОУ
|
|
|
|
|
|
| Общая оценка:
|
|
|
|
|
|
Примечание:
Ответы оцениваются в баллах по пятибалльной шкале.
0-8 - низкий уровень подготовки.
9-12 - достаточный уровень подготовки педагога.
13-16 – хороший уровень подготовленности.
17- 20 – педагог отлично подготовлен.
Задание 3. Аукцион бизнес-планов.
Ф.И.О. –
| Критерии и показатели
| Уровни определенные экспертами
|
|
|
|
|
|
| Творческий подход к организации разработки технологической карты бизнес-плана в ДОУ
|
|
|
|
|
|
| Актуальность проблематики внедрения
|
|
|
|
|
|
| Использование маркетинговой деятельности ДОУ
|
|
|
|
|
|
| Социальное партнерство: ДОУ, социум
|
|
|
|
|
|
| Общий балл:
|
|
|
|
|
|
Примечание:
Ответы оцениваются в баллах по пятибалльной шкале.
0-4 - низкий уровень
5-12 - средний уровень
13-20 – высокий уровень
Задание 4. Написание рефлексивного отчета.
|
| Критерии
|
Удовлетворительно
| Хорошо
| Отлично
|
| Качественная подготовка организации практических и лекционных занятий
|
|
|
|
| Создание условий для организации курсов
|
|
|
|
| Доступность и качество излагаемого материала
|
|
|
|
| Общий балл: 15 (дана высокая оценка организации проблемных курсов)
|
|
|
|
Задание 5. Аттестация по итогам курсовой профессиональной подготовки.
Раздел 1. Тестирование
Ф.И.О. –
Определение уровня удовлетворенности
№
| Опросник
|
|
| Считаю курсы повышения квалификации решением моих профессиональных проблем
|
|
| Взаимоотношения между коллегами на курсах можно назвать хорошими
|
|
| Организация труда устраивает
|
|
| Я считаю, что моя работа курсах была плодотворна
|
|
| Я с удовольствием принимаю участие на курсах повышения квалификации
|
|
| Коллеги при решении педагогических задач всегда помогают друг другу
|
|
| Условия организации удовлетворяет во всех отношениях
|
|
| Трудностей в освоении материала не возникало
|
|
| Эти курсы одни их самых лучших которые были мной пройдены
|
|
| Отношениями между коллегами я доволен
|
|
| В ДОУ имеется хорошая возможность восстановить свои силы во время трудового дня (питание, комната отдыха, оздоровительные процедуры)
|
|
| Я всегда говорю только правду
|
|
| Возможность осуществления моих жизненных планов связано с прохождением курсов
|
|
| Участие в подобных мероприятиях приносит мне удовлетворение
|
|
| Обеспечение методической литературой, пособиями, дополнительной информацией я оцениваю как хорошее
|
|
| Своим положением в коллективной работе я довольна
|
|
| При возможности приеду еще раз в этот детский сад на курсы
|
|
| Работаю спокойно, творчески, не испытывая напряжения, так как работа меня увлекает
|
|
| Хорошая организация условий труда важный фактор общей удовлетворенности прохождением курсов
|
|
| Взаимоотношения между курсантами и руководителем сложились хорошие
|
|
Дишифратор
Оценочная шкала
| Номера утверждений
|
Отношения к курсам профессиональной переподготовки
| 1 5 9 13 17
|
Отношения между педагогами
| 2 6 10 14 18
|
Удовлетворенность условиями организации курсов
| 3 7 11 15 19
|
Удовлетворенность своей работой в коллективе
| 4 8 12 16 20
|
Примечание:
Ответы оцениваются следующим образом:
1-2 утверждения – неудовлетворенность.
3 утверждения – частичная удовлетворенность.
4-5 утверждения – полностью удовлетворены.
Содержание
Программа
Учебно-тематический план
Учебное пособие
1. Путь к самофинансированию - основной механизм в условиях рыночной
экономики. Организационно-финансовый механизм функционирования муниципальных дошкольных учреждений
2. Распоряжение финансами
3. Правовое регулирование создания автономных учреждений. Способы создания юридических лиц
4. Маркетинговая деятельность образовательного учреждения в условиях рынка образовательных услуг
Проверочный тест
Деловая игра «Выставка дошкольных образовательных учреждений»
Контрольно-измерительные материалы
Учебное издание
Ксендзова Галина Федоровна
Организация финансово-экономической деятельности в образовательных учреждениях в новом организационно-правовом статусе (бюджетное и автономное учреждение)
Подписано в печать...12.2011. Формат... Гарнитура Times.
Печать лазерная. Усл.п.л.... Тираж 150 экз.
Издательство АОУ ДПО «Институт развития образования и повышения квалификации» РС(Я), 677000, г. Якутск, пр. Ленина, 3
Отпечатано в типографии АОУ ДПО «ИРО и ПК». 677000, г. Якутск, пр. Ленина, 3
Воспользуйтесь поиском по сайту: