Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Метапрограммы в качестве сортирующей




Решетки

«Ментальные» метапрограммы

№ 1. Размер чанка: общий план/специфика; глобальность/ детали; дедукция, индукция, абдукция

_ Конкретизированная сортировка/глобальная сортировка (детали/общий план)

_ Абдукция

Контексты

_ Работа/карьера _ Интимные отношения

_ Взаимоотношения _ Увлечения/отдых

_ Спорт _ Другое:______

_ Высокий/средний/низкий _ Ведущая метапрограмма:
уровень ДА/НЕТ

№ 2. Тип связи: присоединение/отсоединение; тождество/ различие; согласие/несогласие

_ Тождество, или присоединение/различия, или отсоедине­ние

Контексты

_ Работа/карьера _ Интимные отношения

__ Взаимоотношения _ Увлечения/отдых

_ Спорт _ Другое:______

_ Высокий/средний/низкий _ Ведущая метапрограмма:
уровень ДА/НЕТ

№ 3. Тип репрезентативной системы: визуальная/аудиалъ-ная/кинестетическая/аудиальпо-дигитальная

_Визуальный/аудиальный/кинестетический


Приложение VI__________________________________________ 319

Контексты

_ Работа/карьера _ Интимные отношения

_ Взаимоотношения _ Увлечения/отдых

_ Спорт _ Другое:_____

_ Высокий/средний/низкий _ Ведущая метапрограмма:
уровень ДА/НЕТ

_ Кросс-модальности: V-A, V-K, K-V и т. д.

№ 4. Стиль сбора информации: аптайм/даунтайм _ Даунтайм/аптайм

Контексты

_ Работа/карьера __ Интимные отношения

_ Взаимоотношения _ Увлечения/отдых

_ Спорт _ Другое:______

_ Высокий/средиий/низкий _ Ведущая метапрограмма:
уровень ДА/НЕТ

№ 5. Эпистемологический тип: сенсоры/интуитивисты _ Сенсорный ввод/интуитивный ввод

Контексты

_ Работа/карьера _ Интимные отношения

_ Взаимоотношения _ Увлечения/отдых

_ Спорт _ Другое:_____

_ Высокий/средний/низкий _ Ведущая метапрограмма:
уровень ДА/НЕТ

№ 6. Тип перцептивных категорий: полярности/континуум _ Полярное мышление/мышление континуумом

Контексты

_ Работа/карьера _ Интимные отношения

_ Взаимоотношения _ Увлечения/отдых

_ Спорт _ Другое:______

__ Высокий/средний/низкий _ Ведущая метапрограмма:
уровень ДА/НЕТ



Приложения


№ 7. Тип сценарного мышления: сценарий с лучшим случа­ем/худшим случаем; оптимисты/пессимисты

_ Оптимисты (лучший случай)/ пессимисты (худший случай)


Контексты _ Работа/карьера _ Взаимоотношения _ Спорт

_ Высекий/средний/низкий уровень


_ Интимные отношения _ Увлечения/отдых

_ Другое:_____

_ Ведущая метапрограмма: ДА/НЕТ


№ 8. Тип перцептивной устойчивости: проницаемость/ непроницаемость

_ Проницаемая сортировка/непроницаемая сортировка

_ Интимные отношения _ Увлечения/отдых _ Другое:_____ _ Ведущая метапрограмма: ДА/НЕТ

Контексты _ Работа/карьера _ Взаимоотношения _ Спорт

_ Высокий/средний/низкий уровень


№ 9. Тип фокусировки: помехоустойчивые/непомехоустой­чивые

_ Непомехоустойчивость/помехоустойчивость

_ Интимные отношения _ Увлечения/отдых _ Другое:_____ _ Ведущая метапрограмма: ДА/НЕТ

Контексты _ Работа/карьера _ Взаимоотношения __ Спорт

_ Высокий/средний/низкий уровень

№ 10. Философская направленность: почему/как; причи­ны/процесс решения

_ Почему — причины/как — функция

Квнтекстъ,

_ Работа/карьера _ Интимные отношения


Приложение VI________________________________________ 321

_ Взаимоотношения _ Увлечения/отдых

__ Спорт _ Другое:______

_ Высокий/средний/низкий _ Ведущая метапрограмма:

уровень ДА/НЕТ

№ 11. Тип структурирования действительности:

аристотелевский/неаристотелевский (статичный/процес­суальный)

_ Аристотелевская статичная/неаристотелевская процессу­альная сортировка Контексты

_ Работа/карьера _ Интимные отношения

_ Взаимоотношения _ Увлечения/отдых

_ Спорт _ Другое:

_ Высокий/средний/низкий _ Ведущая метапрограмма:

уровень ДА/НЕТ

№ 12. Предпочитаемый канал коммуникации: вербальный (дигитальный)/невербальный (аналоговые/сбалансирован­ный

_ Вербальный/невербальный/сбалансированный

Контексты

_ Работа/карьера _ Интимные отношения

_ Взаимоотношения _ Увлечения/отдых

_ Спорт _ Другое:_____

_ Высокий/средний/низкий _ Ведущая метапрограмма:
уровень ДА/НЕТ

< Эмоциональные > метапрограммы

№ 13. Стиль эмоционального совладания, или паттерн реакций на стресс: пассивность/агрессия/уверенность

_ Пассивный/агрессивный

Контексты

_ Работа/карьера _ Интимные отношения

_ Взаимоотношения _ Увлечения/отдых

_ Спорт _ Другое:______


322_______________________________________ Приложения

_ Высокий/средний/низкий _ Ведущая метапрограмма:
уровень ДА/НЕТ

14. Система отсчета или авторитет: внутренняя/вне­шняя; отнесение к себе/отнесение к другим

_ Отнесение к другим/отнесение к себе (внешняя/внутрен­няя система отсчета)

_ Сбалансированность внешней и внутренней ориентации _ Внешняя ориентация, проверяемая внутренней _ Внутренняя ориентация, проверяемая внешней

Контексты

_ Работа/карьера _ Интимные отношения

_ Взаимоотношения _ Увлечения/отдых

_ Спорт _ Другое:_____

_ Высокий/средний/низкий _ Ведущая метапрограмма:
уровень ДА/НЕТ

_ В случае внешней ориентации: ориентация на кого или на что? Референтный человек или группа?

№ 15. Тип эмоционального состояния: ассоциированное/ диссоциированное; чувства/мышление

_ Ассоциированный/диссоциированный (чувства/мышле­ние)

Контексты

_ Негативные эмоции _ Позитивные эмоции

_ Настоящее _ Прошлое _ Будущее

_ Работа/карьера _ Интимные отношения

_ Взаимоотношения _ Увлечения/отдых

_ Спорт _ Другое:_____

_ Высокий/средний/низкий __ Ведущая метапрограмма:
уровень ДА/НЕТ

№ 16. Тип соматической реакции: инертная/рефлексивная/ активная

__ Активный/рефлексивный/инертный


П риложение VI



 


Контексты

__ Работа/карьера

_ Взаимоотношения

_ Спорт

_ Высокий/средний/низкий

ц уровень


_ Интимные отношения _ Увлечения/отдых

_ Другое:____

_ Ведущая метапрограмма: ДА/НЕТ


№ 17. Убедительность или правдоподобие: выглядит, звучит, ощущается правильно; придает смысл

__ Выглядит правильно/звучит правильно/ощущается правильно/дает смысл

__ Интимные отношения _ Увлечения/отдых _ Другое:____ _ Ведущая метапрограмма: ДА/НЕТ

Контексты

__ Работа/карьера

_ Взаимоотношения

_ Спорт

_ Высокий/средний/низкий

уровень _ Процесс _ Автоматический __ Повторение _ Период времени _ Никогда (почти никогда)

№ 18. Тип эмоциональной направленности: направлен-ность/диффузность

_Направленность/диффузность/сбалансированность

_ Интимные отношения _ Увлечения/отдых _ Другое:_____ __ Ведущая метапрограмма: "" ДА/НЕТ

Контексты _ Работа/карьера _ Взаимоотношения _ Спорт

_ Высокий/средний/низкий уровень

№ 19. Эмоциональная интенсивность/насыщенность:

скудость/изобилие

_ Скудость/изобилие/сбалансированность



Приложения


 


Контексты _ Работа/карьера _ Взаимоотношения _ Спорт

_ Высокий/средний/низкий уровень


Интимные отношения
Увлечения/отдых
Другое:____

Ведущая метапрограмма: ДА/НЕТ


♦Волевые» метапрограммы

20. Тип мотивирующей направленности: навстречу/от;

прошлые достижения/будущие возможности; приближение/

избегание

_ Навстречу/от (приближение/избегание)

_ «Навстречу» и «от» в равной степени

__ «Навстречу» с определенной долей «от»

_ «От» с определенной долей «навстречу»


Контексты _ Работа/карьера _ Взаимоотношения _ Спорт

_ Высокий/средний/низкий уровень


_ Интимные отношения _ Увлечения/отдых

_ Другое:_____

_ Ведущая метапрограмма: ДА/НЕТ


№ 21. Волевой выбор при адаптации: возможности/ процедуры

_ Процедуры/возможности/одновременно и процедуры и возможности


Контексты _ Работа/карьера _ Взаимоотношения _ Спорт

__ Высокий/средний/низкий уровень


_ Интимные отношения __ Увлечения/отдых

_ Другое:_____ ?

_ Ведущая метапрограмма: ДА/НЕТ


№ 22. Тип адаптации: суждение/восприятие; управление/ подстройка

__ Суждение-управление/восприятие-подстройка


Приложение VI__________________________________________ 325

Контексты

__ Работа/карьера _ Интимные отношения

_ Взаимоотношения _ Увлечения/отдых

__ Спорт _ Другое:______

^ Высокий/средний/низкий _ Ведущая метапрограмма:
уровень ДА/НЕТ

№ 23. Модальные операторы обоснования: необходи­мость/возможность (желание); кнут/пряник

__ Возможность (желание)/необходимость (невозможность)

Контексты

_ Работа/карьера _ Интимные отношения

_ Взаимоотношения _ Увлечения/отдых

_ Спорт _ Другое:_____

_ Высокий/средний/низкий _ Ведущая метапрограмма:
уровень ДА/НЕТ

№ 24. Тип предпочтения: первичный интерес: люди/места/ обьекты/деятельность/информация

__ Люди/места/объекты/деятельность/информация
_ Комбинации таковых:____

Контексты

_ Работа/карьера ч _ Интимные отношения

_ Взаимоотношения "_' Увлечения/отдых

_ Спорт _ Другое:______

_ Высокий/средний/низкий _ Ведущая метапрограмма:
уровень ДА/НЕТ

№ 25. Тип целеустремленности — адаптация к ожиданиям:

перфекционизм/оптимизация/скептицизм

_Перфекционизм/оптимизация/скептицизм

Контексты

_ Работа/карьера _ Интимные отношения

_ Взаимоотношения _ Увлечения/отдых

_ Спорт _ Другое:______

_ Высокий/средний/низкий _ Ведущая метапрограмма:
уровень ДА/НЕТ


326


Приложения


№ 26. Ориентиры при покупке: стоимость/удобство/ качество/время

_ Стоимость/удобство/качество/время

_ Интимные отношения _ Увлечения/отдых _ Другое:____ _ Ведущая метапрограмма: ДА/НЕТ

Контексты _ Работа/карьера _ Взаимоотношения _ Спорт

_ Высокмй/средний/низкий уровень


№ 27. Тип ответственности: повышенная/пониженная/ сбалансированная

_ Повышенная ответственность/пониженная ответствен­ность/сбалансированность

Контексты

__ Работа/карьера _ Интимные отношения

__ Взаимоотношения __ Увлечения/отдых

_ Спорт _ Другое:______

_ Высокий/средний/низкий _ Ведущая метапрограмма:
уровень ДА/НЕТ

№ 28. Степень доверия к людям: недоверчивость/доверчи­вость (паранойя/наивность)

_ Ориентация на доверие/недоверие

Контексты

_ Работа/карьера __ Интимные отношения

__ Взаимоотношения _ Увлечения/отдых

_ Спорт __ Другое:_____

__ Высокий/средний/низкий __ Ведущая метапрограмма:
уровень ДА/НЕТ

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...