Метапрограммы в качестве сортирующей
Решетки «Ментальные» метапрограммы № 1. Размер чанка: общий план/специфика; глобальность/ детали; дедукция, индукция, абдукция _ Конкретизированная сортировка/глобальная сортировка (детали/общий план) _ Абдукция Контексты _ Работа/карьера _ Интимные отношения _ Взаимоотношения _ Увлечения/отдых _ Спорт _ Другое:______ _ Высокий/средний/низкий _ Ведущая метапрограмма: № 2. Тип связи: присоединение/отсоединение; тождество/ различие; согласие/несогласие _ Тождество, или присоединение/различия, или отсоединение Контексты _ Работа/карьера _ Интимные отношения __ Взаимоотношения _ Увлечения/отдых _ Спорт _ Другое:______ _ Высокий/средний/низкий _ Ведущая метапрограмма: № 3. Тип репрезентативной системы: визуальная/аудиалъ-ная/кинестетическая/аудиальпо-дигитальная _Визуальный/аудиальный/кинестетический Приложение VI__________________________________________ 319 Контексты _ Работа/карьера _ Интимные отношения _ Взаимоотношения _ Увлечения/отдых _ Спорт _ Другое:_____ _ Высокий/средний/низкий _ Ведущая метапрограмма: _ Кросс-модальности: V-A, V-K, K-V и т. д. № 4. Стиль сбора информации: аптайм/даунтайм _ Даунтайм/аптайм Контексты _ Работа/карьера __ Интимные отношения _ Взаимоотношения _ Увлечения/отдых _ Спорт _ Другое:______ _ Высокий/средиий/низкий _ Ведущая метапрограмма: № 5. Эпистемологический тип: сенсоры/интуитивисты _ Сенсорный ввод/интуитивный ввод Контексты _ Работа/карьера _ Интимные отношения _ Взаимоотношения _ Увлечения/отдых _ Спорт _ Другое:_____ _ Высокий/средний/низкий _ Ведущая метапрограмма: № 6. Тип перцептивных категорий: полярности/континуум _ Полярное мышление/мышление континуумом
Контексты _ Работа/карьера _ Интимные отношения _ Взаимоотношения _ Увлечения/отдых _ Спорт _ Другое:______ __ Высокий/средний/низкий _ Ведущая метапрограмма: Приложения № 7. Тип сценарного мышления: сценарий с лучшим случаем/худшим случаем; оптимисты/пессимисты _ Оптимисты (лучший случай)/ пессимисты (худший случай) Контексты _ Работа/карьера _ Взаимоотношения _ Спорт _ Высекий/средний/низкий уровень _ Интимные отношения _ Увлечения/отдых _ Другое:_____ _ Ведущая метапрограмма: ДА/НЕТ № 8. Тип перцептивной устойчивости: проницаемость/ непроницаемость _ Проницаемая сортировка/непроницаемая сортировка
Контексты _ Работа/карьера _ Взаимоотношения _ Спорт _ Высокий/средний/низкий уровень № 9. Тип фокусировки: помехоустойчивые/непомехоустойчивые _ Непомехоустойчивость/помехоустойчивость
Контексты _ Работа/карьера _ Взаимоотношения __ Спорт _ Высокий/средний/низкий уровень № 10. Философская направленность: почему/как; причины/процесс решения _ Почему — причины/как — функция Квнтекстъ, _ Работа/карьера _ Интимные отношения Приложение VI________________________________________ 321 _ Взаимоотношения _ Увлечения/отдых __ Спорт _ Другое:______ _ Высокий/средний/низкий _ Ведущая метапрограмма: уровень ДА/НЕТ № 11. Тип структурирования действительности: аристотелевский/неаристотелевский (статичный/процессуальный) _ Аристотелевская статичная/неаристотелевская процессуальная сортировка Контексты _ Работа/карьера _ Интимные отношения _ Взаимоотношения _ Увлечения/отдых _ Спорт _ Другое: _ Высокий/средний/низкий _ Ведущая метапрограмма: уровень ДА/НЕТ № 12. Предпочитаемый канал коммуникации: вербальный (дигитальный)/невербальный (аналоговые/сбалансированный
_ Вербальный/невербальный/сбалансированный Контексты _ Работа/карьера _ Интимные отношения _ Взаимоотношения _ Увлечения/отдых _ Спорт _ Другое:_____ _ Высокий/средний/низкий _ Ведущая метапрограмма: < Эмоциональные > метапрограммы № 13. Стиль эмоционального совладания, или паттерн реакций на стресс: пассивность/агрессия/уверенность _ Пассивный/агрессивный Контексты _ Работа/карьера _ Интимные отношения _ Взаимоотношения _ Увлечения/отдых _ Спорт _ Другое:______ 322_______________________________________ Приложения _ Высокий/средний/низкий _ Ведущая метапрограмма: № 14. Система отсчета или авторитет: внутренняя/внешняя; отнесение к себе/отнесение к другим _ Отнесение к другим/отнесение к себе (внешняя/внутренняя система отсчета) _ Сбалансированность внешней и внутренней ориентации _ Внешняя ориентация, проверяемая внутренней _ Внутренняя ориентация, проверяемая внешней Контексты _ Работа/карьера _ Интимные отношения _ Взаимоотношения _ Увлечения/отдых _ Спорт _ Другое:_____ _ Высокий/средний/низкий _ Ведущая метапрограмма: _ В случае внешней ориентации: ориентация на кого или на что? Референтный человек или группа? № 15. Тип эмоционального состояния: ассоциированное/ диссоциированное; чувства/мышление _ Ассоциированный/диссоциированный (чувства/мышление) Контексты _ Негативные эмоции _ Позитивные эмоции _ Настоящее _ Прошлое _ Будущее _ Работа/карьера _ Интимные отношения _ Взаимоотношения _ Увлечения/отдых _ Спорт _ Другое:_____ _ Высокий/средний/низкий __ Ведущая метапрограмма: № 16. Тип соматической реакции: инертная/рефлексивная/ активная __ Активный/рефлексивный/инертный П риложение VI
Контексты __ Работа/карьера _ Взаимоотношения _ Спорт _ Высокий/средний/низкий ц уровень _ Интимные отношения _ Увлечения/отдых _ Другое:____ _ Ведущая метапрограмма: ДА/НЕТ № 17. Убедительность или правдоподобие: выглядит, звучит, ощущается правильно; придает смысл __ Выглядит правильно/звучит правильно/ощущается правильно/дает смысл
Контексты
__ Работа/карьера _ Взаимоотношения _ Спорт _ Высокий/средний/низкий уровень _ Процесс _ Автоматический __ Повторение _ Период времени _ Никогда (почти никогда) № 18. Тип эмоциональной направленности: направлен-ность/диффузность _Направленность/диффузность/сбалансированность
Контексты _ Работа/карьера _ Взаимоотношения _ Спорт _ Высокий/средний/низкий уровень № 19. Эмоциональная интенсивность/насыщенность: скудость/изобилие _ Скудость/изобилие/сбалансированность Приложения
Контексты _ Работа/карьера _ Взаимоотношения _ Спорт _ Высокий/средний/низкий уровень Интимные отношения Ведущая метапрограмма: ДА/НЕТ ♦Волевые» метапрограммы № 20. Тип мотивирующей направленности: навстречу/от; прошлые достижения/будущие возможности; приближение/ избегание _ Навстречу/от (приближение/избегание) _ «Навстречу» и «от» в равной степени __ «Навстречу» с определенной долей «от» _ «От» с определенной долей «навстречу» Контексты _ Работа/карьера _ Взаимоотношения _ Спорт _ Высокий/средний/низкий уровень _ Интимные отношения _ Увлечения/отдых _ Другое:_____ _ Ведущая метапрограмма: ДА/НЕТ № 21. Волевой выбор при адаптации: возможности/ процедуры _ Процедуры/возможности/одновременно и процедуры и возможности Контексты _ Работа/карьера _ Взаимоотношения _ Спорт __ Высокий/средний/низкий уровень _ Интимные отношения __ Увлечения/отдых _ Другое:_____ ? _ Ведущая метапрограмма: ДА/НЕТ № 22. Тип адаптации: суждение/восприятие; управление/ подстройка __ Суждение-управление/восприятие-подстройка Приложение VI__________________________________________ 325 Контексты __ Работа/карьера _ Интимные отношения _ Взаимоотношения _ Увлечения/отдых __ Спорт _ Другое:______ ^ Высокий/средний/низкий _ Ведущая метапрограмма: № 23. Модальные операторы обоснования: необходимость/возможность (желание); кнут/пряник __ Возможность (желание)/необходимость (невозможность)
Контексты _ Работа/карьера _ Интимные отношения _ Взаимоотношения _ Увлечения/отдых _ Спорт _ Другое:_____ _ Высокий/средний/низкий _ Ведущая метапрограмма: № 24. Тип предпочтения: первичный интерес: люди/места/ обьекты/деятельность/информация __ Люди/места/объекты/деятельность/информация Контексты _ Работа/карьера ч _ Интимные отношения _ Взаимоотношения "_' Увлечения/отдых _ Спорт _ Другое:______ _ Высокий/средний/низкий _ Ведущая метапрограмма: № 25. Тип целеустремленности — адаптация к ожиданиям: перфекционизм/оптимизация/скептицизм _Перфекционизм/оптимизация/скептицизм Контексты _ Работа/карьера _ Интимные отношения _ Взаимоотношения _ Увлечения/отдых _ Спорт _ Другое:______ _ Высокий/средний/низкий _ Ведущая метапрограмма: 326 Приложения № 26. Ориентиры при покупке: стоимость/удобство/ качество/время _ Стоимость/удобство/качество/время
Контексты _ Работа/карьера _ Взаимоотношения _ Спорт _ Высокмй/средний/низкий уровень № 27. Тип ответственности: повышенная/пониженная/ сбалансированная _ Повышенная ответственность/пониженная ответственность/сбалансированность Контексты __ Работа/карьера _ Интимные отношения __ Взаимоотношения __ Увлечения/отдых _ Спорт _ Другое:______ _ Высокий/средний/низкий _ Ведущая метапрограмма: № 28. Степень доверия к людям: недоверчивость/доверчивость (паранойя/наивность) _ Ориентация на доверие/недоверие Контексты _ Работа/карьера __ Интимные отношения __ Взаимоотношения _ Увлечения/отдых _ Спорт __ Другое:_____ __ Высокий/средний/низкий __ Ведущая метапрограмма:
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|