4.2. Подарочные наборы. 4.3. ТМ «Шери» и «Кволити», Цейлон. 4.3.1. О поставщике чая. 4.3.2. О качестве чая “Шери» и «Кволити».
4. 2. Подарочные наборы
За последние годы продавцы Моря чая освоили навыки формирования красивых подарочных наборов из чая разных сортов. В большинстве магазинов есть уже специалисты этого профиля, которые умеют создавать прекрасные подарочные наборы. Наверняка каждому вновь принятому на работу продавцу расскажут, как делать такие подарки и покажут основные варианты. А во время занятий в нашей школе каждый продавец сможет посмотреть на ассортимент таких подарков на Фонтанке 91, где их формированием занимается дизайнер Елена Петрова. Она также может ответить на вопросы и показать свои способы формирования подарков, а по вашему запросу и занятие провести на эту тему в рамках школы. На фото чайные наборы «Фиолет» и «Букет Вдохновение». 4. 3. ТМ «Шери» и «Кволити», Цейлон Подписание контракта с фирмой Кволити позволило перейти к созданию сети фирменных чайных магазинов благодаря высочайшему качеству этого чая.
4. 3. 1. О поставщике чая Поставщик чая ТМ «Шери» и «Кволити» - фирма Кволити. Мы работаем с этой фирмой с 1994 года. В те годы фирма имела свое представительство в Москве и продавала чай разным российским фирмам, в том числе и нам. Но после 1998 года это представительство было закрыто и его функции постепенно были переданы нам. Сейчас наша фирма является эксклюзивным дистрибутором торговых марок «Шери» и «Кволити» на территории России (кроме Дальневосточного федерального округа). Все эти годы Кволити оправдывает свое название. Ведь Кволити переводится как «качественный чай». Основатель и нынешний президент фирмы, Джозеф Китчири Джаявардена (он на фото в своей титестерской лаборатории), начал свою деятельность в 19 лет в качестве титестера. Накопив опыт работы, в 1989 году он основал в Коломбо собственную фирму Кволити. В 1992 году Китчири создал новую торговую марку Шери и впервые привез этот чай в Россию. Китчири вложил в эту марку все накопленные знания и кусочек своего сердца, поэтому и название чаю дал в честь двух своих сыновей, Шерана и Рихана, взяв от их имен по две первые буквы. И дал себе слово, что никогда не снизит качество чая Шери. Китчири отбирает лучший чай из сотен образцов, присланных ему со всей Шри-Ланки, и поэтому он называет Шери «чай-победитель». Для него используются только те чаи, которые победили на дегустационном конкурсе в фирме Кволити. А Шеран и Рихан активно помогают отцу в работе фирмы. Рихан даже побывал в Санкт-Петербурге.
Фирма Кволити - наш самый старый партнер. В 2018 году фирма Кволити отметила свое 30-летие в Санкт-Петербурге с коллективом «Моря чая». Сначала в международный центр на Фонтанке были приглашены на торжественное чаепитие несколько десятков наших покупателей – победителей конкурса, который был проведен в наших магазинах. С ними общались и сотрудники Моря чая и господин Джаявардена. А в ответ наши покупатели сказали много теплых слов в адрес фирмы. Многие рассказывали, что уже 10-20 лет предпочитают чай фирмы Кволити всем другим. Это было и очень приятно и трогательно. Как сказал позже сам господин Джаявардена, во время этих встреч он понял, что не зря так бережно сохраняет качество своего чая и не идет в этом вопросе ни на какие компромиссы. А потом большинство продавцов встретились с Джаяварденой во время торжественного ужина на корабле во время прогулки по Неве. Многие в этот день получили от него подарки за многолетнюю совместную работу.
Магазины «Море чая» популярны среди Ценителей чая в том числе и благодаря фирме Кволити и высокому качеству ее чаю.
4. 3. 2. О качестве чая “Шери» и «Кволити».
По моему мнению (а я пью чай Шери почти каждый день), это лучший по качеству и вкусу чай среди известных мне торговых марок цейлонского чая, поставляемых в Россию.
Чай Шери и Кволити дороже, чем чай большинства цейлонских брендов, но за стабильно высокое качество надо платить. Даже название у основного ассортимента – престижная коллекция. Высокое качество подтверждают и наши покупатели. По результатам опроса покупателей в магазинах «Море чая» чай Шери и Кволити примерно 10 раз завоевывал первое место и звание лауреата нашей моречайской премии «Адмиральский штандарт». Конечно, фирма Кволити (производитель этого чая и наш поставщик) получила в цейлонском чайном комитете право поставить на каждую пачку логотип цейлонского льва - знака качества цейлонского чая. Это – гарантия качества от цейлонского чайного комитета. Кстати, именно поэтому рекламным персонажем чая «Шери» стал симпатичный львенок. На этой картинке он держит в лапах самый популярный чай из всех сортов «Шери». Родился этот львенок на киностудии Ленфильм на рубеже веков в процессе нашей работы над первым рекламным роликом.
Фирма Кволити постоянно выбирает на чайных аукционах в Коломбо самые дорогие и лучшие лоты, которые не могут себе позволить крупные компании, занимающиеся выпуском массовой продукции. Ведь тогда цена вырастет почти в 2 раза, и в массовом сегменте она будет не востребована. Покупка на аукционе самого лучшего чая – важнейшее условие высокого качества конечного продукта, который является результатом купажирования нескольких лотов закупленного от разных плантаций чая. . В фирме Кволити до сих пор применяется бережная ручная фасовка чая в пачки. Это увеличивает себестоимость, но позволяет лучше сохранить качество чая. Все операции выполняются людьми в специальной одежде и в чистых хлопковых перчатках с полным соблюдением требований международных стандартов качества. Фирма имеет соответствующий международный сертификат качества, который признан во всех 40 странах, куда экспортируется ее продукция.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|