Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Cross-sell. Перекрестные продажи.




Cross-sell. Перекрестные продажи.

Каждый покупатель, готовый сделать покупку на определенную сумму, имеет в своем распоряжении на 20 - 30 % больше того, что приготовился потратить. Поэтому - не стесняемся предлагать. Cross-sell - по сути, один из вариантов допродажи, но это не предложение ради повышения среднего чека, а тактичное предложение ради решения потребности (запроса) клиента. В основном, это продажа дополнительных товаров и сопутствующих товаров, того, что сделает службу товара еще лучше и дольше.

С этим товаром часто покупают... Вам также может понравиться... Хорошо смотрится вместе вот с этим...

Например, чабань и чайный термос, для того чтобы на ней заваривать чай.

Набор посуды для чайной церемонии и чайное полотенце для церемонии.

Глиняный чайник и кисть для " ухода" за этим чайником.

Китайский чай и книга о китайском чае.

Чай и керамическая чайница для его хранения.

UP-sell. " Повышение продаж"

Вариантов увеличения продаж множество. Один из вариантов - предложение покупателю, который уже выбрал свой продукт, более дорогой его аналог, более дорогую " версию".

" Хочу показать вам еще один вариант, который может вам также понравиться, или даже больше... "

" У нас есть еще один похожий вариант этого чая (чайника, подарка), он подороже. Но, по отзывам клиентов, он стоит своих денег... "

Предлагайте наглядное сравнение двух вариантов товара, так, чтобы покупатель на практике увидел преимущество премиум- продукта.

Не будьте слишком навязчивы. Спокойно принимайте ответ: " Нет, спасибо. "

Этап 7 - Прощание с покупателем.

Самая большая ошибка продавцов на этом этапе, они теряют всякий интерес к покупателю, как только получили с него деньги. Я надеюсь, это не про наших продавцов. Позаботьтесь о клиенте, помогите сложить в пакет все его покупки, и конечно, пожелайте " Приятного чаепития! ". О значении этой нашей фирменной фразы мы уже говорили на этапе " Закрытие продажи".

 Покупатели могут не вспомнить, какой чай они у нас покупали, но они возвращаются и снова с удовольствием его выбирают, потому что помнят те положительные эмоции, что вы им создали. Доказано, что еще несколько минут после продажи клиент остается в том настроении, в каком ушел от вас. Дорогие коллеги, именно от вас зависит его настроение! Пусть это будут благодарность за понимание и радость от предвкушения встречи с хорошим чаем!

4. Наши торговые марки и фирмы-поставщики

Главная часть ассортимента сети “Море чая» это 10 собственных и эксклюзивных торговых марок чая и премиальный зерновой кофе. На 1 января 2022 года в число 10 марок входят: наши собственные марки - Ча Бао (китайский чай), Анрайз (немецкий ароматизированный чай наразвес), Птицы Цейлона и Свежий чай (цейлонский чай), Избранное из «Моря чая» (подарочный, в основном цейлонский чай), «GET& JOY» - новая марка подарочного чая и кофе. По следующим маркам мы имеем эксклюзивные права на дистрибуцию на всей территории РФ (кроме дальнего востока): Шери, Кволити, Маброк (цейлонский чай) и Голден типс (индийский чай). Эти торговые марки являются приоритетными для розничной торговли в магазинах «Море чая» и о них подробнее можно прочитать в этом разделе.

Очень важен выбор поставщиков-производителей чая. Ведь именно производители определяют уровень качества. По всем маркам мы выбрали лучших производителей самого качественного чая. В каждой из крупнейших стран-производителей чая у нас есть партнеры, имеющие многолетнюю положительную репутацию и гарантированную возможность поставлять нам свежий и качественный чай. На Цейлоне - Маброк тиз, Кволити, Цейлон ти Ленд, в Индии – Голден типс, в Китае - Хунань ти групп.

4. 1. ТМ «ИЗБРАННОЕ ИЗ МОРЯ ЧАЯ»

Это наша собственная торговая марка чая в подарочной упаковке. Активное развитие началось в 2004 году с создания подразделения во главе с Марианной Чудок. Позднее она перешла на другую работу, и над этим направлениям активно работали Елена Яликова и Максим Митропольский. Объемы постепенно росли, и мы поняли, что это направление очень перспективное. Поэтому в 2011 году было создано специальное подразделение – студия «Рубин-дизайн». Возглавила его Ольга Богданова, а общее руководство взял на себя Алексей Михайлов. Они вместе с коллегами разработали за эти годы более 100 новых современных дизайнов жестяной, керамической и картонной подарочной упаковки. Это подняло марку на новый более высокий уровень, и она вышла постепенно на первое место в продажах группы «Рубин», хотя в «Море чая» по прежнему лидерами остаются цейлонские марки Шери, Кволити и Маброк.

В марке ИМЧ есть несколько коллекций, которые постоянно меняются:

· Зимние и новогодние подарки

· Сувениры из Санкт-Петербурга

· Сувениры в русском стиле

· Города России

· Книга в подарок

· Тропические цветы

· Шкатулки

· Подарки в картонных пачках

· Фольклор

· Деревянный сувенир

 

     Но, хоть перечень и ассортимент коллекций меняются и пополняются, но в основе лежит качественный чай. В большинстве подарков внутри находится 100% цейлонский чай разных стандартов в пакетиках из фольги со знаком качества «цейлонский лев». Эти пакетики поступают к нам из Шри-Ланки, что позволяет исключить перефасовку в России, которая резко снижает срок сохранности чая. Основной поставщик на начало 2022 года - плантационная цейлонская фирма Маброк, большая часть плантаций которой расположена в провинциях Рухуна и Сабарагамува, которые как раз и славятся качественным терпким и насыщенным крупнолистовым и среднелистовым чаем.

     В коллекции Фольклор находятся, как правило, российские взвары и травяные сборы, в некоторых матрешках – русский Иван-чай.

     Полная информация об ассортименте и розничных ценах продукции находится в нашем интернет-магазине по Qr коду или по ссылке https: //morechamag. ru/28-chajnye-podarki. Все новости и розыгрыши призов в группе ИМЧ ВКонтакте https: //vk. com/imchtea

     8-минутный видеоролик https: //youtu. be/s2aT5Mxf7B4, размещенный на ютубе, является учебным фильмом по ИМЧ и предназначен только для внутреннего ознакомления с брендом. В этом ролике преподаватель нашей чайной школы Светлана Широкова рассказывает о торговой марке и показывает продукцию, которая уже была выпущена на середину 2021 года.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...