Cross-sell. Перекрестные продажи.
Cross-sell. Перекрестные продажи. Каждый покупатель, готовый сделать покупку на определенную сумму, имеет в своем распоряжении на 20 - 30 % больше того, что приготовился потратить. Поэтому - не стесняемся предлагать. Cross-sell - по сути, один из вариантов допродажи, но это не предложение ради повышения среднего чека, а тактичное предложение ради решения потребности (запроса) клиента. В основном, это продажа дополнительных товаров и сопутствующих товаров, того, что сделает службу товара еще лучше и дольше. С этим товаром часто покупают... Вам также может понравиться... Хорошо смотрится вместе вот с этим... Например, чабань и чайный термос, для того чтобы на ней заваривать чай. Набор посуды для чайной церемонии и чайное полотенце для церемонии. Глиняный чайник и кисть для " ухода" за этим чайником. Китайский чай и книга о китайском чае. Чай и керамическая чайница для его хранения. UP-sell. " Повышение продаж" Вариантов увеличения продаж множество. Один из вариантов - предложение покупателю, который уже выбрал свой продукт, более дорогой его аналог, более дорогую " версию". " Хочу показать вам еще один вариант, который может вам также понравиться, или даже больше... " " У нас есть еще один похожий вариант этого чая (чайника, подарка), он подороже. Но, по отзывам клиентов, он стоит своих денег... " Предлагайте наглядное сравнение двух вариантов товара, так, чтобы покупатель на практике увидел преимущество премиум- продукта. Не будьте слишком навязчивы. Спокойно принимайте ответ: " Нет, спасибо. " Этап 7 - Прощание с покупателем. Самая большая ошибка продавцов на этом этапе, они теряют всякий интерес к покупателю, как только получили с него деньги. Я надеюсь, это не про наших продавцов. Позаботьтесь о клиенте, помогите сложить в пакет все его покупки, и конечно, пожелайте " Приятного чаепития! ". О значении этой нашей фирменной фразы мы уже говорили на этапе " Закрытие продажи".
Покупатели могут не вспомнить, какой чай они у нас покупали, но они возвращаются и снова с удовольствием его выбирают, потому что помнят те положительные эмоции, что вы им создали. Доказано, что еще несколько минут после продажи клиент остается в том настроении, в каком ушел от вас. Дорогие коллеги, именно от вас зависит его настроение! Пусть это будут благодарность за понимание и радость от предвкушения встречи с хорошим чаем! 4. Наши торговые марки и фирмы-поставщики Главная часть ассортимента сети “Море чая» это 10 собственных и эксклюзивных торговых марок чая и премиальный зерновой кофе. На 1 января 2022 года в число 10 марок входят: наши собственные марки - Ча Бао (китайский чай), Анрайз (немецкий ароматизированный чай наразвес), Птицы Цейлона и Свежий чай (цейлонский чай), Избранное из «Моря чая» (подарочный, в основном цейлонский чай), «GET& JOY» - новая марка подарочного чая и кофе. По следующим маркам мы имеем эксклюзивные права на дистрибуцию на всей территории РФ (кроме дальнего востока): Шери, Кволити, Маброк (цейлонский чай) и Голден типс (индийский чай). Эти торговые марки являются приоритетными для розничной торговли в магазинах «Море чая» и о них подробнее можно прочитать в этом разделе. Очень важен выбор поставщиков-производителей чая. Ведь именно производители определяют уровень качества. По всем маркам мы выбрали лучших производителей самого качественного чая. В каждой из крупнейших стран-производителей чая у нас есть партнеры, имеющие многолетнюю положительную репутацию и гарантированную возможность поставлять нам свежий и качественный чай. На Цейлоне - Маброк тиз, Кволити, Цейлон ти Ленд, в Индии – Голден типс, в Китае - Хунань ти групп.
4. 1. ТМ «ИЗБРАННОЕ ИЗ МОРЯ ЧАЯ»
В марке ИМЧ есть несколько коллекций, которые постоянно меняются: · Зимние и новогодние подарки · Сувениры из Санкт-Петербурга · Сувениры в русском стиле · Города России · Книга в подарок · Тропические цветы · Шкатулки · Подарки в картонных пачках · Фольклор · Деревянный сувенир
В коллекции Фольклор находятся, как правило, российские взвары и травяные сборы, в некоторых матрешках – русский Иван-чай.
8-минутный видеоролик https: //youtu. be/s2aT5Mxf7B4, размещенный на ютубе, является учебным фильмом по ИМЧ и предназначен только для внутреннего ознакомления с брендом. В этом ролике преподаватель нашей чайной школы Светлана Широкова рассказывает о торговой марке и показывает продукцию, которая уже была выпущена на середину 2021 года.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|