Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Технологическая карта урока. Ход урока. Начало урока. 2. Объявление темы, постановка целей и задач урока.




Технологическая карта урока

№ этапа Содержание этапа Деятельность преподавателя Деятельность студента Методы и формы обучения
1. Приветствие, настрой на работу - приветствует студентов; - организует внимание студентов. - приветствуют преподавателя; - настраиваются на активную работу. Словесный метод
2. Сообщение темы и цели занятия -сообщает тему урока; - объявляет цели занятия. Формулируют тему и цель урока. Взаимодействуют с участниками во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме Словесный метод
3. Первичное усвоение новых знаний - предлагает участникам познакомиться с новыми тематическими словосочетаниями. - задает вопросы по теме Слушают, повторяют и записывают в словари словосочетания по теме. Отвечают на вопросы. Практический метод
4. Контроль изученного лексико-грамматического материала участникам ответить на вопросы; Составить предложения из слов. - отвечают на вопросы; - составляют предложения из слов. Практический метод
5. Чтениетекста Организует работу с текстом, проверяет выполнение и понимание по вопросам, переводам. - Читают текст, переводят, отвечают на вопросы. Практический и наглядный методы
6. Постановка домашнего задания - определяет объем и содержание домашнего задания. - уясняют сущность домашнего задания. Проблемный метод
Рефлексия. Подведение итога занятия - анализирует и даёт оценку успешности достижения цели в ходе занятия - самооценка работы; - осознание студентами значимости полученных результатов Словесный метод

 

Ход урока

Начало урока

1. 1. Организационный момент. Приветствие класса.

- Good morning, students.

Проверка готовности обучающихся к уроку.

2. Объявление темы, постановка целей и задач урока.

Сегодня мы продолжим изучение темы: «Построение английских предложений». Кто мне скажет, что мы изучили на прошлом занятии?

(Учащиеся называют предыдущую темы, идёт проверка на усвоение знаний)

(Режим работы – «учитель – класс». )

3. Основная часть:

Сначала теория. (2-6 слайды)

Отрицательные предложения образуются с помощью употребления вспомогательных глаголов (Auxiliary verbs) с частицей " not", перед основными. Например:

He doesn't (does not) enjoy this book at all. –Емусовсемненравитсяэтакнига.

I don't (do not) see the point why we're here. –Яневижусмыславтом, чтомыздесь.

Their parents didn't (did not) allow them to stay up late. - Их родители не позволили им остаться до поздна. (вспомогательный глагол did используется в прошедшем времени).

We won't (will not) accept these conditions. – Мынепримемтакиеусловия. (вспомогательный глагол will используется в будущем времени)

В случае если основной глагол to be или модальный (can, must, should, и т. д. ), вспомогательного глагола не требуется, доcтаточно лишь добавить отрицательную частицу " not". Например:

She isn't (is not) a fan of chocolate. –Онанефанаткашоколада.

They aren't (are not) going to buy this house. –Онинесобираютсяпокупатьэтотдом.

He mustn't (must not) touch this button. –Оннедолжентрогатьэтукнопку.

Вопросительные предложения в английском образуются также с помощью вспомогательных глаголов или путём инверсии (перестановки слов). Рассмотрим на примерах:

Does he like ice-cream? - Ему нравится мороженое? (вспомогательный глагол does)

Is he one of those famous scientists? - Он является одним из тех известных учёных? (инверсия)

Как видно из примеров, в отличие от русского, где вопрос от утвердительного предложения отличается только наличием вопросительного знака, для образования английских вопросов нужна перестановка членов предложения. Так, в общих вопросах на первое место ставитсявспомогательный глагол (do или does), на второе - субъект, и на третье - основной глагол, и далее другие члены предложения.

Например:

Do I know you? - Я вас знаю?

Does he own her money? - Онейдолженденег?

Do your parents know about this? - Твоиродителизнаютобэтом?

Did you enjoy your last holiday? - Тебе понравился твой последний отпуск. (did - вспомогательный глагол прошлого времени)

Ответы на такие вопросы обычно даются исходя из вспомогательного глагола. Например:

(? ) Do you like my new hairstyle? -Yes, I do. -No. I don't. - Тебе нравится моя новая причёска? -Да. -Нет.

Если основной глагол в предложении модальный или to be, то общие вопросы образуются путём инверсии, т. е. перестановки членов предложения, где сказуемое ставится перед подлежащим. Рассмотримнесколькопримеров:

(+) He is a doctor. –Онврач.

(? ) Is he a doctor? -Yes, he is. -No, he is not. –Онврач? -Да. -Нет.

(+) Your parents are in Portugal now. –ТвоиродителисейчасвПортугалии.

(? ) Are your parents in Portugal now? -Yes, they are. -No, they aren't. –ТвоиродителисейчасвПортугалии? -Да. -Нет.

(+) We can visit them later. –Мыможемнавеститьихпозже.

(? ) Can we visit them later? -Yes, we can. - No, we can; t. –Мыможемнавеститьихпозже? -Да. -Нет.

Все вышеперечисленные вопросы относятся к категории общих вопросов, которые требуют кратких ответов: да или нет.

Таким образом, мы изучили основные члены английских предложений и их место в разных видах предложений. А также сравнили некоторые примеры употребления с русским языком и ознакомились с таким явлением, как инверсия. Читайте пословицы, обращайте внимание на порядок слов и различные виды предложений. Используйте знания на практике, и станет легче составлять правильные предложения на английском.

4. Контроль изученного материала:

Упражнение 1. Расставьте слова в правильном порядке.


1. good, I, student, am, a.

2. famous, he, footballer, is a? *

3. Mary, very, looks, happy.

4. The dolls, very, are, pretty.

5. clever, she, girl, is, a.

6. Bella, a, is, not, good, cat.

7. sings, well, he.

8. will, rain, it, soon.

9. listened to, teacher, the, they.

10. English, have, they, Wednesday, on.


Упражнение 2. Расставьте слова в правильном порядке.


1. in, town, are, there, houses, a lot of.

2. go, yesterday, they, did, where?

3. country, usually, goes, with, Mary, to, who, the?

4. what, banana, colour, is, a?

5. are, leaves, there, on, trees, the, no.

6. there, is, a, dog, door, near, the.

7. snow, it, winter, last, didn’t.

8. book, was, interesting, very, the.

9. can, draw, well, they.

10. we, not, must, eat, on the bus.


Упражнение 3. Переведите предложения в PresentSimple на английский язык. Не забывайте от том, что порядок слов в английском предложении ПРЯМОЙ.


1. Я каждый день хожу на работу.

2. В 7 часов я встаю.

3. Мой брат вечером читает.

4. Я хорошо говорю по-английски.

5. Конфеты я люблю!

6. Моя сестра любит собак.

7. Дети каждый день играют с собакой.

8. Приходим домой мы обычно в 2 часа


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...