Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Технологическая карта урока. Ход урока. 1. Организационный момент. Приветствие класса. 2. Объявление темы, постановка целей и задач урока.




Технологическая карта урока

№ этапа Содержание этапа Деятельность преподавателя Деятельность студента Методы и формы обучения
1. Приветствие, настрой на работу - приветствует студентов; - организует внимание студентов. - приветствуют преподавателя; - настраиваются на активную работу. Словесный метод
2. Сообщение темы и цели занятия -сообщает тему урока; - объявляет цели занятия. Формулируют тему и цель урока. Взаимодействуют с участниками во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме Словесный метод
3. Первичное усвоение новых знаний - предлагает участникам познакомиться с новыми тематическими словосочетаниями. - задает вопросы по теме Слушают, повторяют и записывают в словари словосочетания по теме «Глагол tobe». Отвечают на вопросы. Практический метод
4. Контроль изученного лексико-грамматического материала участникам ответить на вопросы; Составить предложения из слов. - отвечают на вопросы; - составляют предложения из слов. Практический метод
5. Чтениетекста Организует работу с текстом, проверяет выполнение и понимание по вопросам, переводам. - Читают текст, переводят, отвечают на вопросы. Практический и наглядный методы
6. Постановка домашнего задания - определяет объем и содержание домашнего задания. - уясняют сущность домашнего задания. Проблемный метод
Рефлексия. Подведение итога занятия - анализирует и даёт оценку успешности достижения цели в ходе занятия - самооценка работы; - осознание студентами значимости полученных результатов Словесный метод

 

Ход урока

Начало урока:

1. Организационный момент. Приветствие класса.

- Goodmorning, students. I’m glad to see you.

What date is it today? Howareyou?

Студенты: приветствуют преподавателя, отвечают на вопросы.

Проверка готовности обучающихся к уроку.

2. Объявление темы, постановка целей и задач урока.

Сегодня, ребята, мыбудемсравнивать Present Simple and Present Continuous.

3. Основная часть. Теория

Повторение ранее изученного материала.

Учитель: Давайте вспомним, как образуется Present Simple?

- Какобразуется Present Continuous?

- Давайтежесравним Present Simple and Present Continuous.

Презентация (2-8 слайды)

- Сейчас мы выполним с вами задания, будьте внимательны.

Выполнение грамматических упражнений на сравнение времен Present Simple и Present Continuous. (Слайд 2)

Choose the right verb. Circle it.

1. Where is Ann? – She is in the kitchen. She …pizza for her friends.

a) Makes b) is making c) make

2. My brother usually … tennis in the afternoon.

a) Plays b) is playing c) play

3. Look! The children … Halloween costumes. They are funny, aren’t they?

a) Wears b) are wearing c) wear

4. In the evening my grandfather … newspapers and magazines.

a) read b) is reading c) reads

5. During the trips they always … souvenirs for friends.

a) Buys b) are buying c) buy

6. Be quiet! My little sister …

a) Sleeps b) is sleeping c) sleep

Проверка знаний

Ответы: 1-b, 2-a, 3-b, 4-c, 5-c, 6-b.

Учитель: Продолжаем работать, выполняем упражнение. (Слайд3)

Используйте глаголы в скобках в форме Present Continuous или Present Simple Слайд 4

1. I __________English exercises twice a week. (to write)

2. My friend ________ his homework in the afternoon as a rule. (to do)

3. My sister __________ her homework now. (to do)

4. Don’t shout! The baby _________. (to sleep)

5. The baby always___________ after dinner. (to sleep)

6. What_______ you _________ now? (to read)

7. What books_______ you_______for your literature lessons? (to read)

8. What _________your mother usually________ for lunch? (to cook)

9. _______ she __________a cake now? (to cook)

Проверка знаний

Ответы: 1. write, 2 does, 3 is doing, 4 is sleeping, 5 sleeps, 6 are you reading, 7 do you read, 8 does…cook, 9 is she cooking,

- Make up sentences describing the pictures.

(Картинкинаслайде) (Слайды 5-8)

- Поставьтеглаголыв Present Simple or Present Continuous (Слайд 9)

Who …the drums (to play)? – It’s my little brother. He … the drums very well (to play).

When …you… the house (to leave)? At 8. 30 in the morning.

What … you… (to do)? I … my homework (to do)

What … the boys…at the moment (to sing)? – They … an old English song (to sing)

4. Контроль изученного материала:

Обучающиеся выполняют грамматические тесты. ТЕСТ

Тренировка настоящего простого и настоящего длительного времён в упражнениях.

Упражнение 1. Составление отрицательных и вопросительных предложений.

1. He goes to school every day.

2. She is listening to music now.

3. Ted likes swimming very much.

4. We play football very well.

Упражнение 2. Найдите ошибку.

3. He go to school every day.

4. She are listening to the radio now.

5. Do he like swimming?

6. I is a student.

7. She live in Moscow.

8. Kate is swim in the swimming pool.

9. It are snowing.

10. Does you like to read books?

Упражнение 3. Аудирование.

Послушайте текст и назовите предложения с формами настоящего простого и длительного времён.

Jane’s mother is sitting at the breakfast table. She is reading the morning newspaper. She reads the newspapers every morning. Jane’s father is drinking coffee. He preferscoffee to tea. There is cartoon on TV. Jane and Kate are not watchingit. They usually watch cartoons in the evening. Billis watchingTV. He likescartoons.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...