Упражнение 1 Неопределенный артикль в английском языке.Тест.
Упражнение 1 Неопределенный артикль в английском языке. Тест. 1. There is … table opposite the chair. … table is very nice. a) a/A b) the/A c) -/The d) a/The 2. … cat (подразумевается: любая кошка) likespurring. My cat liked meowing as well. a) The b) – c) An d) A 3. She is so unsociable. She has only … few (несколько) close friends. What … pity! a) a/a b) the/the c) a/- d) the/a 4. Let’s have … smoke! - It’s … shame! You still smoke … cigars! a) a/a/- b) the/the/- c) -/- d) a/the/the 5. Why are you always in … hurry? Because … time is … money. a) the/the/the b) a/a/a c) a/-/- d) -/-/- 6. Please give me … book to read. – Which one? – … book that is on your left. a) a/The b) a/A c) the/A d) A/A 7. Do you have … car? No, I prefer going on … foot or by …bus. a) a/a/a b) the/the/the c) a/-/the d) a/-/- 8. She’s … citizen of …USA. a) a/a b) a/- c) the/the d) a/the 9. My husband works as … pilot. It means that I can go by … air at a low price. a) a/- b) a/a c) the/the d) -/- 10. Do you read any newspapers? – Yes I read …”Times” and … “Komsomol”. a) a/a b) -/- c) the/the d) the/a Упражнение 2 Определенный артикль в английском языке. Тест. 1. It’s an ancient table. … table was designed by a famous designer in 1966. a) An b) A c) The d) – 2. He is … third person who has failed to release (неудалосьраскрыть) a parachute. a) the b) a c) – d) an 3. I wanted to be … barber but now I work at … butcher’s. a) the/the b) a/the c) a/a d) -/the 4. … African elephant (видэтихживотных) is not about to die out (вымирать). It’s nothing more than … fib (неболее, чемвыдумка). a) a/the b) the/a c) the/- d) -/a 5. … milk that I bought in the supermarket turned sour in just … day. a) the/the b) a/a c) -/- d) the/a 6. …Sun never rises in …West. - Really? To tell … truth I didn’t know it. a) a/the/a b) the/the/the c) a/a/a d) -/a/the 7. She is … very poor woman. We have to raise money for her because we ought to help … poor. a) the/the b) a/a c) a/the d) -/the 8. I like … Ivanovs (просемью). They are … very united family. a) the/a b) a/a c) -/a d) a/the 9. My city is … most beautiful city. a) – b) the c) a/the d) a 10. When will be … next stop. There won’t be any stops any more. It was … last stop. a) a/a b) a/the c) the/the d) the/- 5. Проверка степени усвоения учебного материала (проверка упражнений) Практическая часть.
Ответы к тесту по теме «Неопределенный артикль в английском языке»: 1. d 2. d 3. a 4. a 5. c 6. a 7. d 8. d 9. a 10. c Ответы к тесту по теме «Определенный артикль в английском языке»: 1. c 2. a 3. b 4. b 5. d 6. b 7. c 8. a 9. c (a most beautiful city – чрезвычайнокрасивыйгород, the most beautiful city – самыйкрасивыйгород). 10. c 6. Постановка домашнего задания 1. Прочесть и выучить записи в рабочей тетради. 2. Составить (найти) по 3 примера на разные случаи употребления в речи каждого артикля. 7. Самоанализ. Подведениеитогов. I’m pleased with your work today. Our lesson is over. Thank you! Seeyoulater!
Дата 08. 10. 2021
Развернутый план-конспект занятия английского языка для участников курса«ENG-B1» (Базовый курс английского языка
План занятия Тема: «Образование и употребление «The Present Simple Tense». Выполнение тренировочных упражнений. ». Тип урока: Комбинированный урок. Цель урока: cовершенствование грамматических, лексических, фонетических навыков. Задачи урока: 1) Общеобразовательные: работать над формированием грамматических навыков (Настоящее простое время); сформировать навыки работы с раздаточным материалом; создать условия для организации ознакомления и тренировки в употреблении Present Simple Tense (утвердительная и отрицательная форма) в устной и письменной речи. 2) Развивающие: создать условия для развития логического мышления; способствовать развитию языковой догадки; работать над развитием памяти и внимания. 3) Воспитывающие: воспитывать культуру общения; способствовать расширению кругозора; развивать социокультурную компетенцию, языковую догадку; повышать мотивацию и познавательную активность учащихся. Форма обучения: урок усвоения новых знаний. Методы обучения: сочетание фронтальной и индивидуальной работы с обучающимися. Оборудование: презентация по теме: «The Present Simple Tense», раздаточные и дополнительные материалы по теме.
Технологическая карта урока
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|