Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

5. Проверка степени усвоения учебного материала (проверка упражнений)




5. Проверка степени усвоения учебного материала (проверка упражнений)

6. Постановка домашнего задания

1. Прочесть и выучить записи в рабочей тетради.

2. Работа с раздаточным материалом.

Упражнение 1. Поставьте глаголы в следующих предложениях в утвердительную, вопросительную и отрицательную формы Present Simple.

1. I (to do) morning exercises.

2. He (to work) at a factory.

3. She (to sleep) after dinner.

4. We (to work) part-time.

5. They (to drink) tea every day.

Упражнение 2. Раскройте скобки, употребляя глаголы в Present Simple.

1. She (to get) up at seven o'clock.

2. She (to go) to the institute in the morning.

3. Jane (to be) fond of sports.

4. She (to do) her morning exercises every day.

5. For breakfast she (to have) two eggs, a sandwich and a cup of tea.

Упражнение 3. Используйте слова в скобках для образования предложений в Present Simple. Обратите внимание, в какой форме должно стоять предложение (утвердительной, вопросительной или отрицательной).

1) They _____ football at the institute. (to play)

2) She _____ emails. (not / to write)

3) ____ you____ English? (to speak)

4) My mother ____ fish. (not / to like)

5) ____ Ann ____ any friends? (to have)

Упражнение 4. Раскройте скобки, употребляя глаголы в Present Simple.

1. One girl cries, four girls (to cry).

2. When a wolf sees the moon, it (to begin) to howl (выть).

3. Wolves and sheep (to be) never friends.

4. Our hens (to lay) a lot of eggs.

5. Boys (to fight) and (to shout).

Упражнение 5. Переведите на английский язык:

1. Она не знает.

2. Кто знает?

3. Никто не знает.

4. Он читает английские книги? (to read English books)

5. Они никогда не читают. (never / to read)

7. Самоанализ. Подведениеитогов.

    I’m pleased with your work today. Our lesson is over. Thank you! Seeyoulater!


 

Дата 11. 10. 2021

 

Развернутый план-конспект занятия английского языка

для участников курса«ENG-B1» (Базовый курс английского языка

 

План занятия

Тема: Контрольная работа «Present Simple»

Тип урока: Комбинированный урок.

Цель урока: выявление уровня усвоения лексико-грамматических навыков учащихся по теме «Present Simple»

Задачи урока:

1) Общеобразовательные: закрепить грамматические навыки (Настоящее простое время); сформировать навыки работы с раздаточным материалом; создать условия для организации проверки знаний в употреблении Present Simple Tense (утвердительная и отрицательная форма) в устной и письменной речи.

2) Развивающие: создать условия для развития логического мышления; способствовать развитию языковой догадки; работать над развитием памяти и внимания.

3) Воспитывающие: воспитывать культуру общения; способствовать расширению кругозора; развивать социокультурную компетенцию, языковую догадку; повышать мотивацию и познавательную активность учащихся.

Форма обучения: проверка знаний, умений и навыков

Методы обучения: фронтальная работа с обучающимися.

Оборудование: раздаточные и дополнительные материалы по теме.

Технологическая карта урока

№ этапа Содержание этапа Деятельность преподавателя Деятельность студента Методы и формы обучения
1. Приветствие, настрой на работу - приветствует студентов; - организует внимание студентов. - приветствуют преподавателя; - настраиваются на активную работу. Словесный метод
2. Сообщение темы и цели занятия -сообщает тему урока; - объявляет цели занятия. Формулируют тему и цель урока. Взаимодействуют с участниками во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме Словесный метод
3. Контроль изученного лексико-грамматического материала участникам ответить на вопросы; Составить предложения из слов. - отвечают на вопросы; - составляют предложения из слов. Практический метод
4. Постановка домашнего задания - определяет объем и содержание домашнего задания. - уясняют сущность домашнего задания. Проблемный метод
5. Рефлексия. Подведение итога занятия - анализирует и даёт оценку успешности достижения цели в ходе занятия - самооценка работы; - осознание студентами значимости полученных результатов Словесный метод

 

Ход урока

Начало урока:

1. Организационный момент. Приветствиекласса.

- Goodmorning, students. I’m glad to see you.

What date is it today? Howareyou?

Студенты: приветствуют преподавателя, отвечают на вопросы.

Проверка готовности обучающихся к уроку.

2. Объявление темы, постановка целей и задач урока.

Students, today we learn about Present Simple Tense.

Сегодня мы на уроке будем проводить тест по теме: The Present Simple Tense (настоящее простое время) для проверки знаний.

3. Контроль изученного материала:

Обучающиеся выполняют грамматические тесты.

Контрольная работа «Present Simple»

Задание 1. Проверка знания правил образования и употребления Present Simple.

1. При помощи какого/каких вспомогательных глаголов образуются вопросительные и отрицательные предложения в Present Simple?

2. Какое окончание имеет глагол в Present Simple при употреблении в первом лице единственного числа?

3. Какое окончание имеет глагол в Present Simple при употреблении в третьем лице единственного числа?

4. Напишите не менее трех обстоятельств времени, которые обычно употребляются в предложениях во времени Present Simple.

Задание 2. Поставьте глаголы в скобках в Present Simple:

1. We (to like) big dogs. 2. You (to cook) well? 3. Rex (to live) in a doghouse. 4. Barbie (to be) very clever. She (to speak) Chinese. 5. I (not to drink) coffee in the evening.

Задание 3.

а) Задайте общие вопросы

b) Сделайте предложения отрицательными

1. Peter buys a morning newspaper every day.

2. It often rains in summer.

3. An academic group at the college consists of 20-25 students.

4. You prefer going to the forest.

5. They work every day.

Задание 4. Выберите из двух вариантов один верный.

1. Ann watch / watches TV every day.

2. My parents go / goes to work in the morning.

3. I help / helps my mother.

4. My sisters do / does sports after classes.

5. My brother and I have / has lunch at home.

Задание 5. Fill in “Do” or “Does”.

1. ___ you watch DVD after school?

2. ___ your father cook dinner?

3. ___ Ann and Kate never eat chocolate?

4. ___ Jane read books in the evening?

5. ___ my friend do sports in the morning?

Задание 6. Выберитеправильныйответ:

1. We usually … a bus or a taxi early in the morning to get to work.


a) took

b) take

c) taken

d) were taking


2. Nurses... after people in hospital.


a) looks

b) is looking

c) will look

d) look


3. My sister seldom … our parents.


 a) visit

b) do visit

c) does visit

d) visits


4. Where _____ on holidays?


a) you go

b) do you go

c) do you going

d) are you go


5. I _____ lots of books every year.


a) will read

b) am reading

c) read

d) am going to read


Задание 7. Исправьтеошибки:

1. We likes to read fairy tales. 2. Ben have two sisters. 3. My granny watch TV every evening. 4. My friends eats many apples. 5. He come to his office at 9 o’clock.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...