Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Сумма начисленных процентов и сумма возврата (нарастающим итогом)

 

Необходимо отметить, что 2005 год стал своего рода переломным в плане привлечения значительных инвестиций в модернизацию как основного выпускного оборудования (модернизация прядения и ткачества), так и инфраструктуры (начало строительства мини-ТЭЦ).

Общая сумма возврата денежных средств, полученных от реализации инвестиционных проектов в 2005 г. составила 27,3 млн. руб. Из них 9,1 млн. руб. – экономический эффект от энергосберегающих проектов ДЭМа. В связи с закрытием проектов РТ-1 (Закупка и запуск машино двоильно-складально пакетирующей МДСП-320) и РТ-10 (Перезаправка экспортных тканей в 1 зуб берда) 1,8 млн. руб. оставшегося долга было списано на затраты ЦФО Департамент Внешнеэкономической деятельности, поскольку ВЭД являлся инициатором данных проектов.

Инвестиционные проекты, осуществляемые в основном производстве условно можно поделить на приносящие экономический эффект проекты и проекты, эффект по которым выявить достаточно трудно (либо эффект невозможно корректно оценить количественно, либо решение о запуске проекта в работу принималось в условиях большой неопределённости, а в последствии эффект выявить не удалось).

Так, по проектам, приносящим реальный дополнительный доход сумма возврата за 2005 г. составила 12,0 млн. руб. (это проекты по перезаправкам РТ-34 и РТ-51, приобретение оборудования – станков Жеттис РТ-36, машин ППМ-120-А1М РТ-30, красильной лаборатории Матис РТ-50 и т.д.).

По проектам, эффект по которым выявить трудно в 2005 г. с предприятия было списано 4,5 млн. руб. (это проекты РТ-12 Переоснащение склада готовой продукции, РТ-6 Проектирование газоснабжения отделочной фабрики, РТ-38 Приобретение прядильной лаборатории фирмы Устер).

 

Суммы основного долга, процентов и возврата по ИП Родники-Текстиль за 2005 г.

Период

Сумма основного долга, руб.

Сумма возврата, руб.

Общая

Затраты ЦФО Р-Т

Холдинг

Общая

"Хорошие" проекты

"Плохие" проекты

Производство ДЭМ

2005-01

915 612

899 000

16 612

1 004 224

112 570

891 654

 

2005-02

98 901

79 000

19 901

756 044

119 090

636 954

 

2005-03

1 784 047

545 000

1 239 047

764 678

128 603

636 075

 

2005-04

2 559 500

2 559 500

0

952 686

368 891

583 795

 

2005-05

3 877 342

579 351

3 297 991

1 875 029

642 664

1 232 365

 

2005-06

1 373 765

1 250 678

123 087

783 421

684 257

99 164

 

2005-07

3 148 548

2 066 597

1 081 951

1 420 112

1 369 952

50 160

 

2005-08

7 463 983

501 393

6 962 591

1 526 259

1 032 515

12 788

480 956

2005-09

3 005 087

1 390 800

1 614 287

3 160 175

773 251

86 070

465 750

2005-10

5 085 895

797 212

4 288 683

5 373 158

1 470 516

816 486

3 086 156

2005-11

21 945 686

296 373

21 649 313

5 595 055

3 192 137

2 192 918

210 000

2005-12

30 903 587

185 517

30 718 070

4 115 714

2 072 166

1 833 548

210 000

Итого

82 161 952

11 150 421

71 011 531

27 326 555

11 966 613

9 071 977

4 452 861

 

Состояние взаиморасчётов с Холдингом

За 2005 г. долг по реальным расчётам предприятия с Холдингом увеличился на 79,2 млн. руб.

 


Динамика изменения сальдо взаиморасчётов между предприятием и Холдингом, тыс. руб.

Месяц Сальдо на начало (в пользу Холдинга) Начислено в пользу предприятия Начислено в пользу Холдинга Сальдо на конец (в пользу Холдинга)

янв.05

108 125

98 652

94 174

103 647

фев.05

103 647

85 353

64 504

82 798

мар.05

82 798

91 635

137 262

128 425

апр.05

128 425

97 427

88 769

119 767

май.05

119 767

167 598

159 402

111 570

июн.05

111 570

94 937

106 896

123 530

июл.05

123 530

117 792

105 961

111 699

авг.05

111 699

119 044

134 419

127 074

сен.05

127 074

122 157

140 231

145 149

окт.05

145 149

92 063

92 675

145 761

ноя.05

145 761

138 892

162 142

169 012

дек.05

169 012

147 915

166 203

187 300


МАРКЕТИНГОВАЯ, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ И КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОАО «РОДНИКИ - ТЕКСТИЛЬ»

Анализ конкурентов

 

Конкуренция - состязательность хозяйствующих субъектов, когда их самостоятельные действия эффективно ограничивают возможность каждого из них односторонне воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

Недобросовестная конкуренция - любые направленные на приобретение преимуществ в предпринимательской деятельности действия хозяйствующих субъектов, которые противоречат положениям действующего законодательства, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и могут причинить или причинили убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанести ущерб их деловой репутации.

Доминирующее положение - исключительное положение хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов на рынке товара, не имеющего заменителя, либо взаимозаменяемых товаров (далее - определенного товара), дающее ему (им) возможность оказывать решающее влияние на общие условия обращения товара на соответствующем товарном рынке или затруднять доступ на рынок другим хозяйствующим субъектам. Доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта, доля которого на рынке определенного товара составляет 65 процентов и более, за исключением тех случаев, когда хозяйствующий субъект докажет, что, несмотря на превышение указанной величины, его положение на рынке не является доминирующим. Доминирующим также признается положение хозяйствующего субъекта, доля которого на рынке определенного товара составляет менее 65 процентов, если это установлено антимонопольным органом, исходя из стабильности доли хозяйствующего субъекта на рынке, относительного размера долей на рынке, принадлежащих конкурентам, возможности доступа на этот рынок новых конкурентов или иных критериев, характеризующих товарный рынок. Не может быть признано доминирующим положение хозяйствующего субъекта, доля которого на рынке определенного товара не превышает 35 процентов.

Монополистическая деятельность - противоречащие антимонопольному законодательству действия (бездействие) хозяйствующих субъектов, направленные на недопущение, ограничение или устранение конкуренции.

(в ред. Федерального закона от 09.10.2002 N 122-ФЗ)

Монопольно высокая цена - цена товара, которая устанавливается занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом и при которой данный хозяйствующий субъект компенсирует либо может компенсировать необоснованные затраты и (или) получает либо может получить прибыль существенно более высокую, чем это может быть в сопоставимых условиях или условиях конкуренции.

(в ред. Федерального закона от 09.10.2002 N 122-ФЗ)

Монопольно низкая цена - цена приобретаемого товара, устанавливаемая хозяйствующим субъектом, занимающим доминирующее положение на товарном рынке в качестве покупателя, в целях получения дополнительной прибыли и (или) компенсации необоснованных затрат за счет продавца, или цена товара, сознательно устанавливаемая хозяйствующим субъектом, занимающим доминирующее положение на товарном рынке в качестве продавца, на уровне, приносящем убытки от продажи данного товара, результатом установления которой является или может являться ограничение конкуренции посредством вытеснения конкурентов с рынка.

На предприятии проводится анализ конкурентов, но данная информация является конфиденциальной, поэтому ниже приведены Должностные инструкции менеджера участка продаж и маркетинга.

Должностная инструкция

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...