Сумма начисленных процентов и сумма возврата (нарастающим итогом)
Необходимо отметить, что 2005 год стал своего рода переломным в плане привлечения значительных инвестиций в модернизацию как основного выпускного оборудования (модернизация прядения и ткачества), так и инфраструктуры (начало строительства мини-ТЭЦ). Общая сумма возврата денежных средств, полученных от реализации инвестиционных проектов в 2005 г. составила 27,3 млн. руб. Из них 9,1 млн. руб. – экономический эффект от энергосберегающих проектов ДЭМа. В связи с закрытием проектов РТ-1 (Закупка и запуск машино двоильно-складально пакетирующей МДСП-320) и РТ-10 (Перезаправка экспортных тканей в 1 зуб берда) 1,8 млн. руб. оставшегося долга было списано на затраты ЦФО Департамент Внешнеэкономической деятельности, поскольку ВЭД являлся инициатором данных проектов. Инвестиционные проекты, осуществляемые в основном производстве условно можно поделить на приносящие экономический эффект проекты и проекты, эффект по которым выявить достаточно трудно (либо эффект невозможно корректно оценить количественно, либо решение о запуске проекта в работу принималось в условиях большой неопределённости, а в последствии эффект выявить не удалось). Так, по проектам, приносящим реальный дополнительный доход сумма возврата за 2005 г. составила 12,0 млн. руб. (это проекты по перезаправкам РТ-34 и РТ-51, приобретение оборудования – станков Жеттис РТ-36, машин ППМ-120-А1М РТ-30, красильной лаборатории Матис РТ-50 и т.д.). По проектам, эффект по которым выявить трудно в 2005 г. с предприятия было списано 4,5 млн. руб. (это проекты РТ-12 Переоснащение склада готовой продукции, РТ-6 Проектирование газоснабжения отделочной фабрики, РТ-38 Приобретение прядильной лаборатории фирмы Устер).
Суммы основного долга, процентов и возврата по ИП Родники-Текстиль за 2005 г.
Состояние взаиморасчётов с Холдингом За 2005 г. долг по реальным расчётам предприятия с Холдингом увеличился на 79,2 млн. руб.
Динамика изменения сальдо взаиморасчётов между предприятием и Холдингом, тыс. руб.
МАРКЕТИНГОВАЯ, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ И КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОАО «РОДНИКИ - ТЕКСТИЛЬ» Анализ конкурентов
Конкуренция - состязательность хозяйствующих субъектов, когда их самостоятельные действия эффективно ограничивают возможность каждого из них односторонне воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.
Недобросовестная конкуренция - любые направленные на приобретение преимуществ в предпринимательской деятельности действия хозяйствующих субъектов, которые противоречат положениям действующего законодательства, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и могут причинить или причинили убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанести ущерб их деловой репутации. Доминирующее положение - исключительное положение хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов на рынке товара, не имеющего заменителя, либо взаимозаменяемых товаров (далее - определенного товара), дающее ему (им) возможность оказывать решающее влияние на общие условия обращения товара на соответствующем товарном рынке или затруднять доступ на рынок другим хозяйствующим субъектам. Доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта, доля которого на рынке определенного товара составляет 65 процентов и более, за исключением тех случаев, когда хозяйствующий субъект докажет, что, несмотря на превышение указанной величины, его положение на рынке не является доминирующим. Доминирующим также признается положение хозяйствующего субъекта, доля которого на рынке определенного товара составляет менее 65 процентов, если это установлено антимонопольным органом, исходя из стабильности доли хозяйствующего субъекта на рынке, относительного размера долей на рынке, принадлежащих конкурентам, возможности доступа на этот рынок новых конкурентов или иных критериев, характеризующих товарный рынок. Не может быть признано доминирующим положение хозяйствующего субъекта, доля которого на рынке определенного товара не превышает 35 процентов. Монополистическая деятельность - противоречащие антимонопольному законодательству действия (бездействие) хозяйствующих субъектов, направленные на недопущение, ограничение или устранение конкуренции. (в ред. Федерального закона от 09.10.2002 N 122-ФЗ)
Монопольно высокая цена - цена товара, которая устанавливается занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом и при которой данный хозяйствующий субъект компенсирует либо может компенсировать необоснованные затраты и (или) получает либо может получить прибыль существенно более высокую, чем это может быть в сопоставимых условиях или условиях конкуренции. (в ред. Федерального закона от 09.10.2002 N 122-ФЗ) Монопольно низкая цена - цена приобретаемого товара, устанавливаемая хозяйствующим субъектом, занимающим доминирующее положение на товарном рынке в качестве покупателя, в целях получения дополнительной прибыли и (или) компенсации необоснованных затрат за счет продавца, или цена товара, сознательно устанавливаемая хозяйствующим субъектом, занимающим доминирующее положение на товарном рынке в качестве продавца, на уровне, приносящем убытки от продажи данного товара, результатом установления которой является или может являться ограничение конкуренции посредством вытеснения конкурентов с рынка. На предприятии проводится анализ конкурентов, но данная информация является конфиденциальной, поэтому ниже приведены Должностные инструкции менеджера участка продаж и маркетинга. Должностная инструкция
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|