Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

4. Проведение отчетов перед населением о проделанной работе.




4. Проведение отчетов перед населением о проделанной работе.

Собрания по вопросу отчета участкового уполномоченного полиции (участковых уполномоченных полиции) проводятся в соответствии с графиком отчета перед населением участковых уполномоченных полиции.

В ходе собрания участковый уполномоченный полиции проводит разъяснительные беседы.

Оповещение населения о проведении собрания по вопросу отчета участкового уполномоченного полиции (участковых уполномоченных полиции) производится заблаговременно путем вывешивания объявлений в местах с массовым пребыванием граждан, использования местных средств массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также через органы местного самоуправления, администрацию предприятий, учреждений и организаций.

Ход и решение собрания оформляются протоколом, который подписывается руководителем территориального органа МВД.

При несении службы участковый уполномоченный полиции обязан иметь при себе:

- Служебное удостоверение.

- Нагрудный знак и специальный жетон с личным номером.

- Огнестрельное оружие с двумя снаряженными магазинами.

- Кобуру и страховочный ремешок.

- Средства связи.

- Свисток.

- Служебный портфель или папку.

- Бланки документов, необходимых для оформления результатов деятельности.

- Рабочую тетрадь.

- Иные специальные и технические средства – в случае служебной необходимости.

Участковый уполномоченный полиции несет службу в форменной одежде.

В участковом пункте полиции у каждого участкового уполномоченного полиции должна находиться служебная документация:

1. Паспорт на административный участок который заводится сроком на 5 лет и является по заполнении документом для служебного пользования, где накапливается и изучается информация о социально-экономических, демографических и других особенностях административного участка, состоянии преступности и общественного порядка, наличии общественных объединений правоохранительной направленности и иные сведения.

2. Паспорт на жилой дом (жилые дома), где фиксируются сведения о лицах, проживающих на участке и который является по заполнении документом для служебного пользования.

3. Журнал учета приема граждан, их обращений и заявлений, предназначен для регистрации заявлений (сообщений) граждан, полученных участковым уполномоченным полиции в ходе осуществления приема населения или иных обращений граждан к нему.

4. Книга отзывов и предложений граждан, которая предназначена для изучения мнения населения о работе участковых уполномоченных полиции.

5. Книга замечаний и предложений проверяющих, которая предназначена для осуществления контроля за деятельностью участковых уполномоченных полиции со стороны вышестоящих должностных лиц.

АДМИНИСТРАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ

ПО ИСПОЛНЕНИЮ ЗАКОНОНАТЕЛЬСТВА О ГРАЖДАНСТВЕ

И СВОБОДЕ ВЫБОРА ГРАЖДАНАМИ ДНР МЕСТА ПРЕБЫВАНИЯ И МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА

План лекции:

 

Введение.

1. Понятие и назначение паспортно-регистрационной системы.

2. Ответственность за нарушение правил паспортно-регистрационной системы.

Текст лекции (фрагменты)

 

Под паспортно-регистрационной системой понимается совокупность правовых норм, определяющих порядок выдачи, замены паспортов и пользова­ния ими, сдачи и изъятия их, регистрации и снятия граждан с регистрацион­ного учета по месту пребывания и по месту жительства.

Целями паспортно-регистрационной системы являются:

- учет населения;

- упорядочение его передвижения;

- обеспечение реализации конституционных прав и обязанностей граждан;

- обеспечение общественного порядка, государственной и общественной
безопасности и борьбы с преступностью.

С помощью системы регистрационного учета граждан ведутся два вида учетов:

а) персональный — путем заполнения листков убытия и прибытия, которые остаются в территориальных органах;

б) статистический — путем заполнения талонов статистического учета,
отрывная часть которого направляется в органы статистики.

 

Основными функциями ее территориальных органов по осуществлению паспортно-регистрационной системы являются:

- выдача паспортов, их обмен;

- регистрация и снятие с учета граждан;

- ведение адресно-справочной работы;

- осуществление административного надзора за выполнением паспортно-регистрационных правил;

- оформление материалов на нарушителей правил регистрационного уче­та и привлечение их к ответственности.

Паспорт гражданинаявляется основным докумен­том, удостоверяющим личность. Его обязаны иметь все граждане, достигшие 16-летнего возраста и проживающие на территории ДНР.

В паспорт вносятся следующие сведения о личности гражданина:

   - фамилия; имя, отчество;

- дата рождения;

- место рождения.

В паспорте производятся следующие отметки:

- о регистрации гражданина по месту жительства и снятии его с регистрационного учета;

-о регистрации и расторжении брака — соответствующими органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состоя­ния на территории ДНР;

По желанию гражданина в паспорте также производятся отметки:

- о его группе крови и резус-факторе — соответствующими учреждения­ми здравоохранения;

В соответствии с Правилами регистрационного учета граждан местом пребывания является место, где гражданин временно проживает: гостиница, санаторий, дом отдыха, пансионат, кемпинг, больница, туристическая база, иное подобное учреждение, а также жилое помещение, не являющееся местом жительства гражданина.

Местом жительства является место, где гражданин постоянно или преимущественно проживает в качестве собственника, по договору найма, договору аренды либо на иных основаниях, предусмотренных зако­нодательством.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...