Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Требования и методические указания выполнению





Контрольной работы.

Требования к выполнению контрольной работы:

-творческий, самостоятельный подход к изложению материала, умение выразить свое мнение по исследуемому вопросу;

-недопустимость механического переписывания материала учебника или лекций;

-подтверждение теоретических выводов практическим или статистическим материалом;

-цитирование первоисточников со ссылками на номер работы, указанный в списке используемой литературы, и страницу; наличие иллюстраций и таблиц;

 

Методические указания по выполнению контрольной работы.

Порядок самостоятельной работы студента над теоретическими вопросами и практическими заданиями следующий.

Выполнению контрольной работы должно предшествовать самостоятельное изучение студентом рекомендованной литературы и других источников информации, обозначенных в списке. По ходу их изучения делаются выписки цитат, составляются иллюстрации и таблицы.

Ответы на теоретические вопросы должны отражать необходимую и достаточную компетенцию студента, содержать краткие и четкие формулировки, убедительную аргументацию. Выводы по вопросам задания должны быть обоснованными и вытекать из их содержания.

Теоретические вопросы следует рассматривать на примере из практики деятельности оптовой и розничной организаций (предприятий) торговли и сферы услуг.

 

Решения практических заданий должны сопровождаться краткими, но исчерпывающими пояснениями (аргументами).

В качестве примера может быть приведена практика конкретной организации или использована информация из периодической печати.

Контрольная работа должна быть представлена в деканат факультета не позднее, чем за 20 дней до начала экзаменационной сессии. Контрольная работа, выполненная без соблюдения требований или не полностью, не зачитывается и возвращается студенту на доработку. В случае если контрольная работа выполнена не по своему варианту, она преподавателем не зачитывается и возвращается студенту для ее выполнения в соответствии с вариантом, указанным в таблице.



До начала сессии студент получает проверенную преподавателем контрольную работу с исправлениями в тексте и замечаниями на полях, а также рецензию, в которой анализируются все ошибки и неточности, даются рекомендации по исправлению ошибок и выставляется оценка «зачтено» или «не зачтено». Оценка «зачтено» является допуском к экзамену по соответствующей учебной дисциплине. Работа с оценкой «не зачтено» должна быть доработана и представлена на повторное рецензирование.

Требования к оформлению контрольной работы

Оформление контрольной работы должно соответствовать следующим требованиям:

-объем работы 20-24 страницы рукописного текста (ученическая тетрадь) или 10-15 страниц машинописного текста стандартного формата А-4; на страницах работы необходимо оставлять поля для замечаний преподавателя-рецензента;

-страницы работы нумеруются, титульный лист (приложение) является первой страницей контрольной работы (номер страницы на титульном листе не проставляется); на 2-ой странице дается план (содержание) работы; далее следуют наименования теоретических вопросов или практических заданий и ответы на них. Все иллюстрации и таблицы должны быть пронумерованы. Каждую иллюстрацию необходимо снабжать подрисуночной надписью, таблицы с заголовками должны быть помещены в тексте после абзацев, содержащих ссылки на них;

-тексты цитат заключаются в кавычки и сопровождаются сноской;

-в конце контрольной работы приводится список использованной литературы и иных источников информации в алфавитном порядке;

-рукописный текст должен быть написан разборчивым почерком, без помарок;

-небрежность в изложении и оформлении не допускается.

 

 

Вопросы для подготовки к экзамену

1. Становление научной концепции инновационного менеджмента.

2. Инновационный менеджмент: сущность и содержание, цели и задачи в условиях рыночной экономики.

3. Инновативность как фактор конкурентоспособности организаций.

4. Управленческие подходы к инновационной деятельности.

5. Нововведения (инновации) как объект инновационного менеджмента: содержание понятий инновации, ее свойства и функции.

6. Классификация инноваций и характеристика основных видов.

7. Инновационная деятельность: понятие, сущность, цели и основные направления.

8. Инновационная сфера: рынок новаций (новшеств).

9. Инновационная сфера: рынок инноваций (нововведений).

10. Инновационная сфера: рынок инвестиций (капитала).

11. Объективные факторы, оказывающие влияние на развитие инновационной деятельности.

12. Инновационный климат и его элементы.

13. Инновационный потенциал организации и его оценка.

14. Факторы субъективного порядка, оказывающие влияние на развитие инновационной деятельности.

15. Государственное регулирование и поддержка инновационной деятельности.

16. Правовая охрана интеллектуальной деятельности: сущность и объекты интеллектуальной собственности.

17. Авторское право.

18. Патентное право.

19. Право на фирменное наименование, товарный знак и знак обслуживания.

20. Научно-технический прогресс и инновационная деятельность.

21. Развитие инфраструктуры как организационно-экономической основы инновационной деятельности.

22. Тенденции развития инновационной деятельности в США.

23. Тенденции развития инновационной деятельности в Японии.

24. Тенденции развития инновационной деятельности в странах ЕС.

25. Состояние и развитие инновационной деятельности в России: инновационный кризис и его причины.

26. Стратегии инновационного развития России на период до 2030 года.

27. Инновационный процесс: понятие, цели, особенности от вида инноваций.

28. Функции инновационного процесса и их классификация.

29. Специфические (ключевые) функции инновационного процесса и личные качества исполнителей. Совмещение функций и их неадекватное исполнение.

30. Инновационный проект как система управления и ее элементы.

31. Проект: понятие и основные виды.

32. Формы организации инновационного менеджмента и их особенности (линейный, функциональный, матричный).

33. Проектный менеджмент, его преимущества и недостатки.

34. Организация проектной группы: ее численный и качественный состав, особенности формирования.

35. Менеджер по проекту, его архитипы, задачи и приоритеты в работе.

36. Стратегическое управление инновационной деятельностью.

37. Механизм стратегического управления инновациями.

38. Инновационные стратегии и их виды.

39. Критерии отбора нововведений для выбора инновационной стратегии.

40. Формы малого инновационного предпринимательства.

41. Формы крупного инновационного предпринимательства.

42. Типы инновационных организаций (эксплеренты, виоленты, патиенты, коммутанты).

43. Прогнозирование в инновационном менеджменте.

44. Концепция инновационного проекта и его технико-экономическое обоснование.

45. Бизнес-план инновационного проекта.

46. Особенности планирования реализации инновационного проекта: календарный и ресурсный план, бюджет проекта.

47. Мониторинг и контроль за деятельностью по проекту.

48. Риск-менеджмент инновационного проекта.

49. Качественно-количественный анализ рисков проекта.

50. Экспертиза инновационного проекта.

51. Приемы инновационного менеджмента, воздействующие на производство инноваций: бенчмаркинг.

52. Приемы инновационного менеджмента, воздействующие на производство, реализацию, продвижение инноваций: инжиниринг.

53. Приемы инновационного менеджмента, воздействующие на производство, реализацию, продвижение инноваций: реинжиниринг.

54. Приемы инновационного менеджмента, воздействующие на производство, реализацию, продвижение инноваций: брэнд-стратегия.

55. Инновационные приемы, воздействующие на реализацию и продвижение инноваций: мэрджер.

56. Аутсортинг – инновационный прием в деятельности организаций.

57. Инвестирование инновационной деятельности: понятие инвестиций и их виды.

58. Источники и методы финансирования инновационной деятельности.

59. Принципы и методы оценки эффективности инвестиций.

60. Эффективность инновационного проекта.

 





Рекомендуемые страницы:

Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015- 2021 megalektsii.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.