Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Тест «ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА РАБОТНИКА»





Выберите и отметьте один из предложенных вариантов ответов:

1. Считаете ли вы, что окружающий вас мир может быть улучшен:

а) да;

б) нет, он и так достаточно хорош;

в) да, но только кое в чем.

2. Думаете ли вы, что сами можете участвовать в значитель­ных изменениях окружающего мира:

а) да, в большинстве случаев;

б) нет;

в) да, в некоторых случаях.

3. Считаете ли вы, что некоторые из ваших идей принесли бы значительный прогресс в той сфере деятельности, в которой вы работаете:

а) да;

б) да, при благоприятных обстоятельствах;

в) лишь в некоторой степени.

4. Считаете ли вы, что в будущем будете играть столь важную роль, что сможете что-то принципиально изменить:

а) да, наверняка;

б) это маловероятно;

в) возможно.

5. Когда вы решаете предпринять какие-то действия, думае­те ли вы, что осуществите свое начинание:

а) да;

б) часто думаете, что не сумеете;

в) да, часто.

6. Испытываете ли вы желание заняться делом, которое абсо­лютно не знаете:

а) да, неизвестное вас привлекает;

б) неизвестное вас не интересует;

в) все зависит от характера этого дела.

7. Вам приходится заниматься незнакомым делом. Испытывае­те ли вы желание добиться в нем совершенства:

а) да;

б) удовлетворитесь тем, чего успели добиться;

в) да, но только если вам это нравится.

8. Если дело, которое вы не знаете, вам нравится, хотите ли вы знать о нем все:

а) да;

б) нет, вы хотите научиться только самому основному;

в) нет, вы хотите удовлетворить свое любопытство.

9. Когда вы терпите неудачу, то:

а) какое-то время упорствуете вопреки здравому смыслу;

б) махнете рукой на эту затею, так как понимаете, что она нереальна;

в) продолжаете делать свое дело, даже когда становится оче­видно, что препятствия непреодолимы.

10. По-вашему, профессию надо выбирать, исходя из:

а) своих возможностей, дальнейших перспектив для себя;

б) стабильности, значимости, нужности профессии, потребно­сти в ней;

в) преимуществ, которые она обеспечит.

11. Путешествуя, могли бы вы легко ориентироваться на марш­руте, по которому уже прошли:



а) да;

б) нет, боитесь сбиться с пути;

в) да, но только там, где местность вам понравилась и за­помнилась.

12. Сразу же после какой-то беседы сможете ли вы вспомнить все, что говорилось:

а) да, без труда;

б) всего вспомнить не можете;

в) запоминаете только то, что вас интересует.

13. Когда вы слышите слово на незнакомом вам языке, то можете повторить его по слогам, без ошибки, даже не зная его значения:

а) да, без затруднений;

б) да, если это слово легко запомнить;

в) повторите, но не совсем правильно.

14. В свободное время вы предпочитаете:

а) оставаться наедине, поразмыслить;

б) находиться в компании;

в) вам безразлично, будете ли вы одни или в компании.

15. Вы занимаетесь каким-то делом. Решаете прекратить это занятие только когда:

а) дело закончено и кажется вам отлично выполненным;

б) вы более-менее довольны;

в) вам еще не все удалось сделать.

16. Когда вы один:

а) любите мечтать о каких-то, даже, может быть, абстракт­ных вещах;

б) любой ценой пытаетесь найти себе конкретное занятие;

в) иногда любите помечтать, но о вещах, которые связаны с вашей работой.

17. Когда какая-то идея захватывает вас, то вы станете ду­мать о ней:

а) независимо от того, где и с кем находитесь;

б) вы можете делать это только наедине;

в) только там, где будет не слишком шумно.

18. Когда вы отстаиваете какую-то идею:

а) можете отказаться от нее, если выслушаете убедительные аргументы оппонента;

б) останетесь при своем мнении, какие бы аргументы ни вы­слушали;

в) измените свое мнение, если сопротивление окажется слиш­ком сильным.

 

Ключ к тесту «Определение творческого потенциала работника»

Подсчитайте очки, которые вы набрали, таким образом: за ответ «а» - 3 очка; «б» - 1; «в» - 2.

Общая сумма набранных очков покажет уровень вашего твор­ческого потенциала.

49 и более очков. В вас заложен значительный творческий по­тенциал, который представляет вам богатый выбор творческих возможностей. Если вы на деле сможете применить ваши способ­ности, то вам доступны самые разнообразные формы творчества.

От 24 до 48 очков. У вас вполне нормальный творческий по­тенциал. Вы обладаете теми качествами, которые позволяют вам творить, но у вас есть и проблемы, которые тормозят процесс творчества. Во всяком случае, ваш потенциал позволяет вам твор­чески проявлять себя, если вы, конечно, этого желаете.

23 и менее очков. Ваш творческий потенциал, увы, невелик. Но, быть может, вы просто недооценили себя, свои способности? Отсутствие веры в свои силы может привести вас к мысли, что вы вообще не способны к творчеству. Избавьтесь от этого и та­ким образом решите проблему.

Пояснение к тесту:

Вопросы 1, 6, 7, 8 определяют границы, любознательности; вопросы 2, 3, 4, 5 — веру в себя; вопросы 9 и 15 — постоянство; вопрос 10 — амбициозность; вопросы 12 и 13 — «слуховую» память; вопрос 11 — зрительную память; вопрос — 14 — стрем­ление быть независимым; вопросы 16, 17 — способность абстра­гироваться; вопрос 18 — степень сосредоточенности. Эти способности и составляют основные качества творческого потенциала.

 

 


Приложение 5. Форма 2. Сравнительная характеристика оптимальной модели социально-психологической характеристики исполнителей функций инновационного процесса и личных качеств претендентов в инновационную проектную группу Претенденты П3                                    
П2                                    
П1                                    
Инструктаж и поддержка                                          
Информационный контроль                                          
Руководство проектом                                          
Предпринимательские услуги                                          
Генерация идей                                          
Качества 1. Общие качества 1. Отношение к инновациям 2. Склонность к риску   II Специфические качества 1. Творческий потенциал 2. Любознательность 3. Вера в себя 4. Постоянство 5. Амбициозность 6. Слуховая память 7. Зрительная память 8. Независимость 9. Абстрактное мышление 10. Степень сосредоточенности     Итого: П 1, соответствия оптимальной модели, % П 2, соответствия оптимальной модели, % П 3, соответствия оптимальной модели, %

Приложение 6.

Форма бизнес-плана инвестиционного проекта

ФИРМЕННЫЙ БЛАНК ОРГАНИЗАЦИИ.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ПО ПРОЕКТУ

1.1. Наименование __________________________________________

(желательно уместить в 70 знаков)

1.2. Описание проекта.

1.2.1. Содержание проекта (сделать краткое описание проекта и указать, связан ли он с созданием нового предприятия, реконструкцией или расширением уже существующего производства с указанием мощности по выпуску новой продукции, внедрением разработок и т.п.)______________________

1.2.2. Цель проекта (расширение рынка сбыта, освоение нового рынка, улучшение качества продукции, снижение ее себестоимости и т.п.)_________________

1.2.3. Краткое изложение схемы, этапов и сроков реализации проекта.

1.3. Место реализации проекта_________________________________

1.4. Финансовые ресурсы, необходимые для осуществления проекта, в том числе имеющиеся в наличии у инициатора проекта и дополнительно требуемые (указать источники полученных средств) (руб., USD)_________________

1.5. Предполагаемый объем продаж на внутренний рынок и на экспорт в натуральном и стоимостном выражении с разбивкой по годам.

1.6. Срок окупаемости проекта, включая время на освоение капитальных вло­жений__________________________________________

1.7. Чистая прибыль от реализации проекта (за срок, на который берется кредит).

1.8. Сумма инвестиционных затрат.

1.9. Рентабельность проекта: чистая прибыль от реализации проекта (за срок, на который взят кредит)______________________________

(сумма инвестиционных затрат)

 

1.10. Предпочтительная организационно-правовая форма реализации проекта (создание акционерного общества, реализация в рамках существующего предприятия и т.п.)_______________________________

1.11. Предполагаемая форма участия инвестора в проекте (в последовательности по степени предпочтительности: участие в акционерном капитале, предоставление кредита, лизинг, компенсационная сделка и т.п.)____________

1.12. Максимальная доля, предоставляемая инвестору в акционерном капитале предприятия-реципиента____________________________

1.13. Предполагаемая процентная ставка за кредит.

1. 14. Срок и график его погашения

1.15.Предполагаемая форма гарантии по кредиту: (залог, банковская гарантия, государственная гарантия с указанием имеющихся решений)____________________________________________________________

 

ОПИСАНИЕ ТОВАРА

2.1. Наименование товара и его спецификация (тип, размер, вес, срок службы и т.п.).

2.2. Назначение и области применения _______________________________

________________________________________________________________

(с указанием возможного спектра модификаций)

2.3 Основные особенности и отличия проекта, которые могут обеспечить его коммерческий успех, технический, экономический и социальный эффект______________________________________________________________

2.4. Технические и эстетические характеристики в сопоставлении с аналогами___________________________________________________________

 

2.5. Патентная ситуация проекта (защищенность товара: наличие отечественных и зарубежных патентов, "ноу-хау", лицензий, публикаций, возможность патентования в других странах)

2.6. Структура изделия, ключевые проблемы (кратко описывается структурная схема изделия с выделением элементов, содержащих новые решения.

Выделяются ключевые проблемы создания данных элементов, напр. требования к качеству используемых материалов и т.п.) ____________________________________________________________________

2.7. Факторы технической неопределенности получения результата и меры ее снижения ________________________________________________________





Рекомендуемые страницы:

Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015- 2021 megalektsii.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.