1. Технические характеристики упаковки для часов
Стр 1 из 10Следующая ⇒ Содержание Введение 1. Технические характеристики упаковки для часов ……………… 2. Маркетинговые исследования …………………………………... 3. Изучение и анализ аналогов и прототипов упаковки ………….. 4. Классификация тары и упаковки ………………………………… 5. Этапы жизненного цикла упаковки ……………………………… 6. Выбор оборудования …………………………………………….. 7. Выбор программного обеспечения ……………………………... 8. Выбор применяемых материалов ……………………………….. 9. Дизайн упаковки ………………………………………………….. 10. Технические требования к упаковке ……………………………. 11. Штанцевание ……………………………………………………… 12. Технологические расчеты ……………………………………….. 12. 1. Расчет ширины биговального канала ……………………………. 12. 2. Расчет длины биговальных и высекательных ножей ……………. Заключение …………………………………………………………… Список используемой литературы ………………………………….. Графическая часть …………………………………………………… Введение Упаковка — средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту продукции от повреждения и потерь, окружающей среды от загрязнений, а также обеспечивающих процесс обращения продукции. Роль тары и упаковки в торгово-техническом процессе определяется функциями, которые они выполняют. Эти функции сводятся к следующим: предохранение товара от вредного воздействия внешней среды, а также внешней среды от вредного воздействия товара; защита товара от влияния других товаров; обеспечение условий для сохранности количества и качества товаров на всём пути их движения из сферы производства в сферу потребления; придание механизации трудоёмких операций и более эффективного использования складских и торговых площадей; создание более благоприятных условий для приёмки товаров по количеству и качеству, удобств для количественного их учёта; выполнение роли носителя коммерческой информации и торговой рекламы; использование тары не только как средства для размещения товара, его транспортирования и хранения, но и как средства для выкладки и продажи товаров в торговом зале магазинов (тара-оборудование).
Использование современной упаковки, её красочное оформление с необходимой рекламной информационной нагрузкой позволяют не только ускорить процесс продажи товаров, облегчить их потребление, но и оказывает сильное эстетическое воздействие на покупателей. Расфасовка товаров в мелкую, удобную для потребления тару облегчает и ускоряет процесс продажи, способствуя повышению производительности труда торговых работников, улучшает показатели работы магазинов, повышая культуру торгового обслуживания. Ассортимент упаковок, используемый для размещения товаров, постоянно расширяется. Он пополняется новыми видами тары, позволяющими расширить её функции, а следовательно, и сделать ещё более значимой в торгово-технологическом процессе. Тара, используемая для упаковки, должна отвечать ряду технических, экономических и эстетических требований. Технические требования предусматривают, что материал, используемый для производства тары, её конструкция должна отвечать свойствам помещённых в неё товаров. Она должна быть прочной и обеспечивать сохранность товаров при перевозке и хранении. Упаковка должна быть недорогой в изготовлении, портативной и удобной для транспортирования, как с товаром, так и без него. Она должна обладать низким коэффициентом собственной массы (отношение массы к объёму). Упаковка должна иметь привлекательный внешний вид, а её форма, цветовое решение, тексты и рисунки на ней должны служить, воспитанию эстетических вкусов у покупателей.
В данном курсовом проекте изучены основные этапы разработки и конструирования упаковки, которые включают в себя: маркетинговые исследование, изучение аналогов и прототипов данной упаковки, подробное изучение технических требований, классификации тары и упаковки, а также их жизненного цикла, выбор допечатного оборудования и программного обеспечения, создание развёртки и дизайна, выбор применяемых материалов, изучение процесса штанцевания, выбор оборудования для создания макета, а так же была разработана и сконструирована оригинальная упаковка для часов.
1. Технические характеристики упаковки для часов Таблица 1
2. Маркетинговые исследования Маркетинг – это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Движущими силами маркетинга являются нужда, потребность и запрос. Нужда — чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо. Пока обмен происходит на уровне удовлетворения нужды — специальная упаковка не нужна. Достаточно использовать тару, то есть любое вместилище, которое позволяет передать данный продукт от одного человека другому в сохранности, например, горсть зерна может быть передана непосредственно из рук в руки, если количество больше, то может быть использован глиняный горшок или берестяной туесок. Это тара многоразового использования, так как, вытряхнув зерно, можно заполнить туесок другим продуктом. Потребность — нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида. Потребность — более сложное чувство. Для ее удовлетворения уже недостаточно будет ограничиться тарой как вместилищем продукции. Возможно создание специальной упаковки, несущей в себе определенное эстетическое начало. Эти задачи решаются маркетингом и рекламой с помощью дизайна упаковки.
Запрос — это потребность, подкрепленная покупательной способностью, — следующий этап, который можно назвать наиболее благоприятным для применения маркетинга, рекламы, а следовательно, дающий большие возможности для работы дизайнера. Именно изучение потребностей и запросов потребителя является главной задачей маркетинга. В последнее время речь идет не только об изучении, но и о формировании этих потребностей и запросов, постоянном их подстегивании, о предложении все новых и новых возможностей для их удовлетворения. Цель маркетинга — создать условия для приспособления производства к общественному спросу, требованиям рынка, разобрать систему организационно-технических мероприятий по изучению рынка, интенсификации сбыта, повышению конкурентоспособности товаров с целью получения максимальной прибыли.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|