Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Возмещение веры - знамения




Тема обрезания в настоящее время уже не актуальна, древние проблемы устарели. Однако сегодня мы констатируем факт, что дару знамений говорения языками, несколько раз упомянутому в Новом Завете, приписываются те же действия. Нам объясняют, что говорение языками является доказательством (они говорят о "начальном знамении") подлинного общения со Святым Духом. Итак, кто желает иметь силу и полноту Святого Духа, должен "говорить языками". И как только человек заговорит языками, он будет иметь доказательство того, что он имеет так называемое "крещение Святым Духом".

Мы знаем людей, которые затем начинают говорить языками. Они рассматривают это как продолжение признака Божиего удовлетворения по отношению к их духовному состоянию. Говорение языками становится для них средством, с помощью которого они думают достичь более высокого уровня духовного общения с Богом.

Говорение языками становится, таким образом, признаком Божиего удовлетворения. Ожидание такого христианина исполняется каждый раз, когда он говорит языками. Каждый такой случай манифестации языков рассматривается как доказательство Божиего "да", так сказать, знаком качества по отношению духовной жизни. В этом лежит сегодня большая притягательная сила говорения языками. Поэтому по ним ориентируются. Их хотят иметь, так как они гарантируют их владельцам и доказывают окружающим, что говорящие языками несомненно стоят под Божиим удовлетворением и имеют полноту Духа.

Отсюда ощущение силы и счастья, о которых так часто можно слышать и читать в свидетельствах многих, кто практикует говорение языками. Они имеют силу для собственного обольщения. Они постоянно имеют возможность получить подтверждение Божественного "да". С другой стороны, большой трагедией является, утрата кем-либо из этих людей способности говорить языками. Мы знаем свидетельства верующих, которые нам говорили: "Однажды я был горящим, а теперь я - тлеющий. Когда-то я имел Божию полноту, а теперь я засох. Однажды я имел общение с Господом, теперь же я одинок и покинут..." Если разобраться, то их разочарование заключается в нехватке ожидаемого говорения языками. И как только они снова начинают говорить языками, то все то, что считали потерянным, снова обретено. И снова они причастны к полноте и вооружены для новых сражений.

На чем базируется это усердие, этот духовный штурм и натиск? Большей частью они базируются на знамениях. Но в результате, оставлен фундамент веры и заменен фундаментом знамений. Говорение языками стало знамением для верующих. Здесь я хотел бы сказать, что я не верю в то, что сегодня говорение языками, соответствует тому, что в апостольские времена являлось даром языков. На последующих страницах об этом будет больше сказано. Во всяком случае, мы указываем на то, что библейские дары языков являются знамением для неверующих, а не для верующих (1Кор.14:22). А сегодня, напротив, говорение языками стало знамением не для неверующих, а применяется лично верующими! С позиций взаимосвязи ложных учений этот феномен сделали сегодня доказательством сошествия Святого Духа и Божественного удовлетворения и, таким образом, библейский дар языков превратили в то, о чем Библия никогда и нигде не говорит.

Библия говорит: "праведный верою жив будет". Не через знамения. Не законом. Не через обрезание. Не через аскетизм. И этот перечень можно бесконечно продолжить. В будущем человек и далее будет открывать такие феномены, даже тогда, когда сегодняшнее говорение языками устареет. Тогда предложат что-нибудь новое. Плотской человек склонен к этому. Он постоянно ищет подпорки и костыли, чтобы с их помощью быстрее продвигаться вперед. Но Библия неумолима. Она разрушает эти подпорки и костыли - будь это обрезание, добрые дела, будь это новые знамения или дары - она настойчиво выбивает это из рук. Она постоянно подчеркивает, что "праведник верою жив будет".

Чего нам не достает?

После всего сказанного, мы все-таки должны согласиться, что в некоторых евангельских кругах нехватает чего-то решающего. Наши собрания, в общем, слишком монотонны. При богослужении наши лица слишком строги, а наши молитвы неглубоки. Уверенность в присутствии Бога и действительности Его обетований слишком слабы. Свидетельство не всегда достаточно и действенно. К тому же мы едва отваживаемся ожидать, что мы можем быть исполнены Святым Духом.

Быть может мы имеем неправильное представление о том, что такое исполнение Святым Духом? Не думаем ли мы, что быть исполненным Святым Духом означает быть совершенным? Тут мы, конечно, знаем, что никто не является совершенным, безошибочным, безгрешным. Мы не вполне уверены в том, удовлетворен ли Господь нашим хождением. Ибо, неправда ли, перед богослужением ты имел семейную ссору? Быть может, это давно существующее напряжение в семейных отношениях...? Быть может, с рядом сидящим братом, с которым делим хлеб и вино, мы тоже не совсем в хороших отношениях...

Но верим ли мы, что там, где постоянно твердят о наличии полноты силы Святого Духа, там дела и отношения в семьях лучше? Верим ли мы, что отношения между теми супругами, между теми родителями и детьми, между теми собраниями и между теми братьями и сестрами в собраниях лучше, чем у нас? Верим ли мы, что у тех людей меньше бывает разочарований и скандалов? Тем не менее, они продолжают бодро свидетельствовать, что они имеют полноту Духа, потому что имеют необходимое знамение.

А мы? Христианская честность побуждает нас сказать: "хотя я, как рожденный свыше, уверен, что исполнен Святым Духом, однако этим не кичусь". Именно в этом мы заблуждаемся! Исполнение Святым Духом делаем зависимым от идеала безгрешного совершенства. Однако об этом в Библии нигде не говорится. Быть исполненным Духом - это состояние нерушимого общения с живым Христом, состояние, когда дитя Божие своим хождением не оскорбляет, не огорчает Святого Духа, а дает Ему развернуться и действовать. Предпосылка для нерушимого общения с живым Христом есть вера.

Часто мы тычемся и ищем исполнения Духом Святым в тысячах разных направлений. Мы часто пытаемся воздвигнуть нашу собственную праведность. Мы стараемся прожить целый день, не греша, чтобы, по меньшей мере, один раз могли о себе сказать, что мы исполнены Духом. Но уже это свидетельство того, что мы не стоим на почве оправдания через веру, мы незаметно угодили в обманчивую трясину самоправедности добрых дел. Когда же мы угодны Богу? Когда в Ветхом Завете Давид был Богу угоден? Когда он молился к Господу в соответствии с Пс.50! Давид предстал перед Богом ни с чем иным, как со своим горем и с глубоким сознанием, что он предстает перед Ним не с целью совершить что-нибудь религиозное (принести в жертву животное), но, что он пришел как человек, который нуждается в прощении. Давид доверял своему Богу. Стало быть, он верил, что "праведный своею верою жив будет".

И до сегодняшнего дня действенно: кто приближается к Богу "с искренним сердцем, с полною верою" (Евр.10:22), тот может на основании обетований, на основании совершенной жертвы на Голгофе иметь уверенность, что ему будет прощено. Только в вере можно этим действительно овладеть! "А без веры угодить Богу невозможно..." (Евр.11:6).

Безусловно, мы должны наши грехи принимать всерьез, должны обязательно постоянно каяться. И это мы будем делать, когда заметим, что малейший грех неблагоприятно сказывается на нашей жизни и нарушает наше общение с Богом. Даже самый малейший грех верующего удаляет его от Господа и мешает Святому Духу действовать в нем. Грязные брызги в нашей жизни мы должны принимать всерьез и заботливо их удалять. Если не станем грехи принимать всерьез, то не станем более ценить и истинное прощение и очищение. А это, в свою очередь, означает, что мы не будем иметь более уверенности Божиего удовлетворения нашей жизнью. Тогда наш небесный Отец будет опечален. Его желание - чтобы мы с верою и с благодарностью принимали праведность Иисуса Христа в постоянно равных шагах покаяния и полной веры в очищающее действие Крови Иисуса Христа. Это всегда означает итог прошлого и получение силы для нового старта.

Тогда мы не надеемся ни на наши заслуги, ни на наши познания, ни на плод нашего служения, ни на то или иное знамение, ни на события и ответы молитв, ибо все это зыбкая основа. Остается только одно: праведность Христа, принятая с благодарностью в вере. "Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа!" (Рим.5:1). Эта радость дана не только для вновь обращенных, но и для нас. Если эта радость вернется в наши собрания и общины, то многое изменится: последует истинный духовный плод и живая сила свидетельства и служения в евангелизации и миссионерской деятельности.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...