Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Екатеринбургская гекатомба 8 глава

 

 

«Халымуз»

При расследовании обстоятельств Екатеринбургского цареубийства, указывающих как на организаторов и исполнителей, так и на характер совершенного преступления, необходимо иметь в виду основополагающий принцип, которым повсеместно руководствовались в своей оперативной деятельности фигуранты большевицкой революции: «конспирация, конспирация и еще раз конспирация» (В.И. Ленин).
Согласно показаниям свидетеля, имевшего возможность наблюдать и расспрашивать екатеринбургских комиссаров относительно заключенных в Ипатьевском доме, «вообще между всеми ними о судьбе Николая II была большая тайна, и все они в эти дни были сильно взволнованы. О семье бывшего государя из них никто ничего не говорил…» (Федор Иванов).
А что, спрашивается, секретничать, если речь идет о приведении в исполнение приговора законной власти? «Мир никогда не узнает, что мы с ними сделали» (Войков). «Мир», то бишь, гои.
Согласно одной из следственных версий, причиной таинственности, окружавшей «царское дело», мог быть ритуальный характер цареубийства, требовавший отчленения голов или каких-то иных краниологических манипуляций, острижения (бритья головы), трепанации и т.д. С древнейших времен краниологический материал представляет собой несомненный интерес для разного рода «охотников за черепами»: служителей культов и мистерий, трупогадателей, коллекционеров и… «ученых».
Согласно талмуду (Мишна, гл. 36), человеческая голова использовалась для изготовления терафимов –культовой утвари, применявшейся в качестве оберега и для предсказания будущего. Е.П. Блаватская сообщает о терафимах следующие интересные сведения: «Уголино вкладывает в уста мудреца Гамалиэля, учителя (или гуру) св. Павла, следующие слова, которые он цитирует, по его словам, из его "Capito", гл. XXXVI: "Они (владельцы таких некромантических терафимов) убивали новорожденного младенца, отрезали его голову и клали ему под язык, посыпанный солью и политый маслом, небольшую золотую пластинку, на которой было выдавлено имя злого духа; затем, после подвешивания этой головы на стене своей комнаты, они зажигали перед ней лампы и, упав ниц на землю, они беседовали с ней".
Ученый маркиз де Мирвиль полагает, что как раз такие эксчеловеческие фетиши имел ввиду Филострат, который приводит ряд примеров такого рода. "Была голова Орфея", - говорит он, - "которая говорила с Киром, и голова Гоплосмия, жреца из храма Юпитера, которая, как рассказывает Аристотель, после своего отделения от тела, раскрыла имя своего убийцы, которого звали Ценцидасом; и голова некого Публия Капитануса, который, согласно Траллиану, в момент победы, одержанной римским консулом Ацилием над азиатским королем Антиохом, предсказала крупные несчастья, которые скоро обрушатся на римлян, и т. д." ("Pn. des Esprits", том III, статья 29 для Академии, стр. 252).
Диодор рассказывает миру о том, как в древние времена такие идолы создавались с магическими целями. "Семела, дочь Кадма, вследствие перенесенного испуга родила семимесячного ребенка, Кадм распорядился последовать обычаю его страны и даровать ему (ребенку) сверхземное происхождение, которое обеспечило бы ему жизнь после смерти, заключив его тело внутрь золотой статуи и сделав из него идола, для которого был установлен особый культ и ритуал" (Диодор, кн. I, стр. 48).
Как точно подмечает Фрер в "Memoires de l'Academie des Inscriptions", том XXIII, стр. 247, комментируя вышеприведенный отрывок: "Пожалуй, единственная вещь, заслуживающая большего внимания, чем то, что посвящение ребенка Семелы, которое, согласно орфикам, было традицией предков Кадма - это та церемония, которая была описана раввинами, как упоминает об этом Селден, и связанная с терафимами, или домашними богами-хранителями сирийцев и финикийцев. Однако маловероятно, что евреи были знакомы с орфиками". Таким образом, есть смысл поверить, что содержащиеся в "Эдипе" отца Кирхера многочисленные изображения небольших фигур и голов людей с выступающими из-под их языков металлическими пластинками, которые полностью высовываются из их ртов, являются истинными и вполне правдоподобными терафимами, - как это показывает де Мирвиль (…). Это, говорим мы, ужасная ЧЕРНАЯ МАГИЯ; и никто, кроме дугпа древности и отвратительных колдунов античности не использовал ее. В средние века только немногие римско-католические священники знали, как применять ее; среди них был и якобинский священник-вероотступник, состоявший на службе у королевы Екатерины Медичи, этой доверчивой дочери римской церкви и вдохновительницы "варфоломеевской резни". Эта история изложена Бодином в его знаменитой книге о колдовстве "Le Demonomanie, ou Traite des Sorciers" (Париж, 1587 г.); и она же цитируется в "Разоблаченной Изиде" (том 2, стр.51). Папа Сильвестр II был публично обвинен в колдовстве кардиналом Бенно в связи со своей книгой "Бронзовая голова оракула". Такие головы и другие говорящие статуи, трофеи магического искусства монахов и епископов, были точным воспроизведением одушевленных богов древних храмов. Папы Бенедикт IX, Иоанн XX, Григорий VI и Григорий VII, - все они известны истории как колдуны и маги. Невзирая на такую массу фактов, доказывающих, что латинская церковь во всем ограбила древних евреев, - поистине, даже включая их знание черного искусства, - один из ее современных адвокатов, а именно, маркиз де Мирвиль, не стыдится публиковать направленные против современных евреев самые ужасные и отвратительные обвинения! В своей неистовой полемике с французскими символистами, которые пытаются найти философское объяснение древним библейским обычаям и ритуалам, он говорит: "Мы оставляем без внимания те символические обозначения, которые разыскиваются для объяснения всех таких обычаев евреев-идолопоклонников (их человеческих терафимов и отрубленных детских голов), потому что мы вообще не верим в них (такие объяснения). Но мы верим, что "голова", которая советовалась со скандинавским Одином по каждому сложному вопросу, была терафимом того же самого (магического) класса. И еще больше мы верим в то, что все подобные таинственные исчезновения и похищения (христианских) детей, практиковавшиеся евреями во все времена, и даже в наши дни, - являются прямым следствием этой древней и варварской некромантической практики..." ("Pneum des Esprits", том III, стр. 254).
Достойно примечания, что теософка Блаватская, с жаром защищающая «современных евреев» от «ужасных и отвратительных обвинений» в некромантии, не замечает или скорее намеренно не проводит различия между терафимами оккультной некромантики и почитанием честных глав святых в христианской церкви, как например, главы св. Иоанна Крестителя, свят. Иоанна Златоуста или чешского короля Вацлава, облеченных в драгоценные ковчеги и выставленных на всеобщее поклонение. Заслуживает, однако, внимания приводимая ею этимология слова терафимы: «Кирхер (отец-иезуит) показывает, что терафимы выглядели весьма удивительным образом и походили на языческого египетского Сераписа; и Цедринус подтверждает это заявление Кирхера (в своем "Эдипе", том III, стр. 494 и т. д.), показывая, что «т» и «с» - это буквы, легко переходящие друг в друга (подобно санскритскому «с» и зендийскому «х»), так что Серафим (или Серапис) и терафим являются абсолютными синонимами».
По данным «Мифологического словаря», «серафимы – ангелы, от евр. огненные, палящие (…), этимологическая связь серафимов (в их близости Богу) с огнем, пыланием осложняется их ассоциацией со змеями, также в свою очередь многообразно связываемыми с огнем и обозначаемыми (Числ.21) тем же словом (в т.ч. Медный змий), более того - с крылатыми драконами (Ис.14, 29; 30, 6). Древневавилонская параллель к серафимам –шестикрылый демон, в каждой руке держащий по змее».
Этимологическая близость терафимов как предмета культового обихода и серафимов –ангелов Божиих подтверждается семантическим тождеством одного и другого в значении домашнего божества, ангела-хранителя, вестника тайного знания, а также связью терафимов как домашних божеств с культом предков, почитавшихся в таинствах и обрядах древних в виде змей как рожденных от совокупления смертной жены и божества, принявшего на себя образ змея.
Особое место в змеином наследии человеческого рода, согласно проречению патриарха Иакова «Дан змий на пути, седяй на распутии, угрызая пяту конску» (Быт. 49, 16-18), усваивается патриарху Дану как предку-эпониму, родоночальнику колена Данова, из которого, согласно церковному преданию, родится антихрист, харизматический похититель царской власти. Из колена Данова происходил судия израильский Сампсон, назорей от рождения, с которым связана история о потере божественной силы в результате коварного острижения его волос филистимлянкой Далилой. В противоположность обетам назорейства ритуальное острижение волос являлось обязательным обрядом посвящения в солярных культах, откуда оно было заимствовано христианством (тонзура, гуменцо, «поповская плешь) и в восточном буддизме и синтоизме. До сих пор бритье головы у преступников и новобранцев является знаком отлучения от мира. В то же время обритая голова есть видимый знак змеиности. Змея –евр. «нехеш», нага,- нагой, голый зверь. Бритье головы, очевидно, является необходимой процедурой перед ритуальной трепанацией, превращающей человека в змея, согласно божественному проклятию, предрекающему вражду семени змея и семени жены: «той твою будет блюсти главу и ты будеши блюсти его пяту» (Быт. 3, 15).
Пророческий смысл иконографии чуда св. Георгия о змие, изображающей великомученика в виде конного всадника, прободающего разверстую пасть пресмыскающейся рептилии, указывает на т.н. «синдром предков», который будет нести в своем генотипе антихрист –этот змий из колена Данова.
Змеиная мудрость, к подражанию которой призывает Евангелие: «будьте мудри, яко змия» (Мф.10, 16), состоит, по словам свят. Василия Великого, в умении «устроять себе норы и в опасных случаях всеми мерами избегать ударов в голову» (Толк. на Пс. 48). Ритуальная (т.е. превентивная, добровольная, сделанная в качестве прививки) трепанация, по-видимому, и является остроумным способом уклонения от закона наложенной на змеиный род генетической предопределенности. Ср. с изречением талмуда: «убей лучшего из гоев, размозжи голову красивейшей из змей».
По данным археологии, трепанация была одной из самых распространенных хирургических операций древности, свидетельствовавшей о высоком социальном статусе обладателей трепанированного черепа.
В Новое время прижизненной трепанации подвергались герцог Альбрехт V Баварский, английский принц Руперт, Вильгельм Оранский и др. Существовала традиция трепанации шутов, дураков, юродивых, которые в разных европейских культурах выступали мистическими двойниками владетельных особ. Согласно легенде, ритуальный надрез на черепе являлся королевской метой Меровингов, известных под прозвищем «длинноволосых королей» (острижение их равнялось потере «королевского счастья» и след., королевской власти), от династии которых по женской линии происходили все короли Франции, а также и многих других стран, включая сохранивших по сегодняшний день власть Испанских Бурбонов и поздних представителей династии Романовых.
В данном контексте представляет особый интерес изучение обстоятельств загадочного покушения на Наследника Цесаревича Николая Александровича, совершенного во время Его пребывания в Японии в г. Отсу, следом которого осталась на черепе отметина от удара сабли, нанесенного японским полицейским.
Посмертная трепанация производится для извлечения мозга с целью последующего его оккультного использования, как было поступлено с мозгом Моцарта, Ленина и других неординарных личностей.
Примечательно, что мозг Ленина был частично передан для исследования в берлинский институт неврологии, основанный Оскаром Фогтом в 1918 году, совпавшим по времени с Екатеринбургским цареубийством.
Филиал этого учреждения, получивший название института мозга Ленина был открыт и в Москве. Вскоре по предложению академика Бехтерева в СССР на основе института мозга Ленина был создан Пантеон мозга великих людей, как политических деятелей, так и одаренных художников и писателей, содержащий поныне десятки, а то и сотни засекреченных экспонатов.
«При опускании в могилу тела великого человека, - писал академик, - утрачивается навсегда без пользы для кого бы то ни было и тот драгоценный материал, который давал бы возможность обнаружить путём его тщательного изучения и воочию показать, чем выражается (...) тот таинственный сфинкс, который именуется гением. Наука гениальности и одарённости, именуемая эврологией, уже намечает пути к изучению анатомической основы гениальности и одарённости - пока лишь на основании случайно добытого материала» («Известия» 19 июня 1927 г.).
Кроме научных объяснений Бехтерев предлагал и конкретные шаги: «Для создания такого учреждения требовалось бы издание декрета об образовании особого комитета, которому было бы предоставлено право назначать и осуществлять вскрытие и консервирование мозгов замечательных деятелей в области политики, науки, искусства и общественности по всему СССР в целях создания в будущем музея - хранилища мозгов этих деятелей» («Известия»…). Обошлось без декрета.
В разработанном в 1933 году проекте Положения о Государственном научно-исследовательском Институте мозга утверждалось: "Институт имеет при себе Пантеон мозга выдающихся политических деятелей, деятелей науки, литературы, искусства. В задачу Пантеона входит хранение мозга выдающихся людей, собирание всевозможных материалов, характеризующих личность умершего (важнейшее, по-видимому, не имеется ли в анамнезе черепномозговых травм и если были, то каковы последствия – прим.), составление на основании изученных материалов характерологических статей, очерков, монографий и опубликование их, а также создание выставки, в целях широкой популяризации деятельности умерших. Собираемые Пантеоном материалы, характеризующие деятельность умершего, одновременно служат необходимым пособием для архитектонического изучения мозга выдающихся деятелей".
Можно предположить, что объектом пристального внимания комитета «современных краниологов», простирающих свои аппетиты на повсеместное вскрытие и консервирование мозгов великих людей, является не весь мозг, а некая его часть, известная под названием пинеальной или шишковидной железы, эпифиза, др.-р. живицы, тибетской рингсэ.
Е.И.Рерих в письме к доктору А.М. Аксенову упоминала: «После сожжения высокого ламы ближайшие ученики его немедленно начинают искать в куче пепла так называемое рингсэ. Рингсэ это походит на зернышко янтаря необычайной твердости, и чем больше оно, тем считается лучше, ибо по размерам его ученики судят о степени духовности своего Учителя. Теперь исключительно для Вашего сведения. Рингсэ образуется из особых отложений двух желез – шишковидной и мокротной. Вы, конечно, знаете о том светящемся веществе, как бы песке, наблюдаемом на поверхности шишковидной железы у развитого человека (…). Этот песок и есть таинственное вещество рингсэ, или отложение психической энергии..».
По утверждению современных исследователей, «рентгеноструктурный анализ фиксирует в «песчинках» наличие неких кремнийсодержащих кристаллических структур. А опыты выявили необычные информационные свойства «мозгового песка»: похоже, что в его микрокристаллах содержится голографическая информация обо всем человеческом организме» (В. Правдивцев, Сов.секретно, №2-2002).
Предполагают, что у человека эпифиз выполняет функции так называемого «третьего глаза», ответственного за ясновидение настоящего, прошлого и будущего.
«У живых существ «третий глаз» – не такая уж редкость. Чаще всего он встречается у пресмыкающихся, особенно у змей и ящериц. У них это настоящий теменной глаз, для него в черепе даже предусмотрено отверстие. У рептилий он закрыт полупрозрачной кожицей, и это заставило ученых предположить, что работает он не только в световом диапазоне. Догадка подтвердилась: выяснилось, что этот орган особо чувствителен к миллиметровому диапазону волн, а также к магнитному полю. Предполагается также, что он улавливает ультра- и инфразвуки. И что именно поэтому рептилии заранее чувствуют природные катаклизмы: землетрясения, извержения вулканов и даже магнитные бури. Высказывается и другое мнение: предвидеть эти существа могут и благодаря особым свойствам «третьего глаза» – воспринимать «тонкую» информацию о будущем из информационного поля планеты. Помните легенды о «змеиной мудрости»?
Согласно эзотерическим учениям востока, экстрасенсорные способности мозга, сосредоточенные в эпифизе, активизируются посредством пробуждения некоей огненной силы, змеи-кундалини, под воздействием аскетической практики поднимающейся от крестца к мозгу вдоль позвоночного столба, символическим изображением которой в европейской ментальности является так называемый жезл патриарха Дана, посох Гермеса или кадуцей, от основания к навершию обвитый змеями.
Данные об экстрасенсорных способностях шишковидной железы, не теряющей своих сверхестественных свойств и после смерти ее обладателя и являющейся вожделенной добычей древних и новых головорезов и гробокопателей, позволяют сделать предположение, что именно «мозговой кристалл» эпифиза является таким же необходимым элементом для приготовления терафима как инструмента или пособия для рассмотрения прошлого или предвидения будущего, каким увеличительное стекло служит для слабых глаз.
На подобную мысль наводит устройство еврейского тефилина или филактерия (греч. оберега), который носит в талмуде иногда название камеи, то есть камня, в виде геммы с выпуклым изображением, хотя представляет собой кожаный ящичек кубической формы со вложенными в него пергаментными изречениями из Библии, закрепляемый на лбу с помощью двух ремешков в месте, совпадающем с осью зрения «третьего глаза».
Нет ничего удивительного в том, что поклонение честным главам святых в христианской традиции и постановления талмуда о филактериях (тефилинах), конечно, ничего не сообщающие откровенно о вкладываемом в них «мозговом песке», как не говорят прямо и о подробностях приготовления терафимов, и об употреблении христианской крови, имеют один и тот же ритуальный смысл, с разницей лишь в способе получения исходного краниологического материала.
«Мозговой песок» эпифиза и есть, по-видимому, тот «философский камень», являвшийся заветной целью упражнений средневековых алхимиков, и тот (согласно закону обратного прочтения) «камень глупости», извлечение которого из голов средневекового обывателя являлось излюбленным изобразительным сюжетом голландских мастеров, отражавших носившуюся в воздухе алхимических лабораторий идею получения доступа к хранящейся в эпифизе пожизненной информации, воплощением которой с использованием последних достижений науки и техники занимаются современные краниеведы.
Следственная версия об отчленении царских голов, построенная Соколовым-Дитерихсом на основании обнаруженных в месте сжигания царственных тел разрубленных шейных цепочек, отсутствии в гаревой массе зубов, которые горят хуже всего, а также на агентурных донесениях и сопоставлениях косвенных фактов, может быть дополнена, по-видимому, и показаниями екатеринбургского парикмахера Федора Иванова, приведенными в собрании следственных документов Н. Росса.
«Я хорошо помню, за день или два до объявления в Екатеринбурге большевиками о том, что бывший царь Николай II ими расстрелян, у меня в парикмахерской был комиссар станции «Екатеринбург» Гуляев и стал говорить, что у них много было работы. На мой вопрос: «Какой работы?», он ответил: «Сегодня отправляем Николая», но куда, не сказал, а я спросить его считал неудобным, так как в парикмахерской была публика. В тот же день вечером Гуляев опять заходил в мою парикмахерскую. Я его спросил, как и куда отправили Николая, так как на этот вокзал его не привозили. Гуляев ответил мне, что его увезли на «Екатеринбург-II», но подробностей не рассказывал (…). В этот же день я, встретившись на вокзале с Гуляевым, спросил его о судьбе Николая. Он ответил мне, что уже «халымуз». Я переспросил его, что это значит. Он сказал мне: «Готов!» По его ответу я понял, что Николай убит, но где — ничего не сказал, а спросить его я боялся…».
«Халымуз» - измененное «голомызый». Согласно словарю Даля, «голомозый зап. плешивый, лысый. Голомызый кур. безбородый от природы». Бритоголовый. Представляется, что екатеринбургский комиссар, распространявший дезинформацию об увозе Царской Семьи, не удержался от передачи слышанного им от посвященных деятелей цареубийства «красного» словца в расчете на парикмахера.
Николай Козлов

 

 

Нумерология цареубийства

В фильме французского режиссера Патриса Шеро «Королева Марго», снятого в 1994 году по мотивам одноименного романа Александра Дюма с намеком на современность, есть фраза, отсутствующая в литературном источнике. В сцене совещания семьи Валуа под предводительством королевы-матери накануне Варфоломеевской ночи, решившего судьбу предводителей протестантской партии и напоминающего, по замечанию одного российского кинокритика «советы итальянской мафии» (М. Трофимов, «Кинопремьера в СПб», №179), на вопрос Де Гиза: «Скольких надо убить?», Екатерина Медичи отвечает: «Одиннадцать».
В справочных изданиях, посвященных европейскому масонству, можно найти информацию, содержащую прозрачную ветхозаветную аллюзию: «У катаров, как и у тамплиеров, разгромленных в следующем столетии, а затем и у франкмасонов были тайные знаки и слова, по которым они узнавали друг друга. Когда рыцари прибыли на земли катаров, пароль был таков: «Вы принесли топоры?» В ответ говорили: «У нас их одиннадцать, только что заточенных» (Стивен Сора, Тайные общества, которые правят миром, М., 2008, с.60). Создатели вольной экранизации известного исторического романа вложили масонский пароль в уста одного из членов королевской семьи. Посвященный зритель понял значение сказанного. Фильм получил две главных премии каннского фестиваля.
Число одиннадцать имеет особое мистическое значение в репрезентациях тайной власти.
Журналистами было замечено, что нумерологический код «бостонского» теракта имеет то же числовое обозначение, что и роковое 11 сентября 2001 года, обрушением башен-близнецов ВТЦ в Нью-Йорке положившее начало эпохе всемирного антитеррора. Террористом, устроившим взрыв в Бостоне, по сообщениям американской полиции, «оказался 19-летний Джохар Царнаев, гражданин США (получил гражданство – внимание! – 11 сентября 2012 года ровно через 11 лет после «событий 9/11», кстати, и название универмага, где было совершено вооруженное нападение содержит в себе цифру 11 – правда, в словесном, а не цифровом обозначении: «Eleven»). В общем, было сделано все, чтобы взрыву в Бостоне придать статус второго «11 сентября» (А. Гордеев, «Снова 9/11?», Завтра, № 17, 2013).
Интернет сообщает об опознании 11 жертв потерпевшего крушение над Атлантикой аэробуса компании Эр-Франс и 11 жертв упавшего в болото АН-24 на Урале. Совпадение? Или скрытое сообщение о ритуально-антропогенном характере катастроф? А что стоит за многочисленными сообщениями СМИ о серийных убийцах-маньяках, на счету которых 11 жертв, и созданными по их мотивам романами и экранизациями (Ф. Раззаков, Одиннадцать жертв господина Ландрю и др.)?
26 октября 1863 года 11 лондонских футбольных клубов и школ собрались в таверне «Вольный каменщик» и основали футбольную ассоциацию Англии, которой были окончательно утверждены футбольные правила, регламентирующие состав участников по одиннадцати игроков с каждой стороны и один судья. Итого двадцать три («23»). В футболе, игре, глубинными корнями уходящей в каннибальское прошлое человечества, число одиннадцать приобретает оккультно-нумерологическое значение, отражающее отношения генетического соперничества двучастных престолов царства Израилева, сакральным символом или победным трофеем которого становится череп убитого врага, «глава Адама» (глава св. Иоанна Крестителя или царская голова). В северо-западной Африке племя Матамби до сих пор играет в футбол человеческими черепами, как некогда любили забавляться большевистские комиссары и уполномоченные «футболисты» ЧеКа.

Число одиннадцать связано с идеей заместительного жертвоприношения и может быть понимаемо в указанном смысле как десять плюс один. Совершая пасху, евреи должны были вкушать жертвенного агнца одного на десятерых человек.
В древнем мире число десять является синонимом жертвоприношения, десятины.
Авраам дал десятину Мелхиседеку. «Иаков в Вефиле посвятил десятину Богу» (Быт. 28, 22) и обычай этот, как известно, сохранялся среди язычников в различных странах. Так, Крез советовал Киру требовать от своих персидских войск уплату десятины Зевсу (…). Карфагеняне, по свидетельству Диодора Сицилийского, также посвящали десятину от всех своих доходов. Ксенофонт налагал на жителей земли, которой он обладал близ Скифа, обязанность платить десятины на содержание храма Артемиды (...). Десятина была древним обычаем в отношении к царям» (Лопухин, Библейская история, т.1, с.277).
Посвятить что-либо Богу, значит принести это в жертву. Десятина связана с сакральным значением числа десять, как, например, десять заповедей, исполнение которых является десятеричной жертвой, десять струн псалтыри или десять праведников, ради которых Бог обещал Аврааму сохранить мир.
Индоевропейское слова «дисан» означает жертву. Глагол «deciderе» (лат.) имеет значения решать и «перерезать горло жертвы». Ср.: в русском- порешить кого-либо, убить.
В связи с числом десять как цифровым выражением понятия жертвы находится обычай римских децимаций, предания казни каждого десятого в римском легионе (позднее вообще в воинском строе) за какую-либо серьезную провинность, который воспринимался первоначально в качестве жертвы божествам войны, и только по мере десакрализации сознания, как наказание.
В ветхозаветной традиции число десять плюс один имеет отчетливые пуримские коннотации. Согласно книге «Эсфирь», вавилонскими евреями при Артаксерксе был казнен персидский министр-антисемит Аман и десять его сыновей, добивавшихся повсеместного уничтожения евреев. Это событие легло в основание праздника «Пурим» т.е. «жребиев», своим названием выражающего идею заместительного жертвоприношения: «Праведный от лова убегнет, в него же место предается нечестивый» (Притч.11, 8).
В память этого события каждый год вешают символически или ритуально кого-нибудь из врагов еврейства. Число одиннадцать как нумерологическое обозначение празднования Пурима становится политическим символом еврейской мести врагам Израиля.
В Нюрнберге казнили через повешение как раз на праздник Пурима всю верхушку фашистского руководства из десятерых приговоренных. Герингу, как считается, удалось покончить с собой в тюремной камере с помощью яда, переданного женой в минуту прощального поцелуя.
Согласно одной исторической легенде или гипотезе, ветхозаветное двенадцатичастное устроение было взято за государственный образец правителями Хазарского каганата, у одного из царей которого, как и у патриарха Иакова, было двенадцать сыновей. И они все погибли, кроме одного, взятого в плен Святославом. Этот хазарский иудей, будучи еще мальчишкой, воспитывался при дворе Святослава, как пророк Даниил и три отрока во дворце Навуходоносора, позже крестился и был при Владимире чем-то вроде министра иностранных дел. Он убедил святого Владимира иметь двенадцать сыновей по примеру патриарха Иакова и хазарских царей, это было тем более не трудно сделать, что великий князь был в то время еще язычником, принять на себя титул кагана и обустроить свое государство по образцу Нового Израиля. И этот же иудей, после смерти Владимира, спровоцировал Святополка Окаянного на братоубийственную резню. Задуманная им месть не удалась. Святополк успел убить только троих: Бориса, Глеба и Святослава. И сам потерпел поражение от Ярослава Мудрого. Тут важно то, что Святополк, прозванный Окаянным, что-то же, проклятым, в сознании русского народа исключается из числа благочестивого потомства Владимира. Так в русской истории возникает число одиннадцать, которое становится знаком хазарской антидинастической мести и повторяется везде, где только представляется случай.
Еще одна историческая реминисценция числа одиннадцать, свидетельствующая, как кажется, о том, что мистический смысл сакральной нумерологии не был сокрыт и от властей предержащих Православной Российской Империи, связана с одиннадцатью членами - основателями террористической организации в России, известной как «Народная воля». По делу Каракозова, как замечает историк, «еще до начала суда по распоряжению царя сооружалось одиннадцать виселиц – по числу первоначально выбранных обвиняемых» (Брюханов, Трагедия России. Цареубийство 1 марта 1881 года, М., с.373).
В ночь на 17 июля в Ипатьевском подвале Екатеринбурга было убито 11 человек, включая всю Царскую Семью и их слуг. Число узников Ипатьевского дома первоначально также составляло двенадцать. 16 июля в день перед убийством был отделен от Царской Семьи мальчик-поваренок Леонид Седнев, племянник матроса Седнева, игравший с Цесаревичем, который был отправлен в Ярославскую губернию и позже расстрелян. Так что речь тут не о жалости.
В Ипатьевском подвале были убиты вместе с Царской Семьей доктор Боткин, лакеи Харитонов и Трупп и комнатная девушка Государыни Анна Демидова. Какой смысл был в том, чтобы расстрелять вместе с Царской Семьей еще четверых ни в чем не повинных людей, если не в том, чтобы составить сакральное число одиннадцать, число заместительной жертвы в основание царства Израиля. Ведь сразу по прибытии в Екатеринбург большевиками были отделены от Царской Семьи и вскоре расстреляны флигель-адъютанты князь Долгоруков и Илья Татищев, а также матросы Нагорный и Седнев.
По-видимому, выбор, число жертв, как и место совершения убийства, было не случайным, состоялось задолго до разыгравшихся в июле 1918 года событий и имело символическое значение.
Генерал Дитерихс, руководивший расследованием цареубийства, замечает, что «самую перевозку Царской Семьи из Тобольска в Екатеринбург советские власти проводят уже по какому-то плану, руководствуясь обдуманной заранее идеей. В то время эта идея выражается в том, что всю Царскую Семью и некоторых из приближенных собирают в Ипатьевском доме, где и содержат под строгой охраной; часть других приближенных и слуг заключают в тюрьму в Екатеринбурге; остальной части приближенных и слуг объявляют: «Вы нам не нужны», - и высылают за пределы Пермской губернии. Значит, те заключенные и арестованные «нужны» для какой-то цели, по какой-то уже тогда обдуманной идее» (М.К. Дитерихс, Убийство Царской Семьи и членов Дома Романовых на Урале, М., 1991, с.142).
Производили ритуальную расправу посвященные жиды из «чека», по-видимому, в количестве также 11 человек по числу намеченных жертв. В основных источниках по делу об убийстве Царской Семьи называется именно эта цифра. Это были десять человек расстрельной команды, составлявшей внутреннюю охрану, и сам комендант Дома Особого Назначения Яков Юровский. Вполне вероятно, что в последний момент некоторые из членов расстрельной команды могли быть заменены кем-то из приезжих.
Известно, что еврейское богослужение требует участия не менее 10 человек (миньян) совершеннолетних мужчин старше 13 лет. Это обстоятельство еще раз подчеркивает религиозный характер цареубийства. В «Шулхан-Арухе» говорится: «Молитву «Кадиш» (она начинается словами: «Иногаддал вейиосокаддаш») разрешается читать лишь там, где десять евреев находятся вместе, а это должно происходить таким образом, чтобы ни одна нечистая вещь, как например, навоз или акум (христианин), не разделяли их друг от друга» (закон №3).
По-видимому, в связи с этим обстоятельством следует решать и вопрос об участии в цареубийстве лиц, чья русская национальность декларируется в литературе о Екатеринбургском злодеянии: Ермакова, Кабанова, Никулина, Медведева (Кудрина), П. Медведева. Следует либо отрицательно ответить на вопрос об участии в ритуале названных лиц, либо признать их криптоеврейское происхождение. Только религиозным требованиям присутствия 10 (плюс один) человек в момент совершения сакрального действа человеческого жертвоприношения может быть вполне разрешено недоумение, почему и как в маленькой по размерам расстрельной комнате могло оказаться одновременно такое количество людей.
Охранник ДОНа Анатолий Якимов показал: «Всех этих прибывших из Американской гостиницы (то есть, из Чека - прим.) людей (после замены коменданта Авдеева на Юровского - прим.) мы безразлично называли почему-то «латышами». Нерусских мы называли потому «латышами», что они были не русские. Но действительно ли они были латыши, никто из нас этого не знал. Вполне возможно, что они были и не латыши, а, например, мадьяры. Среди нас же все эти десять человек, в том числе и пятеро русских (тут бы надо вставить в показания Якимова «так называемых русских» - прим.), просто назывались «латышами». Они поселились в нижнем этаже дома (…). Обедали же они и пили чай в комендантской комнате (то есть отдельно от русских охранников - прим.). Они все были на особом положении, сравнительно с нами. Пожалуй, неверно не будет, если сказать, что было у нас три партии: вот эти самые «латыши», злоказовские рабочие и сысертские. К «латышам» Юровский относился как к равным себе…» (Н. Росс, Гибель Царской семьи, Посев, 1984, с.338).
Охранник Филипп Проскуряков показал: «Ни одного из латышей я назвать не могу. Все они говорили по-русски очень плохо и говорили между собой не по-русски. А один был, который говорил с Юровским не по-русски, но и не так, как говорили между собой латыши, а как-то по-другому, как будто бы по-«жидовски», но точно этого сказать не могу. Утверждаю лишь, что один такой латыш был, который говорил именно с Юровским не так, как говорили между собой латыши. Из себя этот латыш был лет 30, низенький, плотный, нос имел длинный, волосы, глаза и брови черные, уши большие, бороду брил, усы черные, средней величины, лицом смуглый. Похож он был на еврея» (Росс, с.281).
Н. Коняев, замечает: «Работа первых чекистов документирована чрезвычайно плохо. Многие документы в дальнейшем безжалостно изымались из архивов, а чекисты еврейской национальности к тому же настолько часто меняли свои имена и фамилии (тот же Исаак Бабель работал во время польского похода, записавшись Кириллом Лютовым), что проследить многие чекистские судьбы просто не представляется возможным» (Н. Коняев, Гибель красных Моисеев, М., 2000, с.112).
Например, «русский» рабочий Белобородов, возглавлявший Уральский Облисполком, оказался, по сведениям некоторых исследователей, евреем Янкелем Исидоровичем Вайсбартом (Коняев, с.336).
О национально-пропорциональном представительстве евреев в органах советской власти красноречиво говорит такой анекдот: «За столом сидят шесть большевистских комиссаров, что под столом? Двенадцать колен израилевых».

Как цифровое обозначение заместительной жертвы сакральное значение числа одиннадцать или десять плюс один совпадает с числом колен Израилевых, которое в ветхозаветной мистической парадигме расшифровывается как двенадцать без одного по счету колен. При исходе евреев из Египта, как говорит Священное Писание, Господь поразил всех первенцев египетских от человека до скота, вместо которых освятил себе первенцев Израиля. Но взамен первенцев от всякого колена Он освятил Себе все колено левиино, заместив кровавую жертву первенцев посвящением левитов на служение при скинии и храме.
Число двенадцать без одного становится нумерологическим символом Ветхого, а затем и Нового Израиля, эмблемой мессианского соперничества двух царских родов Израиля - Иудова и Данова.
Библейское одиннадцать-это двенадцать колен Израилевых без колена Данова в Апокалипсисе, вместо которого исчисляется колено Левиино. И двенадцать апостолов без Иуды, жребий которого по выбору достается апостолу Матфию.
Перечисляя в Апокалипсисе запечатленных ангелами рабов Божиих по две

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...