6. Критерии выставления оценки за курсовую работу
⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 6. КРИТЕРИИ ВЫСТАВЛЕНИЯ ОЦЕНКИ ЗА КУРСОВУЮ РАБОТУ 1. Объем курсовой работы. 2. Оригинальность ≥ 50% (отсутствие аналогов в Интернете). 3. Соответствие оформления курсовой работы методическим указаниям. 4. Полнота охвата разделов. 5. Количество выявленных недостатков и практическая применимость предлагаемых мероприятий. 6. Убедительность и аргументированность ответов на защите курсовой работы. Если не соблюден пункт 2 (проверка на антиплагиат: оригинальность- не менее 50%) – оценка за курсовую работу - неудовлетворительно. ПРИЛОЖЕНИЯ ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ 1. Разработка структуры управления организацией, ориентированной на решение стратегических задач. 2. Разработка функциональных стратегий. 3. Разработка стратегии на корпоративном уровне. 4. Стратегический анализ диверсифицированной компании. 5. Специфика развития предприятий малого бизнеса на стадиях жизненного цикла. 6. Развитие деятельности малых предприятий с позиций школ стратегического планирования. 7. Анализ тенденций стратегического развития малого предпринимательства в России и за рубежом. 8. Анализ параметров внешней среды предприятий малого и среднего бизнеса. 9. Определение потенциала развития предприятия малого бизнеса на стадии роста. 10. Формирование модели стратегического планирования на стадии роста предприятия малого бизнеса. 11. Стратегический анализ отрасли. 12. Портфельный анализ диверсифицированной компании. 13. Разработка стратегии предприятия с применением экспертных методов. 14. Проведение стратегического анализа предприятия в условиях рыночной экономики. 15. Процесс стратегического планирования. Построение графика проведения поэтапной процедуры.
16. Повышение эффективности деятельности предприятия путем разработки и согласования функциональных стратегий. 17. Разработка инвестиционной стратегии предприятия. 18. Анализ методов стратегического управления. 19. Стратегические альянсы, стратегия синергии. 20. Управление конкурентными преимуществами предприятия на стадии роста. 21. Разработка сбалансированной системы показателей на предприятии. 22. Стратегический анализ потребителей и конкурентов предприятия малого бизнеса. Разработка стратегии, основанной на горизонтальной интеграции. 23. «Цепочка ценностей» М. Портера и система McKincey как элементы создания структуры управленческого анализа. 24. Опыт применения стратегического менеджмента. 25. Методы стратегического менеджмента. 26. Отраслевой анализ и отраслевые стратегии. 27. Функциональные стратегии. 28. Стратегический менеджмент в малом и среднем бизнесе. 29. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент. 30. Бизнес-планирование в системе стратегического менеджмента. 31. Производственные (операционные) стратегии. 32. Стратегии управления человеческими ресурсами. 33. Финансовые стратегии. 34. Инновационные стратегии. 35. Учет отраслевых особенностей в стратегическом менеджменте (например: «Стратегический менеджмент в коммерческом банке»). 36. Продуктовые стратегии. 37. Ценовые стратегии. 38. Конкурентный анализ и конкурентные стратегии. 39. Стратегическое сегментирование и позиционирование. 40. Портфельный анализ и портфельные стратегии. 41. Стратегии диверсификации. 42. Стратегии интеграции. 43. Реализация стратегии. 44. Стратегическое руководство. 45. Управление проектами в стратегическом менеджменте. 46. Организационные аспекты стратегического менеджмента. 47. Процессный подход (бизнес-процессы) в системе стратегического менеджмента.
48. Поведенческие аспекты стратегического менеджмента. 49. Стратегический менеджмент и корпоративная (организационная) культура. 50. Понятие, виды, типы и источники конкурентных преимуществ компании. Ключевые факторы успеха, стратегические способности и конкурентоспособность компании. 51. Стратегии корпоративных организаций и образований как результат развития концентрации, централизации и структуризации бизнеса и эволюции корпоративных структур. 52. Стратегическое позиционирование компании относительно жизненных циклов товара (матрица Артур Литтл). 53. Стратегическое позиционирование компании относительно жизненных циклов отраслей (матрица Хофера-Шендела). 54. Стратегический анализ перспектив рыночной позиции компании посредством матрицы БКГ. Варианты групп товаров и услуг принятых в качестве объекта для анализа 1. Хлеб и хлебобулочные изделия 2. Мясо (говядина), колбасы, копчености 3. Свежие овощи и фрукты (м. б. заморозка) 4. Автомобильный сервис 5. Ноутбуки (цена до 40000 руб. ) 6. Кисломолочная продукция 7. Телевизоры (цена до 50000 руб. ) 8. Городские пассажирские перевозки 9. Типография: книги, блокноты, открытка, канцпринадлежности и др. 10. Сборка зарубежных автомобилей 11. Салоны по продаже автомобилей 12. Производство стройматериалов и строительство 13. Мебельное производство 14. Элитное жилье (цена 1 кв. м – более 5000 долларов) 15. Энергосберегающие и светодиодные лампы 16. Производство металлопластиковых окон. 17. Производство рекламы. 18. Производство обуви. 19. Культурно- досуговые центры. и др.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|