Не нужно говорить про них «дяди правоверных».
(Дополнение не из урока: Ар-Раби‘ ибн Нафи‘ аль-Халяби сказал: «Му‘авия – покрывало сподвижников Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует. Если человек откроет покрывало, то посягнет на то, что за ним». [Ибн Касир, «Аль-Бидая ва-н-нихая», т. 8, с. 139.] Абу Абдуррахман, Муавия ибн Абу Суфьян Сахр ибн Харб ибн Умайа ибн Абдушшамс ибн Абдульманаф ибн Кусай аль-Кураши аль-Умави Он был одним из писцов, которые записывали откровения Корана (1)для посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует. После покорения Мекки, он очень часто был рядом с Пророком, да благословит его Аллах и приветствует, с целью записи откровений и других вещей(2).Он был первым из королей мусульман, и лучшим из королей мусульман. (Ибн Абиль Изз Аль-Ханафи «Шархуль акидатуль тахавия» стр. 482, «Мактабатуль ислами», Бейрут 1391 год, 4-ое издание.) 1 (Это отмечал ибн Касир в «Бидая ва нихая» 8 том, глава «Биография Муавии и его превосходства»; Табари в «Тарих» 3/316 указал его среди писцов, отметив, что кто-то из них записывал откровения, кто-то имущество, сданное на закят.) 2 Мухаммад Амин аль-Джунди «Раиду дурар ан хайриль башар», «Матабатуль гураба» стр 35.
___________________________________________________________ 1) Как передал имам Тирмизи, со слов Абдуррахмана ибн Абу Умайры, да будет доволен им Аллах: «Посланник Аллаха сказал о Муавие: «О Аллах сделай так, чтобы он наставлял на путь истины, достиг истины, и наставляй (людей) с его помощью» «Суннан» №3842. Тирмизи сказал, что хадис /хасан-гариб/. Я говорю цепочка передатчиков достоверная.
2) Сказал Абу Дарда, да будет доволен им Аллах: «Я не видел никого после посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, чья молитва была бы больше похожа на молитву Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, чем (молитва) этого вашего правителя».
Сказал Хейсами: «Привел Табарани, рассказчики сахих, кроме Кайса ибн Хариса аль-Мазхаджи, и он честный передатчик» «Маджмау заваид» №15920.
3) Абдуллах ибн Мубарак сказал: «Пылинка в носу у Муавии лучше, чем Умар ибн Абд-аль-Азиз». Ибн Касир в «Бидая ва нихая» 8 том, глава «Биография Муавии и его превосходства».
4) Саид ибн Мусайб сказал: «Тот, кто любит Абу Бакра, Умара, Усмана, Али, и умрет с этой любовью. (Тот кто) будет свидетельствовать о десяти обрадованных (раем), и просить прощение для Муавии, такой имеет право, чтобы Аллах не подверг его (строгому) спросу» Ибн Касир в «Бидая ва нихая» 8 том, глава «Биография Муавии и его превосходства».
5) Ибрахим ибн Майсара сказал: «Я не видел, чтобы Умар ибн Абд-аль-Азиз ударил кого-либо, кроме того, кто ругал Муавию». Ибн Касир в «Бидая ва нихая» 8 том, глава «Биография Муавии и его превосходства».
6) Ибн Кудама аль-Макдиси сказал: «Муавия дядя верующих, писец Корана, один из халифов мусульман, да будет доволен ими Аллах». «Луматуль итикад» стр 31.
7) Захаби сказал: «(Муавия) повелитель правоверных, король ислама». «Сияр аламун нубала» 3/120. Против Муавии ибн Абу Суфьяна, да будет доволен им Аллах, со стороны еретиков выдвигаются многие обвинения. Хадис «В каждой общине есть свой фараон. Муавия фараон это уммы» вымышлен. Шаукани «Фаваид аль маджмуа» №163, стр 480, «Даруль мадарик». Хадис «Если вы увидите Муавию дающим хутбу на моем минбаре, убейте его» также недостоверен. Его передал ибн Ади, со слов ибн Аббаса, да будет доволен ими Аллах. Хадис вымышлен, в цепочке передатчиков Аббад ибн Йакуб, рафидит, и другой передатчик лжец. Аль-Укайли сказал: «Нет ни одного достоверного хадиса с подобным смыслом» Шаукани «Фаваид аль маджмуа» №164, стр 480. Каждый хадис, который возводится к посланнику Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, в котором порочатся Муавия или Амр ибн аль-Ас,- сфабрикован! Ибн Кайум «Манар аль муниф фи сахих ва заиф» №252, 253, стр 295.
Каждый хадис, возводимый к Пророку, да благословит его Аллах и приветствует, в котором порочится клан Умейа,- сфабрикован. Ибн Кайум «Манар аль муниф фи сахих ва заиф» №254, стр 296.
Никто из приверженцев ахли-сунны валь джамаат не говорит, что Муавия, да будет доволен им Аллах, был идеальным человеком, безгрешным. Нет. Но большинство претензий к нему в основном надуманны. В частности говорится, что якобы именно по его наущению был отравлен Хасан ибн Абу Талиб, да будет доволен ими Аллах. Во-первых, в то время когда Хасан, да будет доволен им Аллах, скончался Муавия, да будет доволен им Аллах, уже был халифом. К халифату он пришел именно после того как Хасан, да будет доволен им Аллах, сам отдал ему этот пост. В смерти Хасана, да будет доволен им Аллах, не было бы для него никакой пользы. Во-вторых, нет такого сообщения в достоверной истории. То есть, должно быть сообщение, со слов человека который видел как Муавия, да будет доволен им Аллах, повелел, призывал, приказывал, подкупал кого-то, чтобы тот отравил Хасана, да будет доволен им Аллах. Человек этот должен быть честным, и это сообщение должно было бы дойти до мухадиса, который записал его, через цепочку передатчиков достойных доверия.) Важное примечание относительно Му’ауии!
Конец примечания) Аль-Хилáфа что такое и как выбирается правитель. Говорит ибн Кудама Аль Макдиси: «И из сунны, то, что ты должен слушать и подчиняться правителю мусульман, будь они благочестивые или будь они грешники, пока они не будут приказывать ослушания Всевышнему Аллах». Здесь не подразумевается то, что мы подчиняемся правителю мусульман, пока он не прикажет что-либо грешное, а после этого все, мы вообще не подчиняемся. Здесь имеется в виду, что мы подчиняемся правителю мусульман во всем, кроме того, что, допустим, он приказывает грех, и продолжаем оставаться в подчинении у него в других вещах, но в этом конкретно грехе мы ему не подчиняемся. «Потому что нельзя подчиняться ни одному из творений, если это является ослушанием Творца». Ослушанием Всевышнего Аллаха. «А тот, который взял правление над мусульманами, и люди собрались вокруг него и остались им довольны, или этот правитель завоевал власть силой так, что он стал правителем и назвали его правителем правоверных, то обязательным является подчинение ему. Запрещено противоречить ему. Запрещен выход против него и запрещено разрушать единство мусульман».
Слова имама ибн Кудама аль-Макдиси означают, что если какой-либо человек взял власть над мусульманами, будь даже если он взял эту власть силой, так, что люди были не довольны им, но он взял ее силой и покорил их, а затем стал называться их правителем, то все люди обязаны подчиняться ему. Они не имеют права выхода против него, имеется в виду - если этот правитель является мусульманином. Что касается неверующих, то неверующие не обладают властью над мусульманами. Говорит шейх Мухаммад ибну Салих аль-‘Усаймин: «Разъяснение вопроса правления. Что такое аль-хыляфа? Это великое место и великая ответственность. Это то, что человек берет на себя ответственность управления делами мусульман так, что он первый ответственен за эти дела (самый главный ответственный за все эти дела) и то, чтобы у мусульман был правитель – это фард кифая (хотя бы один из мусульман обязан стать их правителем так, чтобы не было такого, что у мусульман нет правителя) потому, что невозможно существование жизни людей, кроме как если над ними будет правитель (если нет правителя – то нет порядка) и правление достигается и считается законным, если оно было достигнуто одним из тремя способов. 1 Во-первых, если прошлый правитель оставил завещание и указал в нем, что после него правителем должен быть такой-то и после него, после его смерти, этот человек действительно становится правителем и его правление узаконенное шариатом, так как это было в правлении ‘Умара ибн аль-Хаттаба, потому что правителем он стал по завещанию от Абу Бакра ( Абу Бакр (радыяЛлаху ‘анхум) оставил завещание, чтобы правителем над мусульманами после него был ‘Умар ибн аль-Хаттаб ). 2 Второй способ достижения правления над мусульманами – это если тебя выберут «Ахлуль-Хилли валь-‘Акди» - достойные люди из мусульман или обладающие властью или богатством среди мусульман, если они соберутся (несколько человек) и выберут кого-либо одного, то этот человек является правителем над мусульманами без разницы, назначил ли этих людей как совет прошлый правитель, как это произошло во время правления ‘Усмана». ‘Умар ибн аль-Хаттаб перед смертью завещал, чтобы собрался совет определенных сподвижников и назвал конкретно по именам, кто должен участвовать в этом совете, и потом они должны выбрать из них одного из них правителем. «Потому что Усмана выбрали те люди, которых назначил ‘Умар ибн аль-Хаттаб перед смертью или даже, если эти люди не будут назначены в совет прошлым правителем (если их назначит в совет кто-либо другой, все равно правление того, кого они выберут, считается узаконенным, шариатским); к ак это произошло в правлении Абу Бакра по одному из мнений». То есть одно из мнений - что пророк (саляЛлаху ‘алейхи уа ссаллям) не оставил какого-то конкретного завещания, чтобы за ним был Абу Бакр, но его выбрал совет мусульман, вместе с тем, что этот совет не был назначен пророком (саляЛлаху ‘алейхи уа ссаллям). Или как это произошло во время правления Али, то есть Усман был убит насильно посредством покушения на него, и он не успел назначить никого в совет, но вместе с этим собрался совет из достойных сподвижников, то есть самых достойных сподвижников и они выбрали Али ибн Абу Талиба.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|