Типы заданий на ДЭ 2021, национальном финале 2021
ТИПЫ ЗАДАНИЙ НА ДЭ 2021, НАЦИОНАЛЬНОМ ФИНАЛЕ 2021 ДЭ 2021 по компетенции «Преподавание в младших классах» Подготовка и проведение фрагмента урока (этап открытия нового знания) в начальных классах по одному из учебных предметов с использованием интерактивного оборудования.
Разработка и демонстрация уровневых учебных заданий, обеспечивающих усвоение конкретной темы по одному из учебных предметов.
Организация проектной деятельности обучающихся на внеурочных занятиях с использованием интерактивного оборудования.
Разработка дорожной карты организации внеурочной проектной деятельности
Организация проектной деятельности обучающихся на внеурочных занятиях с использованием интерактивного оборудования.
Подготовка и демонстрация исследовательского этапа проекта на внеурочном занятии
Подготовка и проведение обучающего интерактива для родителей по заданной теме
Подготовка и размещение материала для персонального сайта учителя. НФ
КОНСТРУКТОР МЕТОДОЛОГИИ ВКР
Пояснительная записка Теоретико-методологическое обоснование разработки …. Обоснование актуальности темы… - на нормативно-правовом уровне (документы разного уровня РФ (ФЗ, ФГОС, Проф. стандарт педагога, Концепции, СаНПиН и др. ), региональном, с учетом НПА, регламентирующих обучение детей ОВЗ, инвалидов), однако… - теоретическом /методическом (анализ авторских методических пособий) уровне, однако… - на практическом (анализ педагогического опыта, результатов исследований, представленных в журнальных статьях, аналитических отчетах), однако… На основе анализа нормативных документов, психолого-педагогической, методической литературы и педагогического опыта определены следующие противоречия:
Выявленные противоречия позволили определить проблему исследования: *недостаточное количество методических разработок для организации уроков/внеурочной деятельности в инклюзивном классе с учетом типа нарушения/с детьми с нарушениями…. с использованием интерактивного оборудования. Важность и актуальность рассматриваемой проблемы, ее недостаточная теоретическая и практическая разработанность определили выбор темы ВКР: … Категория детей с ОВЗ/инвалидов или Вариант программы ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ: ... Объект проектирования: педагогический процесс в инклюзивном классе в НОО Уровень проектирования: процессуальный Форма проектирования: ……тема ВКР Цель: обоснование, разработка и пробация системы уроков ……. (тема ВКР). Задачи: (согласно логики выполнения ВКР. см оглавление) 1) теоретико-методологическое обоснование разработки системы уроков…(тип ОВЗ…. ) 2) разработка, обоснование структуры и содержания системы уроков …; 3) анализ ресурсов и условий реализации системы уроков… в инклюзивном классе 4) обоснование выбора способов оценки достижения планируемых результатов системы уроков…… 5) анализ результативности…. Для решения поставленных задач применялся комплекс взаимодополняющих теоретических и эмпирических методов педагогического исследования. К методам теоретического исследования, использованными в работе, можно отнести… (перечислить методы). Э ти методы направлены на создание теоретических обобщений, установление и формулирование закономерностей изучаемого явления. К эмпирическим методам, используемым в работе, можно отнести (изучение литературы, документов и результатов деятельности, изучение и обобщение передового опыта, метод экспертных оценок, анализ продуктов деятельности). Эти методы используются при накоплении фактического материала по исследуемой проблеме.
Новизна…… Практическая значимость проекта заключается в том, что …может быть использована учителями начальных классов для… (как одной из условий формирования… у…. )
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|