Оценка выпускной квалификационной работы (ВКР)
РЕЦЕНЗИЯ
на выпускную квалификационную работу студента (ки)
__________________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество
_______________________________________________________________
специальность, форма обучения
Тема выпускной квалификационной работы
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Данная выпускная квалификационная работа выполнена в форме
дипломного проекта/дипломной работы.
Оценка выпускной квалификационной работы (ВКР)
Критерии оценки: 0 – признак отсутствует, 1 - признак проявлен не в полном объеме, 2- представлены факты, полностью подтверждающие наличие признака.
Шкала перевода % в отметку:
90-100% от максимального балла – соответствует оценке «5» (отлично)
75-89% от максимального балла – соответствует оценке «4» (хорошо)
60-74% от максимального балла – соответствует оценке «3» (удовлетворительно)
Менее 60 % от максимального балла – соответствует оценке «2» (неудовлетворительно)
Оцениваемые компетенции1
| Критерии и признаки оценки
| Оценка
|
1. Оценка актуальности, соответствия ВКР заявленной теме и заданию на подготовку ВКР
|
|
ОК 1, ПК 1. 1, ПК 2. 1
| выполняет ВКР в соответствии с заявленной темой и заданием руководителя на подготовку ВКР
|
|
ОК 1, ОК 2, ОК 10
| обосновывает актуальность (на разных уровнях), новизну и практическую значимость ВКР, вычленяет ключевые задачи современного начального общего образования (в контексте изучаемой темы ВКР)
|
|
ОК 2, ПК 1. 1, ПК2. 1
| на основе анализа профессиональной проблемы определяет, цель, задачи, методы исследовательской (проектно-исследовательской) работы в контексте решения задач начального общего образования
|
|
2. Оценка качества выполнения теоретического и практического раздела ВКР
|
|
ОК 1, ОК 2, ОК 3, ПК 1. 1, ПК 2. 1
| определяет возможные способы решения профессиональной проблемы на основе поиска и анализа профессионально ориентированной информации по тематике раскрываемой проблемы
|
|
ОК 2, ОК5, ОК 10
| комплексно (интегративно) раскрывает решение профессиональной проблемы/ задачи в выбранном виде профессиональной деятельности (список литературы содержит не менее 45 источников, отражающих нормативные, психолого-педагогические, методические аспекты решения профессиональной проблемы/ задачи)
|
|
ПК 1. 1/ПК 2. 1/ ПК 1. 6, ПК 1. 7
| методически грамотно планирует организацию мероприятий, направленных на решение исследуемой профессиональной проблемы/ задачи)
|
|
ОК 2, ПК 1. 5, ПК 2. 3
| анализирует реальную образовательную практику (условия и ресурсы, образовательные технологии конкретной общеобразовательной организации)
|
|
ПК 1. 5, ПК 2. 3
| использует целесообразные способы оценки процесса и результатов деятельности обучающихся, собственной исследовательской (проектной) и педагогической деятельности
|
|
ОК 1. 2, ПК 1. 5ПК 1. 6, ПК 1. 7, ПК 2. 3
| анализирует результативность разработанных методических материалов / выявленных психолого-педагогических условий в реализации основной образовательной программы начального общего образования / АОП НОО
|
|
ПК 1. 6, ПК 1. 7
| разрабатывает / конструирует учебно-методические материалы, элементы предметно-развивающей среды, обеспечивающие организацию мероприятий, направленных на решение исследуемой профессиональной проблемы/ задачи в соответствии с требованиями ФГОС НОО/ФГОС ОВЗ на основе образовательной программы /АОП конкретной общеобразовательной организации, с учетом особенностей обучающихся
|
|
3. Общая оценка степени разработки поставленных вопросов и практической значимости работы
|
|
ОК1, ОК3
| делает содержательные, обоснованные выводы о степени реализации задач исследовательской работы
|
|
ОК 1, ОК 3
| представляет материалы, доказательства и аргументы характеризующие практическую значимость выпускной квалификационной работы, востребованность в педагогической практике практикующих педагогов (в приложении - дипломы, свидетельства о публикации, сертификаты, отзывы с «рабочего места», заявку от работодателя и др; в тексте ВКР содержательные выводы, подтверждающие результативность методической разработки).
|
|
| Ср. б.
|
|
| % % (при максимуме 24 б – 100%)
|
|
Изложенное позволяет считать, что рецензируемая выпускная квалификационная работа выполнена в соответствии с предъявляемыми требованиями, рекомендуется к защите и заслуживает
оценки__________________ («отлично»/ «хорошо»/ «удовлетворительно»).
Рекомендации рецензента /вопросы на защиту ВКР:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рецензент ________________ ( )
подпись расшифровка подписи
Место работы ____________________________________________________________________
Должность, квалификационная категория (первая/ высшая)
_________________________________________________________________________________
Дата «___ »____________202__ г.
Подпись рецензента заверяю ____________( )
Подпись расшифровка подписи
М. П.
Воспользуйтесь поиском по сайту: