Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Оценка выпускной квалификационной работы (ВКР)




РЕЦЕНЗИЯ

на выпускную квалификационную работу студента (ки)

__________________________________________________________________________________

фамилия, имя, отчество

_______________________________________________________________

специальность, форма обучения

Тема выпускной квалификационной работы

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Данная выпускная квалификационная работа выполнена в форме

дипломного проекта/дипломной работы.

Оценка выпускной квалификационной работы (ВКР)

Критерии оценки: 0 – признак отсутствует, 1 - признак проявлен не в полном объеме, 2- представлены факты, полностью подтверждающие наличие признака.

Шкала перевода % в отметку:

90-100% от максимального балла – соответствует оценке «5» (отлично)

75-89% от максимального балла – соответствует оценке «4» (хорошо)

60-74% от максимального балла – соответствует оценке «3» (удовлетворительно)

Менее 60 % от максимального балла – соответствует оценке «2» (неудовлетворительно)

Оцениваемые компетенции1 Критерии и признаки оценки Оценка

1. Оценка актуальности, соответствия ВКР заявленной теме и заданию на подготовку ВКР

 
ОК 1, ПК 1. 1, ПК 2. 1   выполняет ВКР в соответствии с заявленной темой и заданием руководителя на подготовку ВКР  
ОК 1, ОК 2, ОК 10   обосновывает актуальность (на разных уровнях), новизну и практическую значимость ВКР, вычленяет ключевые задачи современного начального общего образования (в контексте изучаемой темы ВКР)  
ОК 2, ПК 1. 1, ПК2. 1 на основе анализа профессиональной проблемы определяет, цель, задачи, методы исследовательской (проектно-исследовательской) работы в контексте решения задач начального общего образования  

2. Оценка качества выполнения теоретического и практического раздела ВКР

 
ОК 1, ОК 2, ОК 3, ПК 1. 1, ПК 2. 1 определяет возможные способы решения профессиональной проблемы на основе поиска и анализа профессионально ориентированной информации по тематике раскрываемой проблемы  
ОК 2, ОК5, ОК 10 комплексно (интегративно) раскрывает решение профессиональной проблемы/ задачи в выбранном виде профессиональной деятельности (список литературы содержит не менее 45 источников, отражающих нормативные, психолого-педагогические, методические аспекты решения профессиональной проблемы/ задачи)  
ПК 1. 1/ПК 2. 1/ ПК 1. 6, ПК 1. 7 методически грамотно планирует организацию мероприятий, направленных на решение исследуемой профессиональной проблемы/ задачи)  
ОК 2, ПК 1. 5, ПК 2. 3 анализирует реальную образовательную практику (условия и ресурсы, образовательные технологии конкретной общеобразовательной организации)  
ПК 1. 5, ПК 2. 3 использует целесообразные способы оценки процесса и результатов деятельности обучающихся, собственной исследовательской (проектной) и педагогической деятельности  
ОК 1. 2, ПК 1. 5ПК 1. 6, ПК 1. 7, ПК 2. 3 анализирует результативность разработанных методических материалов / выявленных психолого-педагогических условий в реализации основной образовательной программы начального общего образования / АОП НОО  
ПК 1. 6, ПК 1. 7 разрабатывает / конструирует учебно-методические материалы, элементы предметно-развивающей среды, обеспечивающие организацию мероприятий, направленных на решение исследуемой профессиональной проблемы/ задачи в соответствии с требованиями ФГОС НОО/ФГОС ОВЗ на основе образовательной программы /АОП конкретной общеобразовательной организации, с учетом особенностей обучающихся  

3. Общая оценка степени разработки поставленных вопросов и практической значимости работы

 
ОК1, ОК3   делает содержательные, обоснованные выводы о степени реализации задач исследовательской работы  
ОК 1, ОК 3 представляет материалы, доказательства и аргументы характеризующие практическую значимость выпускной квалификационной работы, востребованность в педагогической практике практикующих педагогов (в приложении - дипломы, свидетельства о публикации, сертификаты, отзывы с «рабочего места», заявку от работодателя и др; в тексте ВКР содержательные выводы, подтверждающие результативность методической разработки).  
  Ср. б.  
  % % (при максимуме 24 б – 100%)  

Изложенное позволяет считать, что рецензируемая выпускная квалификационная работа выполнена в соответствии с предъявляемыми требованиями, рекомендуется к защите и заслуживает

оценки__________________ («отлично»/ «хорошо»/ «удовлетворительно»).

Рекомендации рецензента /вопросы на защиту ВКР:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рецензент ________________ (                             )

                       подпись           расшифровка подписи

Место работы ____________________________________________________________________

Должность, квалификационная категория (первая/ высшая)

_________________________________________________________________________________

Дата «___ »____________202__ г.

Подпись рецензента заверяю ____________(                            )

                                                                 Подпись расшифровка подписи

                                                 М. П.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...