Конструктор обоснования структуры и содержания методического продукта
КОНСТРУКТОР ОБОСНОВАНИЯ СТРУКТУРЫ И СОДЕРЖАНИЯ МЕТОДИЧЕСКОГО ПРОДУКТА
Для организации уроков в инклюзивном классе …. была разработана системы уроков Под системой понимается….. Под системой уроков понимается…. Принципы…признаки системы, требования к системе и т. п. Системообразующий фактор Система уроков …. состоит из следующих компонентов ….
Система составлена по разделу…. учебного предмета…для.. класса включает темы……
Цели и задачи системы…. планируемые результаты
Обоснование содержания системы….
Обоснование последовательности и связей элементов системы
Обоснование выбора методов, технологий (в том числе инклюзивного образования) в рамках системы.. для достижения
Обоснование выбора интерактивного оборудования для системы уроков и дидактических средств
АНАЛИЗ РЕСУРСОВ И УСЛОВИЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 1. Общие сведения об ОО 2. Общие сведения о классе, учителе (без ФИО, например, образование, категория, готовность к взаимодействию…. ) 3. Характеристика условий: (могут быть охарактеризованы следующие условия: - организационно-педагогические (внешние и внутренние обстоятельства, которые создаются в ОО и обеспечивают результат); - дидактические (обеспечение УП средствами педагогического воздействия и взаимодействия с обучающимися (цели, отбор и структурирование учебного материала, методов и средств обучения); - педагогические (дифференцированность, разноуровневость, вариативность…. ); - методические. 4. Описание ресурсов (могут быть охарактеризованы следующие ресурсы: - организационные (время, место и т. п. ); - учебно-методическое и информационное реализации проекта; - возможности информационно-образовательной среды ОО в реализации проекта; - материально-технические условия реализации проекта. Прим.: ресурсы описываются с учетом требований ФГОС, СанПиНов) АНАЛИЗУ ПОЛЕЖИТ ТОЛЬКО ТО, ЧТО ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЕ К ТЕМЕ И СОДЕРЖАНИЮ ВКР!!!
Про конкретный предмет, учебник из выбранного УМК ПИШЕМ в разделе «Обоснование структуры и содержания методической разработки…»
КОНСТРУКТОР ОБОСНОВАНИЯ ВЫБОРА СПОСОБОВ ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ МЕТОДИЧЕСКОГО ПРОДУКТА
Важной составляющей этапа проектирования методической разработки является пробация проекта и оценка его результативности. Остановимся подробнее на плане пробации и способах оценки методической разработки
Наименование методической разработки для пробации: ….. Цель пробации: определение результативности….. Задачи пробации: ….. (с учетом этапов) Этапы и сроки пробации
План-график пробации
База пробации (полное наименование ОО, юридический адрес, класс): Участники пробации: Способы оценки результативности методической разработки (описание каждого метода/инструментария оценки: цель, условия проведения, показатели оценки, при выборе методов педагогической диагностики описать на основе чего был разработан / подобрать инструментарий уровни *тексты представить в приложении). *Основной метод – метод экспертных оценок Вспомогательные: анализ продуктов деятельности, наблюдение, контрольные срезы/работы, анализ выписки из протокола МО или пед. совета о представлении методической разработки, анализ публикации по теме методической разработки; внешняя рецензия на продукт, отзывы
КОНСТРУКТОР АНАЛИЗА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАЗРАБОТКИ
Пробация…. проходила в период.. практики на базе…
Анализ исходного уровня сформированности предметных/метапредметных/личностных результатов (с учётом выбранных способов оценки) (*если возможно)
Описание основного этапа пробации (как проходила пробации продукта в общих чертах, темы уроков, специфика работы с ОВЗ и нормой по теме ВКР и т. п. )
Описание результатов использования методов пробации: Результаты контрольных / самостоятельных работ, анализ продуктов деятельности, наблюдения и т. п.
Описание результатов использования метода экспертных оценок.
Анализ отзывов о практической части, отзывов родителей (при наличии) Описание сделанных публикации по теме методической разработки, участия в конкурсах по теме ВКР, опыта представления практической части ВКР на ШМО, пед. совете (м. б. представлена выписка из протокола МО или пед. совета о представлении методической разработки).
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|