Материалы конференций. Источникинаиностранномязыке. Оформление приложений ВКР. Приложение 1. Результаты диагностики сформированности
Материалы конференций Археология: история и перспективы: сб. ст. Первой межрегион. конф., Ярославль, 2003. Марьинских Д. М. Разработка ландшафтного плана как необходимое условие устойчивого развития города (на примере Тюмени) // Экология ландшафта и планирование землепользования: тезисы докл. Всерос. конф. (Иркутск, 11-12 сент. 2000 г. ). Новосибирск, 2000.
Интернет-документы: Логинова Л. Г. Сущность результата дополнительного образования детей // Образование: исследовано в мире: междунар. науч. пед. интернет-журн. 21. 10. 03. URL: http: //www. oim. ru/reader. asp? nomer= 366 (дата обращения: 17. 04. 07).
Источникинаиностранномязыке Introduction to English law [Текст] / Ph. S. James. Chapter on revenue law / G. N. Clover. – 9th ed. A stylometric study of Aristotele's Metaphysics [Text] / Anthony Kenny // Bull. / Assoc. for Lit. and Ling. Computing. –1979. – Vol. 7, № 1. – P. 12–20. – ISSN 0305-9855. Darwin’s experimental natural history [Text] / H. J. Rheinberger, L. P. McLauch // J. Hist. Biol. – 1986. – Vol. 19, N 1. – P. 79–130. Visiting [Sound recording] / composed by Will Ackerman // An evening with Windham Hill live. – Stanford: Windham Hill Records, cop. 1983. – Side 2, band 2. [Review] [Text] / Andrew Wilson // Solanus. – 2001. – Vol. 15. – P. 157–158. – Rev. op.: Independent Ukraine: а bibliographical guide to English-language publications, 1989–1999 / Bohdan S. Winar. – Englewood: Ukr. Acad. Press, 2000. – XIV, 552 p.
ОФОРМЛЕНИЕ ПРИЛОЖЕНИЙ ВКР Приложение 1 Результаты диагностики сформированности коммуникативных умений младших школьников с помощью диагностической методики … (первичный замер, 01. 04. 2017)
Приложение 2 Результаты диагностики уровня сформированности элементарных
математических представлений у детей старшей группы по методике…. (первичный замер, 01. 04. 2017)
Приложение 1 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Ф. И. О. участника__________________________________________________ Тема урока___________________________________________________________ Класс_____________ УМК______________________ Тип урока__________________ Цель урока_____________________________________________________ Краткая характеристика категории детей с ОВЗ (количество, вариант нарушения): __________________
Образовательные технологии, используемые на уроке____________________________ Перечень интерактивного оборудования____________________
Условия для обучения детей с ОВЗ на данном уроке (в инклюзивном классе)________________ (организация рабочего места, карточки задания, дробные инструкции, рабочие листы, уровневая и функциональная дифференциация, упрощение и дробление инструкции, памятки по оцениванию и др. ) _________________________________
Приложение 2
Фразы, которые можно использовать для анализа результатов пробации, опытно-поисковой работы Для научного текста характерна смысловая законченность, целостность и связность. Важнейшими средствами выражения логических связей являются: • специальные функционально-синтаксические средства связи, указывающие на последовательность развития мысли (вначале; прежде всего; затем; во-первых; во-вторых; значит; итак), противоречивые отношения (однако; между тем; в то время как; тем не менее), • причинно-следственные отношения (следовательно; поэтому; благодаря этому; сообразно с этим; вследствие этого; кроме того; к тому же), • переход от одной мысли к другой (прежде чем перейти к..., обратимся к..., рассмотрим, остановимся на..., рассмотрев, перейдем к..., необходимо остановиться на..., необходимо рассмотреть), • итог, вывод (итак; таким образом; значит; в заключение отметим; все сказанное позволяет сделать вывод; подведя итог, следует сказать... ), • в качестве средств связи могут использоваться местоимения, прилагательные и причастия (данные; этот; такой; названные; указанные).
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|