Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Материалы конференций. Источникинаиностранномязыке. Оформление приложений ВКР. Приложение 1. Результаты диагностики сформированности




Материалы конференций

Археология: история и перспективы: сб. ст. Первой межрегион. конф., Ярославль, 2003.

Марьинских Д. М. Разработка ландшафтного плана как необходимое условие устойчивого развития города (на примере Тюмени) // Экология ландшафта и планирование землепользования: тезисы докл. Всерос. конф. (Иркутск, 11-12 сент. 2000 г. ). Новосибирск, 2000.

 

Интернет-документы:

Логинова Л. Г. Сущность результата дополнительного образования детей // Образование: исследовано в мире: междунар. науч. пед. интернет-журн. 21. 10. 03. URL: http: //www. oim. ru/reader. asp? nomer= 366 (дата обращения: 17. 04. 07).

 

Источникинаиностранномязыке

Introduction to English law [Текст] / Ph. S. James. Chapter on revenue law / G. N. Clover. – 9th ed.

A stylometric study of Aristotele's Metaphysics [Text] / Anthony Kenny // Bull. / Assoc. for Lit. and Ling. Computing. –1979. – Vol. 7, № 1. – P. 12–20. – ISSN 0305-9855.

Darwin’s experimental natural history [Text] / H. J. Rheinberger, L. P. McLauch // J. Hist. Biol. – 1986. – Vol. 19, N 1. – P. 79–130.

Visiting [Sound recording] / composed by Will Ackerman // An evening with Windham Hill live. – Stanford: Windham Hill Records, cop. 1983. – Side 2, band 2.

[Review] [Text] / Andrew Wilson // Solanus. – 2001. – Vol. 15. – P. 157–158. – Rev. op.: Independent Ukraine: а bibliographical guide to English-language publications, 1989–1999 / Bohdan S. Winar. – Englewood: Ukr. Acad. Press, 2000. – XIV, 552 p.

 


ОФОРМЛЕНИЕ ПРИЛОЖЕНИЙ ВКР

Приложение 1

Результаты диагностики сформированности

коммуникативных умений младших школьников с помощью диагностической методики … (первичный замер, 01. 04. 2017)

 

ФИ (инициалы)

Показатели

С. б.

Уровень

умение… умение… умение…. умение….
             
           
С. б.            

 

Приложение 2

Результаты диагностики уровня сформированности элементарных

математических представлений у детей старшей группы по методике….

(первичный замер, 01. 04. 2017)

 

 


Приложение 1

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Ф. И. О. участника__________________________________________________

Тема урока___________________________________________________________

Класс_____________

УМК______________________

Тип урока__________________

Цель урока_____________________________________________________

Краткая характеристика категории детей с ОВЗ (количество, вариант нарушения): __________________

 

Задачи урока: Планируемые результаты
Дидактическая     Предметные
Развивающая   Метапредметные
Воспитательная   Личностные
Коррекционно-развивающая задача

 

Образовательные технологии, используемые на уроке____________________________

Перечень интерактивного оборудования____________________

 

Условия для обучения детей с ОВЗ на данном уроке (в инклюзивном классе)________________

(организация рабочего места, карточки задания, дробные инструкции, рабочие листы, уровневая и функциональная дифференциация,

упрощение и дробление инструкции, памятки по оцениванию и др. ) _________________________________

 

 

Этапы урока поWS

 

Этап урока, продолжительность

(УМК Школа России)

Образовательная задача этапа урока

Деятельность учителя

Методы и приемы работы

Деятельность

обучающихся с нормой развития

Методы, приемы, технологии инклюзивного образования

Деятельность обучающихся с ОВЗ

Форма организации учебной деятельности ( Ф -фронтальная, И -индивидуальная, П -парная, Г -групповая)

Дидактические средства,

интерактивное оборудование

Формы контроля, взаимоконтроля и самоконтроля

Планируемые результаты

Предметные Метапредметные (П-познавательные, Р- регулятивные, К- коммуникативные) Личностные

Организационно-мотивационный

 

Организационный момент                        
Мотивация к учебной деятельности, актуализация                        
Постановка  учебной задачи Вовлечение учащихся в процесс постановки темы, целей и задач учебной деятельности                        
Учебное действие Открытие новых знаний                        
Действие контроля и самооценки Закрепление изученного на уроке                        

Действие оценки и самооценки

Соотнесение результатов урока с поставленными целями и задачами.                        
Заключительный оргмомент                        

 


Приложение 2

 

Фразы, которые можно использовать для анализа результатов

 пробации, опытно-поисковой работы

Для научного текста характерна смысловая законченность, целостность и связность.

Важнейшими средствами выражения логических связей являются:

• специальные функционально-синтаксические средства связи, указывающие на последовательность развития мысли (вначале; прежде всего; затем; во-первых; во-вторых; значит; итак), противоречивые отношения (однако; между тем; в то время как; тем не менее),

• причинно-следственные отношения (следовательно; поэтому; благодаря этому; сообразно с этим; вследствие этого; кроме того; к тому же),

• переход от одной мысли к другой (прежде чем перейти к..., обратимся к..., рассмотрим, остановимся на..., рассмотрев, перейдем к..., необходимо остановиться на..., необходимо рассмотреть),

• итог, вывод (итак; таким образом; значит; в заключение отметим; все сказанное позволяет сделать вывод; подведя итог, следует сказать... ),

• в качестве средств связи могут использоваться местоимения, прилагательные и причастия (данные; этот; такой; названные; указанные).

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...