Правильно выбрать скорость входа в поворот.
Правильно выбрать точку входа в поворот. Правильно выбрать траекторию. Правильно действовать по мере его прохождения.
Рассмотрим все эти пункты подробнее. И, перве, с чего нужно начать говоря о поворотах, это, конечно, скорость. Потому, что именно с этим связана большая часть проблем при прохождении поворотов. Правильнее всего при выборе скорости прохождения поворотов руковдствоваться простым правилом: "Начинать поворот нужно медленнее, чем собираетесь его проходить!" Важен так же и вопрос выбора передачи - она должна соответствовать скорости. То есть, выбранная передача должна обеспечить работу двигателя в пределах его рабочего диапазона на протяжении всего поворота. Помните, проходить поворот медленнее и на более низкой передаче всегда удобнее и безопаснее. Следующим по важности моментом при прохождении поворотов является точка входа. Разумеется, что выбор точки входа в поворот дело не простое и требует опыта, но, как же действовать новичку, чтобы избежать фатальных ошибок и научиться проходить повороты правильно? Наиболее распространённой ошибкой при прохождении поворотов, является выбор слишком ранней точки входа, что, в свою очередь, вызвано неправильным выбором скорости. Помните, всегда правильнее войти в поворот позже и сделать это на меньшей скорости. Но, когда же делать поворот? Поворачивать нужно не раньше, чем Вы увидите апекс!
Правильный выбор траектории требует не меньше опыта, чем выбор правильной точки входа в поворот, но даже на начальном этапе важно понимать главные требования к намечаемой траектории. 1. Поворот должен занимать по-возможности меньше места, (всегда лучше подъехать к точке входа в поворот медленнее, повернуть быстрее и, закончив поворот раньше, снова разогнаться), то есть, траектория не должна быть широкой!
2. Намечая траекторию, нужно оставлять по-возможности больший запас проезжей части (на оибки и непредвиденности). 3. Чтобы получилось следовать выбранной траектории необходимо смотреть, как можно дальше вперёд (взгляд должен находиться на самой удалённой видимой точке траектории). Теперь рассмотрим Ваши действия в повороте. То, что Вы будете делать проходя поворот, очень важно, ведь от этих действий зависит не только, как Вы пройдёте поворот, но и пройдёте ли его вообще. Итак, все действия в повороте можно разделить на те, что выполняются до момента поворота (выполнения контр руления) и те, которые следуют за ним. До того, как выполнить контр руление нужно снизить скорость и включить передачу, на которой Вы собираетесь данный поворот пройти. Само руление нужно выполнять быстро, но его скорость должна соответствовать скорости движения (если рулить слишком медленно, то пойдёте слишком широко и можете не вписаться в поворот, если же руление будет выполнено чересчур быстро и резко, то Вы рискуете раскачать свой байк и поторять над ним контроль). Сразу после того, как выполнено контр руление и байк наклонился в сторону поворота нужно начать открывать газ! Делать это нужно, руководствуясь правилом газа № 1: "Как только "газ" открыт, продолжайте плавно и равномерно добавлять его до конца поворота." Перевозка пассажира.
Посадка и высадка пассажира выполняется при условии контролируемого водителем устойчивого положения с выключеным двигателем и только с правой стороны. Место для посадки и высадки пассажира должно сответствовать следующим требованиям: Площадка для посадки и высадки пассажира должна находиться вне проезжей части.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|