Она должна быть ровной, свободной от каких либо предметов и иметь твёрдое покрытие.
⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Её размер должен обеспечить размещение мотоцикла, а так же беспрепятственную посадку на байк водителя (слева) и пассажира (справа). Разумеется, что место, выбранное для посадки и высадки пассажира должно соответствовать требованиям безопастности, предъявляемым к месту остановки. Итак, Вы выбрали место для посадки пассажира и расположили там свой байк. Теперь можно отправляться за своим пассажиром.
Однако, перед тем, как принять человека на борт своего шатла необходимо сделать ещё кое что, а именно: Провести инструктаж. Помочь пассажиру надеть экипировку или проконтролировать, как это сделано, если он надевал её самостоятельно. При необходимости, переместить байк таким образом, чтобы трогаться было моксимально удобно и безопасно. Инструктаж для пассажира. Подходить к мотоциклу, садиться и вставать только по сигналу водителя, и только с правой стороны. 2. Ни при каких обстоятельствах не ограничивать свободу движений водителя (держаться за байк ногами!) Поддерживать постоянный физический контакт с водителем и повторять все его действия (наклоны вперёд, назад, вправо, влево, привставания на подножках, свешиване в поворотах и т.д.) При выполнении маневров взгляд пассажира должен находиться на траектории движения. При прохождении поворотов, голова пассажира должна находиться с той стороны от головы водителя, в которую поворачивает мотоцикл. Теперь, когда Ваш пассажир проинструктирован, одет в экипировку, а байк находится на подходящей для посадки пассажира площадке, можно усаживаться. Алгоритм посадки пассажира на байк. Подготовить мотоцикл к перевозке пассажира (разложить пассажирские подножки, сесть на мотоцикл, снять его с подставки и занять устойчивое положение с контролем ручного тормоза)
Подать сигнал пассажиру к началу посадки. Пассажир кладёт правую руку на правое плечо водителя. Правую ногу ставит на подножку. Наклоняется таким образом, чтобы расположить центр тяжести своего тела над продольной осью мотоцикла. Пассажир кладёт левую руку на левое плечо водителя и поднимается на правой ноге помогая себе руками. Когда правая нога выпрямлена, пассажир переносит согнутую в колене левую ногу через мотоцикл и ставит её на левую подножку. Приняв устойчивое вертикальное положение с опорой обеих ног на подножки и обеих рук на плечи водителя, пассажир опускается на сиденье. Заняв удобное положение, пассажир переносит руки с плеч водителя на его талию. Пассажир подаёт водителю сигнал готовности к движению прижимаясь грудью к его спине и фиксируя руки на талии. Высадка пассажира выполняется в обратном порядке. Нельзя перемещать мотоцикл или производить с ним другие манипуляции предварительно не высадив пассажира! Плохие дороги. Приближаясь к участку плохой дороги, правильнее всего будет сбросить газ и последовательно с перегазовками перейти на первую передачу. Двигаться по плохой дороге нужно поддерживая обороты в середине рабочего диапазона и только на первой передаче. Бак необходимо надёжно зафиксировать коленями, спину держать прямо, плечи развернуть, а корпус подать немного вперёд. Ноги всё время должны быть в тонусе, а руки почти расслаблены. При езде по неровностям необходимо помнить, что при сбросе "газа" и торможении подвеска сжимается и мотоцикл "приседает", а при разгоне, наоборот, "привстаёт". Поэтому, подъезжать к плохой дороге нужно медленнее, чем собираетесь по ней двигаться, а преодолевая препятствия и неровности, плавно добавлять обороты.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|