Органы управления АРС в кабине и на пульте.
ВУ АРС - выключатель управления АРС (включает питание аппаратуры АРС). ВУ АЛС – выключатель управления АЛС (включает локомотивный указатель). ВАХ – выключатель аварийного хода. Шунтирует контакты РПБ в цепи РВ2 (при управлении от КВ). ТВУ – тонально – вызывное устройство (звуковой сигнал). Сигнализирует о выдаче системой АРС команды на торможение, отменяется кратковременным нажатием на КБ. КБ – кнопка бдительности.Используется машинистом для подтверждения бдительности после начала торможения от АРС.Выполняет те же функции, что и ПБ (включена параллельно ПБ), кроме АРС Еж-3. РЦ АРС – разъединитель цепей АРС. Пакетно-кулачковый переключатель на задней стенке кабины. Для подсоединения аппаратуры АРС к ЦУ поезда. Имеет 2 положения: «Вкл» и «Откл». Опломбирован в положении «Вкл». ü При переключении РЦ АРС и УОС необходима чёткая фиксация рукоятки в одном из положений, иначе может произойти полная потеря управления поездом!
рис.15РЦ АРС УОС РПБ – реле педали безопасности - это реле времени. Имеет задержку на отключение 2,2 – 2,4с. Катушка РПБ запитывается с 10 поездного провода, через А48 и кулачок 7Г реверсивного вала контроллера машиниста и А79. Нормально замкнутый контакт РПБ находится в 39 поездном проводе, а нормально разомкнутый – в цепи питания катушки РВ2. Реле расположено на панели ПР-143 в кабине машиниста.
При включённом тумблере АРС катушка РПБ всегда находится под питанием, при этом контакт РПБ в 39 поездном проводе разомкнут и катушки ВЗ№2 обесточены, а контакт РПБ в цепи питания РВ2 – замкнут, что позволяет собрать схему на ход при управлении поездом от КВ.
При отключённом тумблере АРС катушка РПБ обесточивается, поэтому для возможности дальнейшего движения машинист должен нажать и удерживать ПБ. В случае отпускания педали при движении под «0» или «ОЧ» (рис.17) разрывается цепь питания РПБ, через 2,2 – 2,4с. реле отпустит свой якорь, при этом:
Задержка РПБ на отключение необходима для штатной работы схемы при случайном отпускании машинистом педали. ü При движении с отключёнными устройствами АРС необходимо также удерживать ПБ, однако, при этом нет контроля за скоростью движения поезда (от поездных устройств АРС, в том числе – от УОС!).
ü Двигаясь с нажатой ПБ, машинист берёт на себя ответственность за сближение с препятствием! ПБ -педаль безопасности(ножной выключатель НВ-701). Предназначена для принудительного запитывания РПБ (реле педали безопасности) при отключённых устройствах АРС, а также для возможности движения со включёнными устройствами АРС при показаниях АЛС «0» или «ОЧ».
НВ-701 устроен аналогично групповым кулачковым аппаратам и имеет две пары контактов: одна - в цепи питания РПБ, вторая - в цепи 91 поездного провода от хвостового вагона через контакты УОС. Педаль расположена слева под пультом машиниста (на вагонах Еж-3 - под правой ногой). Устройство педали безопасности.
1. Корпус. 2. Валик с двумя подшипниками. 3. Две профилированные шайбы. 4. Возвратный механизм с фиксатором нулевого положения. 5. Возвратная пружина. 6. Сдвоенный кулачковый элемент мостикового типа.
7. Рычаг с площадкой педали. 8. Защитный кожух.
рис. 16
рис.17 Схема включения ПБ и РПБ.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|