Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Особенности при работе на линии.




1. При приближении к впередистоящему поезду категорически запрещается въезжать на РЦ с показанием «ОЧ» без необходимости, т.к. в данном случае у впередистоящего поезда в качестве предупредительной частоты будет гореть «ОЧ». А если машинист впередистоящего состава перешёл на ДАУ, то сигнал «ОЧ» он воспримет, как неисправность ДАУ АРС.

2. Т.к. на ЛУДС отсутствует лампа РС, то при равенстве скоростей будет отображаться только показание допустимой скорости для данного участка. Если на ЛУДС высвечиваются 2 показания скорости, то меньшее показание будет всегда соответствовать допустимой скорости на впередилежащем участке.

3. При работе от ДАУ АРС на пульте высвечивается только показание допустимой скорости на впередилежащем участке пути, т.к. при этом сигнал принимается от ПК хвостового вагона.

4. При работе от ДАУ АРС отмена торможения от АРС производится только кнопкой КБ ДАУ.

5. При торможении от ДАУ АРС на пульте головного вагона не будет гореть ЛКВД (контроль по погасшей ЛВД).

6. На СТЛ в цепь питания ПБ включён АПБ - автоматик педали безопасности.

 

Должны быть опломбированы.

  • АВУ - тумблер
  • АСНП – тумблер
  • АТ - тумблер
  • ВБД - тумблер
  • ВАД - тумблер
  • ВАХ – тумблер
  • ВН – тумблер и крышка
  • ВУ ДАУ АРС
  • КАХ – тумблер
  • кнопка отключения БВ
  • РЦ АРС
  • УАВА
  • УППС - тумблер

Режимы управления поездом.

КВ с АРС (основной). ВУ АРС, ВУ АЛС и РЦ АРС в головной кабине включены, кран ЭПВ открыт.

КВ с ДАУ АРС

  • произвести ПСТ, перекрыть кран ЭПВ и перевести РР в «0»
  • отключить ВУ АРС, ВУ АЛС
  • распломбировать и отключить РЦ АРС
  • после выдержки 30с. распломбировать и включить тумблер ВУ ДАУ АРС
  • при горящей ЛКТ открыть кран ЭПВ
  • дать отмену торможения кнопкой КБ ДАУ (в режиме ДАУ отмена от ПБ не происходит!).

 

КВ с отключённой АРС.

  • произвести ПСТ, перекрыть кран ЭПВ и перевести РР в «0»
  • отключить ВУ АРС, ВУ АЛС
  • распломбировать и отключить РЦ АРС
  • распломбировать и включить тумблер КАХ
  • нажать на ПБ и перевести ГРКВ в «ход» (с учётом уклона) с одновременным отпуском

пневмотормоза (при необходимости – с выдержкой по положениям).

 

КРУ с АРС.

  • произвести ПСТ, перекрыть кран ЭПВ и перевести РР в «0»
  • изъять РР из КВ, вставить её в КРУ и перевести в положение Ход-2
  • отключить ВУ АРС, ВУ АЛС
  • отключить ВУ
  • нажать и удерживать КРП с одновременным отпуском пневматических тормозов.

 

КРУ с ДАУ АРС.

  • произвести ПСТ, перекрыть кран ЭПВ и перевести РР в «0»
  • отключить ВУ АРС, ВУ АЛС
  • отключить ВУ
  • включить ВУ ДАУ АРС, сработает В№2
  • при горящей ЛКТ открыть кран ЭПВ
  • дать отмену торможения нажатием на КБ ДАУ
  • нажать на КРП с одновременным отпуском пневматических тормозов.

 

КРУ с отключённой АРС.

  • произвести ПСТ, перекрыть кран ЭПВ и перевести РР в «0»
  • отключить ВУ АРС, ВУ АЛС
  • распломбировать и отключить РЦ АРС
  • распломбировать и включить тумблер КАХ
  • вставить РР в КРУ и перевести в положение «Ход 2»
  • нажать на ПБ и КРП с одновременным отпуском пневматических тормозов.

 

При потере управления поездом.

При выходе из случая потери управления поездом, после проверки установленным Местной инструкцией порядком, если управление не восстановилось, то логичнее пробовать режимы в следующем порядке:

 

  • КРУ с АРС-ДАУ, если поезд пошёл, то перейти на управление от КВ с АРС-ДАУ, доложить ДЦХ, вызвать машиниста-инструктораи следовать с пассажирами до станции захода в депо.
  • Если управление не восстановилось, то перейти на КРУ с отключённой АРС установленным порядком, доложить ДЦХ, затребовать включение а/б и вызвать помощника машиниста.. После подтверждения фактического включения а/б привести поезд в движение и на ближайшей станции высадить пассажиров.

 

При потере признака направления движения (сработал А-48, погас светодиод ЛН):

  • восстановить А-48, переключить устройства АРС установленным порядком, доложить ДЦХ о потере признака направления, сорвать пломбу и отключить тумблер ВН, следовать до станции. После получения признака направления движения включить тумблер ВН, доложить ДЦХ и продолжить работу на линии.

 

 

 

Вагоны 81-717 электродепо Планерное, Выхино, Сокол, Замоскворецкое, Свиблово и Калужское.

Система АРС - Днепр.

АРС Днепр-2/6 (СЛ, ЛДЛ) – воспринимает одновременно 2 частоты из 6-ти возможных, разрешая движение с наибольшей скоростью (с наименьшей частотой). Эти сигналы воспринимаются головным и хвостовым комплектами аппаратуры, причём на головном и хвостовом вагонах установлены по 2 пары ПК – основные и резервные. Двухчастотный кодовый сигнал посылается навстречу поезду, при этом выделяются сигналы:

  • о допустимой скорости для данного участка
  • о скорости на впередилежащем участке
  • о заданном направлении движения для данного участка.

 

Вагоны, оборудованные этой системой АРС могут эксплуатироваться на любой линии московского метрополитена (после установки специальных коммутационных разъёмов ХТ4). Поездные устройства АРС-Днепр способны работать, как с бесстыковыми рельсовыми цепями (БРЦ), так и с рельсовыми цепями с изолирующими стыками практически без снижения пропускной способности линии.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...