Особенности при работе на линии.
1. При приближении к впередистоящему поезду категорически запрещается въезжать на РЦ с показанием «ОЧ» без необходимости, т.к. в данном случае у впередистоящего поезда в качестве предупредительной частоты будет гореть «ОЧ». А если машинист впередистоящего состава перешёл на ДАУ, то сигнал «ОЧ» он воспримет, как неисправность ДАУ АРС. 2. Т.к. на ЛУДС отсутствует лампа РС, то при равенстве скоростей будет отображаться только показание допустимой скорости для данного участка. Если на ЛУДС высвечиваются 2 показания скорости, то меньшее показание будет всегда соответствовать допустимой скорости на впередилежащем участке. 3. При работе от ДАУ АРС на пульте высвечивается только показание допустимой скорости на впередилежащем участке пути, т.к. при этом сигнал принимается от ПК хвостового вагона. 4. При работе от ДАУ АРС отмена торможения от АРС производится только кнопкой КБ ДАУ. 5. При торможении от ДАУ АРС на пульте головного вагона не будет гореть ЛКВД (контроль по погасшей ЛВД). 6. На СТЛ в цепь питания ПБ включён АПБ - автоматик педали безопасности.
Должны быть опломбированы.
Режимы управления поездом. КВ с АРС (основной). ВУ АРС, ВУ АЛС и РЦ АРС в головной кабине включены, кран ЭПВ открыт. КВ с ДАУ АРС
КВ с отключённой АРС.
пневмотормоза (при необходимости – с выдержкой по положениям).
КРУ с АРС.
КРУ с ДАУ АРС.
КРУ с отключённой АРС.
При потере управления поездом. При выходе из случая потери управления поездом, после проверки установленным Местной инструкцией порядком, если управление не восстановилось, то логичнее пробовать режимы в следующем порядке:
При потере признака направления движения (сработал А-48, погас светодиод ЛН):
Вагоны 81-717 электродепо Планерное, Выхино, Сокол, Замоскворецкое, Свиблово и Калужское. Система АРС - Днепр. АРС Днепр-2/6 (СЛ, ЛДЛ) – воспринимает одновременно 2 частоты из 6-ти возможных, разрешая движение с наибольшей скоростью (с наименьшей частотой). Эти сигналы воспринимаются головным и хвостовым комплектами аппаратуры, причём на головном и хвостовом вагонах установлены по 2 пары ПК – основные и резервные. Двухчастотный кодовый сигнал посылается навстречу поезду, при этом выделяются сигналы:
Вагоны, оборудованные этой системой АРС могут эксплуатироваться на любой линии московского метрополитена (после установки специальных коммутационных разъёмов ХТ4). Поездные устройства АРС-Днепр способны работать, как с бесстыковыми рельсовыми цепями (БРЦ), так и с рельсовыми цепями с изолирующими стыками практически без снижения пропускной способности линии.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|