Увязка устройств АРС с цепями управления поезда.
На вагонах 81-717.5м с АРС-Днепр или МП для воздействия на ЦУ предусмотрены РОТ1 и РОТ2, катушки которых включены в цепи 92 и 93 проводов соответственно. РОТ1 (А54 или А48+А79+А77, П2 в стативе) участвует при управлении поездом от КВ, а РОТ2 (А44+А78 или А79+А78, П4 в стативе) – при управлении от КРУ. Реле РОТ1 и РОТ2 размещены в правом аппаратном отсеке (рис.13).
При фиксации факта превышения скорости АРС снимает питание с катушек РОТ1 и РОТ2, при этом:
При работе от АРС-Р питание на эти провода подаётся при помощи реле РТ хвостового вагона, которое включено в участок 10АК - 4 провод. В этом режиме питание аппаратуры АРС хвостового вагона осуществляется по 87 поездному проводу от +Б головного вагона—ПА2—А-44à 87поездной проводà РЦ АРС (включён) хвостового вагона.
При торможении от устройств АРС необходимо перевести главную рукоятку КВ в положение Тормоз-1 и кратковременно нажать на кнопки КБ или КВТ (для Еж-3). После снижения фактической скорости на 3 – 5 км/ч ниже допустимой, АРС отменит команду на торможение, то есть, снимет питание с 8, 6, 2 и 20 поездных проводов, но, так как главная рукоятка КВ находится в положении Тормоз-1, то на 6 и 20 поездных проводах питание остаётся, поэтому происходит плавный переход из режима Тормоз-2 в режим Тормоз-1. Об окончании торможения от устройств АРС свидетельствуют показания на пульте машиниста, при этом амперметр будет показывать 160 – 180А и погаснут светодиоды:
После этого необходимо перевести главную рукоятке КВ в «0» положение, при этом произойдёт штатный (плавный) разбор схемы с участием реле РВТ.
ü Из-за особенностей системы АРС вагонов Еж-3, перевод главной рукоятки КВ в положение Тормоз-1 при торможении от устройств АРС является обязательным условием!
Работа систем АРС различных модификаций.
Системы АРС Таганско-Краснопресненской линии. Вагоны Еж-3. АРС-2/5 – способна воспринимать 2 частоты одновременно из пяти возможных. При получении двух и более частот одновременно разрешается движение по частоте, соответствующей наибольшей скорости, т.к. отсутствует «числовая» защита. Вагоны, оборудованные этой системой АРС, могут следовать по любой линии московского метрополитена. Однако, при следовании по линиям с двухчастотным сигналом на ЛУДС не будет отображаться показание скорости на впередилежащем участке. Напольные устройства ТКЛ работают в режиме 1/5, т.к. частота 325 Гц в рельсовые цепи не подаётся. На линии введён сигнал АО.
Особенности органов управления АРС вагонов Еж-3. КВТ – кнопка восприятия торможения от устройств АРС. Кнопка КБ отсутствует!
Включение АРС при «0» или «ОЧ» (на линии или в депо).
(ВЗ№2 не отпустят)
Включение АРС при разрешающей частоте (на линии).
ТВУ, (ВЗ№2 не отпустят)
Режимы управления поездом. КВ с АРС.
КВ с отключённой АРС.
КРУ с отключённой АРС (режим «чистая машина»).
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|