Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Увязка устройств АРС с цепями управления поезда.




 

На вагонах 81-717.5м с АРС-Днепр или МП для воздействия на ЦУ предусмотрены РОТ1 и РОТ2, катушки которых включены в цепи 92 и 93 проводов соответственно. РОТ1 (А54 или А48+А79+А77, П2 в стативе) участвует при управлении поездом от КВ, а РОТ2 (А44+А78 или А79+А78, П4 в стативе) – при управлении от КРУ. Реле РОТ1 и РОТ2 размещены в правом аппаратном отсеке (рис.13).

 

При фиксации факта превышения скорости АРС снимает питание с катушек РОТ1 и РОТ2, при этом:

 

  • Размыкаются контакты РОТ1 в 20, 33 (цепь Р1-5) и 33Г (цепь К25) проводов, что приводит к разбору схемы с ходового режима при управлении от КВ, исключая возможность сбора схемы на Ход и применения режима байпасного торможения.

 

  • Размыкаются контакты РОТ2 в цепи 14 поездного провода, что приводит к разбору схемы с ходового режима при управлении поездом от КРУ.

 

  • На 1с. подаётся питание на 48 поездной провод и на всём составе срабатывают ВЗ№1.

 

  • Через 0,1с. от кулачка ДА через БУМ подаётся питание на катушку РВТ, 2, 20 провода для сбора схемы на Тормоз-2 и, с задержкой 1,5с., – на 8 провод.

 

При работе от АРС-Р питание на эти провода подаётся при помощи реле РТ хвостового вагона, которое включено в участок 10АК - 4 провод. В этом режиме питание аппаратуры АРС хвостового вагона осуществляется по 87 поездному проводу от +Б головного вагона—ПА2—А-44à 87поездной проводà РЦ АРС (включён) хвостового вагона.

 

 

При торможении от устройств АРС необходимо перевести главную рукоятку КВ в положение Тормоз-1 и кратковременно нажать на кнопки КБ или КВТ (для Еж-3). После снижения фактической скорости на 3 – 5 км/ч ниже допустимой, АРС отменит команду на торможение, то есть, снимет питание с 8, 6, 2 и 20 поездных проводов, но, так как главная рукоятка КВ находится в положении Тормоз-1, то на 6 и 20 поездных проводах питание остаётся, поэтому происходит плавный переход из режима Тормоз-2 в режим Тормоз-1. Об окончании торможения от устройств АРС свидетельствуют показания на пульте машиниста, при этом амперметр будет показывать 160 – 180А и погаснут светодиоды:

  • ЛКВД (это означает, что реле РОТ1 и РОТ2 находятся под питанием и возможен ходовой режим).
  • ЛКТ (значит, сила тока в тормозном контуре упала ниже уставки срабатывания РКТТ).
  • ЛХРК, но светодиод ЛСТ будет продолжать гореть, так как КВ находится в Тормоз-1.

 

После этого необходимо перевести главную рукоятке КВ в «0» положение, при этом произойдёт штатный (плавный) разбор схемы с участием реле РВТ.

 

ü Из-за особенностей системы АРС вагонов Еж-3, перевод главной рукоятки КВ в положение Тормоз-1 при торможении от устройств АРС является обязательным условием!

 

Работа систем АРС различных модификаций.

 

Системы АРС Таганско-Краснопресненской линии.

Вагоны Еж-3.

АРС-2/5способна воспринимать 2 частоты одновременно из пяти возможных. При получении двух и более частот одновременно разрешается движение по частоте, соответствующей наибольшей скорости, т.к. отсутствует «числовая» защита. Вагоны, оборудованные этой системой АРС, могут следовать по любой линии московского метрополитена. Однако, при следовании по линиям с двухчастотным сигналом на ЛУДС не будет отображаться показание скорости на впередилежащем участке. Напольные устройства ТКЛ работают в режиме 1/5, т.к. частота 325 Гц в рельсовые цепи не подаётся. На линии введён сигнал АО.

 

Особенности органов управления АРС вагонов Еж-3.

КВТ – кнопка восприятия торможения от устройств АРС. Кнопка КБ отсутствует!

 

Включение АРС при «0» или «ОЧ» (на линии или в депо).

  • перевести РР в положение «Вперёд», сработают ВЗ№2
  • включить ВУ АРС и ВУ АЛС - загорится «ОЧ», сработает ТВУ, загорятся светодиоды КВД и КТ.

(ВЗ№2 не отпустят)

  • при горящем светодиоде КТ открыть кран ЭПВ
  • нажать и удерживать ПБ - отпустят ВЗ№2, погаснут светодиоды КВД и КТ, отключится ТВУ.
  • перевести КВ в Ход-1, следовать с нажатой ПБ не более 20 км/ч (на линии).

 

Включение АРС при разрешающей частоте (на линии).

  • перевести РР в положение «Вперёд», сработают ВЗ№2
  • включить ВУ АРС и ВУ АЛС - загорится показание скорости, светодиоды КВД и КТ, сработает

ТВУ, (ВЗ№2 не отпустят)

  • при горящем светодиоде КТ открыть кран ЭПВ
  • кратковременно нажать на КВТ - отпустят ВЗ№2, погаснет КВД, отключится ТВУ. Останется гореть КТ, так как все ВЗ№1 включены.
  • перевести КВ в Ход (согласно режиму движения), отпустят В№1, погаснет КТ.

Режимы управления поездом.

КВ с АРС.

  • ВУ АРС, ВУ АЛС и РЦ АРС включены. В хвостовой кабине ВУ АРС и АЛС не отключают (Еж-3).

 

КВ с отключённой АРС.

  • произвести ПСТ
  • перекрыть кран ЭПВ
  • перевести РР в «0», изъять РР из КВ
  • отключить ВУ АРС (ВУ АЛС можно не отключать, если это не влияет на работу состава)
  • вставить РР в РЦ АРС, отключить РЦ АРС, при этом сорвётся пломба, изъять РР из РЦ АРС
  • вставить РР в КВ, перевести в положение «Вперёд»
  • нажать на ПБ
  • перевести КВ в ходовое положение с одновременным отпуском тормоза (при необходимости -произвести ручной пуск)

 

КРУ с отключённой АРС (режим «чистая машина»).

  • произвести ПСТ
  • перекрыть кран ЭПВ
  • отключить ВУ АРС (ВУ АЛС можно не отключать, если это не влияет на работу состава)
  • изъять РР из КВ, вставить в РЦ АРС
  • отключить РЦ АРС, при этом сорвётся пломба
  • нажать на КРР (кнопка резервного реверсирования)
  • вставить РР в КРУ, перевести в Ход-3
  • нажать на ПБ, КРП и отпустить тормоза.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...