Особенности при работе на линии.
1. После приведения кабины в рабочее состояние (например, при манёврах) задержка на включение микропроцессорного блока ПБМ может составлять от 5 до 40 с., - это не является признаком неисправности. В данном случае при открытии крана разобщительного устройства возможна утечка воздуха через ЭПВ даже при горящем светодиоде ЛКТ.
2. Автоматический разбор ходового режима при фактической скорости на 1,5-2 км/ч. менее допустимой.
3. Автоматический переход на резервный блок АРС при неисправности основного. При отказе резервного блока необходимо отключить устройства АРС головного вагона и перейти на хвостовой комплект установленным порядком.
4. Если при наборе скорости примерно 15 км/ч происходит сброс ходового режима, то необходимо выполнить переключение устройств АРС установленным порядком (причина – неисправность БП-12).
Должны быть опломбированы. (81-717.5м)
· АВУ
· АРС-Р
· АСНП
· ВАД
· ВАХ
· ВБД
| · ВКСТ
· ВП (в отключённом положении)
· ВТР
· КАХ
· кнопка отключения БВ
· КРУ
| · Переключатель дешифратора (в положении 2/6)
· РЦ АРС
· УАВА
· УОС (в отключённом положении)
· УППС
|
Поездные провода АРС-Днепр и АРС МП (81-717.5м).
Провод
| Обозначение
| Направление передачи сигнала
| Назначение провода
|
| КТ
| хвост - голова
| контроль эффективности торможения
|
| ВП
| голова - хвост
| вкл. режима «Вспомогательный поезд»
|
| РС
| хвост - голова
| вкл. светодиода РС
|
| ОЧ
| хвост - голова
| вкл. светодиода ОЧ
|
|
| хвост - голова
| вкл. светодиода 0
|
|
| хвост - голова
| вкл. светодиода 40
|
|
| хвост - голова
| вкл. светодиода 60
|
|
| хвост - голова
| вкл. светодиода 70
|
|
| хвост - голова
| вкл. светодиода 80
|
| ЛКТ
| хвост - голова
| вкл. светодиода ЛКТ
|
| АРС-Р
| голова - хвост
| питание АРС-Р
|
| ПД
| голова - хвост
| управление дешифраторами
|
| ЛН
| хвост - голова
| вкл. светодиода ЛН
|
| ЭПВ
| хвост - голова
| питание ЭПВ
|
| КБ1 и ПБ
| голова - хвост
| отмена торможения от АРС-Р
|
| РОТ1
| голова - хвост
| питание РОТ1
|
| РОТ2
| голова - хвост
| питание РОТ2
|
| ПК1-Р
| голова - хвост
(в режиме «ВП» - хвост-голова)
| связь ПК1 головного вагона с АРС-Р хвоста
|
| ПК2-Р
| голова - хвост
(в режиме «ВП» - хвост-голова)
| связь ПК2 головного вагона с АРС-Р хвоста
|
Система БАРС-С вагонов 81-717.6 (электродепо «Печатники»).
Особенности органов сигнализации и управления.
Тормозные положения КВ обозначаются: Тормоз-1, Тормоз-2 (вместо Т-1А) и Тормоз-3 (вместо Т-2).
ОПУ – основной пульт управления.
ППЗ – панель поездной защиты на задней стенке кабины.
ПВЗ – панель вагонной защиты в левом аппаратном отсеке.
КРО – контроллер реверса основной на задней стенке кабины.
КРР – контроллер реверса резервный (КРУ).
КАХ-Р – кнопка аварийного хода для движения от КРР с отключённой системой АРС (запитывает РОТ-2).
Панель индикации 81-717.6
Рис.20 Пульт управления 81-717.6.
Дополнительная сигнализация на пульте.
Светодиод
| Признак включения
|
2,1,0
| Индикаторы приближения скорости (км/ч) к максимально допустимой на ЛУДС.
|
АРС
| Неисправность АРС.
|
БАРС1, БАРС2
| Неисправность 1 или 2 субблоков БАРС.
|
БКЦУр
| КРР в положении «Вперёд» или «Назад» и двери закрыты.
|
ВЕНТ1, ВЕНТ2
| Включена соответствующая группа вентиляции салона.
|
ИП зелёная
ИП красная
| Включены ИПП поезда (аналог ЛКВП).
Сработала защита преобразователя вагона (аналог ЛЗП).
|
КМ
| Неисправность КМ.
|
КР
| Неисправность контроллера реверса.
|
Неиспр. ИС
| Неисправность измерителей скорости.
|
ПВУ
| КМ в ходовом положении и разомкнуты контакты УАВА.
|
ЛПТ
| Включён стояночный или пневматический тормоз любого вагона.
|
РОТ1
| КМ в положении «0» или «Тормоз». Гаснет после сбора схемы на «Ход».
|
РОТ2
| Управление от КРР + горит «ОЧ» и ПБ не нажата.
|
СОТ1
| Управление от КРО + КМ в положении «Ход» + кран ЭПВ закрыт.
|
СОТ2
| Управление от КРР + горит «ОЧ» и ПБ не нажата.
|
ХОД
| БУП сформировал сигнал «Ход».
|
Режимы управления поездом.
КРО с АРС (основной режим)
- переключатель АРС включён, переключатель АРС-Р отключён и опломбирован
- переключатель дешифратора (ПД) - в положении 2/6 и опломбирован
- УОС отключён и опломбирован.
Воспользуйтесь поиском по сайту: