Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Особенности при работе на линии.




1. После приведения кабины в рабочее состояние (например, при манёврах) задержка на включение микропроцессорного блока ПБМ может составлять от 5 до 40 с., - это не является признаком неисправности. В данном случае при открытии крана разобщительного устройства возможна утечка воздуха через ЭПВ даже при горящем светодиоде ЛКТ.

2. Автоматический разбор ходового режима при фактической скорости на 1,5-2 км/ч. менее допустимой.

3. Автоматический переход на резервный блок АРС при неисправности основного. При отказе резервного блока необходимо отключить устройства АРС головного вагона и перейти на хвостовой комплект установленным порядком.

4. Если при наборе скорости примерно 15 км/ч происходит сброс ходового режима, то необходимо выполнить переключение устройств АРС установленным порядком (причина – неисправность БП-12).

 

Должны быть опломбированы. (81-717.5м)

 

· АВУ · АРС-Р · АСНП · ВАД · ВАХ · ВБД · ВКСТ · ВП (в отключённом положении) · ВТР · КАХ · кнопка отключения БВ · КРУ · Переключатель дешифратора (в положении 2/6) · РЦ АРС · УАВА · УОС (в отключённом положении) · УППС

Поездные провода АРС-Днепр и АРС МП (81-717.5м).

Провод Обозначение Направление передачи сигнала Назначение провода
  КТ хвост - голова контроль эффективности торможения
  ВП голова - хвост вкл. режима «Вспомогательный поезд»
  РС хвост - голова вкл. светодиода РС
  ОЧ хвост - голова вкл. светодиода ОЧ
    хвост - голова вкл. светодиода 0
    хвост - голова вкл. светодиода 40
    хвост - голова вкл. светодиода 60
    хвост - голова вкл. светодиода 70
    хвост - голова вкл. светодиода 80
  ЛКТ хвост - голова вкл. светодиода ЛКТ
  АРС-Р голова - хвост питание АРС-Р
  ПД голова - хвост управление дешифраторами
  ЛН хвост - голова вкл. светодиода ЛН
  ЭПВ хвост - голова питание ЭПВ
  КБ1 и ПБ голова - хвост отмена торможения от АРС-Р
  РОТ1 голова - хвост питание РОТ1
  РОТ2 голова - хвост питание РОТ2
  ПК1-Р голова - хвост (в режиме «ВП» - хвост-голова) связь ПК1 головного вагона с АРС-Р хвоста
  ПК2-Р голова - хвост (в режиме «ВП» - хвост-голова) связь ПК2 головного вагона с АРС-Р хвоста

 

Система БАРС-С вагонов 81-717.6 (электродепо «Печатники»).

 

Особенности органов сигнализации и управления.

Тормозные положения КВ обозначаются: Тормоз-1, Тормоз-2 (вместо Т-1А) и Тормоз-3 (вместо Т-2).

ОПУ – основной пульт управления.

ППЗ – панель поездной защиты на задней стенке кабины.

ПВЗ – панель вагонной защиты в левом аппаратном отсеке.

КРО – контроллер реверса основной на задней стенке кабины.

КРР – контроллер реверса резервный (КРУ).

КАХ-Р – кнопка аварийного хода для движения от КРР с отключённой системой АРС (запитывает РОТ-2).

Панель индикации 81-717.6

 

Рис.20 Пульт управления 81-717.6.

Дополнительная сигнализация на пульте.

Светодиод Признак включения
2,1,0 Индикаторы приближения скорости (км/ч) к максимально допустимой на ЛУДС.
АРС Неисправность АРС.
БАРС1, БАРС2 Неисправность 1 или 2 субблоков БАРС.
БКЦУр КРР в положении «Вперёд» или «Назад» и двери закрыты.
ВЕНТ1, ВЕНТ2 Включена соответствующая группа вентиляции салона.
ИП зелёная ИП красная Включены ИПП поезда (аналог ЛКВП). Сработала защита преобразователя вагона (аналог ЛЗП).
КМ Неисправность КМ.
КР Неисправность контроллера реверса.
Неиспр. ИС Неисправность измерителей скорости.
ПВУ КМ в ходовом положении и разомкнуты контакты УАВА.
ЛПТ Включён стояночный или пневматический тормоз любого вагона.
РОТ1 КМ в положении «0» или «Тормоз». Гаснет после сбора схемы на «Ход».
РОТ2 Управление от КРР + горит «ОЧ» и ПБ не нажата.
СОТ1 Управление от КРО + КМ в положении «Ход» + кран ЭПВ закрыт.
СОТ2 Управление от КРР + горит «ОЧ» и ПБ не нажата.
ХОД БУП сформировал сигнал «Ход».

Режимы управления поездом.

КРО с АРС (основной режим)

  • переключатель АРС включён, переключатель АРС-Р отключён и опломбирован
  • переключатель дешифратора (ПД) - в положении 2/6 и опломбирован
  • УОС отключён и опломбирован.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...