Дополнительные органы сигнализации и управления только для АРС-Днепр и МП.
РС - светодиод равенства скоростей на данном и впередилежащем участках. Если допустимая скорость на впередилежащем участке больше текущей, то на пульте будут гореть скорость + РС ЛН - светодиод установленного для данного пути направления движения ВУ АРС-Р -выключатель управления резервного (хвостового) комплекта АРС КАХ - кнопка аварийного хода. Используется при работе с отключённой системой АРС. ВП - тумблер «Вспомогательный поезд». Включается на вспомогательном поезде для возможности работы с АРС (вспомогательный поезд сзади сцепа). ПД - переключатель дешифратора с АРС-2/6 на АРС-1/6. Используется при производстве перегонок на другие линии метрополитена. КБ-2 - кнопка бдительности. Используются машинистом для подтверждения бдительности после начала торможения при работе от АРС-Р, включена параллельно ПБ (на Петербургских составах 81-717.5м КБ-1 и КБ-2 расположены наоборот). УОС - устройство ограничения скорости(для АРС-Днепр и МП). Выключатель типа ПКП, нормально вЫключен и опломбирован. Контакты УОС шунтируют контакты СО ЭПВ при перекрытом кране ЭПВ. УОС включают только для движения с перекрытым краном ЭПВ!
Сигнал «Равенство скоростей». Подаётся в РЦ навстречу поезду в случае, если допустимые скорости на данном и впередилежащем участках совпадают. Для подачи этого сигнала используется частота 325 Гц, при этом на пульте будет гореть лампа «РС».
Сигнал заданного направления движения. Необходим на линиях с погашенными огнями, с целью исключить возможность движения поезда в неправильном направлении без нажатия на ПБ и со скоростью более 20 км/ч. Сигналы частотой 325 Гц и 225 Гц («40 км/ч») подаются навстречу поезду в РЦ перед указателем «Остановка головного вагона» на станционных или в РЦ перед маневровым светофором на оборотных путях.
При получении сигналов 325 и 225 Гц одновременно, на пульте загораются светодиоды «40» и «РС», а затем загорается светодиод «ЛН» и АРС разрешает движение с установленной скоростью. Если состав выезжал из под оборота, то после установки машинистом РР в положение «Вперёд» система проверит наличие признака направления движения (325 и 225 Гц), затем включатся оба реле ФММ. Далее включатся и встанут на самоблокировку реле НГ в головном и НХ в хвостовом вагонах. При этом существует взаимозависимость положения этих реле:
Проверка соответствия направления движения поезда с установленным направлением движения для данного пути производится на каждой станции (рельсовая цепь перед указателем остановки головного вагона).
Реле «НГ» и «НХ» имеют раздельное (независимое) питание, поэтому при пропадании признака направления движения (например, сработал А48 в голове) на пульте погаснет «ЛН» и реле «НГ» обесточится, однако реле «НХ» в хвостовом вагоне будет по-прежнему под питанием. Таким образом, для приведения поезда в движение при потере признака направления можно:
следовать с установленной скоростью, после доклада ДЦХ действовать по его указанию.
«Стирание» информации о заданном направлении движения может произойти только, если:
При управлении от КВ реле ФММ1 запитывается через А48, А79, а ФММ2 - через А29 (фары). При управлении от КРУ реле ФММ1 – через А44 и А42, а ФММ2 - через А44 и А17 (фары). Режим «Вспомогательный поезд». Разрабатывался для обеспечения возможности следования вспомогательного поезда, находящегося в хвосте сцепа со включённой аппаратурой АРС и со скоростью не более 40 км/ч. При этом ДЦХ производит перекоммутацию напольных устройств АРС таким образом, что сигнал о допустимой скорости подаётся вслед поезду в ПК хвостового вагона сцепа. Причём наличие сигнала 325 ГЦ (для режима ВП - это 40 км/ч) будет свидетельствовать о наличии перед неисправным поездом свободного участка, длиной не менее 120 метров (то есть двойной длины тормозного пути при экстренном торможении со скоростью 40 км/ч). При этом аппаратура автоматически переводится на работу с одночастотным сигналом.
Режим «ВП» в существующем виде имеет серьёзный недостаток, поэтому до модернизации поездных устройств он не используется!
Режим «АРС 1/5». Все двухчастотные системы АРС позволяют следовать по линиям с одночастотным сигналом. При перегонке состава на линию с одночастотным сигналом машинист должен остановить состав перед определённым Инструкцией светофором и переключить ПД в положение 1/5. Если по линии с одночастотным сигналом продолжать следовать с ПД в положении 2/6, то при любых разрешающих частотах на ЛУДС будет гореть только один светодиод «40», что является признаком необходимости переключения ПД в положение 1/6!
Режимы управления поездом. АРС-Днепр может работать на линиях со всеми существующими модификациями АРС, а также позволяет управлять поездом в нескольких режимах:
*(серым цветом отмечены неиспользуемые режимы)
Режим «Вспомогательный поезд» возможен только после модернизации напольных устройств АРС. Режимы движения со включённой системой АРС при перекрытом кране ЭПВ имеют серьёзный конструктивный недостаток, способный повлиять на безопасность движения, поэтому до модернизации поездных устройств он не используется! КВ с АРС-Д (основной режим)
КВ с АРС-Р
КВ с отключённой АРС
КРУ с АРС-Д
КРУ с АРС-Р
КРУ с отключённой АРС
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|