Особенности при работе на линии.
1. При наборе скорости отключение ходового режима происходит автоматически, при фактической скорости на 1,1км/ч ниже допустимой. 2. Из-за отсутствия контактов реле РО в 19 поездном проводе отмена срабатывания ВЗ№2 при положении КВ в «Тормоз-3» не происходит. Для исключения срабатывания ВЗ№2 в конце торможения, необходимо перевести КВ в положение «Тормоз-2 (аналог 1А)» сразу после включения ВЗ№1.
Должны быть опломбированы. (81-717.6)
17. Защита аппаратуры АРС (81-717 и модификации). А27 или АВ4 (ИС2) – для вагонов 717.5м с АРС Днепр. А53 –для вагонов 717.5м с АРС МП, а также вагонов 81-717 РУ1, РУ2 и РУ3 (ЗЛ, ТКЛ и КРЛ). БИС – для вагонов Еж-3 (ТКЛ). При срабатывании на головном вагоне – гаснет скоростемер, происходит торможение от АРС, горит ЛКВД. При нажатии на КБ или ПБ гаснет ЛКВД и отпускают ВЗ№2, но при отпускании КБ или ПБ – срабатывают вновь. -------------------------------------------------------- А40 - тормоз от АРС, светодиод ЛСТ.
А41 - включениеВ№2 от КВ и АРС. --------------------------------------------------------- А44 – защищает цепи питания АРС-Р, а также РОТ2 при управлении от КРУ с отключённой АРС.
А78 -включён последовательно с А44, защищает РОТ2 при управлении от КРУ с отключённой АРС (только 81-717.5м). -------------------------------------------------------- А48 -питание АРС +13В и +75В. При отключении в голове - сработает ЭПВ, погаснет ЛУДС и ЛН. При отключении в хвосте - не будет цепи контроля тормоза от АРС, а при стоянке сработает ЭПВ и не восстановится при переключении. Признак: после срабатывания ЭПВ - ЛКТ не загорится!
А42 -включён последовательно с А48 через КРУ, защищает РОТ2 при управлении от КРУ с АРС (только 81-717.5м). При отключении в голове - сработает ЭПВ и погаснет ЛУДС, горят только ОЧ и ЛН.
А43 -включён последовательно с А48 через КВ. Питание АРС +13В. При отключении - на пульте загорится «ОЧ».
А77 -включён последовательно с А48 через КВ, защищает РОТ1 при управлении от КВ с отключённой системой АРС (только 81-717.5м). При отключении – не будет собираться схема на Ход.
А79 - (только 81-717.5м) включён последовательно с А48. Защищает питание АРС +75В, ЭПВ и РПБ. При отключении в голове - сработает ЭПВ и погаснет ЛУДС, горят только ОЧ и ЛН. -------------------------------------------------------- А54 - питание ЦУ при торможении от АРС. При отключённом А54 и торможении от АРС сработает ЭПВ. Защищает катушку РОТ-1 при управлении от КВ с включённой системой АРС. -------------------------------------------------------- А70 -авторежимные катушки РКТТ и РУТ вагона. Если А70 хотя бы одного вагона отключён, то при торможении от АРС в зоне высоких скоростей (более 65 км/ч) будет срабатывать ЭПВ. -------------------------------------------------------- А72 -питание ВЗ№1 вагона по 48 проводу от АРС. При отключённом А72 хотя бы на одном вагоне, при стоянке на станции после перевода ГРКВ в Тормоз-1 или «0» - погаснет ЛКТ и через 3с. сработает ЭПВ. До прибытия на состав п/м не задерживать ГРКВ в «0» положении во время стоянки более 1с. -------------------------------------------------------- А30 - при срабатывании теряют питание авторежимные катушки РУТ и РКТТ, поэтому при торможении от АРС в порожнем режиме может срабатывать ЭПВ. При невозможности восстановить А30 рекомендуется отключить ЦУ вагона. --------------------------------------------------------
А2 - при срабатывании теряют питание РВ1 и СР1, поэтому при торможении от АРС на данном вагоне вместо режима Тормоз-2 включится только Тормоз-1 с уставкой 160-180 А. При этом контакты РТ2 размыкаются, отменяя срабатывание ВЗ№2, в результате контакты ДКПТ в 34 проводе не замкнутся и не включится РКТТ (так как тормозной ток не достигнет уставки срабатывания реле), что приведёт к срабатыванию ЭПВ. При невозможности восстановить А-2 рекомендуется отключить ЦУ вагона.
А72 и А2 одновременно: Для вагонов 81-717 без БВ и ДР: при срабатывании двух автоматиков будет теряться контроль тормоза в «0», Тормоз -1 и Тормоз -1А, следовательно, при стоянке необходимо оставлять ГРКВ в положении Тормоз-2 для того, чтобы на неисправном вагоне сработал ВЗ№2.
Для вагонов остальных модификаций: будет теряться контроль тормоза в «0», Тормоз -1, Тормоз -1А и Тормоз -2. Для продолжения работы возможны два варианта действий машиниста: · в момент остановки поезда перевести рукоятку КМ в 3 положение (если это записано в Местной инструкции), трогание производить с пневматики. · отключить А-71 в головном вагоне, чтобы обеспечить возможность срабатывания ВЗ№2 (при этом снимается питание с РВ3 всего поезда) и вызвать помощника. При повторном срабатывании автоматиков необходимо отключить ЦУ неисправного вагона и, дополнительно, А19. Признак неисправности: после срабатывания ЭПВ - вновь загорится светодиод ЛКТ! --------------------------------------------------------
А29 - белые фары при управлении от КВ. При срабатывании - теряет питание реле ФММ2 и своими контактами снимает питание с реле КПК2, при этом происходит перекоммутация приёмных катушек. В результате такого несоответствия АРС выдаёт ОЧ с командой на торможение.
А17 - белые фары и контроль дверей при управлении от КРУ. При невозможности восстановить А29 или А17 рекомендуется отключить ВУС или ВФ, восстановить автоматик и запросить через ДЦХ включение освещения в тоннеле. Если А29 или А17 выбивает вновь, то необходимо отключить систему АРС. --------------------------------------------------------
Сводная таблица аппаратуры АРС (кроме АРС МП и БАРС). (дополнительный материал).
Для АРС-Днепр.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|