Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Описание смыслового содержания символов, используемых при оценке ответов в тесте «Деловые ситуации»




 

  OD Препятственно-доминантный тип реакции (с фиксацией на препятствии) Самозащитный тип реакции (с фиксацией на защите собственной личности) NP Разрешающий тип реакции (с фиксацией на разрешении ситуации)
E Е'. В ответе подчеркивается чув­ство фрустрированности, актив­ность индивида направлена на переживание информации о пре­пятствии. Пример. «Жаль», «Вот так неуда­ча». Е. В ответе выражаются порицание, враждебность против кого-либо в окружении, обвинения, упреки, саркастические атаки. Пример. «Пошел к черту», «Мы из-за вас сорвем срок сдачи...» Е. Испытуемый активно отрицает свою вину за совершенный просту­пок. Пример. «Я никогда не обещаю то­го, что сделать не смогу». e. В ответе требуется, ожидается или явно подразумевается разре­шить эту ситуацию. Пример. «Это вам надо разрешить этот вопрос».

Глава 2. Психодиагностика: практика

Продолжение табл. 25

 

  OD Препятственно-доминантный тип реакции (с фиксацией на препятствии) Самозащитный тип реакции (с фиксацией на защите собственной личности) NP Разрешающий тип реакции (с фиксацией на разрешении ситуации)
I I'. Фрустрирующая ситуация ин­терпретируется как благоприят­но-выгодно-полезная, как прино­сящая удовлетворение или заслуживающая наказания. Пример. «Блестящее совпадение. У меня тоже нет времени». В ситуациях обвинения оценива­ются ответы, в которых выражают­ся смущение или сожаление отве­чающего по поводу того, что он послужил причиной неприятности. Пример. «Надеюсь, вы на меня не сердитесь». I. Агрессия в форме осуждения, порицания или самоумаления на­правлена на себя. Пример. «Простите, ради бога», «Я действительно виноват в слу­чившемся». I. Субъект, признавая свою вину, отрицает ответственность, призы­вая на помощь смягчающие об­стоятельства. Пример. «Да, но я же не хотел...» i. Субъект сам берется разрешить фрустрационную проблему. Пример. «Я беру ответственность за исправление этой ситуации на себя».
M М'. Трудности фрустрирующей ситуации не замечаются или сво­дятся к полному ее отрицанию. Пример. «Ничего страшного, я ее уже прочитал». М. Ответственность лица, попав­шего во фрустрирующую ситуа­цию, сведена к минимуму, осуж­дение избегается. Пример. «Ничего, на ошибках учатся». m. В ответе выражается надежда, что время, нормальный ход событий раз­решат проблему, просто надо немно­го подождать или же что взаимопони­мание и взаимоуступчивость устранят фрустрирующую ситуацию. Пример. «Давайте спокойно погово­рим, подумаем».

БЛАНК ДЛЯ ОБРАБОТКИ РЕЗУЛЬТАТОВ


Таблица 26

Таблица профилей

 

  OD ED ND
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Таблица 27

Фамилия Должность t = объект

 

0,5 = 2,5 % 5,5 = 27,5 %
1,0 = 5,0 % 6,0 = 30,0 %
1,5 = 7,5 % 6,5 = 32,5 %
2,0 = 10,0 % 7,0 = 35,0 %
2,5 = 12,5 % 7,5 = 37,5 %
3,0 = 15,0 % 8,0 = 40,0 %
3,5 = 17,5 % 8,5 = 42,5 %
4,0 = 20,0 % 9,0 = 47,5 %
4,5 = 22,5 % 9,5 = 47,5 %
5,0 = 27,5 % 10,0 = 50,0 %


 


Часть 1. Личность, мотивация, потребность


 


Продолжение табл. 27

 

10,5 = 52,5 % 15,5 = 77,5 %
11,0 = 55,0 % 16,0 = 80,0 %
11,5 = 57,5 % 16,5 = 82,5%
12,0 = 60,0 % 17,0 = 85,0 %
12,5 = 62,5 % 17,5 = 87,5 %
13,0 = 65,0 % 18,0 = 90,0 %
13,5 = 67,5 % 18,5 = 92,5 %
14,0 = 70,0 % 19,0 = 95,0 %
14,5 = 72,5 % 19,5 = 97,5 %
15,0 = 75,0 % 20,0 = 100 %

 

  OD ED NP Е %
E          
I          
M          
         
%          

Таблица 28

Таблица стандартных ответов

 

  OD ED ND
  Е'   E
       
       
      Em
      Im
    E E
    I  
       
    E E  
    E  
      E
  I' I  
       
    М' M
      Im
      I
      M
       
      M
    M E

Таблица 29

Таблица перевода средних оценок по методике «Деловые ситуации»

 

 

 

 

 

 

 

 

Группа n Е' I' М' E E I I M e I m OD ED NP E I M IM
Руко­води-тели Ж   1,42 1,24 1,24 2,66 1,18 0,61 1,26 2,28 3,42 1,8 2,85 20 % 40 % 40 % 43,5 % 25 % 31,5 %
М   1,06 1,27 1,06 2,47 1,16 1,76 0,88 1,93 3,74 2,57 2,97 17 % 36,3 % 46,7 % 42,4% 27,5 % 30 %
    1,08 1,27 1,07 2,47 1,16 0,75 0,91 1,95 3,74 2,51 2,97 17 % 36,5 % 46,5 % 42,6% 27,4 % 30 %
Веду­щие Ж   1,26 1,48 1,18 2,12 1,11 0,71 0,84 2,14 2,96 2,53 3,24 20 % 35 % 45 % 38% 28,4 % 38,6 %
М   1,36 1,19 1,29 2,63 0,85 0,48 1,05 2,34 3,08 2,14 3,39 20 % 36,7 % 43,3 % 40% 25 % 35 %
    1,33 1,36 1,25 2,47 0,92 0,55 0,98 2,27 3,06 2,26 3,36 20 % 36,3 % 43,7 % 39,3% 26 % 34,7 %
Рядо­вые Ж   1,44 1,39 1,08 2,59 1,20 0,82 0,98 2,16 2,93 2,43 2,97 19,5 % 39 % 41,5 % 41% 28 % 21 %
М   1,12 1,21 1,24 2,60 1,21 0,83 1,11 2,17 3,17 2,19 3,05 18 % 40 % 42 % 40,7% 27 % 32,3 %
    1,34 1,33 1,13 2,59 1,21 0,82 1,02 2,17 3,00 2,36 2,99 19 % 39,2 % 41,8 % 40% 28 % 32 %
Жен­щины Муж­чины     1,42 1,39 1,10 2,54 1,19 0,80 0,98 2,17 2,96 2,42 3,00 19,6 % 38,4 % 42 % 40,6% 28 % 31,4 %
    1,14 1,26 1,16 2,55 1,12 0,73 0,99 2,08 3,46 2,38 3,30 17,8 % 37,4 % 44,8 % 41,4 % 26,8 % 31,8 %
      1,27 1,36 1,13 2,55 1,15 0,76 0,98 2,12 3,23 2,39 3,05 18,6 % 38 % 43,4 % 41 % 27,3 % 31,7 %

Глава 2. Психодиагностика: практика

Таблица 30

Таблица перевода сырых оценок в шкальные по методике «Деловые ситуации». Выборка женщин

 

          Шкальные        
Оценка                    
Фактор         Сырые        
Е'   0,5 1,0 1,5 2,0 2,5 3,0 3,5—4 4,5 и >
I'   0,5 1,0 1,5 2,0 2,5 3—3,5 4—4,5 5,0
М'   0,5 1,0 1,5 2,0 2,5—3 3,5 4,0
E 0—0,5 1,0 1,5 2,0 2,5 3—3,5 4,0 4,5—5 5,5—6 6,5
E   0,5 1,0 1,5 2—2,5 3—3,5 4—4,5 5,0
I   0,5 1,0 1,5 2,0 2,5—3 3,5—4 4,5
I   0,5 1,0 1,5 2,0 2,5—3 3,5—4 4,5
M   0,5 1,0 1,5 2,0 2,5 3—3,5 4—4,5 5—6 6,5
e 0—0,5 1,0 1,5 2,0 2,5—3 3,5 4—4,5 5—5,5 6—6,5 7,0
i   0,5 1,0 1,5 2,0 2,5 3—3,5 4—4,5 5—5,5 6,0
m 0—0,5 1,5 1,5 2,0 2,5—3 3,5 4—4,5 5—5,5 6—6,5 7,0

Таблица 31

Таблица перевода сырых оценок в шкальные по методике «Деловые ситуации». Выборка мужчин

 

          Шкальные        
Оценка                    
Фактор         Сырые        
Е'   0,5 0,5 1,0 2—2,5 2,5 3—3,5 4—4,5 4,5 и >
I'   0,5 1,0 2,5 2,5 3—3,5 4—4,5 5,0
М'   0,5 1,0 2,0 2,0 2,5 3—3,5 4,0
E 0—0,5 1,0 1,5 1,5—2 2,5 4—4,5 4,0 5—5,5 6—6,5 7,0
E   0,5 1,0 2,5—3 2—2,5 3,5—4 4,5—5,5 6,0
I   0,5 1,0 2,0 2,0 2,5—3 3,5—4 4,5
I   0,5 1,0 2,0 2,0 2,5—3 3,5—4,5 5,0
M   0,5 1,0 1,5 2,0 3—3,5 3—3,5 4,0 4,5—5 5,5
e 0—0,5 1,0 1,5 2—2,5 3—3,5 4,5—5 4—4,5 5,5—6 6,5—7 7,5
i   0,5 1,0 1,5 2,0 3—3,5 4—4,5 5—5,5 6—6,5 6,0
m 0—0,5 1,5 1,5 2,0 2,5—3 4—4,5 4—4,5 5—5,5 6—6,5 7,0

Часть 1. Личность, мотивация, потребность

 

 

 

Таблица 32 Таблица средних сырых оценок и стандартных отклонений по методике «Деловые ситуации»
Фактор Группа Е' I' М' E E I I M e i m
Женщины М δ 1,4 1,6 1,2 2,9 1,3 0,8 1,1 2,2 3,1 2,2 3,1
1,3 1,3 1,2 1,4 1,6 1,6 1,3 1,7 1,5 1,5 1,5
Мужчины М δ 1,0 1,3 1,1 2,8 1,2 0,8 0,9 2,2 3,6 2,3 3,1
1,5 1,4 1,2 1,7 2,0 1,5 1,7 1,4 1,4 1,5 1,5
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...