Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Любите ли вы, хотели бы вы, нравится ли вам?




1. Уроки по физике.

2. Уроки по математике.

3. Уроки по химии.

4. Читать книги и статьи по астрономии.

5. Читать книги и статьи об опытах и животных.

6. Читать о жизни и работе врачей.

7. Читать о сельском хозяйстве, о растениях и жи­вотных.

8. Читать о лесе.

9. Читать произведения классиков мировой ли­тературы.

 

10. Читать газеты, журналы, слушать радио, смо­треть телевизор.

11. Уроки истории.

12. Посещать театры, музеи, художественные вы­ставки.


 

13. Читать литературу о геологических экспеди­циях.

14. Читать о различных странах, их экономике, государственном устройстве.

15. Организовывать товарищей на выполнение общественной работы и руководить ими.

16. Читать о работе милиции.

17. Читать о летчиках.

18. Читать о работе воспитателя.

19. Знакомиться с устройством и работой станков.

20. Готовить обеды.

21. Читать о строителях.

22. Заботиться о красоте помещения, в котором вы учитесь, живете, работаете.

23. Читать о достижениях техники.

24. Знакомиться с устройством бытовых электро-и радиоприборов.

25. Читать научно-популярную литературу об
открытиях и физике.

26. Читать научно-популярную литературу о ма­тематике.

27. Узнавать о новых достижениях в области хи­мии (из журналов, радио- и телепередач и т. д.).

28. Смотреть телепередачи о космонавтах.

29. Изучать биологию.

30. Интересоваться причинами и способами ле­чения болезней.

31. Изучать ботанику.

32. Проводить время в лесу.

33. Читать литературно-критические статьи.

34. Активно участвовать в общественной жизни.

35. Читать книги об исторических событиях.

36. Слушать симфоническую музыку.

37. Узнавать об открытиях новых месторожде­ний полезных ископаемых.

38. Узнавать о географических открытиях.

39. Обсуждать текущие дела и события.

40. Устанавливать дисциплину среди сверстни­ков или младших.

41. Путешествовать по стране.

42. Давать объяснение товарищам, как решить труд­ную задачу, правильно написать предложение и др.

43. Знакомиться с различными инструментами.

44. Уроки домоводства.

45. Узнавать о новых достижениях в области
строительства.

46. Посещать фабрики.

47. Знакомиться с устройством механизмов, машин.



Часть 2. Темперамент, характер, познавательные процессы


48. Читать статьи в научно-популярных журна­лах о достижениях в области радиотехники.

49. Разбираться в теории физических явлений.

50. Решать сложные математические задачи.

51. Ставить опыты по химии, следить за ходом химических реакций.

52. Наблюдать за небесными светилами.

53. Вести наблюдения за растениями.

54. Делать перевязки, оказывать первую по­
мощь при ушибах и т. п.

55. Выращивать животных и ухаживать за ними.

56. Собирать гербарий.

57. Писать рассказы и стихи.

58. Наблюдать за поведением и жизнью людей.

59. Принимать участие в работе исторического кружка, разыскивать материалы, свидетельствую­щие о событиях прошлого.

60. Декламировать, петь в хоре, выступать на сцене.

61. Собирать минералы, интересоваться их про­исхождением.

62. Изучать природу родного края.

63. Организовывать общественные мероприя­тия в школе.

64. Обращать особое внимание на поведение людей.

65. Посещать кружок автолюбителей, обслужи­вать автомобиль.

66. Проводить время с маленькими детьми (чи­тать им книги, что-нибудь рассказывать, помогать чем-либо).

67. Изготавливать различные детали и предметы.

68. Организовывать питание во время походов.

69. Бывать на стройках.

70. Шить одежду.

71. Собирать и ремонтировать механизмы вело­сипедов, швейных машин, часов и т. п.

 

72. Ремонтировать бытовые электро- и радио­приборы.

73. Заниматься в физическом кружке.

74. Заниматься в математическом кружке.

75. Готовить растворы, взвешивать реактивы.

76. Посещать планетарий.

77. Посещать кружок биологии.

78. Наблюдать за больными, оказывать им помощь.

 

79. Наблюдать за природой и вести записи на­блюдений.

80. Сажать деревья и ухаживать за ними.


 

81. Работать со словарем и литературными ис­точниками, библиографическими справочниками.

82. Быстро переключаться с одной работы на другую.

83. Выступать с докладами на исторические темы.

84. Играть на музыкальных инструментах, рисо­вать или резать по дереву.

85. Составлять описания минералов.

86. Участвовать в географических экспедициях.

87. Выступать с сообщениями о международном положении.

88. Помогать работникам милиции.

89. Посещать кружок юных моряков.

90. Выполнять работу воспитателя.

91. Уроки труда.

92. Давать советы знакомым при покупке одежды.

93. Наблюдать за работой строителя.

94. Знакомиться со швейным производством.

95. Делать модели самолетов, планеров, кораблей.

96. Собирать радиоприемники и электроприборы.

97. Участвовать в олимпиадах по физике.

98. Участвовать в математических олимпиадах.

99. Решать задачи по химии.

100. Участвовать в работе астрономического
кружка.

101. Проводить опыты на животных.

102. Изучать функции организма человека и причины возникновения болезней.

103. Проводить опытную работу с целью выра­щивания новых сельскохозяйственных культур.

104. Быть членом общества охраны природы.

105. Участвовать в диспутах, читательских кон­ференциях.

106. Анализировать явления и события жизни.

107. Интересоваться прошлым нашей страны.

108. Проявлять интерес к теории и истории ра­звития искусства.

109. Совершать длительные и трудные походы, во время которых приходится напряженно рабо­тать по заданной программе.

110. Составлять географические карты и соби­рать другие географические материалы.

111. Изучать политический строй различных
стран.

112. Работа юриста.

113. Посещать кружок юных космонавтов.

114. Работа учителя.

115. Бывать на заводах.



Глава 5. Психологическая диагностика способностей


116. Оказывать людям различные услуги.

117. Принимать участие в строительных работах.

118. Знакомиться с изготовлением промышлен­ных товаров.

119. Разбираться в технических чертежах и схемах.

120. Пользоваться точными измерительными
приборами и производить расчеты по полученным
данным.

121. Проводить опыты по физике.

122. Выполнять работы, требующие знания ма­тематических правил и формул.

123. Ассистировать преподавателю при проведе­нии опытов по химии.

124. Собирать сведения о других планетах.

125. Читать о деятельности известных биологов.

126. Быть активным членом санитарных дружин.

127. Выполнять работу по машинам и орудиям труда.

128. Знакомиться с ведением лесного хозяйства.

129. Изучать происхождение слов и отдельных словосочетаний.

130. Вести дневник, писать заметки в школьную и городскую газеты.

131. Изучать историческое прошлое других
стран.

132. Неоднократно смотреть в театре одну и ту же пьесу.

133. Читать о жизни и деятельности известных геологов.

134. Изучать географию нашей планеты.


 

135. Изучать биографии выдающихся политиче­ских деятелей.

136. Правильно оценивать поступок друга, зна­комого литературного героя и т. д.

137. Читать книги о средствах передвижения.

138. Обучать и воспитывать детей.

139. Наблюдать за действиями квалифицирован­ного рабочего.

140. Постоянно общаться со многими людьми.

141. Проектировать строительные объекты.

142. Посещать выставки легкой промышленности.

143. Выполнять чертежи, проектировать ма­
шины.

144. Разбираться в радиосхемах.

МЕТОДИКА «ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ОПРОСНИК (ДДО)»

Инструкция: предположим, что после соответст­вующего обучения вы сможете выполнить любую работу. Но если бы вам пришлось выбирать только из двух возможностей, что бы вы предпочли?

Текст опросника

1а. Ухаживать за животными.

или

1б. Обслуживать машины, приборы (следить,

регулировать).


 


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...