Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Анализ существующих технологических процессов выбранной услуги




 

Тюнинг автомобиля — это доработка автомобиля в соответствии с индивидуальными желаниями владельца. Тюнингуются обычно автомобили с пробегом, так как тюнинг нового автомобиля с заводской гарантией приводит к снятию с гарантии. Большинство производители автомобилей имеют заводские тюнинг компании, которые дорабатывают, изменяют технические характеристики, внешний и внутренний дизайн автомобиля, при этом сохраняя гарантийные обязательства завода производителя. Работы производят по индивидуальным заказам клиентов и мелко серийными партиями. Как правило тюнингом называют изменение, доработка, настройка технических характеристик автомобиля, изменение интерьера и экстерьера называют автомобильным дизайном.

Виды тюнинга ̶ эстетический и технический.

Эстетический тюнинг нацеленный на изменение внешнего вида автомобиля.Аэрография, аппликация, разнообразные решетки радиатора, колесные диски с необычным рисунком, перешивка обивки штатных сидений или установка новых, обшивка торпедо, внутренних панелей дверей кожей, металлом или деревом, изменение подсветок приборных панелей и их цветовой гаммы способны полностью изменить "внутренний мир" автомобиля и превратить его в настоящее произведение искусства, подчеркнув Вашу индивидуальность.

Комплектующие и работы по монтажу в автомобиле аудио-видеоаппаратуры и иных информационно-развлекательных комплексов тоже следует отнести к эстетическому тюнингу.

Технический тюнинг - это комплектующие, расходные материалы и работы, нацеленные на изменение технических характеристик автомобиля.

Повышение жесткости кузова накручивание установкой распорок, замена штатных амортизаторов и пружин на детали с иными характеристиками, перепрограммирование систем управления двигателем, замена штатных систем впуска и выпуска - лишь некоторые из комплекса работ по настройке ходовой части и силового агрегата, которым можно серьезно улучшить разгонную динамику, устойчивость и управляемость "гражданского" автомобиля.

На многих автомобилях, особенно отечественного производства, ходовая часть оставляет желать лучшего. Устаревшая конструкция не обеспечивает нужной устойчивости автомобиля при различных дорожных ситуациях, манере езды, в том числе, во вхождении в повороты. Установим стабилизаторы поперечной устойчивости, от которых и зависит крен автомобиля. Для улучшения работы подвески необходимо поставить более жесткий стабилизатор. Хоть это и улучшит управляемость автомобиля, но вот даже незначительные неровности дороги будут ощущаться в салоне автомобиля. Попутно не забываем и про подрамник с рычагами, который даёт увеличение жесткости кузова в целом, мест крепления подвески. Улучшение кинематики подвески. Защита силового агрегата от ударов снизу и увеличение жесткости подрамника в сборке. Испытания подрамника проводились на тренировочных автомобилях раллийных гонок. Улучшена управляемость, стабилизация, антиклевковый эффект (Рис.2.1)[37].

Маршрутная или операционная технологическая карта по установки подрамника с рычагами и заказ-наряд предоставлены в приложениях 5 и 6.

Рис.2.1 - Подрамник с рычагами для переднеприводных моделей

Стабилизатор задний для переднеприводных(16 мм) (Рис.2.2).

Вариант стабилизатора, подготовленный специально для тюнинга серийных автомобилей. Стабилизатор разработан специально для снижения эффекта недостаточной поворачиваемости, свойственной автомобилям семейства ВАЗ-2110. Параметры стабилизатора подобраны в соответствии с параметрами серийной передней подвески для обеспечения балланса плавности хода и управляемости для условий движения в городе. При ориентации на "спортивный" (более жесткий стиль) езды, желательно увеличить угловую жесткость передней подвески, установив более жесткий передний стабилизатор поперечной устойчивости. Не рекомендуется устанавливать задний стабилизатор поперечной устойчивости вместе с усилителем кузова [37].

 

Рис.2.2 - Стабилизатор задний для переднеприводных моделей

Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески усиленный увеличивает угловую жёсткость передней подвески (Рис.2.3).

- имеет увеличенный диаметр 20мм прутка (стандартный ВАЗ 2108 - 16 мм, ВАЗ 2110 - 18 мм) и усиленные стойки стабилизатора;
- обладает повышенной угловой жёсткостью;
- уменьшает боковой крен автомобиля;
- изменяет поведение автомобиля в повороте [37].
Рекомендуется устанавливать на автомобиль вместе с задним стабилизатором поперечной устойчивости.

Рис.2.3 - Стабилизатор передний для переднеприводных моделей

Установка растяжки улучшает управляемость автомобиля, особенно в повороте (Рис.2.4).
Установка дополнительной штанги снижает перемещения силового агрегата и уменьшает вероятность самовыключения передач, снижает амплитуду "клевков" двигателя при активном разгоне или торможении двигателем. Субъективно возникает ощущение целостности автомобиля и двигателя[37].

 

Рис.2.4 -Растяжка передних стоек для переднеприводных моделей

На рисунке показана схема предоставления услуги (Приложение 8).

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...