Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Расходы и привлечение денежных средств




 

Стоимость нам известна, подсчитаем первоначальные расходы и текущие издержки.

Таблица 5.8

Первоначальные расходы

Покупка оборудования

192 079 руб.

Доставка и монтаж оборудования

20 000 руб.

Всего

212 079 руб.

 

Для первоначального развитие планируемого участка столько денежных средств надо вложить в проект. Для реализации активов придется обратиться в

банк России за кредитом. Тогда составляет:

Сумма кредита - 212 079;

Процент по кредиту – 14,55% годовых в сбербанк России;

Погашение кредита ежемесячно равными долями.

Кредит может быть получен на срок от одного года до 10лет. Соответственно ежемесячные выплаты будут разными (таблица 5.9).

Таблица 5.9

Ежемесячные выплаты по кредиту

Выплаты

Кредит взят

на 1 год

на 2 года

на 3 года

Возврат кредита

212 079руб.

212 079руб.

212 079руб.

Проценты за кредит

30 858руб.

61 716руб.

92 574руб.

Итого

242 937руб.

273 795руб.

304 653руб.

Ежемесячные выплаты

20 245руб.

11 408руб.

8 463руб.

 

Смотрим таблицу и видим: что чем больше срок кредита, тем меньше ежемесячные выплаты. Что важно для развития предприятия! А значит выбираем нам нужный, оптимальный и выгодный вариант.

Издержки делятся на постоянные и переменные. Объем продаж планируемого участка является услуга, расчет издержек ведется на месяц.

К постоянным издержкам участка по создаваемой услуге соотнесем (таблица 5.14).

Таблица 5.10

Постоянные издержки

Аренда помещения

25 000руб.

Амортизация оборудования

1 600руб.

Расходы на рекламу

5 400руб.

Итого:

32 000руб.

 

Рассмотрим постоянные издержки (таблица 5.11) с учетом выплаты по

кредиту в течение трех лет, учитывая данные из таблицы 5.10.

Таблица 5.11

Постоянные ежемесячные издержки по годам в зависимости от срока кредита

Годы реализации проекта

Кредит взят

 

на 1 год

на 2 года

на 3 года

1-й год

52 245руб.

43 408 руб.

40 463 руб.

2-й год

32 000руб.

43 408руб.

40 463 руб.

3-й год

32 000руб.

32 000 руб.

40 463 руб.

 

В переменные издержки входят ̶ зарплата персоналу, расходы на материалы, электроэнергия используемая оборудованием. Переменные издержки меняются от объема продаж услуг. В зависимости от загрузки принимают вид: (таблица 5.12.).

Организация оплаты труда рабочих в проектируемом участке имеет сдельно-премиальную форму, когда заработок рабочего состоит из оплаты по прямым сдельным расценкам 40% и + премии за выполнение и перевыполнение количественных и качественных показателей.

УСН предусматривает 2 вида налогообложения:

— «доходы» по ставке 6 %;

— «доходы минус расходы» по ставке 15 %.

Таблица 5.12

Переменные издержки

Издержки

Коэффициент загрузки %

0.4

0.7

 

Расходы на материалы

600 руб.

1050руб.

1 500 руб.

Энергия на производственные нужды

264,8руб.

463руб.

662 руб.

Зарплата персоналу 40%

48 008 руб.

84 013руб.

120019руб.

 

Продолжение таблицы 5.12

УНС-упрощённая система налогообложения 6%

 

7661 руб.

13 406 руб.

19 152руб.

Итого

56 533 руб.

98 932 руб.

141333руб.

 

Анализ безубыточности

 

Коэффициенты минимальной загрузки проектируемого участка, при которых обеспечивается безубыточность и учитывается срок возврата кредита.

Принимает формулу:

Кз = FС / (Dmах – VСmах); (14)

где: Dmах – максимально возможные доходы при полной загрузке, Кз = 1;

VСmах ̶ переменные издержки при полной объёме работ, Кз = 1;

FС ̶ издержки постоянные.

Тут же получаем тот минимальный объем продаж Q, который обеспечит покрытие издержек, и определит себестоимость месяца работы станции:

Кредит взят на 1 год, Кз1 =52245/(319200-141333) = 0,3; объем продаж Q1 = =95760 руб.;

Кредит взят на 2 года, Кз2 = 43408/177867 = 0,25; объем продаж Q2 = 78741 руб.;

Кредит взят на 3 года, Кз3 = 40463/177867 = 0,23; объем продаж Q3 = 73416 руб.

Для наглядности предоставлен графический рисунок, на основании данных взятых из раздела 5.2 и таблиц 5.11 и 5.12 (Приложение 9).

 

5.4. Анализ вариантов проекта, прибыль

 

Определить проектную мощность планируемого участка — тот придел, выше которого участок на спрос услуги заработать не способен. Ту планку постзагрузки, исходя из практики, предприятие обслужить не может составляет: выше 85 %, максимум 90 % постзагрузки. Время будет тратится из-за транспортирование средств, из-за нуждаемости исправлять механизмы, доля которых обычно составляет порядка 1–5 % от норма часов специалистов. Затраты времени на поддержание в порядке производственного инвентаря и специального инструмента, что в норма часы труда не засчитывается.

Поэтому принимаем приемлемый вариант коэффициента затрат Кз = 0.7 при месячном доходе планируемого участка Q = 223 440 рублей.

Из данных видим что , что проект сразу оказывается прибыльным, причем на второй год существования прибыль автоматически увеличивается на величину выплат по кредиту и что коэффициент запаса позволяет взять кредит на 1 год. (Таблица 5.17).

Все исходные данные, рассчитанные за месяц для каждого из трех лет реализации проекта умножим на 12 месяцев.

Таблица 5.13

Доходы, расходы, прибыль по годам

Показатели

Годы реализации проекта

     

Доходы

2 681 280 руб.

2 681 280 руб.

2 681 280 руб.

Расходы

1 814 124 руб.

1 571 184 руб.

1 571 184 руб.

Прибыль

867 156 руб.

1 110 096 руб.

1 110 096 руб.

 


 

Заключение

 

В данном дипломном проекте разработан участок по обслуживанию автовладельцев Псковской области п. Дедовичи с подробной разработкой услуги по тюнингу ходовой части автомобиля ВАЗ.

В аналитической части произведен анализ рынка автосервисных услуг п. Дедовичи (спрос и предложение). Анализ рынка автосервисных услуг показал, что свободная доля рынка по ТО и ТР автомобилей составляет 106 автомобилей. На основании изучения и наблюдения рынка автосервисных услуг, выявлении структуры парка автомобилей и конкурентов по основным конкурентообразующим характеристикам, а также на основании проведенных опросов и анализа полученных данных из статистических источников можно сделать вывод:

1. Целевым сегментом являются клиенты с платежеспособностью от «ниже среднего» до «среднего», т.е. с заработной платой от 7000 и выше и возрастной категории от 24 до 54 лет, готовые заплатить за свой новый автомобиль до 300-450 тыс. рублей, что соответствует покупке автомобиля среднего и малобюджетного класса;

2.Проектируемый участок будет иметь ряд преимуществ перед конкурентами;

- Эксклюзивность предоставляемой услуги по тюнингу салона. Это будет выделять услугу из общей массы компаний предоставляющих автосервисные услуги.

3. Выбор места предоставления услуги проектируемого участка.

При привлекательности будущего расположения проектируемого участка следует руководствоваться следующими критериями:

месторасположение помещения его площадь, форма, техническое состояние;

стоимость аренды или в следующем покупки или строительства;

размещения вывески;

размещения наружной рекламы;

количество доступных телефонных линий;

удобство подъезда и возможность парковки;

объем транспортного потока;

доступность автовладельцев до планируемого участка;

месторасположение конкурентов в данном районе;

Проектируемый участка планируется расположить в пгт Дедовичи на улице Бундзена, что обеспечит потребителя в доступной услуге.

4. В технологической части произведено обоснование мощности планируемого участка, проведен расчет годового объема работ по свободной доли рынка – 3244 чел-час. Численность производственных рабочих составила для участка – 2 человека. Площадь расположения проектируемого участка составила 46 м2.

В коммуникативной части разработаны стратегии работы с клиентом, мероприятия по его привлечению, а также кадровая политика к персоналу.

В разделе «Безопасность процессов оказания услуг» произведен анализ вредных производственных факторов, влияющих на окружающую среду безопасность предоставления услуги для клиента. Также рассматриваются вопросы производственной безопасности.

В экономической части проведен расчет экономических и финансовых результатов по данному проекту, а так же рассчитан срок окупаемости капитальных вложений – на 1 год что даёт значительную прибыль при загрузки 70% и рентабельность, которая составила 30%.


 

Список использованной литературы

 

1. ГОСТ 12.0.003-74 ССБТ. Опасные и вредные производственные факторы. Классификация. – М.: Издательство стандартов, 1980. – 18 с.

2. ГОСТ 2.104-2006. Основные надписи.

3. Государственный образовательный стандарт ВПО по специальности «Сервис».

4. Гражданский кодексРФ [Электронный ресурс]: – Учебное пособие. – (400 Мб). – Псков.: ООО «ЦПИ Консультант», 2011. – 1 электрон.опт. диск (СD-RОM): зв., цв.; 12 см + открытка (1л.). – Систем.требования: Windоws 98/MЕ/NT4/2000/ХP.

5. Межотраслевые правила по охране труда на автомобильном транспорте. ПОТ Р М-027-2009 – М.: Энас, 2011 – 168 с.

6. Методика разработки нормативов допустимых сбросов веществ и микроорганизмов в водные объекты для водопользователей – Министерство природных ресурсов РФ приказ от 17 декабря 2007 г. №333.

7. Автосервис: станции технического обслуживания автомобилей: Учебник / И.Э. Грибут, В.М. Артюшенко и др.; Под ред. В.С. Шуплякова. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2008. - 480 с.: ил.; 60х90 1/16. - (Сервис и туризм). (п) ISBN 978-5-98281-131-8, 3000 экз.

8. Автосервис и фирменное обслуживание. Капустин А. А., Каширин В. Т., Левкин Г. М., Мельников Д. В. / Под общей редакцией Капустина А. А. Учебник транспорт, 2010. – 270 с.

9. Боровиков А. В., Пирозерская О. Л., Доронин С. В. и др. Методические указания по выполнению выпускной квалификационной работы по специальности 100101.65 «Сервис», специализация «Автосервис» – СПб.

10. Багеев Л.Г.Международный маркетинг.СПБ Питер 2009г.

11. Буралев Ю.В., Павлова Е.И. Безопасность жизнедеятельности на транспорте: Учеб. Для ВУЗов. – М.: Транспорт,2009.-200с.

12. Вахламов, В. К. Автомобили: основы конструкции [Текст]: 3-е изд., стер. – М.: «Академия», 2008. – 528 с.;20 см. – Библиогр.: с. 526-527. – 350 экз. – ISBN 978-966-521-250-8.

13. Волгин, В. В. Автосервис: Производство и менеджмент [Текст]:Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Кº», 2007. – 440 с.; 22 см. – Библиогр.: с. 436. – 1500 экз. – ISBN 5-94797-816-Х.

14. ВАЗ / БОГДАН 2110 / 2111 / 2112 бензин с 1998 + рестайлинг с 2006 и с 2009 г.в., ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание в ЦВЕТНЫХ фотографиях.

15. Епифанов А.В., Пирозерская О.Л., Эмиров И.Х. Безопасность жизнедеятельности. Методические указания по выполнению раздела «Безопасность процессов оказания услуг» дипломных проектов студентов специальности 100101.65 «Сервис» по специализации «Автосервис» – СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2010. – 27 с.

16. Михалёв В. Д. Конкурентоспособность услуг автосервиса // Технико-технологические проблемы сервиса. – СПб., 2009. – Т. 1. № 10. – С. 60-62.

17. Марков, О. Д. Автосервис: Рынок, автомобиль, клиент [Текст]: Учебное пособие. – М.: Транспорт, 2009. – 270 с.;20 см. – Библиогр.: с. 265-266. – 350 экз. – ISBN 978-476-521-473-9.

18. Методические указания по выполнению выпускной квалификационной работы по специальности 100101.65 «Сервис», специализация «Автосервис» – СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2011. –118 с. Боровиков А. В., Пирозерская О. Л., Доронин С. В. и др. Автосервис.

19. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие / П.С. Завьялов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 336 с.: 60х88 1/16 + (Доп. мат. znаnium.соm). - (Высшее образование: Бакалавриат). (обложка) ISBN 978-5-16-006289-1, 500 экз.

20. Миротин Л. Б. и др. Управление автосервисом: учебное пособие для вузов. – М: Экзамен, 2007, 320 с.

21. Методические указания по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (утв. приказом федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 19 октября 2007 г. № 703).

22. Нуралиев, С. У. Маркетинг [Электронный ресурс]: Учебник для бакалавров / С. У. Нуралиев, Д. С. Нуралиева. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2013. - 362 с. - ISBN 978-5-394-02115-2.

23. ОНТП 01-91 Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта. РД 3107938-0176-91

24. Пирозерская О. Л., Варганова С. Ю. Расчет технико – экономических показателей автосервиса. Методические указания по выполнению экономической части дипломных проектов студентов специальности 100101.65 «Сервис» по специализации «Автосервис» – СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2010. – 12.

25. Поектирование процесса оказания услуг./ сост. А. М. Малинин, А. М. Перепеченов, Ф. П. Шпак Учебник для студентов направления 100.100.62 "Сервис" и специальности 100101.65 "Сервис", специализации 100101.65 12 "Автосервис"- Изд.2-е, перераб. и доп. - СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2012. - 147 с.6. Буралев Ю.В.,37с.

26. Росляков Е. «Энергосиловое оборудование систем жизнеобеспечения»: учебник / Е. Росляков, И. Кравчук, В. Гладкевич, А.Дружинин. – СПб: Политехника, 2006. – 350 с.: ил.

27. Скойбеда А.Т. и др. «Детали машин и основы конструирования» учебник / А.Т. Скойбеда. – М:, Высшая школа,2008. – 102 с.

28. Технический сервис транспортных машин и оборудования: Учебное пособие / С.Ф. Головин. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2008. - 288 с.: ил.; 60х90 1/16. (переплет) ISBN 978-5-98281-141-7, 2000 экз.

29. Управление автосервисом: Учебное пособие для ВУЗов/ Под_общей ред. Л.Б. Миротина. – М.: Издательство «Экзамен», 2010.-320с. _ Охрана труда на автомобильном транспорте. Постановление Мин. труда и соц. развития РФ от 12.05.2003 №28.

30. Шуплякова, В. С., Свириденко, Ю. П.Автосервис: станция технического обслуживания автомобилей [Текст]:Учебник / Под редакцией В. С. Шупляковой, Ю.П. Свириденко. – М.: Альфа-М: ИНФАРМА-М, 2009. – 480 с.;20 см. – Библиогр.: с. 477.

 

Информационные сети:

 

31. http://znаnium.соm.20.11.2015

32. http://sber-info.com/20.11.2015

33. http://files.stroyinf.ru/26.11.2015

34. http://www.studfilеs.ru/prеviеw/29.11.2015

35. http://www.austostat.ru/01.12.2015

36. http://knоwlеdgе.аllbеst.ru/05.12.2015

37.http://www.mаеstrо-tuning.ru/tоvаryi/usilеniе-zhеstkоsti-kuzоvа-i-pоdvеski/pоdrаmniki/09.12.2015

38.http://www.novgaro.ru/10.12.2015


Приложение 1

 

Структура парка автомобилей п. Дедовичи

Марка а/м

Год выпуска

Количество а/м

Годовой пробег а/м

Коэффициент самообслуживания

Удельная трудоемкость по ТО и ТР на 1000 км

Емкость рынка

Количество а/м обслуживаемых конкурентами

Свободная доля рынка, шт.

ТОиТР

%

шт.

AUDI

1987-2009

3,7

    0,15 2,1        

TOYOTA

1989-2010

     

0,13

2,1      

201,6

BMW

1990-2009

0,3

   

0,08

2,1      

54,6

MERCEDES-BENZ

1988-2008

3,2

   

0,09

2,1      

2154,6

RENAULT

1995-2011

1,8    

0,08

1,8        

PEUGEOT

1990-2010

1,3

   

0,02

1,8      

428,4

OPEL

1985-2011

2,8

   

0,09

1,8      

550,8

VOLVO

1990-2008

     

0,03

1,8      

340,2

FORD

1986-2011

4,2

   

0,05

1,8      

3560,4

MAZDA

1992-2011

3,6    

0,02

1,8      

604,8

VW

1987-2009

3,5

   

0,06

2,1        

CHEVROLET

2000-2011

5,5

   

0,01

1,8      

2417,4

HYUNDAI

1998-2008

10,2

   

0,02

1,8        

MITSUBISHI

1994-2010

     

0,02

2,1      

1310,4

NISSAN

1994-2008

3,5

   

0,02

2,1      

2072,7

LEXUS

1998-2009

0,2    

0,01

2,1        

KIA

1998-2011

4,8

   

0,03

1,8        

ВАЗ

1988-2011

32,7

   

0,3

1,8      

3243,6

ГАЗ

1986-2011

11,6

   

0,4

1,8      

874,8

Другие

1989-2011

2,1     0,25 1,8      

205,2

Итого

                 

25066,5

 


Приложение 2

 

Рис. ̶ Структура парка автомобилей п. Дедовичи

 

 

Приложение 3

 

Изучение конкурентов

 
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...