Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Развитие отраслей социальной сферы, повышение качества и доступности услуг




3.1. Качественное доступное образование и развитие кадрового потенциала

 

Приоритетные направления политики Основные меры и задачи по реализации политики
Развитие системы дошкольного, общего и дополнительного образования Обеспечение государственных гарантий доступности образования. Ввод новых мест в образовательных организациях дошкольного образования. Внедрение федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). Развитие системы персонифицированного финансирования дополнительного образования. Обновление материально-технической базы учреждений дошкольного, общего и дополнительного образования. Внедрение целевой модели цифровой образовательной среды. Обеспечение образовательных организаций доступом к высокоскоростному интернету
Социализация, оздоровление и отдых детей Обеспечение равных прав доступа детей к получению государственных услуг в области обучения и воспитания, определяющих эффекты социализации. Содействие успешной социализации обучающихся, воспитанников. Организация процесса оздоровления и отдыха детей

 

Важнейшие инструменты реализации:

1. Муниципальная программа «Развитие образования МО МР «Печора».

2. Реализация на территории муниципального района «Печора» проектов, направленных на достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов национального проекта «Образование»  в рамках реализации Указа Президента РФ № 204:

1) «Современная школа»;

2) «Успех каждого ребенка»;

3) «Поддержка семей, имеющих детей»;

4) «Учитель будущего»;

5) «Социальные лифты для каждого»;

6) «Социальная активность».

Ожидаемые результаты:

гарантированное получение дошкольного образования (отсутствие очереди на зачисление детей в дошкольные образовательные организации);

ликвидация обучения во вторую смену в средних общеобразовательных учреждениях;

рост удовлетворенности населения качеством образовательных услуг до уровня не менее 90%;

приток педагогических кадров в систему общего образования;

создание современных условий для обучающихся, воспитанников в образовательных организациях;

индивидуализированное обучение школьников с различными образовательными потребностями с ориентиром на их успешную профессиональную самореализацию;

увеличение количества школ с профильным обучением;

увеличение доли детей в возрасте 5 - 18 лет, охваченных программами дополнительного образования, до уровня не менее 70%;

увеличение доли детей, охваченных оздоровлением и отдыхом, до уровня не менее 50%.

Кроме того, характеризовать достижение цели Стратегии 1.3 «Развитие отраслей социальной сферы, повышение качества и доступности услуг» по направлению 1.3.1 «Качественное доступное образование и развитие кадрового потенциала» будет достижение запланированных значений целевых показателей Стратегии: доля детей в возрасте 1 - 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет; доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений.

 

3.2.  Эффективная пациентоориентированная система здравоохранения

 

Приоритетные направления политики Основные меры и задачи по реализации политики
Обеспечение приоритета профилактики в сфере охраны здоровья и развития первичной медико-санитарной помощи Формирование у населения приверженности к ведению здорового образа жизни. Развитие системы профилактики и раннего выявления заболеваний. Обеспечение доступности первичной медико-санитарной помощи, в том числе сельскому населению. Перевод отдельных услуг в электронный вид посредством Единого портала государственных услуг. Улучшение качества обслуживания и создание комфортной среды для пациентов посредством внедрения технологий бережливого производства. Развитие материально-технической базы учреждений здравоохранения
Повышение эффективности и доступности оказания специализированной и высокотехнологичной медицинской помощи Совершенствование организации медицинской помощи больным с социально значимыми заболеваниями (системы кровообращения, новообразования, туберкулез, ВИЧ-инфекция, сахарный диабет, вирусные гепатиты, наркологические расстройства и другие). Повышение доступности скорой медицинской помощи, в том числе санитарно-авиационной. Развитие высокотехнологичной медицинской помощи. Развитие службы крови.
Развитие службы гериатрической помощи Реализация комплекса организационных мероприятий по совершенствованию медицинской помощи лицам пожилого и старческого возраста
Повышение эффективности деятельности службы родовспоможения и детства Совершенствование технологий выхаживания новорожденных с низкой и экстремально низкой массой тела. Создание системы раннего выявления и коррекции нарушений развития ребенка. Развитие специализированной медицинской помощи детям. Совершенствование методов борьбы с вертикальной передачей ВИЧ-инфекции от матери к плоду. Укрепление материально-технической базы и реструктуризация учреждений родовспоможения и детских больниц. Совершенствование мер раннего выявления и профилактики заболеваний репродуктивной системы детей и подростков. Профилактика абортов. Развитие центров медико-социальной поддержки беременных, оказавшихся в трудной жизненной ситуации
Совершенствование лекарственного обеспечения населения Повышение эффективности лекарственного обеспечения льготных категорий граждан. Повышение доступности лекарственной помощи в рамках территориальной программы государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи гражданам Российской Федерации на территории муниципального района.
Сокращение кадрового дефицита, повышение профессиональных знаний и умений медицинских работников Достижение наиболее полной укомплектованности медицинских учреждений медицинскими работниками. Создание условий для планомерного роста профессионального уровня знаний и умений медицинских работников. Регулирование подготовки и сохранение медицинских кадров для системы территориального здравоохранения. Повышение квалификации медицинских работников в течение всего периода профессиональной деятельности, в том числе с использованием дистанционных технологий, обеспечением допуска специалистов к профессиональной деятельности через процедуру аккредитации. Компенсация расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (кроме услуг и работ по управлению многоквартирным домом и взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме) отдельным категориям медицинских работников, работающим и проживающим в сельских населенных пунктах муниципального района. Предоставление единовременных компенсационных выплат медицинским работникам, прибывающим на работу в сельскую местность, в рамках реализации программы «Земский доктор». Представление медицинским работникам, имеющим специальность из перечня наиболее востребованных специальностей на рынке труда Республики Коми, процентной надбавки к заработной плате в полном размере с первого дня работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях независимо от стажа работы

 

Важнейшие инструменты реализации:

1. Государственная программа Республики Коми в сфере здравоохранения.

2. Региональные проекты, направленные на достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов национального проекта «Здравоохранение» в рамках реализации Указа Президента РФ № 204:

1) «Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи»;

2) «Борьба с сердечно-сосудистыми заболеваниями»;

3) «Борьба с онкологическими заболеваниями»;

4) «Программа развития детского здравоохранения Республики Коми, включая создание современной инфраструктуры оказания медицинской помощи детям»;

5) «Обеспечение медицинских организаций системы здравоохранения Республики Коми квалифицированными кадрами»;

6) «Создание единого цифрового контура на основе единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ)».

3. Региональный проект «Укрепление общественного здоровья», направленный на достижение целей, показателей и результатов федерального проекта национального проекта «Демография» в рамках реализации Указа Президента РФ           № 204.

4. Концепция развития медицинского кластера Республики Коми.

Ожидаемые результаты:

увеличение ожидаемой продолжительности жизни при рождении;

снижение показателей смертности, в том числе населения трудоспособного возраста, смертности от болезней системы кровообращения, смертности от новообразований, младенческой смертности;

обеспечение оптимальной доступности для населения (в том числе для жителей населенных пунктов, расположенных в отдаленных местностях) медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь;

консультирование пациентов, проживающих в отдаленных и труднодоступных населенных пунктах, высокопрофессиональными врачами посредством телемедицины;

оптимизация работы медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, сокращение времени ожидания в очереди при обращении граждан в указанные медицинские организации, упрощение процедуры записи на прием к врачу;

повышение комфортности обслуживания пациентов в учреждениях здравоохранения;

обеспечение учреждений здравоохранения качественным современным оборудованием;

увеличение кадровой обеспеченности сферы здравоохранения с ростом доли высококвалифицированных специалистов;

увеличение доли средних медицинских работников, имеющих квалификационную категорию, из числа работающих в государственных медицинских организациях Республики Коми.

Кроме того, характеризовать достижение цели Стратегии 1.3 «Развитие отраслей социальной сферы, повышение качества и доступности услуг» по направлению 1.3.2 «Эффективная пациентоориентированная система здравоохранения» будет достижение запланированных значений целевых показателей Стратегии: среднегодовая численность постоянного населения; обеспеченность амбулаторно-поликлиническими учреждениями на 10 тыс. человек населения.

 

3.3. Высокий уровень культурного развития

3.3.1. Развитие культуры

 

Приоритетные направления политики Основные меры и задачи по реализации политики
Сохранение единого социокультурного пространства Продвижение статуса культуры как национального приоритета. Стимулирование и поощрение творческого осмысления и продвижения в культурной деятельности традиционных для российского общества духовно-нравственных ценностей, традиций и обычаев.
Развитие культурного потенциала Внедрение информационных технологий в учреждениях культуры, обеспечение современными видами связи учреждений культуры, расположенных в труднодоступных населенных пунктах муниципального района. Использование этнокультурного многообразия муниципального района для развития культурного потенциала. Поддержка и продвижение культурных инициатив.
Создание условий для развития культуры Создание условий для повышения качества и разнообразия услуг, предоставляемых в сфере культуры. Укрепление и модернизация материально-технической базы учреждений культуры. Модернизация деятельности общедоступных библиотек путем создания на территории муниципального образования модельных библиотек нового типа. Создание условий для развития выставочной деятельности и реализации выставочных проектов. Обеспечение подготовки и повышения квалификации специалистов в сфере культуры. Увеличение объема средств от приносящей доход деятельности и расширение спектра платных услуг.
Сохранение исторического и культурного наследия Укрепление системы мер сохранения, актуализации и популяризации материального и нематериального культурного наследия в муниципальном районе. Обеспечение постоянного мониторинга состояния объектов культурного наследия. Сохранение традиций и создание условий для развития существующих на территории видов народного искусства и творчества, поддержка народных художественных промыслов и ремесел.
Содействие формированию гармонично развитой личности Создание условий и возможностей для всестороннего развития, творческой самореализации населения муниципального района. Осуществление просветительской и патриотической деятельности, изучение и популяризация истории отечественной культуры и отечественной истории, истории народов. Расширение досуговых и коммуникационных функций учреждений культуры муниципального района.
Повышение роли институтов гражданского общества как субъектов культурной политики Повышение роли профессиональных союзов, ассоциаций и самоорганизаций профессиональных и творческих сообществ. Стимулирование и поощрение участия в культурной деятельности институтов гражданского общества, представляющих интересы и права объектов культурной политики.

 

Важнейшие инструменты реализации:

1. Муниципальная программа «Развитие культуры и туризма МО МР «Печора».

2. Региональные проекты, направленные на достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов национального проекта «Культура» в рамках реализации Указа Президента РФ № 204:

1) «Культурная среда»;

2) «Творческие люди»;

3) «Цифровая культура».

3. Региональная программа «Модернизация деятельности общедоступных библиотек Республики Коми на 2019-2021 годы».

Ожидаемые результаты:

культурное развитие личности;

творческая самореализация населения муниципального района;

сохранение многообразия видов учреждений, создание условий, обеспечивающих равный и свободный доступ населения муниципального района к культурным и историческим ценностям;

увеличение к 2024 году числа посещений организаций культуры на 15% с сохранением достигнутого уровня на период до 2035 года;

обеспечение удовлетворительного состояния зданий и сооружений муниципальных учреждений сферы культуры на уровне не менее 80% в общем количестве зданий и сооружений муниципальных учреждений сферы культуры;

сохранение и восстановление объектов культурного наследия, создание условий, обеспечивающих преемственность традиций и сохранение культурной самобытности;

увеличение кадровой обеспеченности сферы культуры с ростом доли высококвалифицированных специалистов к 2035 году до уровня не менее 33,4% в общем количестве работников отрасли;

развитие народных художественных промыслов и ремесел;

создание оцифрованных книжных, архивных, музейных фондов.

Кроме того, характеризовать достижение цели Стратегии 1.3. «Развитие отраслей социальной сферы, повышение качества и доступности услуг» по направлению 1.3.3. «Высокий уровень культурного развития» 1.3.3.1. «Развитие культуры» будет достижение запланированных значений целевого показателя Стратегии: уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности.

 

3.3.2. Конкурентоспособная туристская индустрия

 

Приоритетные направления политики Основные меры и задачи по реализации политики
Создание условий для формирования в муниципальном районе конкурентоспособной туристской индустрии Создание условий для повышения качества предоставляемых туристских услуг. Информационное и организационное обеспечение внутреннего и въездного туризма.  
Создание условий для развития туристской инфраструктуры на территории муниципального района Поддержка субъектов туристской индустрии на реализацию мероприятий, направленных на развитие внутреннего и въездного туризма на территории муниципального района. Создание условий для формирования комфортной туристской среды и обеспечения доступности объектов туризма на территории муниципального района

 

Важнейшие инструменты реализации:

1. Муниципальная программа «Развитие культуры и туризма МО МР «Печора».

Ожидаемые результаты:

создание и развитие конкурентоспособной туристской индустрии, обеспечивающей взаимодействие участников туристского рынка;

создание рабочих мест в сфере туристической индустрии для населения муниципального района;

развитие на территории муниципального района сопутствующих туристическим услугам сервисов, в том числе: изготовление сувенирной продукции, гостиничный бизнес; прокат инвентаря и оборудования;

создание современной туристско-рекреационной инфраструктуры;

обеспечение рекламно-информационной и полиграфической деятельности, направленной на продвижение и популяризацию туризма и отдыха;

повышение качества предоставляемых туристских услуг в соответствии с установленными отраслевыми стандартами;

рост доходов местного бюджета за счет налоговых, неналоговых поступлений от развития туристической сферы.

Кроме того, характеризовать достижение цели Стратегии 1.3 «Развитие отраслей социальной сферы, повышение качества и доступности услуг» по направлению 1.3.3 «Высокий уровень культурного развития» 1.3.3.2 «Конкурентоспособная туристская индустрия» будет достижение запланированных значений целевых показателей Стратегии: уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности.

 

3.3.3. Высокий уровень физической культуры населения

 

Приоритетные направления политики Основные меры и задачи по реализации политики
Развитие спортивной инфраструктуры Развитие спортивной инфраструктуры в шаговой доступности: строительство уличных (дворовых) спортивных площадок для игровых видов спорта, уличных тренажеров. Улучшение материально-технической базы учреждений и организаций физкультурно-спортивной направленности.
Развитие массового спорта Увеличение количества проводимых физкультурных и спортивных мероприятий. Внедрение всероссийского комплекса ГТО («готов к труду и обороне»). Пропаганда занятий физической культурой и спортом и распространение приверженности к ведению здорового образа жизни
Подготовка спортивного резерва Увеличение численности, занимающихся в спортивной школе Олимпийского резерва. Совершенствование системы подготовки спортивного резерва. Развитие кадрового обеспечения спортивной деятельности
Развитие спорта высших достижений Создание системы подготовки спортсменов высокой квалификации.  

 

Важнейшие инструменты реализации:

1. Муниципальная программа «Развитие физической культуры и спорта МО МР «Печора».

2. Региональный проект «Спорт - норма жизни», направленный на достижение целей, показателей и результатов федерального проекта национального проекта «Демография» в рамках реализации Указа Президента РФ № 204.

Ожидаемые результаты:

обеспечение доступности и высокого качества предоставляемых услуг в сфере физкультуры и спорта населению муниципального района;

повышение уровня обеспеченности населения спортивными сооружениями до 100% к 2030 году;

вовлечение в систематические занятия физической культурой и спортом максимального количества населения;

повышение доли населения муниципального района, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения муниципального района  до 35 % к 2035 году;

подготовка спортсменов с высокой квалификацией, занимающих призовые места на российских и международных соревнованиях.

Кроме того, характеризовать достижение цели Стратегии 1.3 «Развитие отраслей социальной сферы, повышение качества и доступности услуг» по направлению 1.3.4 «Высокий уровень физической культуры населения» будет достижение запланированных значений целевых показателей Стратегии: ожидаемая продолжительность жизни при рождении, лет; численность постоянного населения (среднегодовая), тыс. человек; доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения, %.

 

4. Комфортная жилая среда

 

Приоритетные направления политики Основные меры и задачи по реализации политики
Развитие рынка жилья Комплексное освоение территорий под жилищное строительство.
Улучшение условий проживания граждан Расселение граждан из непригодного для проживания жилищного фонда. Создание условий для проведения капитального ремонта общего имущества собственников жилых помещений в многоквартирных домах. Повышение качества содержания и управления многоквартирными домами, благоустройство территорий
Повышение эффективности и надежности функционирования коммунальной инфраструктуры, обеспечение качества и доступности коммунальных услуг Обеспечение стабильной работы ресурсоснабжающих организаций, снижение финансовых рисков. Реконструкция, модернизация и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры с целью снижения износа сетей, насосного и другого оборудования для уменьшения аварийности и обеспечения бесперебойного их функционирования. Реконструкция, модернизация и строительство объектов водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, отвечающих современным экологическим требованиям, с целью обеспечения требуемого качества питьевой воды
Повышение энергетической эффективности в сфере жилищно-коммунального хозяйства Повышение энергоэффективности жилищного фонда. Внедрение энергосберегающих технологий в коммунальную сферу
Повышение обеспеченности населения коммунальной инфраструктурой, в том числе в сельских районах Строительство объектов коммунальной инфраструктуры с целью обеспечения населения услугами тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения.  
Повышение комфортности городской среды Развитие благоустройства территорий муниципального района Внедрение единых подходов и современных механизмов реализации проектов благоустройства, в том числе вовлечение заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству

 

Важнейшие инструменты реализации:

1. Муниципальная программа «Формирование комфортной городской среды», «Жилье, жилищно-коммунальное хозяйство и территориальное развитие МО МР «Печора».

2. Региональный проект «Формирование комфортной городской среды», направленный на достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов национального проекта «Жилье и городская среда» в рамках реализации Указа Президента РФ № 204.

Ожидаемые результаты:

повышение доступности приобретения жилья для отдельных категорий граждан;

сокращение ветхого, аварийного и пустующего жилищного фонда;

повышение качества представляемых жилищно-коммунальных услуг;

повышение надежности функционирования коммунальной инфраструктуры;

уменьшение числа аварий в системах водоснабжения и водоотведения населенных пунктов муниципального района;

приведение качества питьевой воды в соответствие с установленными нормами, в том числе для жителей населенных пунктов, не оборудованных современными системами централизованного водоснабжения;

повышение индекса качества городской среды;

повышение энергоэффективности жилищного фонда;

повышение уровня благоустройства жилищного фонда за счет обеспечения тепло-, газо-, водоснабжением и водоотведением, в том числе на территории сельских населенных пунктов.

Кроме того, характеризовать достижение цели Стратегии 1.4 «Комфортная жилая среда» будет достижение запланированных значений целевых показателей Стратегии: общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя; число проживающих в ветхих жилых домах; доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном году, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях.

 

5. Безопасность жизнедеятельности населения

 

5.1. Обеспечение общественного порядка

 

Приоритетные направления политики Основные меры и задачи по реализации политики
Профилактика совершения правонарушений Организация взаимодействия правоохранительных органов, органов местного самоуправления и институтов гражданского общества в целях устранения причин и условий совершения правонарушений. Повышение уровня правосознания и ответственности граждан. Содействие в предупреждении и пресечении преступлений, а также предотвращении рецидива преступлений. Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Содействие в профилактике незаконного оборота наркотических средств, психотропных и сильнодействующих веществ. Содействие в профилактике незаконного оборота незарегистрированного оружия. Повышение уровня защищенности населения от киберпреступности
Обеспечение общественной безопасности Ежегодное снижение количества зарегистрированных преступлений, в том числе совершенных на улицах, в парках и скверах. Развертывание системы интеллектуального уличного видеонаблюдения как сегмента аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в местах наибольшей концентрации правонарушений и преступлений. Снижение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними. Снижение количества преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения. Снижение количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков. Организация мероприятий, направленных на предупреждение повторных преступлений

 

Важнейшие инструменты реализации:

1. Муниципальная программа «Безопасность жизнедеятельности МО МР «Печора».

Ожидаемые результаты:

снижение уровня преступности;

сокращение удельного веса зарегистрированных преступлений, совершенных на улицах, в парках и скверах;

сокращение числа зарегистрированных преступлений, совершенных лицами, ранее осуждавшимися за совершение преступлений;

сокращение удельного веса зарегистрированных преступлений, совершенных с использованием незарегистрированного оружия;

сокращение удельного веса зарегистрированных преступлений, совершенных несовершеннолетними и при их участии.

Кроме того, характеризовать достижение цели Стратегии 1.5 «Безопасность жизнедеятельности населения» по направлению 1.5.1 «Обеспечение общественного порядка» будет достижение запланированных значений целевых показателей Стратегии: уровень преступности (количество зарегистрированных преступлений на 10 тыс. человек).

 

5.2. Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах

 

Приоритетные направления политики Основные меры и задачи по реализации политики
Обеспечение эффективного функционирования и совершенствования системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Повышение эффективности реагирования на чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера и пожары. Обеспечение устойчивого функционирования пожарно-спасательных подразделений Республики Коми на территории муниципального района. Развитие системы вызова экстренных оперативных служб по единому номеру 112. Поддержание постоянной готовности технических систем управления и оповещения населения при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера в условиях мирного и военного времени. Создание материального резерва для ликвидации чрезвычайных ситуаций и в интересах гражданской обороны. Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации пожарно-спасательных сил, обучение руководителей, должностных лиц и специалистов в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и противодействия терроризму. Реализация сегментов проекта аппаратно-программного комплекса «Безопасный город».
Защита общества от проявлений терроризма и экстремизма в муниципальном районе Противодействие терроризму и экстремизму, минимизация и (или) ликвидация их последствий. Обеспечение антитеррористической защищенности объектов жизнеобеспечения, объектов (мест) массового пребывания людей.

 

Важнейшие инструменты реализации:

1. Муниципальная программа «Безопасность жизнедеятельности МО МР «Печора».

Ожидаемые результаты:

повышение безопасности жизнедеятельности населения;

снижение рисков и смягчение последствий возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

минимизация рисков и возможных последствий террористической и экстремистской угрозы;

обеспечение готовности сил и средств пожарно-спасательных подразделений муниципального района на уровне не менее 90%;

обеспечение доли граждан, проживающих на территории муниципального района, имеющих возможность вызова экстренных оперативных служб через единый номер «112», на уровне не менее 100%.

Кроме того, характеризовать достижение цели Стратегии 1.5 «Безопасность жизнедеятельности населения» по направлению 1.5.2 «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах» будет достижение запланированного значения целевого показателя Стратегии: уровень преступности (количество зарегистрированных преступлений на 10 тыс. человек).

 

5.3. Безопасное дорожное движение

 

Приоритетные направления политики Основные меры и задачи по реализации политики
Повышение безопасности дорожного движения Развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения, в том числе установка видео фиксации нарушений правил дорожного движения, дорожных знаков, искусственных неровностей на пешеходных переходах. Проведение капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования. Обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении. Развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов. Развитие системы помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях. Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно опасных участков) на дорожной сети

 

Важнейшие инструменты реализации:

1. Муниципальная программа «Безопасность жизнедеятельности МО МР «Печора».

Ожидаемые результаты:

снижение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;

формирование стереотипов безопасного поведения на улицах и дорогах участников дорожного движения;

дальнейшее развитие автоматического контроля за соблюдением участниками дорожного движения правил дорожного движения, в том числе в части размещения работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функцию фото- и киносъемки, видеозаписи;

повышение уровня защищенности детей от дорожно-транспортных происшествий и их последствий;

дальнейшее улучшение улично-дорожной сети по условиям безопасности дорожного движения, включая работы по организации дорожного движения;

повышение эффективности функционирования системы оказания первой помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях.

Кроме того, характеризовать достижение цели Стратегии 1.5 «Безопасность жизнедеятельности населения» по направлению 1.5.3 «Безопасность дорожного движения» будет достижение запланированных значений целевых показателей Стратегии: дорожно-транспортные происшествия; смертность от дорожно-транспортных происшествий (число погибших).

 

6. Ключевые направления повышения эффективности экономики

     

6.1. Сильная экономика с привлекательным инвестиционным климатом

   6.1.1. Эффективная инвестиционная политика

 

Приоритетные направления политики Основные меры и задачи по реализации политики
Привлечение средств федерального, республиканского бюджета и внебюджетных инвестиций в целях реализации инвестиционных проектов Вовлечение кредитных организаций в процесс кредитования реального сектора экономики муниципального района. Использование возможностей привлечения ресурсов для финансирования инвестиционных проектов, в том числе реализуемых на условиях муниципально-частного партнерства и заключения концессионных соглашений
Развитие муниципально-частного партнерства Внесение законодательных инициатив на региональный уровень в области мер государственной поддержки и стимулирования частных инвесторов.
Совершенствование системы взаимодействия с субъектами инвестиционной деятельности Расширение взаимодействия с предприятиями муниципального района. Обеспечение организационной, информационной и консультативной поддержки, в том числе, с использованием механизма «одного окна» Улучшение информированности субъектов инвестиционной деятельности о механизмах поддержки инвестиционной деятельности
Формирование и поддержание привлекательного инвестиционного имиджа муниципального района Позиционирование муниципального района в рамках презентационных мероприятий, развитие межмуниципального сотрудничества.  

 

Важнейшие инструменты реализации:

1. Муниципальная программа «Развитие экономики МО МР «Печора».

Ожидаемые результаты:

создание благоприятного инвестиционного климата, снижение административных барьеров и повышение инвестиционной активности на территории муниципального района;

обеспечение потребности экономики в инвестициях и кредитных ресурсах;

ежегодное сохранение объема инвестиций в экономику до уровня не ниже предыдущего периода;

активизация реализации инвестиционных проектов на условиях муниципально-частного партнерства;

усиление поддержки организаций реального сектора экономики с учетом эффективности использования бюджетных средств, стимулирование их инвестиционной активности;

развитие и расширение инфраструктуры (в том числе инвестиционной), способствующей активизации инвестиционных процессов;

устранение административных барьеров;

удовлетворение потребности потенциальных инвесторов в своевременной и качественной информации об инвестиционном потенциале муниципального района и условиях вложения инвестиций.

Кроме того, характеризовать достижение цели Стратегии 2.1 «Сильная экономика с привлекательным инвестиционным климатом» по направлению 2.1.1 «Эффективная инвестиционная политика» будет достижение запланированного значения целевого показателя Стратегии: объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования.

 

6.1.2. Развитие предпринимательства

 

Приоритетные направления политики Основные меры и задачи по реализации политики
Формирование благоприятной среды для развития малого и среднего предпринимательства в муниципальном районе Развитие комплексной с<
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...