Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Деятельности учащихся к экзамену




Отметка в баллах Критерии и показатели оценки
(один) Узнавание отдельных объектов изучения программного учебного материала, предъявленных в готовом виде (основных терминов, понятий и т.д.), наличие множественных существенных ошибок, исправленных с непосредственной помощью преподавателя.
(два) Различие объектов изучения программного учебного материала, предъявленных в готовом виде (основных терминов, понятий и т.д.), осуществление практических действий (определение способов переработки продовольственного сырья и пищевых продуктов, видов и т.д.); наличие существенных ошибок, исправленных с непосредственной помощью преподавателя.
(три) Воспроизведение части программного материала по памяти (фрагментальное перечисление ассортимента пищевых продуктов, пересказ особенностей производства, химического состава, факторов, влияющих на качество пищевых продуктов и т.д.), осуществление умственных и практических действий по образцу; наличие отдельных существенных ошибок.
(четыре) Воспроизведение общей части программного учебного материала (описание с элементами объяснения ассортимента и пищевой ценности пищевых продуктов, особенностей производства, химического состава, факторов, влияющих на качество пищевых продуктов и т.д.); применение знаний в знакомой ситуации по образцу, наличие единичных существенных ошибок.
(пять) Осознанное воспроизведение большей части программною учебного материала (описание с объяснением ассортимента и пищевой ценности пищевых продуктов, особенностей производства, химического состава, факторов, влияющих на качество пищевых продуктов; процессов, происходящих в пищевых продуктах, продовольственном сырье при их хранении; методов консервирования, оценки качества и безопасности пищевых продуктов; требований к организации приемки и хранению продовольственного сырья и пищевых продуктов, упаковки, маркировки, условий, сроков хранения (годности), использования пищевых продуктов в кулинарии и т. д.); применение знаний в знакомой ситуации по образцу (при определении способов переработки продовольственного сырья и пищевых продуктов; определении по внешним характерным признакам видов, групп пищевых продуктов хозяйственно-ботанических и помологических сортов свежих овощей, плодов, категорий грибов, яиц; проведении органолептической оценки качества пищевых продуктов, установлении его соответствия стандартам и т.д.). наличие несущественных ошибок.
(шесть) Полное знание и осознанное воспроизведение всего программного учебного материала; владение программным учебным материалом в знакомой ситуации (описание ассортимента пищевых продуктов, объяснение особен­ностей производства, химического состава и пищевой ценности, факторов, влияющих на качество пищевых продуктов; описание и объяснение процессов, происходящих в пищевых продуктах, продовольственном сырье при хранении, и их влияния на качество и безопасность, методов консервирования пищевых продуктов, оценки качества пищевых продуктов, обосно­вание требований к организации приемки и хранению продовольственного сырья и пищевых продуктов, их использования в кулинарии и т.д., выполнение заданий по образцу, на основе предписаний: определение способов переработки продовольственного сырья и пищевых продуктов, видов, групп пищевых продуктов, хозяйственно-ботанических и помологических сортов свежих овощей, плодов, категорий грибов, яиц по внешним характерным признакам, проведение органолептической оценки качества пищевых продуктов, установление его соответствия стандартам и т.д.), наличие несущественных ошибок.
(семь) Полное, прочное знание и воспроизведение программного учебного материала; владение программным учебным материалом в знакомой ситуации (развернутое описание и объяснение ассортимента пищевых продуктов, особенностей производства продовольственного сырья и пищевых продуктов, химического состава и пищевой ценности, факторов, влияющих на качество пищевых продуктов, методов консервирования пищевых продуктов, показателей их качества и безопасности, методов оценки качества пищевых продуктов и продовольственного сырья и т.д.; раскрытие сущности процессов, происходящих в пищевых продуктах, продовольственном сырье при хранении, и их влияния на качество и безопасность; обоснование требований к организации приемки и хранению продовольственного сырья и пищевых продуктов, использования пищевых продуктов в кулинарии, формулирование выводов и т. д.; недостаточно самостоятельное выполнение заданий по определению способов переработки продовольственного сырья и пищевых продуктов, определению по внешним характерным признакам видов, групп пищевых продуктов, хозяйственно-ботанических и I помологических сортов свежих овощей, плодов, категорий грибов, яиц, по проведению органолептической оценки качества пищевых продуктов, установлению соответствия стандартам и т.д.); наличие единичных несущественных ошибок.
(восемь) Полное, прочное, глубокое знание и воспроизведение программного учебного материала; оперирование программным учебным материалом в знакомой ситуации (развернутое описание и объяснение ассортимента пи­щевых продуктов, их химического состава и пищевой ценности, факторов, влияющих на качество пищевых продуктов; методов консервирования пищевых продуктов, классификации показателей их качества и безопасности, методов оценки качества пищевых продуктов и продовольственного сырья и т. д), раскрытие сущности производства продовольственного сырья и пищевых продуктов, процессов, происходящих в пищевых продуктах, продовольственном сырье при хранении, и их влияния на качество и безопасность; обоснование требований к организации приемки и хранению продо­вольственного сырья и пищевых продуктов, обоснование использования пищевых продуктов кулинарии, формулирование выводов и т.д. самостоятельное выполнение заданий: определение способов переработки продовольственного сырья и пищевых продуктов; определение по внешним характерным признакам видов, групп пищевых продуктов, хозяйственно-ботанических и помологических сортов свежих овощей, плодов, категорий грибов, яиц; проведение органолептической оценки качества пищевых продуктов, установление его соответствия стандартам и т.д.): наличие единичных несущественных ошибок.
(девять) Полное, прочное, глубокое, системное знание программного учебного материала, оперирование программным учебным материалом в частично измененной ситуации (применение учебного материала при выдвижении предположений и гипотез об использовании в кулинарии новых видов пищевых продуктов, при поиске новых способов и рациональных путей решения учебных задач, выполнение заданий творческого характера и т.д.)
(десять) Свободное оперирование программным учебным материалом; применение знаний и умений в незнакомой ситуации (самостоятельное описание и объяснение использования новых видов пищевых продуктов, продовольственного сырья, обоснование режима их хранения; анализ новейших достижений отечественной и зарубежной технологии производства и организации хранения пищевых продуктов, продовольственного сырья: выполнение творческих заданий по разработке новых способов переработки продовольственного сырья, по использованию новых видов пищевых продуктов и т.д.)

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...