Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «детский сад № ………. » 




Мэрия города Череповца

Управление образования мэрии города Череповца

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № ……….. » 

Адрес………………………………………………………………. тел………………….

 электронный адрес

УТВЕРЖДЕНА приказом заведующего МАДОУ «Детский сад № ……» от_________________20 __г. №___ ______________/…………………/  

 

Принята на заседании педагогического совета МАДОУ «Детский сад № ……. » Протокол №______ от «_______»_____________20__ г.  
Согласована Советом родителей МАДОУ «Детский сад № ….. » Протокол №______ от «_______»_____________20__ г.  

 

Рабочая программа

 педагога-психолога

                          на 202.... -202…. учебный год

Разработчик:

…………………..,

педагог- психолог    

…………. квалификационной

категории

 

Череповец, 202… г.

СОДЕРЖАНИЕ

I. Целевой раздел
  1. 1. Пояснительная записка
  1. 2. Ведущие цели программы
  1. 3. Задачи рабочей программы
  1. 4. Принципы рабочей программы
  1. 5. Возрастные особенности детей
  1. 6. Индивидуальные особенности детей
  1. 7. Планируемые результаты
  1. 8. Вариативные Целевые ориентиры, сформулированные в части Программы, формируемой участниками образовательных отношений
II. Содержательный раздел
   2. 1. Психологическое просвещение
   2. 2. Психологическая профилактика
   2. 3. Психологическая диагностика
   2. 4. Психологическая коррекция и развивающая работа
   2. 5. Организационно-методическая работа
III. Организационный раздел
  3. 1. Основные принципы организации среды
  3. 2. Формы учета деятельности и отчетность педагога-психолога
  3. 3. Особенности взаимодействия с семьями воспитанников
  3. 4. Особенности взаимодействия с участниками ОП
  Литература
  Приложения

Целевой раздел

I.   Целевой раздел

1. 1 Пояснительная записка

Настоящая рабочая программа опреде­ляет организацию, содержание и структуру деятельности педагога - психолога по следующим направлениям:

психологическая профилактика, психологическое просвещение; психологическая диагностика, психологическая коррекция, психологическое консультирование. Рабочая программа включает в себя организацию психологического сопровождения деятельности ДОУ по пяти основным направлениям развития дошкольника: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования. Программа определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса с детьми дошкольного возраста. Программа предусматривает вариативность, интеграцию, изменения и дополнения по мере профессиональной необходимости.

Рабочая программа разработана в соответствии с основной общеобразовательной программой  Муниципального бюджетного (автономного) дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № ….. » (Далее ДОУ) и основными нормативно-правовыми документами:

1. Федеральный закон от 29. 12. 2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» от 17 октября 2013 г. №1155

3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. № 1014 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования».

4. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28 сентября 2020 г. N 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2. 4. 3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи».

 5. Нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность педагога-психолога образовательного учреждения.

Рабочая программа является нормативно-управленческим документом образовательного учреждения, характеризующей систему организации образовательной деятельности педагога-психолога современной дошкольной образовательной организации.

Содержание рабочей программы реализуется с учетом возрастных особенностей дошкольников и спецификой ДОУ.

Срок реализации Программы 1 учебный год.

1. 2 Ведущие цели программы

Педагог-психолог ДОУ осуществляет деятельность в пределах своей профессиональной компетентности, работая с детьми, имеющими разные стартовые возможности.

Цели рабочей программы :

1. Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства.

2. Всестороннее развитие психических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями у детей.

3. Определение основных направлений психологического сопровождения и реализации образовательных инициатив для обеспечения полноценного формирования интегративных качеств дошкольников, в том числе общей культуры, интеллектуальных и личностных качество обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.

Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, познавательно-исследовательской, продуктивной.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...