Методические рекомендации по подготовке и защите курсовой работы (проекта)
Стр 1 из 12Следующая ⇒
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ И ЗАЩИТЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ (ПРОЕКТА)
Для студентов факультета инклюзивного и коррекционного образования Направление подготовки 44. 03. 03. Специальное (дефектологическое) образование, Направленность (профиль) Логопедия (заочная форма обучения)
Челябинск, 2020
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» Факультет инклюзивного и коррекционного образования Кафедра специальной педагогики психологии и предметных методик
Утверждено на заседании кафедры _____________________2020 г. Протокол № Зав. кафедрой, к. п. н., доцент Дружинина Л. А. ______________
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ И ЗАЩИТЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ (ПРОЕКТА) Для студентов факультета инклюзивного и коррекционного образования
Направление подготовки 44. 03. 03. Специальное дефектологическое образование, направленность (профиль) Логопедия
Утверждено На совете факультета _______ 2020 Протокол № Декан, к. п. н., доцент Васильева В. С. _________________
Челябинск, 2020 УДК ББК М
Методические рекомендации по подготовке и защите курсовой работы (проекта): для студентов факультета инклюзивного и коррекционного образования, направление подготовки 44. 03. 03. Специальное (дефектологическое) образование, направленность (профиль): Логопедия / сост. Л. А. Дружинина, С. Г. Щербак, Л. Б. Осипова – Челябинск, 2020. – 55 с.
Методические рекомендации содержат материал, который окажет помощь студентам при написании курсовых работ на втором и третьем курсах по специальным психолого-педагогическим дисциплинам и методикам образования лиц с нарушениями речи.
Авторы-составители: Л. А. Дружинина – кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой специальной педагогики, психологии и предметных методик ЮУрГГПУ. С. Г. Щербак – кандидат педагогических наук, доцент кафедры СПП и ПМ, руководитель ОПОП «Логопедия». Л. Б. Осипова – кандидат педагогических наук, доцент кафедры СПП и ПМ, руководитель ОПОП «Дошкольная дефектология».
Научный рецензент: Л. И. Плаксина – доктор психологических наук, профессор МПГУ
СОДЕРЖАНИЕ
1. Общие положения..................................................................................................................... 5 2. Тематика курсовых работ (проектов)................................................................................... 15 3. Организация выполнения курсовой работы (проекта)...................................................... 16 4. Требования к структуре и содержанию курсовой работы (проекта)................................. 19 5. Требования к оформлению текстовой части курсовой работы (проекта)........................ 30 6. Представление и защита курсовой работы (проекта)......................................................... 34 7. Оценка курсовой работы (проекта)....................................................................................... 36 8. Хранение курсовых работ (проектов)................................................................................... 40 Список литературы.................................................................................................................... 41 Приложения................................................................................................................................ 42
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. 1 Методические рекомендации по выполнению и защите курсовой работы (проекта) студентов регламентированы следующими нормативно-правовыми документами: Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказом № 301 от 05 апреля 2017 года Министерства образования и науки РФ «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры», Уставом ФГБОУ ВО «ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ»», Положением о курсовой работе (проекте) ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ» от 31. 12. 2019 г. № 16-03/23.
1. 2 Согласно учебному плану, студенты факультета инклюзивного и коррекционного образования по кафедре специальной педагогики, психологии и предметных методик выполняют три курсовые работы: на втором курсе, на третьем курсе и на четвёртом курсе. Курсовая работа (проект) – это одна из форм учебно-исследовательской работы, ее выполнение является обязательным для всех студентов. 1. 3 Курсовая работа (проект) является неотъемлемой частью образовательной программ и является результатом самостоятельной и творческой работы студентов. Основной целью выполнения курсовой работы (курсового проекта) является расширение, углубление знаний и умений студента и формирование у него необходимых компетенций в научно-исследовательской деятельности. Курсовые работы (проекты) выполняются в строгом соответствии с учебным планом направления подготовки «Специальное (дефектологическое) образование», направления (профиля): Логопедия, рабочей программой дисциплины и в сроки, утвержденные графиком учебного процесса; их выполнение и защита рассматриваются как одна из форм оценочных средств сформированности компетенций обучающихся, предусмотренных федеральным государственным образовательным стандартом соответствующего направления подготовки. Задачами курсовой работы (курсового проекта) являются: - систематизация научных знаний; - углубление уровня и расширение объема профессионально значимых знаний, умений и навыков; - формирование умений и навыков самостоятельной организации научно-исследовательской работы; - овладение современными методами поиска, обработки и использования учебной, научной, исследовательской и иной информации.
1. 4 Виды курсового проектирования: курсовой проект; курсовая работа. Курсовая работа – учебная работа, содержащая решение поставленной задачи по отдельной учебной дисциплине или по профилю подготовки, оформленная в традиционной форме. Содержит результаты теоретических и (или) экспериментальных исследований по отдельной учебной дисциплине. Цель работы – развитие навыков теоретических и экспериментальных исследований, оформления результатов исследований, способствующих подготовке к выполнению ВКР.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|