Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Методические рекомендации по подготовке и защите курсовой работы (проекта)




 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ И ЗАЩИТЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ (ПРОЕКТА)

 

 

 

 

Для студентов факультета инклюзивного и коррекционного образования

Направление подготовки 44. 03. 03.

Специальное (дефектологическое) образование,

Направленность (профиль)

Логопедия

(заочная форма обучения)

 

Челябинск,

2020

 

 


МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Факультет инклюзивного и коррекционного образования

Кафедра специальной педагогики психологии и предметных методик

 

Утверждено на заседании кафедры

_____________________2020 г.

Протокол №

Зав. кафедрой, к. п. н., доцент

Дружинина Л. А. ­­­­­­­­­­______________

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ И ЗАЩИТЕ

КУРСОВОЙ РАБОТЫ (ПРОЕКТА)

Для студентов факультета инклюзивного и коррекционного образования

 

Направление подготовки 44. 03. 03. Специальное дефектологическое образование,

направленность (профиль)

Логопедия

 

 

Утверждено

На совете факультета

_______ 2020 Протокол №

Декан, к. п. н., доцент Васильева В. С. _________________

 

 

Челябинск, 2020

 


УДК

ББК

М

 

 

Методические рекомендации по подготовке и защите курсовой работы (проекта): для студентов факультета инклюзивного и коррекционного образования, направление подготовки 44. 03. 03. Специальное (дефектологическое) образование, направленность (профиль): Логопедия / сост. Л. А. Дружинина, С. Г. Щербак, Л. Б. Осипова – Челябинск, 2020. – 55 с.

 

Методические рекомендации содержат материал, который окажет помощь студентам при написании курсовых работ на втором и третьем курсах по специальным психолого-педагогическим дисциплинам и методикам образования лиц с нарушениями речи.

 

Авторы-составители:    

Л. А. Дружинина – кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой специальной педагогики, психологии и предметных методик ЮУрГГПУ.

С. Г. Щербак – кандидат педагогических наук, доцент кафедры СПП и ПМ, руководитель ОПОП «Логопедия».

Л. Б. Осипова – кандидат педагогических наук, доцент кафедры СПП и ПМ, руководитель ОПОП «Дошкольная дефектология».

 

Научный рецензент:    

Л. И. Плаксина – доктор психологических наук, профессор МПГУ

 

     
 

СОДЕРЖАНИЕ

 

 


1. Общие положения..................................................................................................................... 5

2. Тематика курсовых работ (проектов)................................................................................... 15

3. Организация выполнения курсовой работы (проекта)...................................................... 16

4. Требования к структуре и содержанию курсовой работы (проекта)................................. 19

5. Требования к оформлению текстовой части курсовой работы (проекта)........................ 30

6. Представление и защита курсовой работы (проекта)......................................................... 34

7. Оценка курсовой работы (проекта)....................................................................................... 36

8. Хранение курсовых работ (проектов)................................................................................... 40

Список литературы.................................................................................................................... 41

Приложения................................................................................................................................ 42

 

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. 1 Методические рекомендации по выполнению и защите курсовой работы (проекта) студентов регламентированы следующими нормативно-правовыми документами: Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказом № 301 от 05 апреля 2017 года Министерства образования и науки РФ «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры», Уставом ФГБОУ ВО «ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ»», Положением о курсовой работе (проекте) ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ» от 31. 12. 2019 г. № 16-03/23.

1. 2 Согласно учебному плану, студенты факультета инклюзивного и коррекционного образования по кафедре специальной педагогики, психологии и предметных методик выполняют три курсовые работы: на втором курсе, на третьем курсе и на четвёртом курсе.

Курсовая работа (проект) – это одна из форм учебно-исследовательской работы, ее выполнение является обязательным для всех студентов.

1. 3 Курсовая работа (проект) является неотъемлемой частью образовательной программ и является результатом самостоятельной и творческой работы студентов. Основной целью выполнения курсовой работы (курсового проекта) является расширение, углубление знаний и умений студента и формирование у него необходимых компетенций в научно-исследовательской деятельности.

Курсовые работы (проекты) выполняются в строгом соответствии с учебным планом направления подготовки «Специальное (дефектологическое) образование», направления (профиля): Логопедия, рабочей программой дисциплины и в сроки, утвержденные графиком учебного процесса; их выполнение и защита рассматриваются как одна из форм оценочных средств сформированности компетенций обучающихся, предусмотренных федеральным государственным образовательным стандартом соответствующего направления подготовки.

Задачами курсовой работы (курсового проекта) являются:

- систематизация научных знаний;

- углубление уровня и расширение объема профессионально значимых знаний, умений и навыков;

- формирование умений и навыков самостоятельной организации научно-исследовательской работы;

- овладение современными методами поиска, обработки и использования учебной, научной, исследовательской и иной информации.

1. 4 Виды курсового проектирования: курсовой проект; курсовая работа.

Курсовая работа – учебная работа, содержащая решение поставленной задачи по отдельной учебной дисциплине или по профилю подготовки, оформленная в традиционной форме. Содержит результаты теоретических и (или) экспериментальных исследований по отдельной учебной дисциплине. Цель работы – развитие навыков теоретических и экспериментальных исследований, оформления результатов исследований, способствующих подготовке к выполнению ВКР.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...