Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

1.6 Планируемые результаты обучения




Курсовой проект (далее проект) – учебная работа, содержащая решение поставленной задачи по отдельной учебной дисциплине или по профилю подготовки, оформленная в виде конструкторских, технологических, программных, творческих и других проектных документов. Курсовой проект выполняется студентами по заявке образовательной организации. Обязательным условием защиты проекта является положительный отзыв от работодателя и внешних потребителей (образовательная организация).

В ходе выполнения курсовых работ и проектов у студентов формируются навыки самостоятельного творческого решения обозначенных профессиональных задач в области коррекционно-педагогической, диагностико-консультативной, исследовательской деятельности.

В зависимости от года обучения выделяются особенности содержания и выполнения курсовых работ или проектов, которые проявляются в постепенном усложнении предмета и методов исследования.

1. 5 Целью первой курсовой работы (второй курс) является обучение студентов работе с литературой, в том числе поиска и отбора информации, критического анализа и синтеза ее содержания.

Задачи выполнения первой курсовой работы:

- анализ общей и специальной психолого-педагогической и медицинской литературы по теме исследования;

- систематизация, закрепление, углубление и расширение приобретенных студентом научных и методических знаний по дисциплинам вариативной части учебного плана;

- анализ методик изучения особенностей развития детей с ОВЗ согласно выбранной теме;

- анализ методик и содержания коррекционной работы,

- подготовка аргументированных выводов и предложений.

Курсовая работа выполняется по дисциплинам учебного плана:

1. Технология обследования речи.

В результате написания работы у бакалавра должны быть сформированы следующие компетенции:

общепрофессиональные компетенции (ОПК):

ОПК-5. Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов.

профессиональные компетенции (ПК), соответствующие видам профессиональной деятельности, на которые ориентирована программа бакалавриата:

ПКО-6. Способен проводить психолого-педагогическое изучение особенностей психофизического развития, образовательных возможностей, потребностей и достижений детей с ОВЗ.

1. 6 Цель второй и третьей курсовых работ или проекттов (третий, четвёртый курс): обучение студентов организации и проведению эмпирического психолого-педагогического исследования, оформления результатов исследования, как основания для подготовки к выполнению ВКР (курсовая работа) или для решения поставленной задачи, оформленной в виде конструкторских, технологических, программных, творческих и других проектных документов, и подготовки к выполнению ВКР (курсовой проект).

Задачи выполнения второй и третьей курсовых работ:

- анализ общей и специальной психолого-педагогической и медицинской литературы по теме исследования

- подбор и адаптация методик для проведения психолого-педагогического исследования;

- самостоятельное проведение психолого-педагогического исследования;

- обработка полученных экспериментальных данных и их сопоставление с теоретическими положениями;

- анализ литературных источников по основным направлениям оказания коррекционной помощи детям с ОВЗ с учетом выявленных нарушений психофизического развития.

Курсовая работа на третьем курсе выполняется по дисциплинам учебного плана:

1. Дизартрия.

2. Общее недоразвитие речи.

Курсовая работа на четвёртом курсе выполняется по дисциплине учебного плана:

1. Нарушение письма и чтения

Задачи выполнения курсового проекта:

- подбор и адаптация методик для проведения психолого-педагогического исследования;

- самостоятельное проведение психолого-педагогического исследования;

- обработка полученных экспериментальных данных и их сопоставление с теоретическими положениями;

- разработка, оформление и представление результатов творческой деятельности (конструкторских, технологических, программных и других проектных документов), имеющих практическую направленность.

В результате написания курсовой работы или выполнения курсового проекта у бакалавра должны быть сформированы следующие компетенции:

общепрофессиональные компетенции (ОПК):

ОПК-8. Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний.

профессиональные компетенции (ПК), соответствующие видам профессиональной деятельности, на которые ориентирована программа бакалавриата:

ПКО-3. Способен планировать педагогическую деятельность, выбирать и использовать методическое и техническое обеспечение для реализации образовательных и/ или реабилитационных программ.

ПКО-6. Способен проводить психолого-педагогическое изучение особенностей психофизического развития, образовательных возможностей, потребностей и достижений детей с ОВЗ.

 

 


1. 6 Планируемые результаты обучения

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...