1.6 Планируемые результаты обучения
Курсовой проект (далее проект) – учебная работа, содержащая решение поставленной задачи по отдельной учебной дисциплине или по профилю подготовки, оформленная в виде конструкторских, технологических, программных, творческих и других проектных документов. Курсовой проект выполняется студентами по заявке образовательной организации. Обязательным условием защиты проекта является положительный отзыв от работодателя и внешних потребителей (образовательная организация). В ходе выполнения курсовых работ и проектов у студентов формируются навыки самостоятельного творческого решения обозначенных профессиональных задач в области коррекционно-педагогической, диагностико-консультативной, исследовательской деятельности. В зависимости от года обучения выделяются особенности содержания и выполнения курсовых работ или проектов, которые проявляются в постепенном усложнении предмета и методов исследования. 1. 5 Целью первой курсовой работы (второй курс) является обучение студентов работе с литературой, в том числе поиска и отбора информации, критического анализа и синтеза ее содержания. Задачи выполнения первой курсовой работы: - анализ общей и специальной психолого-педагогической и медицинской литературы по теме исследования; - систематизация, закрепление, углубление и расширение приобретенных студентом научных и методических знаний по дисциплинам вариативной части учебного плана; - анализ методик изучения особенностей развития детей с ОВЗ согласно выбранной теме; - анализ методик и содержания коррекционной работы, - подготовка аргументированных выводов и предложений. Курсовая работа выполняется по дисциплинам учебного плана:
1. Технология обследования речи. В результате написания работы у бакалавра должны быть сформированы следующие компетенции: общепрофессиональные компетенции (ОПК): ОПК-5. Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов. профессиональные компетенции (ПК), соответствующие видам профессиональной деятельности, на которые ориентирована программа бакалавриата: ПКО-6. Способен проводить психолого-педагогическое изучение особенностей психофизического развития, образовательных возможностей, потребностей и достижений детей с ОВЗ. 1. 6 Цель второй и третьей курсовых работ или проекттов (третий, четвёртый курс): обучение студентов организации и проведению эмпирического психолого-педагогического исследования, оформления результатов исследования, как основания для подготовки к выполнению ВКР (курсовая работа) или для решения поставленной задачи, оформленной в виде конструкторских, технологических, программных, творческих и других проектных документов, и подготовки к выполнению ВКР (курсовой проект). Задачи выполнения второй и третьей курсовых работ: - анализ общей и специальной психолого-педагогической и медицинской литературы по теме исследования - подбор и адаптация методик для проведения психолого-педагогического исследования; - самостоятельное проведение психолого-педагогического исследования; - обработка полученных экспериментальных данных и их сопоставление с теоретическими положениями; - анализ литературных источников по основным направлениям оказания коррекционной помощи детям с ОВЗ с учетом выявленных нарушений психофизического развития.
Курсовая работа на третьем курсе выполняется по дисциплинам учебного плана: 1. Дизартрия. 2. Общее недоразвитие речи. Курсовая работа на четвёртом курсе выполняется по дисциплине учебного плана: 1. Нарушение письма и чтения Задачи выполнения курсового проекта: - подбор и адаптация методик для проведения психолого-педагогического исследования; - самостоятельное проведение психолого-педагогического исследования; - обработка полученных экспериментальных данных и их сопоставление с теоретическими положениями; - разработка, оформление и представление результатов творческой деятельности (конструкторских, технологических, программных и других проектных документов), имеющих практическую направленность. В результате написания курсовой работы или выполнения курсового проекта у бакалавра должны быть сформированы следующие компетенции: общепрофессиональные компетенции (ОПК): ОПК-8. Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний. профессиональные компетенции (ПК), соответствующие видам профессиональной деятельности, на которые ориентирована программа бакалавриата: ПКО-3. Способен планировать педагогическую деятельность, выбирать и использовать методическое и техническое обеспечение для реализации образовательных и/ или реабилитационных программ. ПКО-6. Способен проводить психолого-педагогическое изучение особенностей психофизического развития, образовательных возможностей, потребностей и достижений детей с ОВЗ.
1. 6 Планируемые результаты обучения
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|