Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Документальная повесть «Невероятное»




Раздел 1: Практика пути «Рождения Свыше».

Введение

Во множестве древних мифов, духовных учений и мировых религий имеется тайная ключевая идея о возможности для каждого человека обрести свой истинный божественный образ с помощью мистерии «рождения свыше», то есть полной духовной трансмутации. Она проводится Господом и ангелами-служителями, но только на фоне собственных самоотверженных усилий человека в правильном направлении. В библейской мифологии такая мистерия выражается таинством Пасхи.

Многие авторитеты эзотерической традиции считают, что лишь в результате неё человек получается реальное бессмертие своей духовной сущности, то есть глубинное ядро личного сознания сохраняет цельность и неразрушимость даже после смерти физического тела. Среди других важных следствий духовной трансмутации, полезных ещё во время земной жизни личности, отмечается обретение идеального здоровья, постоянного энтузиазма, всеобъемлющего счастья, творческого мышления и магических качеств. В первую очередь улучшаются те способности, использованию которых такой человек посвящает свои главные усилия в выбранном поле жизнедеятельности.

Тщательный анализ первоисточников большинства религиозных культов позволяет сделать вывод, что их авторы предлагали сразу два уровня целей: нижний, упрощенный, который обеспечивает относительное земное благополучие человека и общества в целом за счёт умеренных духовных усилий; верхний, достаточно сложный, овладение которым обеспечивает полную духовную трансмутацию человека. Например, в библейской книге «Бытие» успех в целях высшего уровня символизируется получением доступа к «плодам эдемского древа жизни», а цепочка мифов, повествующих о жизни персонажей от Адама до Иакова, достаточно подробно и последовательно описывает (в намеренно зашифрованной форме) основные идеи и методы духовной практики одного и того же человека, получающего в конечном итоге новое имя «Израиль».

Углублённое постижение канонических евангелий и апокрифов из Наг-Хаммади (Египет, христианство коптов) также ясно показывает, что основным содержанием учения Иисуса Христа является указание наиболее правильного пути в так называемое Царство Небесное для получения «рождения свыше» от Господа». Царство Небесное может восприниматься человеком, как картины особой области мира сновидений, которые при определённых условиях предстают цветными, детальными и зримыми, словно наяву. Это явление общечеловеческое. В библейском «Бытии» оно обозначается пребыванием в землях Харранская и Ханаанская. В других известных духовных учениях Царство Небесное называется тибетской страной Шамбалой, параллельным миром, островами Схерия и Итака в «Одиссее» Гомера, «счастливыми островами и горами» в даосской алхимии. Многие идеи и методы «Пути рождения свыше» достаточно чётко отражены в книге Эванс-Венца «Тибетская йога» (например, в практике ритуала Чод).

Каждый из этапов описываемой далее системной методики заключается в освоении вполне определённых сложных психологических состояний, то есть новых точек духовного зрения, для восприятия себя и окружающего мира. Во время таких процессов происходит познание различных свойств главных сущностных образов сферы подсознания. В первую очередь, это низшее «я» (животно-социальная сущность), высшее «Я» (духовная сущность), личный идеал вдохновенного образа человека своего пола (для мужчины это Дух-наставник), личный идеал возвышенного образа человека другого пола (для мужчины это небесная Дева) и Господь. Обеспечение взаимодействия этих пяти образов в форме вещей сновидческой мистерии символизирует фактическое рождение новой духовной сущности, которая заменяет собой прежнюю, более слабую и ограниченную.

Мистерия «рождения свыше» выражается несколькими сновидениями (не обязательно в одну ночь) с тремя типичными сюжетами, примерно следующего содержания. Первый – человек осознаёт себя вблизи от возвышенно-эротического прекрасного лица другого пола и ощущает любовь. Второй – обнажённый человек предстаёт перед золотым Светом Господа и получает от Него новый личный образ и благословение. Третий – человек наблюдает процесс полной ликвидации мягких тканей своего организма и затем обретение нового тела.

Оптимально «пересотворение» невидимого, так называемого тонкого тела и духовных качеств человека происходит в рамках вечных неизменных законов природы, то есть имеет объективные ограничения и производит только то, что предельно возможно, исходя из уже ранее имевшихся материальных, информационных и энергетических структур организма. Возможно, что мистерия «рождения свыше» не имеет истинной реальности, но, тем не менее, она практически и очень эффективно решает важные проблемы для многих категорий людей. Это проблемы, обусловленные их врождённым духовным складом и грузом неблагополучных событий.

С научной точки зрения методику «Путь рождения свыше» можно охарактеризовать как целенаправленное самопреобразование человека на основе искусного задействования свойств генетического кода методами духовной практики. Конечная цель и основной внутренний смысл этой методики состоит в выявлении, пробуждении и использовании особого сверхмощного комплекса сферы бессознательного, всегда устремлённого к достижению ощущений (и соответствующей жизненной реальности) высшего счастья, могущества и бессмертия, то есть к обретению человеком уже при земной жизни личной божественной сущности. Никому не может быть известно, обретается ли этой методикой фактическое бессмертие, но зато можно уверенно знать, что ею обеспечивается полный успех в осуществлении целей указанного комплекса.

Главные условия для получения доступа в Царство Небесное и для «рождения свыше» можно приблизительно описать десятью последовательными ступенями:

1. Осознание устойчивой неудовлетворённости от обывательской жизни; радостное вступление на путь творчества и духовных поисков.

2. Всестороннее самопознание; моральное очищение; оздоровление; накопление высокого уровня запасов жизненной энергии.

3. Ослабление низшего «я» и усиление высшего «Я» аскетическими методами; настойчивое культивирование вдохновенного состояния.

4. Осуществление попыток творчества в какой-либо конкретной сфере; духовное соединение между своим высшим «Я» и Господом.

5. Полное сексуальное ограничение; постижение ощущений возвышенной любви к личному идеальному образу другого пола.

6. Овладение цветными детализированными сновидениями; медитация на спонтанных зрительных образах перед закрытыми глазами.

7. Интуитивное понимание сложных идей духовных учений и глубинных значений древних мифов внезнаковым способом мышления.

8. Использование визуальных методов внутреннего самоочищения и магической защиты; культивирование тонкого биопольного восприятия.

9. Тантрическое обращение к Господу с просьбой о «рождении свыше»; чуткое ожидание возможности подобной мистерии.

10. Уточнение сущности своего нового духовного образа и планов на будущее; закрепление результатов мистерии «рождения свыше».

Значительные успехи с помощью данной методики доступны человеку любого пола со здоровой устойчивой психикой, при условии регулярных умелых усилий. Её общие закономерности одинаково справедливы для всех людей, но их практическое использование каждый раз нуждается в индивидуальном подходе. То есть, необходимо развивать интуицию и творческие способности, чтобы правильно действовать в соответствии с конкретными ситуациями.

Полное освоение описываемого учения не всегда требует слишком много времени; например, автору данной повести, имевшему весьма заурядные качества и способности, было достаточно полгода упорных усилий. Такая духовная работа воспринимается подобной альпинистскому восхождению в заоблачную горную высь, которое позволяет узнать и обрести в мире и в себе нечто исключительно важное, чего никогда не получить от других людей, хотя бы и в храме во время прекрасного богослужения. Стоит один раз в жизни увидеть панораму божественного бытия и этого уже вполне достаточно, чтобы пробудиться к новому счастливому мировосприятию и навсегда приобщиться к источнику неиссякающего вдохновения. Даже частичная практика «Пути рождения свыше» даёт каждому человеку то, что в опасную минуту или в трудный период помогает, как надёжный корабль спасения, стоит лишь искренно и возвышенно обратиться к нему всем сердцем. Это и щит, и меч, и золотой кубок с амброзией; однако всему нужны свои время, место и форма.

Центральным действующим образом в мистерии «рождение свыше» является Господь, световое русло соединения с которым символизирует имя Христос и Его истинное учение. Сущность Господа составляют одновременно три непостижимые ипостаси: личный генетический код (Отец и Мать индивидуума), общее информационно-энергетическое поле генетических кодов достойных людей всей планеты (Отец и Мать общества), божественные виды информационных полей и энергий мироздания (Отец и Мать Вселенной).

Закономерен вопрос, почему Господу угодно наличие значительных препятствий для успеха в «рождении свыше»? Очевидно, по той же причине, что и необходимость естественного отбора для всех живых существ в природе. Право на продолжение жизни получают только наиболее активные и усовершенствованные создания; в противном случае неизбежно перенаселение и общая гибель соответствующего биологического вида. Другой важной причиной, ограничивающей использование знаний о пути духовной трансмутации, является его эзотеричность (принцип сохранения в тайне от основной массы людей), обусловленная сразу тремя факторами. Первый – косное отрицание и агрессивное противодействие сфере магического знания со стороны подавляющей части общества из-за неподготовленности к его восприятию и применению. Второй – лёгкая возможность извращённых методов применения магии на разных уровнях, вплоть до перевоплощения человека в сущность дьявола. Третий – отсутствие санкции Господа на свободную открытую передачу магических знаний всем желающим людям, так как общая численность населения планеты до сих пор не достигала некой критической цифры.

Из перечисленных факторов главный – это третий, но теперь, судя по многочисленным сообщениям авторитетных источников, она сейчас отменена Господом. Таким образом, каждый человек и всё общество уже вступили в начало героического и трагического этапа своего развития: или уцелеть, или погибнуть; или всё, или ничего! Что же теперь делать? – Нужно вдохновенно постигать различные священные тексты, благоговейно внимать сердцем и интуицией Господу, неукоснительно исполнять Его волю. Высший Господь Вселенной уже препоясал на чресла свой огненный меч и отверзает божественно уста тем немногим разумным, которые искренно желают слышать Его любящие советы о Пути в незримую небесную Армию Спасения Христа.

Набор методов самоусовершенствования, использованный автором повести, не является единственно возможным для получения «рождения свыше». Человек должен лично выбирать средства духовного роста, подходящие именно для него в данное время. Главным компасом правильного Пути может служить идея о том, что высшая истинная цель жизни выражается сохранением и усилением граней личного самосознания. К этой цели приводят в первую очередь различные процессы обыденной деятельности (познавательные, трудовые и т.д.), а только затем специальные методы духовной практики. Именно усиление граней самосознания делает человека достойным своего предназначения в мире, резко улучшает все его полезные качества и способности, наделяет наибольшим счастьем.


 

Документальная повесть «Невероятное»

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...