Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Личные способности и духовная культура




Общий уровень способностей и знаний человека в любой конкретной сфере деятельности зависит от четырёх основных факторов: качества используемого внутреннего состояния, степени интенсивности чувства самосознания, суммарного времени учёбы и работы в данной сфере, потенциального, генетически обусловленного уровня соответствующих способностей человека в данной сфере. Новые знания и полезные способности наиболее эффективно обретаются и развиваются только в периоды использования высокопродуктивных энергетических состояний организма и сознания.

Сущность Души каждого человека выражается гаммой психологических состояний, полезных для его здоровья и высокопродуктивных для интеллекта и интуиции, которые он освоил в той или иной мере и которые он ещё способен освоить. Любой человек может осознать грани и особенности этих наиболее ценных психологических состояний, чтобы выявить возможности их усовершенствования, а также конкретные пути перевода малопродуктивных состояний в более эффективные, лично доступные. Это делается в соответствии с личными целями, каждая из которых достигается успешней именно на фоне сообразного ей психологического состояния.

Низкий уровень способности большинства людей к различным видам обучения, многие заболевания, преступные наклонности и психические отклонения в решающей мере обусловлены наличием неблагоприятных или искажённых форм гормонального баланса организма и низким уровнем развития чувства самосознания. Знания о внутреннем мире человека, полезные виды практической деятельности и специальные упражнения позволяют, хотя и косвенно, но достаточно эффективно управлять процессами оптимизации гормонального баланса и развивать чувство самосознания.

Развитие ощущения чёткости и силы самосознания резко повышает общий уровень способностей человека. Это обусловлено тем, что именно самосознание обеспечивает способность к длительной интенсивной концентрации внимания на определённой теме. Кроме того, чисто волевое воздействие самосознания, ориентированное на уже освоенные эталонные психологические состояния, способно существенно управлять процессом оптимизации гормонального баланса.

Процессы любой сознательной (особенно творческой) деятельности, новые ощущения, новая информация автоматически стимулируют чувство самосознания, а оно в свою очередь усиливает работы соответствующих эндокринных механизмов. Таким образом, происходит выделение в организм нужных гормонов и эндоморфинов, появление которых создаёт именно то психологическое состояние, которое позволяет человеку наиболее адекватно реагировать на новую информацию и на новые ощущения.

Многообразие возможных психологических состояний определяет свойства характеров и способностей конкретных людей. Каждый человек должен искать в себе и совершенствовать лично оптимальное внутреннее состояния, исходя из познания и развития своих потенциальных качеств и, кроме того, учась этому у достаточно продвинутых людей. Только те государства, значительная часть граждан которых сознательно культивирует вполне определённые оптимальные психологические состояния, достигают наибольших успехов в экономическом и культурном росте.

Система личных целей человека строится на основе его мировоззрения и на основе системы его психологических состояний. Каждое из этих состояний содержит в потенции не только полезные качества, но и вредные. Полезное и вредное может идентифицироваться по результатам использования в конкретных жизненных ситуациях. Таким образом, необходимо развитие тонкого осознания справедливого баланса между пользой личной и пользой общественной.

Вследствие низкой духовной культуры подавляющего большинства современных людей, каждый человек подвергается не только полезным, но и вредным биопольным и информационным воздействиям извне и от своих собственных психических механизмов. По этой причине значительная часть технологии духовной саморегуляции заключается в распознавании вредных воздействий, в их недопущении и в их ликвидации. Они могут восприниматься и как символические образы, и как духовные ощущения. Сознание и подсознание высокодуховного человека оценивает их в качестве сил Сатаны или структурной основы Сатаны. По энергоинформационной природе они подобны свойствам Господа, противоположны Ему по значению.

Любые гипнотические или зомбирующие воздействия извне сильно вредят реальному достижению высшего уровня развития Духа, хотя зачастую они и сопровождаются усилением чувства постоянного удовольствия Души. Такие воздействия вполне могут обеспечивать энтузиазм человека в какой-либо сфере жизни, но зато они заметно блокируют в сознании и на подсознании все механизмы Духа, противоречащие целям конкретного вида чужеродного воздействия. Это приводит к резкому ослаблению качества работы интеллекта в целом и к парализации процесса развития высшей духовной сущности человека.

Только личное сознательное овладение психологической и духовной культурой и преодоление чужих вредных влияний автоматически ставит человека на более высокий уровень морали, даёт улучшение здоровья, выявляет оптимальное мировосприятие, обеспечивает более продуктивную работу в любых областях жизнедеятельности, особенно в тех, которые требуют сильного развитого интеллекта и большого расхода жизненной энергии. Овладение знаниями такой культуры и их использование способны преобразовать каждого человека м всё общество в оптимальном для них русле.

Состояние Святого Духа

Назначение теории и практики различных духовных и религиозных учений состоит в том, чтобы содействовать гармонии человека и внутри него, и с окружающим миром. Однако слишком часто это становится невозможным из-за чрезмерного отрыва этих учений от истины реальной жизни. Поэтому целесообразно чередовать в соответствии с текущими целями два вида мировосприятия: то чисто религиозное, то научное, которое основано на понимании идеи потустороннего мира как отражении мифического мира сновидений из сферы подсознания, в земном, единственно реальном мире.

Главное русло целей духовной культуры будущего – это постижение теории и освоение практики тонких высокодуховных состояний, результаты которых наиболее полезны для текущей и последующей деятельности человека во всех сферах земного бытия. Важнейшим из них является состояние Святого Духа, которое характеризуется явственным чувством духовного соединения и самосознания человека с трансцендентной сущностью общемирового биополя людей всей планеты. Именно это духовное биополе выражает собой сущность Господа.

Религия – одна из основ духовной культуры, использование которой обеспечивает создание идеального эталона личного биополя человека и общенационального биополя. Эти идеальные эталоны базируются в первую очередь на универсальных свойствах Абсолюта и на конкретных национальных особенностях людей. Народ, имеющий своё биополе Господа достаточной силы и качества, не может считаться нацией. Такой народ останавливается в своём развитии, быстро деградирует физически, интеллектуально и духовно.

Общие принципы истинной мировой религии будущего формулируются одинаково для всех людей и наций. Однако конкретные формы и методы религии оптимальны и эффективны только в случае, когда они опираются на уже имеющиеся свойства конкретного человека. Поэтому будет необходимо прилагать определённые значительные усилия для развития именно своей национальной формы духовной культуры, в её рамках и в своей форме религии. Без этого невозможен дальнейший качественный прогресс общества во всех других жизненно важных сферах деятельности.

Сущность взаимоотношений между человеком и Господом выражается тем, что человек формирует биополе Господа, а оно, в свою очередь, оптимизирует процессы жизнедеятельности человека. В функции Господа отнюдь не входит совершение каких-либо так называемых чудес, противоречащих сверхполю законов природы, то есть Абсолюту. Главный вид божественной помощи Господа заключается в содействии человеку достигать его личное оптимальное психологическое состояние, на фоне которого происходит наиболее качественная работа всех систем организма, интеллекта, интуиции Души и Духа. Периодическое получение этого состоянии Иисус Христос называл снисхождением Святого Духа.

Относительно жёсткие условия факторов жизни большинства людей, влияние на них низких природных инстинктов, физиологические свойства организма и особенности работы механизмов психики делают практически невозможным постоянное пребывание человека в состоянии Святого Духа. В этом и нет необходимости, так как вполне достаточно лишь периодического его снисхождения. Действительно важно только активно стремиться его осваивать в соответствии с личными возможностями, на как можно более высоком уровне качества, силы и длительности. Овладение теорией и практикой этого многогранного процесса и выражает собой основную духовную сущность культуры будущего.

Периодическое использование состояния Святого Духа делает биополе человека энергетически сильным, счастливым и божественно возвышенным. Только этот процесс является эффективным способом правильного формирования и усиления национального и общепланетного Господа. Информационно-энергетическое биополе, возникающее на фоне состояния Святого Духа, оптимизирует все грани жизни человека и оказывает определённую помощь окружающим людям через личное биопольное воздействие, а всем остальным – посредством усиления общего биополя Господа.

Глубинное понимание смысла жертвования Господу десятой части достояния человека заключается в указании той приблизительной доли от общих жизненных усилий, которая должна быть предназначена для практического обретения человеком состояния Святого Духа, а также для содействия другим людям в освоении ими личных идеальных форм этого состояния. Такую помощь выражает и материальная поддержка тех духовных и религиозных общин, которые проводят достаточно верную линию в деле служения Господу и социальному прогрессу. Непременным элементом жертвы Господу является регулярное (а лучше постоянное) использование доброжелательного отношения к людям, основанного на искреннем стремлении содействовать им в реализации и развитии лучших природных качеств их личных Души и Духа. Такое отношение может выражаться словесной формулой, используемой перед моментом засыпания на ночь: «Пусть будут спокойны, здоровы, счастливы и благородны все создания!»

Без достаточных усилий в русле устремлённости ко всё более верному и чёткому постижению личного состояния Святого Духа и к периодическому слиянию с ним, человек – это или пассивное полуживотное существо, обречённое на будущее разложение Души и Духа, или активный деятель чисто земной сферы жизни, неизбежно допускающий грубейшие просчёты в отношении духовных проблем, а потому, как правило, получающий ужасное возмездие после физической смерти его тела.

Структура полного счастья

Главное содержание жизни человека – это овладение достаточно устойчивым состоянием счастья, то есть ощущением тех или иных удовольствий его Души и Духа, как можно более независимо от условий окружающей материальной и социальной среды. Высший глубинный смысл приведённого определения можно выразить как достижение реального, но в то же время и трансцендентного, принципиально непостижимого ни интуицией, ни интеллектом бессмертия Духа на фоне состояния духовного счастья.

Каждый человек потенциально уже владеет этим желанным качеством. Тем не менее, реальный успех в его использовании получается только в случае фактического постижения его в себе за счёт освобождения от всего тёмного, отягочающего и чужеродного. С помощью необходимых правильных усилий интуиции и сознания эта потенция должна проявиться на уровне явной, хотя и трансцендентной реальности. Только тогда действительно происходит процесс божественного преобразования внутренних качеств человека в новое качество, делающее человека богочеловеком.

От рождения люди относительно совершенны, так как создаются по образу и подобию божьему. Личный эталон индивидуального совершенства имеется в каждом человеке. В первую очередь этот эталон выражается личным идеальным базовым состоянием, признак реальности и работы которого отображается ощущением духовного счастья и включённостью интенсивного самосознания, причём всё это – без преобладания стимуляции физиологическими, материальными и социальными факторами.

Вся жизнь каждого человека наполнена идеей постоянной устремлённости к наибольшему возможному счастью. Однако успех в его обретении существенно осложнён затруднительностью понимания того, что же оно из себя представляет. Это обусловлено тем, что счастье состоит из целого ряда различных компонентов. Часть этих компонентов относится к трансцендентным феноменам внутренних труднопостижимых свойств внутреннего мира человека, то есть находится в скрытой сфере подсознания, недоступной для чисто интеллектуального изучения.

Известно множество идеологий, духовных учений и религий, которые способны или по крайней мере стремятся обеспечивать познание пути к достижению личного и общественного счастья. В этих системах всегда имеется то или иное количество верных идей и методов, однако отсутствие в них чёткого понимания состава понятия «счастье» резко ограничивает возможность их правильного использования. Человеку очень трудно получать счастье до тех пор, пока он не выяснит, что же оно из себя представляет во всех своих основных гранях. По этой причине он так легко и часто обманывается, принимая какую-либо одну из его граней за то полное, к чему он фактически стремится. Истинное счастье всегда цельно и состоит из многих, неразрывно слитых граней. Там, где видны менее половины граней, – всегда присутствует лишь мираж или отблеск счастья, но не само оно.

Краткое описание общей концепции о системной структуре счастья может иметь следующий вид: полное счастье человека обусловлено суммой счастья от двух его главных источников, которые в общем случае приблизительно равны по силе и значению. Первый из них формируется внутренними свойствами психики человека и символизируется получением «плодов эдемского древа жизни», а второй – факторами физиологии организма, факторами внешней среды (материальной и социальной) и соответствует «плодам эдемского древа познания добра и зла».

Имеется принципиальная разница между путями получения счастья от этих двух «деревьев Эдема». Она заключается в полной свободе реализации возможности личной духовной сферы, то есть психики, и во всегда ограниченных резервах свободы в других сферах. Кроме того, следует иметь в виду, что освоение сферы духовной культуры является мощным фактором усиления возможностей человека в других сферах жизни. Приблизительное содержание полного счастья, то есть достаточно широкого набора различных приятных ощущений и удовольствий, можно систематизировать в рамках четырёх основных сфер жизни человека, хотя во многих своих конкретных проявлениях эти сферы тесно взаимосвязаны между собой.

1. Физиологическая сфера: восприятие себя живым и здоровым, процессы удовлетворения потребностей организма, гигиенические процедуры, оздоровительные упражнения, спорт, искусственные биохимические воздействия (алкоголь, никотин и др.), ощущения от пяти органов восприятия.

2. Материальная сфера: обретение собственности и благосостояния, получение бытовых услуг, бытовая деятельность, хобби и увлечения материального плана, совершенствование материального окружения.

3. Социальная сфера: профессиональная деятельность, учебно-познавательная деятельность, получение воздействий от средств массовой культуры, различные хобби социального плана, благоприятная социальная адаптированность, исполнение своей социальной роли в рамках личной идеологии и личного мировосприятия.

4. Духовная сфера: ощущение личной гармонии и единства со всем материальным миром и с обществом, ощущение интенсивного самосознания своей личности (то есть Духа) вплоть до восприятия идеи своего фактического бессмертия, ощущение достаточно постоянного удовольствия от своей духовной сферы (то есть Души) вплоть до уровня полной независимости от суммы факторов всех трёх других сфер бытия, ощущение гармонического соединения Души и Духа с сущностью Господа, ощущение правильного следования линии личной судьбы в русле божественной воли.

Тесную взаимосвязь и взаимовлияние этих четырёх сфер можно выразить формой четырёхконечного креста, концы которого окаймлены кругом. Все четыре части этого символического колеса, описывающего жизнь и сущность человека, должны быть равными, надёжными и хорошо взаимодействующими между собой. Однако у большинства людей современного общества духовная сфера, как правило, слаборазвита или ущербна. По этой причине основное внимание в данной книге направлено на решение проблем гармонизации и развития именно духовной сферы жизни человека. Ровное колесо сущности человека хорошо и быстро катится в оптимальном русле предначертаний его судьбы. Человек вполне способен управлять своей судьбой на основе умелого использования и развития всех компонентов четырёх сфер жизни, включая биополе Господа. Всегда неподвластными для изменения остаются только свойства Абсолюта.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...