Преподобный Герасим Лухский. 2 глава
Ведь получалось так, что всё, ранее со мной произошедшее, было не просто не случайным, а строго специальным, как например, вот этот образ. Когда, в начале 50-х годов, моя мать приехала на работу в село, где я родился и вырос, по дороге в сельсовет местная жительница спросила её: «Ты докторица?» Мама ответила: «Да». И тогда раба Божия Евдокия предложила ей: «Будешь у нас жить?» И мои родители переехали к ним на квартиру, а после этого мы стали их наследниками, потому что так породнились с этими людьми, что я уже не воспринимал Петра Тихоновича и Евдокию Фёдоровну иначе, чем родными дедушкой и бабушкой. С этой любовью к ним я вырос, доходил их до старости и престарения, и похоронил, став наследником дома и приусадебного участка, являющегося подобием Серафимо-Дивеевской Киновии. У них не было детей, но было множество близких родственников, уже при их жизни признавших наше право на наследство, и никогда не предъявлявших никаких претензий по поводу владения этой удивительной территорией, давшей мне полное и всецелое представление и о будущем Храме Умиления, и об окружающей его Киновии, и о Самом Преподобном Серафиме Саровском. Я занял место наследника этого участка не на основании какого-либо земного права, а на основании духовного родства, основанного на любви неродных дедушки и бабушки к нам, а нашей – к ним. Небесное поглотило земное и подчинило его себе. Но это же, некогда состоявшееся, явилось образом и моего будущего наследования всего вышеуказанного, и я знаю, что конкурентов мне нет и никогда не было, потому что быть претендентом на наследие того, о чём не ведаешь, невозможно. Господь и Матерь Божия родили меня и воспитали в заместительном месте, но это место сделало меня настоящим и подлинным наследником и того места, которое оно замещало.
Вот так легко и просто совершает Господь Великие дела Свои, скрытые от глаз всех, в том числе и от диавола. А вышеупомянутое видение 1983 года было связано именно с этим местом. Безо всякой внешней причины, в один из дней этого года, я резко и неожиданно оказался вдруг на территории горячо любимого мной и принадлежавшего моим дедушке и бабушке приусадебного участка, и увидел, как начала расцветать земля. Волна цвета и света прокатилась справа налево, по лугу и деревьям, и покатилась дальше, по холмам и дубравам. Не читавшему ещё Библии мне показалось, что это действие было подобием действия по сотворению мира. Чёткость и реальность видения была более чем необыкновенной. Повернув голову налево, я увидел вдруг, что сзади, в нескольких метрах от меня, стоит Господь наш Иисус Христос, о Котором я имел в то время самое примитивное представление. Но душа моя сразу узнала Его, и признала в нём своего Творца и Бога. И мне, тогдашнему атеисту, это показалось просто какой-то невероятной сказкой. «Как, это Бог?!!» – изумлению моему не было предела. Но что-то говорило во мне: «Да, Бог, Творец и Создатель, Тот Самый, Которого я до этого отвергал и не признавал, Полный Распорядитель и Автор и меня, и всего того, что со мной!». И Этот Богочеловек в длиннополой одежде вдруг сказал мне: «Спаси!», и посмотрел на кого-то, находящегося за моей спиной. Голос, прозвучавший из Уст Господа, был необычайнейший. Он был тихим и кротким, но исполненным такой неотмирной власти и благодати, что до сих пор вызывает во мне смешанные чувства благоговения и удивления от того, что голос может так звучать! Поражённый этим словом и прозвучавшей в нём властью, я повернулся назад и увидел, что по только что цветущему лугу несётся половодье, и в самом глубоком месте его, у реки, тонет огромный голый мужчина. Его вес явно превышал сотню килограммов, а во мне было чуть больше шестидесяти, к тому же вид воды был очень угрожающим, и я понял вдруг, что не смогу спасти его, и обязательно и непременно утону вместе с ним. Но сзади стоял Господь, и, хотя мне, как атеисту, по-прежнему, была очень странна эта встреча, что-то внутри меня говорило, что это, тем не менее, Бог, и, если это Бог, я не имею права не слушаться Его, и обязан и должен исполнить Его волю, даже если сейчас вот могу погибнуть и утонуть. Помыслы всё боролись в моей голове, но я принял решение во что бы то ни стало исполнить волю Божию, и прыгнул в воду, на свою собственную погибель.
Но, к удивлению моему, я довольно-таки легко вытолкнул этого тонущего в пучине вод здоровенного мужчину на берег, и сам вышел вслед за ним из воды. И, оказавшись на суше, вышел и из этого необычайнейшего видения, услышав как бы произнесённое: «Понял?». Снова оказавшись в нашем новом доме, в двухстах метрах от этого места, я сообразил, что это не было сновидением, а зачем это было и к чему, тогда так и не понял. Но видение это, как и подобает истинным видениям от Бога, долгое время оставалось перед моими глазами. как будто только что состоявшимся, в отличие от обычных снов человеческих, которые забываются уже на следующий день. * * * А Дивеево, тем временем, продолжало удивлять меня. 23 марта 1999 года на небе возник венец, говорящий о приближении конца мировой истории. Ровно через месяц, 23 апреля, в пятницу, занимаясь обычными домашними делами, я сподобился видения от Господа варианта исполнения предсказания о войне с китайцами, в результате которого они могли бы дойти до Москвы. Медленно и постепенно Господь разворачивал перед моими глазами картину предстоящих событий. Он делал меня как бы зрителе-участником его пошагового, или, как сейчас говорят, происходящего в режиме реального времени, исполнения предсказания. И я, как свидетель этого «правосудного», как называет его Преподобный Серафим, развития последующих событий в мире, могу утверждать, что в случае его попущения от Бога, оно вполне могло бы стать реальностью. А для меня оно тогда как бы действительно состоялось, потому что никто не говорил мне о том, что этого не будет, а наоборот, видение подчёркивало, что именно так всё и будет. Это потом я узнал, что, по действию Божьему, попал в Творческую Лабораторию Господа нашего Иисуса Христа и увидел, как это всё Он заранее просматривает и утверждает или отвергает, и видел, что эти события могли бы стать реальностью, если бы на то была Божья Воля. Но пока я не знал, что этого не будет, и не знал, как следует мне поступить со своими родными, которые не видели этого видения и не знали, что Воронеж, в отличие от Дивеева, будет оккупирован китайскими захватчиками. И решил посоветоваться с кем-нибудь из священников, чтобы получить через него ответ на свой вопрос. Господь расположил моё сердце задать этот вопрос через отца Владимира Сушкова. Я обратился к нему, и он, выслушав меня, предложил поговорить с ним после утреннего акафиста Преподобному Серафиму, который будет проводить во вторник 4 мая. Таким вот образом, по благословению дивеевского священника, я впервые попал на утренний акафист, хотя до этого никогда не ходил на него из-за удалённости своего дома от Серафимо-Дивеевского монастыря.
Встав очень рано, я уже в 5 часов 30 минут был в Свято-Троицком соборе Серафимо-Дивеевской обители. Служба началась, и всё шло как обычно, но вдруг сильнейшая благодать охватила меня, да так, что слова акафиста стали исполнены такой могучей силы, что мне было трудно их воспринимать, и на самом пике этой мощи громко прозвучали слова Преподобного Серафима: «Будешь говорить то, что Аз буду говорить тебе, а как это будет получаться, не твоё дело!» На что я смог только ответить: «Слушаюсь, батюшка!» И потом уже, в один из моментов дневного разговора с отцом Владимиром, я вдруг, всем существом своим, понял, что те слова, которые сейчас говорю, говорю не я, а Преподобный Серафим Саровский, и это не вызвало во мне никакого удивления. Но вариант развития событий, связанный с китайской оккупацией России, переданный мною отцу Владимиру, конечно же, не исполнился, и он справедливо посчитал меня человеком, находящимся в состоянии прелести, и, таким образом, я оказался как бы между двух огней. Но поддержка, оказанная мне Преподобным Серафимом, помогла понять и убедиться, что происходящее со мною не есть прелесть, а специальное действие Божие, дарованное только мне одному. Впоследствии я не раз ещё стану свидетелем показа мне различных вариантов развития местных и мировых событий, которые так и останутся вариантами. Но в результате этого я, как свидетель и тайнозритель славных дел Божиих, смог стать настоящим сторонником и держащим того самого варианта, исполнение которого наш Бог и Создатель утвердил для всех нас на конец тварных веков, и который должен начаться не Третьей мировой войной, а Воскресением из мертвых Преподобного Серафима Саровского.
Ну а кульминационным моментом этого действия Божьего, и самым большим чудом Божиим, стало окончание 1999 года, когда я, по управлению Преподобного Серафима, снова стал ходить на утренние акафисты в Троицкий храм. 12 ноября, ровно на третий год нашего переезда в Дивеево, я пришёл на утренний акафист Преподобному Серафиму, и первым делом заметил, что впереди меня стоит бывший на долгое время недоступным отец Николай Сальчук из Воронежа, весьма похожий на Николая Чудотворца, и некогда благословивший меня на поездку в Дивеево словами: «Поезжай, и увидишь, что будет!» Именно по его благословению вслед за нами переехали к нам в Дивеево ещё две семьи наших друзей из Воронежа. И вот он, на радость мне, стоит такой близкий и доступный, в трёхлетний юбилей нашего переезда, являя собою ещё одно доказательство непрелестности всего, происходящего со мной. Акафист уже начался, и я не стал подходить к батюшке, решив сделать это после службы. И в какой-то момент этого, уже третьего осеннего акафиста, я вдруг увидел странную картину: Троицкий собор Дивеева и мой родительский дом полностью соответствуют друг другу в своём внутреннем устройстве, и явным образом совместились друг с другом. Наиболее удивительным при этом было то, что наш главный стол стал при этом центральным престолом Троицкого храма, и это было так явно, что невозможно было возразить! Соответствие было во всём, но соответствие, понятное только мне одному, и в этом доме-храме я чувствовал себя своим. Было видно, что не всё то, что находилось в доме, могло находиться и в храме. Скажем, телевизор, стоявший с левой стороны престола, был явно нездешней вещью, и когда я поисповедовал это, то он исчез из этого дома-храма. Точно также исчезли стиральная машинка, модная одежда и обувь, и ещё кое-что, а всё остальное – простая мебель и одежда – отнюдь не являлись здесь чужими вещами. Я всё исповедовал и исповедовал, и в какой-то момент образы дома и храма полностью совпали между собой, и стало понятно, что всё то, что я только что исповедовал, было чужим в этом доме-храме, и попало туда по действию диавольскому. Мне стало ясно многое и, самое главное, стал виден почти весь «рояль в кустах», открывшийся мне ещё одной, невиданной для меня, стороной. Оттуда, из прошлого, его наличие в жизни нельзя было даже предположить, а отсюда, из будущего, он был виден как самая обыкновенная неслучайная неслучайность. Но сколько любви было в этом – видеть и чувствовать себя возвратившимся в дом своего детства, ставший одновременно и храмом, и чувствовать себя наследником в нём!
Я «видел» справа и слева от себя своих братьев и сестру, отца и мать, и понимал, что я самый невидный и средний из них, самый слабый и обыкновенный… Но у меня было имя Виктор, и Кто-то вручил в мои руки два меча – в правую стальной, а в левую огненный, и я поднял оба меча вверх и скрестил их над головой! И сразу всё понял и заплакал, потому что услышал команду: «Выступить и победить! За папу и маму, за дедушек и бабушек, за братьев и сестрёнок, против бесов и бесовщины, выступить и победить!» Правый меч был Словом, а левый – Благодатью, хотя они и воспринимались долгое время мною именно как реальные мечи. И я учился пользоваться ими и видел, что с их помощью можно делать очень многое. С этого дня голос Преподобного Серафима стал для меня очень ясным и чётким, говорящим со мной об очень многом. Началась долгая-предолгая учёба по становлению меня будущим распорядителем всего в Дивеево до Воскресения из мёртвых батюшки Серафима и после Его вторичного Успения в нём. Началось прививание моей веточки на могучий ствол Преподобного. Начала рождаться наша невидимая для окружающих совместность в самом главном – во внутреннем человеке. Образ двух в одном, в подобие сосложения человека со своим Ангелом-Хранителем, стал рождаться и в отношении одного из величайших Святых православия и самого обыкновенного человека, ставшего, недоведомыми судьбами Божиими, Его очередным служкой и помощником. Рождалось совместное в́едение, рождалась совместная лексика, возникали совместные сосложения, рождалось совместное мышление и деятельность. Прежде своего подлинного Воскресения из мертвых батюшка Серафим уже воскресал во мне, пока только для меня одного, а потом уже и для всех остальных. Слова Преподобного: «Как железо в руце ковачу предал Аз всего Себе в Руце Божии, так и ты предай всего себе в Руце Божии, и во всём слушайся Меня!» нашли во мне полный отклик. Аз ещё раз отрёкся от самости и предал всего себя на служение Господу, Божией Матери, Преподобному Серафиму и всему Дивеево. Громкий голос Преподобного, бывший для меня вначале как бы голосом постороннего, с каждым акафистом становился всё роднее и ближе, привычней и обыкновенней, становясь тише и тише, уходя в область еле слышимого, но временами вновь возвращался и усиливался, чтобы я мог хорошенько запомнить, что он всё равно есть и звучит. Медленно и постепенно, с возвращениями и исчезновениями, батюшка Серафим учил меня одновременному с ним произношению слов и речи, пониманию и рассуждению, в́едению и действию. Эта учёба шла полтора десятка лет и идёт по сей день, и я уже привык к тому, что могу в любое время суток думать и говорить одновременно с Преподобным батюшкой Серафимом, не задумываясь особенно о механизме этого пречудного действия двух в одном, и радуясь тому, что почти все, из ранее возвещённого Им, уже произошло, и осталось исполниться совсем немногому. Я учился воспринимать себя обычной веточкой на стволе могучего дерева, которым является Преподобный Серафим, и Его слова о том, что «Всё Моё – твоё, а всё твоё – Моё», понятны мне. Но я учился не только механизму этого единовременного мышления и действия, но и, самое главное, лексике этого общения, знанию прошлого, настоящего и будущего. Батюшка Серафим развернул передо мной всю картину того, каким должно быть завтрашнее Православное Царство, показал мне все необходимые нюансы его возникновения и утверждения, потребовал запомнить всё это и быть ответственным за исполнение всего этого после прихода к власти Последнего Православного Царя. Он раскрыл передо мной все необходимые тайны, и рассказал многое из того, что было, есть и будет, но никогда не называл сроков, и не говорил, как это будет точно в реальности. Я был всё тем же зрителе-участником, и являюсь им по сей день, не зная ещё толком детализации и конкретики, точных времён и сроков. Он никогда не говорил мне, где на самом деле находятся Его подлинные мощи, хотя и показывал возможные места и образы их обретения. Много лет подолгу я молился Ему о том, чтобы Он сказал, когда состоится Его Воскресение из мёртвых, но Он сказал, что нам знать это не полезно. Но и того, что Он мне даровал, достаточно для того, чтобы я смог вести это, воистину Пасхальное, Благовестие о Его Воскресении из мертвых, и о предстоящем Воскресении из мертвых Святой Руси! Он учил меня покаянию, Он учил меня почитанию себя ни за что, Он учил меня послушанию, Он учил меня истинам православия на конкретных событиях из моей жизни. Он учил меня терпению и рассуждению, надежде и вере, любви и держанию. Он объяснил мне, как нужно будет вести себя в будущем в Дивеево, поставив меня однажды посередине дома, полученного мной в наследство от неродных дедушки и бабушки, и, превратив в нём стол в престол, сказал: «Как в своём собственном доме перед своими родными!» И сразу всё стало ясным и понятным. Но все эти чудеса и совпадения из прошлой жизни нужны были ещё и для того, чтобы я не смог удрать, что очень много раз помышлял сделать, для того, чтобы заранее вложить в меня понятия, которые, со временем, приведут к тому, что я увижу, наконец, в себе того самого восстановителя и будущего настоятеля Храма Умиления, на основании предвыбора которого и будет восстановлен этот Храм. Шла учёба, очищение и утверждение всего того, что мне было уже известно с рождения, но было искажено впоследствии возникшими в сосложении с диаволом страстями и похотями. Путь покаяния, который я прошёл, был очень длительным и очень подробным, но благодаря ему, я и смог стать этим держащим. Всё Небо помогало мне, а особенно – Преподобный Серафим, ставший для меня моим вторым «Я», и полным распорядителем моей жизни. Благодаря этому, я полностью и совершенным образом отрёкся от самости и каких-либо сосложений с диаволом, и стал человеком, обладающим полнотой в́едения о многом. И стал держащим Предстоящего Воскресения из мёртвых Преподобного и Богоносного отца нашего Серафима Саровского и всея России чудотворца, а вместе с тем – и воскресения из мертвых Руси Святой. СКАЗКА А дальше в моих вещаниях начинается то, что не от мира сего. И напоминает, скорее всего, обычную сказку. Поэтому просьба к тем, кому трудно поверить в реальность моих слов, отнестись к ним как к обыкновенной сказке. Господь не раз в Своих просвещениях подчеркивал, что Он является Любовью, Которой очень хочется безконечно дарить всем нам небесные подарки, но мало кто на Земле готов принять от Него эти дары. У большинства – иной предвыбор и иное держание. Людям желанны подарки от сатаны: деньги, удовольствия, власть и тому подобное. А такое в списках небесных даров не значится. Вот, если бы человеку захотелось: стать святым, пожертвовать своим здоровьем и жизнью ради других, увидеть всех своими братьями и сестрами, узнать всю правду о мире и своем месте в нем, обрести Любовь Божию, исполнять Заповеди Божии, несмотря ни на что, любить всех и вся – вот тогда Господь с превеликой радостью создал бы для него необыкновенную судьбу, наполненную самых разнообразных чудес и явлений, необычных действий Промысла Божьего и даров благодати Пресвятаго Духа. Все судьбы Святых – это совершенно неповторимая сказочная реальность, дарованная им на основании их личных предвыборов, предузнанных Господом еще до рождения их на свет. И эти святые во время своей жизни видели и совершали такие чудеса, о которых невоцерковленным людям можно было прочитать только в сказках. Они ходили по воде и воздуху, проходили сквозь стены, доставали из холодной печи чайник с кипятком и получали из воздуха Ангельскую пищу, видели ад и рай, Бога и Ангелов, Пресвятую Богородицу и Святых, исполнялись благодатью и имели власть над временем и пространством. Изгоняли бесов и исцеляли больных, пророчествовали и обозревали прошлое и грядущее, и, пребывая на Земле, духом своим находились на Небе. Они не страшились наготы и холода, голода и болезней, гонений и самой смерти. Они всегда предстояли Богу и имели непрестанную молитву, утешающую и согревающую их. В воде не тонули, в огне не сгорали, тела их оставались нетленными, а одежда была источником исцелений. Ангелы им служили, а бесы без попущения Божьего не могли даже приблизиться к ним. Питались землей и пили морскую воду, а со временем могли обойтись одной просфорой в день и глотком святой воды. Жизнь каждого из них была НЕПОВТОРИМА. Все эти чудеса только укрепляли их на пути к совершенству и НИКАК НЕ МОГЛИ СТАТЬ ИСТОЧНИКОМ ИХ ПАДЕНИЯ. Потому что воспринимались ими как незаработанное или то, чего они недостойны. И всё, дарованное им, принимали с глубокой благодарностью и любовью к Богу. Принимая ангельские дары, они сослагались в тот момент со своими Ангелами-Хранителями, а те не могли внушить им ничего, кроме смиренномудрия и вменения себя ни во что.
Так было всегда, и так будет до скончания века. Господу очень не нравится то, что происходит на Земле, и что появилось на ней по предложению демонов, но Он попускает всему этому состояться, чтобы проявился выбор всех людей вселенной. Держащих войны Он сводит в одно время и в одно место, чтобы они воочию столкнулись с тем, что держат. А держащих мира и покаяния посылает в те места и те времена, где нет войны и действует православная церковь. Каждый получает свое, в зависимости от того, что обнаружилось в его сердце в момент предузнания. Но при этом, Господь до минимума сокращает количество возможных грехопадений и дарует человеку время для обдумывания своих поступков. В жизни нет того темпа, который показывается в современных фильмах, и в ней всегда есть время подумать и осмотреться. Прочитать или услышать о Боге и святых, обрести веру или остаться неверующим. Сознательно приуготовить свой ад или рай и оказаться в них после своей смерти. * * * То есть, для того, чтобы что-то появилось на Земле, нужны держащие этого. Именно они определяют количество войн и революций на Земле, количество царств и королевств, периоды мира и войны, уровень законопослушности и падения нравов. Но от них, в не меньшей степени, зависит и приход на Землю времени Проповеди Последнего Всемирного Покаяния и последующее образование Объединенной Православной Империи, грозной и непобедимой для антихриста. И прекрасно, что в наших предвыборах Господь увидел эту возможность и заранее, через пророчества, возвестил об этом. А мы только теперь можем узнать Великую Тайну «О РАСПРЕДЕЛЕНИИ НАС ПО ВРЕМЕНАМ И СТРАНАМ», на основании чего и строилась вся человеческая история. Сатана только теперь, одновременно с нами, узнал о ее существовании; а до этого всегда считал, что развитие всех мировых событий мало зависит от самих людей и их характеристик. И был уверен, что все то падение, которое мы наблюдаем набирающим силу повсюду, появилось на Земле ТОЛЬКО БЛАГОДАРЯ ЕГО НЕУСТАННЫМ ТРУДАМ И УСИЛИЯМ! Но он ГЛУБОКО ОШИБСЯ! Совсем не от этого! А только лишь потому, что Господь определил жить во время революций – революционерам, а во время апостасии – держащим ее. Ведь если бы к 1917 году в России жили люди сегодняшних времен, то НИКАКОЙ РЕВОЛЮЦИИ НЕ ПРОИЗОШЛО БЫ! И, наоборот – если бы в наше время жили люди того периода, то все наши власти давно бы были свергнуты вместе с их безконечно растущими ценами, коррупцией и вакханалией в СМИ! Но мы – не они, а они – не мы. И потому у нас – все по-другому. Сатана думает, что сегодняшних людей невозможно поднять на мятеж из-за того, что они готовятся принять антихриста. Но – ошибается. Потому что не уразумел тайны ДЕРЖАНИЯ. Он всегда считал, что Ангелы не восстали вместе с ним против Бога только потому, что ИСПУГАЛИСЬ БОГА. А все святые последовали Ангелам потому, что также оказались трусами, либо просто НЕДОИСПЫТАННЫМИ людьми. И если у них отнять память о Боге и поместить в нужную обстановку, то они станут такими же грешниками, как и все остальные! То есть, пример многострадального Иова сатану ничему не научил. Бесы по-прежнему судят о всех по себе. И пришло время поставить их на место. Согласно Апокалипсису, ПРИДЕТ ВРЕМЯ ВОЦАРЕНИЯ АНТИХРИСТА и ОН ИМЕЕТ ПРАВО ВОЦАРИТЬСЯ НА ЗЕМЛЕ РОВНО НА ТРИ С ПОЛОВИНОЙ ГОДА. Никто этого пророчества не отменял, и очевидно для всех, что ДЕЛО ИДЕТ К КОНЦУ. Но чтобы его воцарение и победа состоялись, нужно, чтобы Господь даровал родиться в сегодняшнее время огромному количеству держащих его приход. Но произошло ли это на самом деле? Похоже, что произошло, и держащих нашей сказки о воскресении Руси Святой – один-три процента от всех жителей Земли. Но что говорит Откровение? А Откровение говорит о том, что вокруг нас находится огромный десант Марий Египетских и Иаковов Персяниных в самый разгар их падения и отступления от Бога. Но что произойдет с ними после того, КАК ОНИ БУДУТ УПОЕНЫ БЛАГОДАТЬЮ ДУХА СВЯТАГО? После этого они СТАНУТ ДЕРЖАЩИМИ ПОЛНОГО И ВСЕЦЕЛОГО ПОКАЯНИЯ, и никакие ухищрения врага рода человеческого НЕ СМОГУТ ЗАСТАВИТЬ ИХ ВЕРНУТЬСЯ НА СВОЮ БЛЕВОТИНУ! Очень необычное и обнадеживающее откровение, раскрывающее суть и смысл всего того, что скоро произойдет сначала в России, а затем и во всем остальном мире! Аминь! НЕПОСТИЖИМАЯ ЛЮБОВЬ БОЖИЯ Продолжая, по откровению и благословению Божию, снимать покров с Его тайн, до сего времени от нас сокрытых, переместимся теперь – в пространстве и времени в духовный мир, – к моменту восстания там ангелов, возглавляемых Архистратигом Земли Денницей, будущим сатаной. Деннице, как Архистратигу Божьему, был открыт Замысел Творца о будущем рождении на Земле человечества. И этот высокий Ум родил в себе гордый и лукавый помысел о том, что его вариант тварного земного мiра мог бы быть гораздо интересней, чем Божий. В этом его поддержал и возглавляемый им рог Безплотных Сил – будущих демонов, предвыбору которых дух самости их предводителя оказался весьма созвучен. Эта поддержка породила уверенность Денницы в том, что и человечество примет именно его вариант земного мiра, и обязательно и непременно станет на его сторону, отдав ему почести и славу в большей мере, чем своему Творцу – Пресвятой Троице. И эта уверенность не замедлила с требованием: «Докажи Свою Любовь к нам. Если мы есть, то даруй нам быть такими, какими мы хотим быть. А если нас нет, то уничтожь нас!» «И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали против них, но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе. И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним» (Апок.12:7-9). * * * Все это было предузнано, предопределено и совершилось. Поначалу Денница не был явным врагом Божиим, а только лишь Архангелом, которому захотелось посоревноваться со своим Творцом. Поэтому он имел возможность время от времени восходить на Небо пред Лице Божие: «И был день, когда пришли сыны Божии предстать пред Господа; между ними пришел и сатана» (Иов 1:6). Господь согласился ДОКАЗАТЬ СВОЮ ЛЮБОВЬ К ТВОРЕНИЮ и даровал диаволу возможность стать Его конкурентом в борьбе за умы и сердца нарождающегося человечества. Но предложил сатане принять ПРАВИЛА ИХ ВЗАИМНОЙ БОРЬБЫ ДРУГ ПРОТИВ ДРУГА, на что диавол сразу ответил согласием, потому что четко понимал, что без этих правил их противостояние очень быстро может стать «игрой в одни ворота». Эти ПРАВИЛА говорили о следующем: Любое соревнование и борьба одних против других невозможны без четко оговоренных условий и правил. Судией, присуждающим окончательную победу той или иной стороне, станет все человечество в момент Страшного Суда Божьего. Борьба за обладание человечеством будет происходить путем принятия или отвержения людьми всего того, что им может предложить Бог или диавол, и будет вестись через посредство двух численно равных между собой рогов (или соборов) безплотных: Ангелов Архистратига Божьего Гавриила и падших ангелов сатаны. При этом третий Ангельский рог – Архистратига Божьего Михаила – будет нейтральным свидетелем всего происходящего в тварном земном мире. Ради этого людям будет дана способность воспринимать любое внушение Ангелов или бесов за свои собственные мысли, чувства и желания, а безплотным существам – внушать людям все, что им захочется. При этом Ангелы будут видеть только Себя и людей, а бесы – демонов и людей. Люди же будут видеть тех и других только в исключительных случаях. Все, предлагаемое Ангелами и бесами, не должно принимать ФОРМУ НАВЯЗЫВАНИЯ, чтобы принятие предлагаемого БЫЛО СТРОГО ДОБРОВОЛЬНЫМ. При этом обеим сторонам были запрещены навязывания и через использование одних людей против других. * * * Бог не раз давал сатане фору, поэтому некрещеные люди до сих пор не имеют при себе Ангелов-Хранителей, а при подступании к ним бесов, либо сослагаются с ними, либо нет, иведут себя в полном соответствии со своим держанием, о котором бесы НЕ ИМЕЮТ ни малейшего представления. А люди Ветхого Завета кроме держания опирались еще и на дарованные им через Пророка и Вождя еврейского народа Моисея Закон и Десять Заповедей Божиих. И только некоторым представителям библейского народа, у которых из-за ревностного исполнения Заповедей Божиих все имеющиеся сосложения с демонами были сведены до минимума, даровались Господом приставленные к ним Ангелы – как, например, пророку Даниилу и трем отрокам. Однако сатана и его бесы презрели это снисхождение Божие, и с каждым годом все откровеннее и откровеннее стали нарушать принятые ими правила и, отбросив условие добровольности, буквальным образом влекли людей ко греху, а когда их обвиняли в нарушении правил, они нагло выкручивались и хитрили. * * * С опаской следили бесы за всеми людьми Иудеи и Израиля, зная, что согласно пророчествам, именно в их среде должен родиться Сын Божий. Надеясь, что они легко узнают Его и будут вести себя в Его присутствии предельно осторожно, четко исполняя правила своей включенности в тварную жизнь земного мира. Однако, судя обо всем и о всех в меру собственного высокомерия, вариант с Рождением Сына Божьего в хлеву они даже не рассматривали, будучи уверены, что Он может родиться только в подобающих Богу условиях. Момент Благовещения Пресвятой Богородицы от них был полностью закрыт, и они ничего не знали о явлении Архангела Гавриила и последующем зачатии Девой Марией от Духа Святаго. Славословия Ангелов перед пастухами они также не видели и не слышали. Вообще, на основании 4 пункта правил своей включенности в жизнь тварного земного мира, бесы НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ НИ ОДНОГО ВИДЕНИЯ ОТ АНГЕЛОВ, и судили о них только по реакциям и рассказам людей.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|